Главная » Статьи » Заявления в суд

Заявление в фас образец

Жалоба от 2 апреля 2014

Обжалование в УФАС по г. Санкт-Петербургу неправомерного отклонения заявки на участие в электронном аукционе при неверной трактовке заказчиком требований ГОСТ на материал (асфальтобетон) и статьи 66 закона №44-ФЗ.

Жалоба от 26 марта 2014

Обжалование в УФАС по Белгородской области необоснованного отклонения заявки на участие в аукционе при предоставлении конкретных характеристик (форма 2), когда данные производителя товара представлены в виде диапазона значений, а участник указывает точное значение в соответствии с требованиями закона № 44-ФЗ.

Жалоба от 19 декабря 2013

Обжалование в УФАС по г. Москве неправомерного отклонения заявки на участие а аукционе (отклонение по первой части заявки) при описании характеристик товара (пиломатериалы, доски) с формулировкой допускающей двойственное трактование требований и вводящей участников закупки в заблуждение.

Жалоба от 2 сентября 2013

В случае, если произошел сбой в работе электронной площадки при подаче заявки, участии в аукционе или подписании государственного контракта, необходимо подать жалобу в ФАС России на оператора электронной площадки.

Записи с метками образец заявления в ФАС

Что нужно знать идя в Раменскую электросеть

Четверг, 3 Апрель 2014

Дорогие читатели!

Вы часто задаете мне вопросы, связанные с подключением физ.лиц к электросети в Раменском районе.

Хочу сообщить Вам несколько важных вещей, которые необходимо знать, когда Вы идете подавать заявление.

1. До 15 кВт можно подключиться за 550 рублей в черте города, если расстояние до ближайшего электрифицированного столба не более 300 метров, в сельской местности - 500 метров.

Не обращайте внимание на слова у нас нет мощностей , покупайте трансформатор , идите в кооператив , договоритесь с собственником трансформатора . Просто подавайте заявку на присоединение, желательно составьте ее дома в свободной форме или по образцу из Интернета.

2. У Вас обязаны принять Вашу заявку на присоединение, даже если Вы написали ее от руки на салфетке. Пишите заявку со всеми документами в двух экземплярах. Требуйте принять заявку и выдать Вам Ваш экземпляр (печатайте в двух экземплярах) с пометкой о приеме с указанием входящего номера, даты и штампа электросети . Это очень важно, ведь только имея заверенный экземпляр заявки Вы сможете дальше отстаивать свои права.

Вам будут предлагать заполнить их бланк заявки - не ведитесь на это - сдавайте свою, заранее подготовленную заявку.

3. В заявке в качестве энергопринимающего устройства указывайте хозблок , участок или бытовка . Не пишите жилой дом , т.к. в этом случае требуется больше документов, а оно Вам надо?

4. К перечисленным выше устройствам МОЖНО присоединять мощность 15кВт. Вам будут говорить, что для участка не дают больше 5кВт, а 15кВт - только для жилого дома. Не верьте, к участку можно присоединить 15кВт.

5. Как Вы уже догадались, даже процесс подачи заявки может оказаться проблематичным. Возможно придется поругаться и пообщаться с охраной - не бойтесь. ВСЕГДА ходите в электросеть в диктофоном, а лучше видеокамерой, чтобы в нужный момент достать ее из кармана и снять нарушителя.

Если нет камеры - можно использовать мобильный телефон. Включаете в режим записи видео, кладете в карман и идете. Звук он запишет, а в случае чего его достаточно лишь достать из кармана и будет интересное видео. Очень удобно использовать автомобильный видеорегистратор.

Если Вы любите новые технологии - можно использовать Google Glass

6. Сдавать нужно следующие документы:

а) заявка с указанием Ваших паспортных данных, места жительства, максимальная мощность - 15кВт, срок ввода в эксплуатацию - текущий год

б) план расположения присоединяемых энергопринимающих устройств (печатаете расположение участка с публичной кадастровой карты и рисуете на участке Ваш хозблок)

в) перечень энергопринимающих устройств (напишите хозблок )

г) копия свидетельства о регистрации на участок

БОЛЬШЕ НИЧЕГО СДАВАТЬ НЕ НУЖНО!

