Главная » Статьи » Заявления на работу

Заявление по форме 14001 образец заполнения

Форма р14001: актуальный бланк и как его правильно заполнить

Оглавление:

Если организации требуется внести изменения в ЕГРЮЛ по регистрационным сведениям без изменений в учредительных документах, сделать это можно в территориальной налоговой инспекции через подачу заявления по форме р14001, которая является рекомендованной органами ИФНС для юридических лиц – ООО и акционерных обществ (ЗАО, ОАО). В отличие от регистрации изменений в Уставе, такое действие не облагается государственной пошлиной.

В каких случаях необходимо подавать форму р14001?

Форма р14001 предназначена для случаев, когда данные, содержащиеся в ЕГРЮЛ, не совпадают с данными в учредительных документах, имеются неполные или ошибочные сведения. Заявлением о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, можно зарегистрировать:

  • переименование организации, изменение адреса (при несовпадении названия и места нахождения в Уставе и ЕГРЮЛ)
  • смену управляющих, руководящих лиц, в том числе изменение их паспортных данных
  • любые движения в составе учредителей, акционеров
  • действия с уставным капиталом: изменение размера, перераспределение долей, переход права собственности в связи с наследованием и т.д.
  • расширение списка видов деятельности и другие изменения, связанные с ОКВЭД
  • оформление филиалов, начавших свою деятельность до 2004 года.
  • Порядок заполнения заявления

    Прежде чем оформлять документы, обратите внимание, что официальные бланки заявлений периодически меняются. На сегодня действующей редакцией этого документа является форма, утвержденная 25 января 2012 года Приложением 6 к приказу ФНС № ММВ-7-6/25@.

    Новая форма р14001, введенная в действие с 4 июля 2013 года, состоит из заявления и прилагающихся к нему листов с буквенными обозначениями от А до Р. Такое количество дополнительных листов не означает, что необходимо заполнять их все. К заявлению прикладываются только те листы, которые соответствуют пунктам, требующим исправления.

    1. Данные организации на первом листе заявления вносятся так же, как они зафиксированы в ЕГРЮЛ, даже если в них была допущена ошибка. Это название фирмы, номера ОГРН и ИНН. В разделе 2 необходимо отметить причину подачи данного заявления: изменение сведений (1) или исправление ошибок, сделанных ранее (2), с указанием номера свидетельства, выданного на основании некорректного заявления.

    2. Далее выбираются нужные листы для внесения исправлений. В бланке формы р14001 к листу, обозначенному определенной литерой, может относиться несколько страниц. Этот лист заполняем, чтобы изменить:

  • А – название юридического лица
  • Б – адрес, по которому можно связаться с генеральным директором или другим лицом, действующим от имени организации
  • В – Е – информацию об участниках (юрлицах, гражданах, субъектах федерации, РФ и т.д.)
  • Ж – данные о доле уставного капитала, входящей в имущество ПИФа
  • З – сведения о части уставного капитала, принадлежащего ООО
  • И – наименование держателя реестра акционеров
  • К – данные о руководителе компании
  • Л – М – сведения об управляющем или управляющей компании
  • Н – перечень кодов ОКВЭД
  • О – информацию о филиалах и представительствах
  • П – размер уставного капитала.
  • 3. Лист Р формы р14001 предназначен для заполнения руководителем предприятия или другим заявителем (участником, учредителем, нотариусом и пр.).

    На трех страницах этого раздела заявитель вписывает свои паспортные данные, адрес, наименование и регистрационные сведения о юридическом лице, от имени которого он выступает (по ЕГРЮЛ).

    4 страница – место для подписи заявителя и удостоверения ее подлинности нотариусом. Там же податель заявления может указать, каким образом он хочет получить документы, подтверждающие внесение корректировок в госреестр юридических лиц: лично, через представителя или Почтой России.

    Если с документами все в порядке, то в течение 5 рабочих дней изменения в ЕГРЮЛ будут внесены. Во избежание недоразумений не забудьте скачать правильный бланк формы р14001 – сделать это можно на нашем сайте.

    Образец заполнения формы 14001

    образец заполнения

    Образец заполнения Р14001 при смене директора.

    Вашему вниманию предлагается образец заполнения формы Р14001 для случая по смене директора в ООО. Указанная информация в самом заявлении вымышлена, и служит лишь для примера, как правильно нужно это заявление заполнять.

    В данный образец заполнения Р14001 заявителем при смене директора указан новый директор, в полном соответствии с негласной установкой для большинства рег. органов, согласно которой заявителем должен быть именно новый директор, что, на наш взгляд, не совсем соответствует законодательству.

    Также указанный пример заполнения новой формы Р14001 не годится для ситуации, когда директор меняется на управляющую компанию, ведь тогда заполняются другие разделы в этой форме. Однако для традиционной в большинстве случаев ситуации, когда директора являются физическими лицами, этот образец подходит как нельзя кстати.

    Бланк заявления Р14001 можно скачать по указанной ссылке.