С Вас будут требовать оригинал ситуационного плана (схему улиц), постановлении о присвоении почтового адреса.

Вы не обязаны этого сдавать.

Вас будут уверять, что без сит. плана Вас не найдут. Не волнуйтесь, Вас найдут по распечатке из публичной кадастровой карты, которую Вы сдалите в качестве схемы расположения э.у.

7. В ответ на Вашу заявку Вам в течение месяца должны выдать Договор и ТУ. Но вероятнее всего что-нибудь запросят, например ситуационный план в масштабе 1:500, которого не существует в природе. Если получите подобное письмо - сразу несите жалобу в Роспотребнадзор (в здании СЭС на у.Десантная).

Вы предоставили все необходимые документы, больше ничего предоставлять не должны.

8. Если Договор с ТУ Вам не выдали в течение 30 календарных дней - пишите жалобу в УФАС Московской области. Приложите копию Вашей заявки и предоставленных документов. Образец жалобы можно скачать здесь

9. Если Вам подготовили договор (передали по почте или передают на руки) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ЕГО.

Обратите внимание на подписи. Вместо Шахшаева обычно подписывается Кучеров, потом с этим договором могут быть сложности, это выглядит вот так:

А вот правильные подписи:

Изучите Договор и ТУ на соответствие требованиям пп.861, в пункте (расстояние до точки присоединения) должно быть не более 25 метров (это расстояние от Вашего участка до щитка, который будет висеть на опоре).

Если сомневаетесь в корректности договора - покажите юристу.

Найдя нарушения в договоре напишите Мотивированный отказ от подписания и отнесите в электросеть и так до тех пор, пока не получите нормальный договор.

Каждый раз, когда получаете подобную лажу - пишите жалобу в УФАС. Рано или поздно их оштрафуют, чем больше жалоб - тем быстрее.

Не поленитесь почитать пп.861 в последних редакциях и Федеральный закон №59-ФЗ

Образец заявления на тех.присоединение можно скачать здесь

Разъяснения ФАС по вопросу заключения договора энергоснабжения с членами СНТ

Лениградское УФАС России открывает на "Северном дачнике" консультационный раздел с возможностью переадрессации вопросов посетителей специалистам федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Самая "горячая" тема взаимоотношений садоводов с монополистами, конечно же касается электроснабжения участков членов СНТ и взаимоотношений садоводческих объединений с энергопоставщиками. Мы приготовили для вас следующие документы и инструкции, ознакомившись с которыми, вы можете повысить уровень своих знаний.

Разъяснения по вопросу заключения договора энергоснабжения с членами СНТ

Порядок заключения и расторжения договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии) потребителями-гражданами и энергосбытовыми организациями, в том числе смены энергосбытовой организации, урегулирован нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — Закон об электроэнергетике), Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 (далее — Правила розничных рынков электрической энергии).

В соответствии со статьей 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.

Пункт 61 Правил розничных рынков содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа при заключении договора энергоснабжения:

1) отсутствие технологического присоединения в установленном порядке соответствующих энергопринимающих устройств к электрическим сетям

2) нахождение точек поставки на розничном рынке, в отношении которых заявитель намеревается заключить договор, вне зоны деятельности гарантирующего поставщика.

В соответствии с пунктом 62 Правил розничных рынков для заключения договора энергоснабжения заявитель направляет гарантирующему поставщику документы, подтверждающие выполнение необходимых для заключения указанного договора условий (далее — Условия):

1) присоединение энергопринимающих устройств потребителя к электрической сети сетевой организации в установленном порядке

2) обеспечение учета электрической энергии

3) надлежащее техническое состояние энергопринимающих устройств потребителя, удостоверенное федеральным органом исполнительной власти по государственному энергетическому надзору.

При этом в соответствии со вторым абзацем пункта 62 Правил розничных рынков, при обращении потребителей физических лиц — членов садоводческих некоммерческих товариществ (далее - СНТ) к гарантирующему поставщику для заключения прямого договора энергоснабжения, в случае когда представленных гражданином документов недостаточно для подтверждения выполнения Условий или у гражданина отсутствуют соответствующие документы, соблюдение Условий проверяется гарантирующим поставщиком самостоятельно.

Учитывая положения части 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике, потребитель вправе обратиться в СНТ или сетевую организацию, для получения документов, подтверждающих:

1) технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителя к электрическим сетям СНТ или сетевой организации

2) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.

В случае нарушения СНТ или сетевой организацией обязанности по предоставлению указанных документов, гарантирующий поставщик не вправе отказать потребителю в заключении договора купли-продажи, договора энергоснабжения по причине отсутствия технологического присоединения и вправе самостоятельно осуществить сбор документов, подтверждающих наличие технологического присоединения и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики.

Согласно пункту 88 Правил розничных рынков Собственники жилых домов (коими могут являться члены СНТ) вправе приобретать электрическую энергию непосредственно у гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) в соответствии с Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии и жилищным законодательством Российской Федерации.

Исходя из положений статьи 1 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее – Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ) садоводческое некоммерческое товарищество (потребительский кооператив, партнерство) представляет собой некоммерческую организацию, учрежденную гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства.

Согласно статье 17 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц. Таким образом, дачное некоммерческое партнерство (товарищество) является юридическим лицом.

Членами СНТ посредством объединения паевых взносов создается имущество общего пользования, находящееся в собственности такого кооператива как юридического лица. При этом под имуществом общего пользования понимается имущество, предназначенное для обеспечения в пределах границ некоммерческого объединения потребностей членов такого некоммерческого объединения, в том числе в электроснабжении.

Граждане, учредившие своим добровольным объединением СНТ, осуществляют все последующие действия, направленные на удовлетворение своих потребностей, в статусе членов, входящих в объединение граждан, создавших садоводческое некоммерческое товарищество, решение вопросов в котором осуществляется через соответствующие органы управления.

В соответствии с подпунктами 11, 12 пункта 2 части 19 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ член СНТ обязан:

  • выполнять решения общего собрания членов такого объединения или собрания уполномоченных и решения правления такого объединения
  • соблюдать иные установленные законами и уставом такого объединения требования.
  • Таким образом, если решение о заключении договора энергоснабжения СНТ с энергоснабжающей организацией (гарантирующим поставщиком или энергосбытовой организацией) было принято на общем собрании членов СНТ или собрании уполномоченных и решением правления, то энергоснабжение члена СНТ должно осуществляться в рамках договора между энергоснабжающей организацией (гарантирующим поставщиком или энергосбытовой организацией) и СНТ.

    В случае если подобное решение не принималось, член СНТ вправе заключить прямой договор энергоснабжения непосредственно с энергоснабжающей организацией (гарантирующим поставщиком или энергосбытовой организацией) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Для улучшения читабельности лучше скачать эту пошаговую инструкцию - руководства по подключению электричества ( до 15 кВт)

    Примерный образец заявления о нарушении антимонопольного законодательства

    Руководителю Ленинградского УФАС России В.В.Владимирову

    191124, г. Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3

    (сведения о заявителе: для юридического лица в случае, если заявление подается не на фирменном бланке организации, указать организационно-правовую форму, наименование, юридический и почтовый адреса. Для физических лиц: Ф.И.О. адрес места жительства. По желанию лица, подающего заявление, для оперативной связи может быть указана иная контактная информация: телефон, адрес электронной почты)

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о нарушении антимонопольного законодательства

    Заявление оформляется в произвольной форме, описательная часть заявления должна содержать:

    - сведения о лице, в отношении которого подано заявление (для юридических лиц: организационно-правовая форма, наименование, юридический, почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя для физических лиц: Ф.И.О. адрес)

    - описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на законы и (или) иные нормативные правовые акты

    К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства. В случае невозможности представления таких документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.

    Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии оригиналов (надлежащим образом оформленные и заверенные). В последнем случае заявитель должен подтвердить достоверность и полноту таких копий.

    Документы и сведения, составляющие коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну необходимо пометить грифом «ДСП», «конфиденциально» или «коммерческая тайна».