    Новая форма Р14001 - образец и инструкция по заполнению

    Успешность предприятия серьезно зависит от профессионализма и грамотности его руководителя. Именно потому вопрос выбора директора довольно сложный и к нему нужно подходить очень тщательно. Но случаются ситуации, когда уставший директор уходит с поста или же попросту не соответствует установленным требованиям. В таком случае общество ждет смена директора по форме Р14001 . Сегодня с появлением обновленных форм несколько изменилась данная процедура. Потому стоит снова поднять данную нестареющую тему.

    Решение о том, что необходима замена генерального директора

    Процесс замены единоличного исполнительного органа (ЕИО) отличается простотой. Сначала среди всех участников общества созывается общее собрание. Там принимается решение о необходимости замены генерального директора общества. Указанное решение оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками собрания. Возможен вариант подписания его секретарем и председателем собрания. Если в обществе один участник, то он подписывает решение о необходимости замены директора.

    Налоговая инспекция не обязана потребовать решение либо протокол. Однако зачастую такое случается. Потому лучше иметь указанные документы при себе. Обычно эти документы являются единственным поводом собрать штраф при нарушении установленных сроков подачи заявления. Заявление в налоговую должно подаваться не позже 3 дней после принятия соответствующего решения. Дата же прописывается лишь в решении либо протоколе. При нарушении срока, возможно наложение штрафа на должностное лицо в размере 5 тыс. рублей.

    Новая форма заявления Р14001

    Оформление указанного заявления по форме Р14001 для предоставления в налоговую и другие органы регистрации – это ключевой этап регистрационной процедуры. Это потому, что если рекомендации по заполнению указанных бланков или форм и имеются, то они или не понятные, или недостаточно полные. Но даже, если вы найдете хорошие рекомендации, которые созданы ФНС или прочим органом, то работники налоговой, которые будут принимать документы, найдут к чему придраться. Именно потому очень важно правильно оформить заявление по форме Р14001 о смене директора, чтобы не получить отрицательный ответ и оперативно и беспроблемно провести регистрацию нового директора предприятия либо организации.

    Важно, что новые формы решили некогда проблемный вопрос о том, какую именно форму нужно подавать. Сейчас имеется лишь один вариант указанных форм, принимаемый налоговой инспекцией. Однако данные формы рассчитываются на считывание машинным способом. Потому нужно учитывать при заполнении несколько важных аспектов. Форма может заполняться от руки (черными чернилами и печатными буквами) либо на компьютере.

    Нужно помнить, что форма Р14001 должна заверяться нотариально. Незаполненные листы нет необходимости печатать. Один нюанс остается неизменным уже достаточно давно – все адреса необходимо указывать в полном соответствии с КЛАДР .

    Что необходимо заполнять в обновленной форме Р14001?

    Титульный лист

    Необходимо указать ИНН и ОГРН предприятия

    В графе 1.3. должно вписываться полное название организации, а также организационно-правовая форма. Необходимо помнить, что все название должно заполняться большими буквами. И не нужно забывать делать пробелы между словами. Если все полностью слово заканчивается на одной строке, а следующее пишется на другой, то перед ним необходимо оставить пустую клетку, которую компьютер принимает за пробел. В случае если слово не умещается на строке, то при переносе не нужно ставить никаких знаков. Ведь ПК распознает его как тире. Нужно или полностью переносить слово, оставляя несколько пустых клеток, или же осуществлять перенос без применения переноса.

    В разделе 2 «Заявление предоставлено» необходимо в клетке проставить цифру 1 «В связи с изменением сведений…»

    Лист К

    Такой лист должен быть заполнен и на старого, и на нового директора ООО. В случае с прежним директором в разделе 1 «Причина внесения сведений» необходимо указать цифру 2 «Прекращение полномочий». После этого нужно заполнить лишь второй раздел «Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц», которые касаются прежнего директора (ИНН и ФИО).

    В ситуации с новым директором в первом разделе необходимо проставить цифру 1 «Возложение полномочий», а также заполнить лишь раздел 3 «Сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр юридических лиц».

    Лист Р

    Необходимо указать данные о заявителе. Таковым может быть и новый руководитель, и прежний.

    В разделе 1 «Заявителем является» необходимо проставить соответствующую цифру.

    Вся информация о заявителе вносится в листы Р2-Р3.

    Лист Р4 и ФИО заявителя должны быть вписаны только черной ручкой и от руки. Здесь же посетитель выбирает метод получения документов из налоговой инспекции: выдача заявителю, либо лицу, которое действует по доверенности, а также направить по почте.

    Сдача и получение документации

    Как уже упоминалось выше, подача документов в налоговую осуществляется либо новым, либо старым руководителем. Существуют возможности сдачи документов лично, по доверенности, или же в электронной форме через нотариуса.

    После предоставления документов клиент получает расписку с указанием полученных документов и даты ответа. Чаще всего получить ответ можно через шесть рабочих дней. Если в указанные сроки никто не забирает документов, то инспекция не имеет права направлять их почтой (хотя были и такие случаи).

    Уведомление банковского учреждения о смене руководителя

    Поскольку генеральный директор является лицом, имеющим возможность работать с банковским счетом, потому важно уведомить банковское учреждение о