    В заключительной части необходимо указать:

    - существо требований.

    К заявлению должна быть приложена опись всех представленных документов и сведений.

    Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей заявление должно быть подписано лицом, подавшим заявление с указанием Ф.И.О.

    Для юридических лиц заявление должно быть подписано руководителем (с указанием Ф.И.О. и должности) и заверено печатью организации.

    Порядок обращения

    О порядке оформления заявлений (жалоб, обращений)

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области принимает к рассмотрению заявления (жалобы, обращения) граждан и организаций при соблюдении следующих требований к их оформлению:

    1. Заявление (жалоба, обращение) оформляются в письменном виде в произвольной форме на имя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Владимирова Вадима Валерьевича и должны быть подписаны заявителем или его представителем.

    2. Заявление (жалоба, обращение) должно содержать:

    - наименование и место нахождения (адрес) заявителя - юридического лица, либо фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя - физического лица

    - сведения о лице, в отношении которого подано заявление, описание нарушения законодательства со ссылкой на законы и (или) иные нормативные правовые акты, существо требований, с которыми заявитель обращается, а также перечень прилагаемых документов.

    3. К заявлению (жалобе, обращению) прилагаются документы, свидетельствующие о фактах нарушения законодательства.

    4. Заявление, прилагаемые документы и сведения должны быть представлены на русском языке. Документы на иностранных языках представляются с приложением нотариально заверенного их перевода на русский язык.

    Вышеперечисленные требования определены следующими нормативными документами:

    - Приказ ФАС России от 25 декабря 2007 г. № 447

    "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

    - Приказ ФАС России от 28 декабря 2007 г. № 453

    "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"

    - Приказ ФАС России от 14 ноября 2007 г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

    - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

    При подаче ходатайств о включении хозяйствующих субъектов в Реестр недобросовестных поставщиков Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области просит граждан руководствоваться в своих действиях положениями ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также положениями п.7 и п.15 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 N 292 "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков"

    Жалобы на нарушение законодательства о размещении заказов рассматриваются Ленинградским УФАС России только при наличии личной подписи гражданина.

    Жалобу можно доставить лично, направить почтой или по факсу.

    Северный дачник

    о нарушении антимонопольного законодательства

    Мною, ______________________________, «___»_________________200 года был заключен с ОАО «МТС» договор на предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи с подключением тарифа «Гостевой» и авансовой схемой оплаты предоставляемых услуг. В дополнение к договору мною было подписано заявление на подключение роуминга и международного доступа.

    16 марта 2010 года мои телефонные номера в количестве 5 (пяти) штук, зарегистрированные в ОАО «МТС», были блокированы, а мне сообщили, что у меня возникла кредиторская задолженность в сумме 98 000 (Девяносто восемь) тысяч рублей за использование международного GPRS-роуминга. На мой вопрос, каким образом при авансовой схеме оплаты услуг у меня возникла кредиторская задолженность, было пояснено, что в соответствии с п.14.5. Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг местной телефонной связи МТС «расчеты за предоставленные услуги в роуминге производятся по мере поступления в АСР сведений об указанных услугах от других операторов», а включение и выключение автоматической блокировки операций по моему лицевому счету в случае недостаточности средств – это право, а не обязанность Оператора.

    Заявление на роуминг не является самостоятельным договором, а лишь дополняет существующий договор. В заявлении на роуминг отсутствует пункт о том, что при предоставлении услуг в роуминге применяется кредитная форма оплаты услуг. Трактовка Оператора ОАО «МТС» пункта 14.5. Правил оказания услуг, как пункта, свидетельствующего о том, что при оказании услуг в роуминге применяется кредитная форма расчетов, противоречит основному договору. Фактически, Оператор связи ОАО «МТС» в одностороннем порядке меняет условия договора путем введения в заблуждение в отношении характера, способа, места производства, потребительских свойств, качества и количества оказываемых услуг. Своими действиями оператор связи ОАО МТС нарушает требования действующего законодательства и правил предоставления услуг связи:

    1. Закон о защите прав потребителей ФЗ 2300-1 от 07.02.1992 г.

    а) Ст.10 п. 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающих возможность их правильного выбора.

    б) Ст.12. п. 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге) необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

    в) Ст.16. п.1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей признаются недействительными. П. 3. Продавец (Исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы (услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг).

    2. Гражданский Кодекс РФ.

    Ст. 310. Односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

    Ст. 731. Подрядчик не вправе навязывать включение в договор бытового подряда дополнительные работы или услуги, не предусмотренные договором.

    Ст. 779. По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а Заказчик оплатить эти услуги.

    3. Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»

    Ст.44. п. 2. Правила оказания услуг связи утверждаются Правительством Российской Федерации.

    Правилами оказания услуг связи регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи, а также порядок и основания приостановления оказания услуг связи по договору и расторжения такого договора, особенности оказания услуг связи, права и обязанности операторов связи и пользователей услугами связи, форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи, порядок предъявления и рассмотрения жалоб, претензий пользователей услугами связи, ответственность сторон.

    4. Постановление Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи».

    п.20. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:

    в) Порядок, сроки и форма расчетов.

    г) Система оплаты услуг подвижной связи.

    п. 21. Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату. Оператор связи не вправе обуславливать оказание одних услуг подвижной связи обязательным оказанием иных услуг связи.

    п. 27. Абонент вправе

    а) Получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи.

    в) отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором.

    п.48.1. Изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме, либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи.

    5. Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг местной связи МТС.

    п. 17.2. Изменение договора, в том числе изменение системы оплаты местной телефонной связи и схемы включения оборудования оформляются дополнительным соглашением к договору.

    Договором между мною и Оператором связи ОАО «МТС» не предусмотрена моя обязанность следить за состоянием счета, поэтому при достижении нулевого баланса средств на моем лицевом счете, дальнейшее оказание услуг связи, производимое Оператором, не является оказанием услуг по возмездному договору, поскольку выполнялось не по моему заданию, а по инициативе Оператора. Требование Оператора связи об оплате таких навязываемых услуг противоречит антимонопольному законодательству.

    Согласно Заявлению на подключение роуминга и международного доступа к договору от 15.12.2007 г. о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенного между мной и Оператором связи ОАО «МТС», расчеты за предоставленные услуги в сетях МТС производятся по мере поступления в АСР сведений об оказанных услугах. При этом в условиях действия системы АСР, выполнение действий по выставлению счетов, акцепта и списания средств с моего лицевого счета производятся автоматически, до достижения нулевого баланса на счете. При переходе на оказание услуг в режиме национального и международного роуминга характер взаимоотношений между мною (потребителем услуги) и Оператором связи ОАО «МТС» (поставщиком услуги) не меняется, за исключением появления дополнительного звена в лице еще одного оператора, оказывающего услуги вне зоны покрытия сетей ОАО «МТС». Взаимодействие оператора связи ОАО «МТС» и Дополнительного оператора связи осуществляются путем объединения в единую сеть АСР МТС и АСР Дополнительного оператора с предоставлением услуг и проведением расчетов по цепочке Потребитель – Оператор ОАО «МТС» - Дополнительный оператор в автоматическом порядке, в режиме реального времени. Оператор связи ОАО «МТС» имеет в республике Беларусь свою дочернюю компанию, поэтому вызывает недоумение его ссылка на невозможность отслеживания сведений об оказанных услугах от других операторов в республике Беларусь в режиме реального времени из-за задержки поступления этих сведений.

    Считаю, что Оператор связи ОАО «МТС», используя свое доминирующее положение на рынке и недобросовестную конкуренцию, искусственно создает ситуацию с задержкой поступлений сведений об оказанных услугах (а соответственно и расчетов за них) от других поставщиков, с тем, что бы не блокируя операции по лицевому счету потребителя при достижении им нулевого баланса, в одностороннем порядке переходить на кредитную форму расчетов и получать дополнительную прибыль. Современные технические средства, финансовые возможности Оператора связи ОАО «МТС», наличие большого количества Дополнительных операторов связи (в том числе технически совместимых с АСР ОАО МТС) позволяет решать такие вопросы, как отслеживание доступного лимита средств на лицевом счете клиента и предоставление услуг связи в его пределах. Если технические возможности Оператор связи не позволяют ему это сделать, то он должен отказаться от предоставления подобной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя.

    Оператор связи ОАО «МТС» установил монопольно высокие тарифы на предоставление услуг международного GPRS – роуминга, размер которого при предоставлении в республике Беларусь превышает стоимость предоставления в России (домашний регион) в 250 раз (соответственно 770 руб. и примерно 3 руб. за 1МБ информации). В странах Евросоюза с 01.07.2010 года вводится единая тарифная ставка на предоставление международного GPRS – роуминга в размере 1 евро за 1 МБ информации, что в 20 раз ниже тарифа, установленного Оператором связи ОАО «МТС». (источник: http:/www.cybersecurity.ru/news/88497.html). В странах Еврозоны установлен лимит расходов на интернет-трафик, рассчитываемый по стандартной формуле Оператора, либо определяемый самим Абонентом. В этом случае лимиты расходования интернет-трафика не превышают 50 евро.

    При установлении лимита расходов на интернет-трафик Абонент в Еврозоне имеет возможность влиять на содержание договора, в отличие от договора, заключенного между мною и оператором связи ОАО МТС. Пунктом 12.2 Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи МТС определено «. » Оператор вправе устанавливать неснижаемый положительный остаток на лицевом счете Абонента в зависимости от перечня объема услуг и тарифного плана, выбранного Абонентом. Оператор вправе ограничить объем предоставляемых услуг Абоненту в том случае, если остаток на лицевом счете достиг неснижаемого уровня. Возобновление предоставления услуг производится после пополнения лицевого счета до суммы, превышающей уровень неснижаемого остатка. В Заявлении на подключение роуминга и международного доступа МТС отсутствует пункт о размере неснижаемого положительного остатка на моем лицевом счете, а Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи МТС я не наделена правом требования об установлении такого остатка.

    В соответствии с функциями и полномочиями ФАС, предоставленными ей Федеральным Законом «О защите конкуренции № 135-ФЗ (в редакции от 08.11.2008 года) :

    I. Прошу рассмотреть и принять меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства Оператором связи ОАО «МТС» в части злоупотребления хозяйствующим объектом доминирующим положением на рынке и использования недобросовестной конкуренции.

    Действия Оператора связи ОАО «МТС» противоречат с требованиями закона № 135-ФЗ (в редакции от 08.11.2008 г.)

    Ст. 10.п.1. запрещающего действия по:

    1) установлению, поддержанию монопольно высокой цены

    3) навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора.

    8) создание дискриминационных условий.

    Ст. 14. п.1. не допускающей недобросовестную конкуренцию путем:

    1) распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту.

    2) введение в заблуждение в отношении характера, способа, места производства, потребительских свойств, качества и количества товара.

    II. Обратиться в соответствии с полномочиями, предоставленными ФАС положениями ст.23 п.6 п.п.б) в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительным заявления на подключение роуминга Оператора связи ОАО «МТС», в котором отсутствует существенное условие договора – форма оплаты предоставляемых услуг. Пункт 4. Заявления на подключение роуминга и международного доступа (п.14.5. Правил оказания услуг подвижной связи МТС) вступает в противоречие с Договором о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи МТС (авансовая форма оплаты услуг). Трактовка Оператора связи ОАО «МТС» пункта 4. Заявления, как переход на кредитную форму оплаты услуг, вызывает вопрос об отсутствии в таком случае в Заявлении на роуминг существенных условий договора – размера кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем и график погашения этой суммы (Закон о ЗПП ст. 10 п. 2.). Данные условия должны быть прописаны в договоре в письменном виде (ст.820 ГК). Отсутствие вышеперечисленных существенных условий также делает существующее Заявление на оказание услуг роуминга неправомерным.

    С уважением,

    Подпись 28 июня 2010г.

    Приложения:

    1. Копия договора о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи МТС – 1 экз.

    2. Копия заявления на подключение роуминга и международного доступа – 1 экз.

    3. Копия распечатки детализации расходов за 15 марта 2010 г. – 1 экз.

    4. Переписка с оператором связи ОАО МТС по электронной почте:

    Копия письма МТС, от 23.03.10г. 11час.28 мин. – 1 экз.

    заявление в фас образец

    13 февраля 2015 - 17

    Федеральная антимонопольная служба - Образцы документов * Требования к содержанию и сроки рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства РФ в ФАС России и ее . Образцы заявлений | Пермское УФАС * Управление Федеральной антимонопольной службы. Скачать. Примерный образец заявления о нарушении антимонопольного законодательства.Самостоятельно отписаться от СМС-рассылки - проект СМС Не. * Как подать заявление в ФАС самостоятельно. Заявление (образец) необходимо передать или послать в территориальный орган ФАС в Вашем . Федеральная антимонопольная служба - Порядок обращения * Граждане могут направлять в ФАС России и ее территориальные органы. Порядок письменного обращения (предложения, заявления) в ФАС России, . Образец жалобы в ФАС * Жалоба в Федеральную Антимонопольную службу.Образец заявления в ФАС по ненадлежащей рекламе * Образец заявления в ФАС по ненадлежащей рекламе. ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ. Web-сайт: www.egrk.ru E-mail: . образец заявления в ФАС « Белых Иван * 3 апр 2014. Записи с метками #39образец заявления в ФАС#39. Образец заявления на тех. присоединение можно скачать здесь. Успехов! Не забывайте . Образец заявления о нарушении рекламного законодательства. * Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области. Файлы для скачивания. Образец заявления по статье 18 ФЗ-№38.Рустендер — Жалоба в ФАС: подача, документы, сроки, образец. * Профессиональная помощь при подаче жалобы в ФАС и образец жалобы. заявление – по сути, сообщение о нарушении закона. Пишущий может . Заявление в ФАС о включение в РНП уклонившегося от. * 15 июн 2014. Заявление в ФАС о включение в РНП уклонившегося от заключения. Скачать образец заявления в антимонопольную службу о . РосСпам · Вопросы и ответы * РосСпам - часто задаваемые вопросы и ответы по жалобам в ФАС России. подаче жалобы в ФАС на незаконную SMS-рекламу и образец заявления.СМС спам рекламные SMS звонки обзвон РосСпам жалоба в ФАС * План действий при обращении в ФАС. Образец жалобы в ФАС. Написать заявление в ФАС совсем несложно, но к этому процессу надо подготовится.Заявление в арбитражный суд о признании незаконным. * Образцы по теме: Заявление, Правосудие. В. ЗАЯВЛЕНИЕ о признании незаконным решения антимонопольного органа о. (наименование территориального органа Федеральной антимонопольной службы) К заявлению от . Порядок обращения | Новосибирское УФАС * Порядок письменного обращения (предложения, заявления) в ФАС. Примерный образец заявления о нарушении законодательства РФ о рекламе.Образцы жалоб в ФАС * 2 апр 2014. Обжалование в УФАС по Белгородской области необоснованного отклонения заявки на участие в аукционе при предоставлении . Шаблон жалобы в ФАС на действия заказчика. - Закупки по 44. * Руководства пользователя, техническая документация по 44-ФЗ.Приказ Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 N. * 10 фев 2010. ФАС России и его территориальные органы (далее. Порядок подачи в антимонопольный орган заявлений. 3.2. ФАС. ОБРАЗЕЦНедобросовестная Конкуренция Фас - Помощь Юриста * где можно найти образец искового заявления в ФАС на факт недобросовестной конкуренции или о нарушении закона "О рекламе" В ФАС исковые . Порядок обращения | Краснодарское УФАС * (примерный образец заявления). Порядок письменного обращения ( предложения, заявления) в ФАС России, поступившего по почте или по факсу .Примерный образец заявления о нарушении антимонопольного. * 18 апр 2014. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике. Примерный образец заявления о нарушении антимонопольного .

    Источники: www.sbaspect.ru, www.zimovka.ru, sotok.net, forum.ozpp.ru, ade.baltijalv.lv

    Категория: Заявления в суд | Добавил: pavloann (11.06.2015)
    Просмотров: 2533 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar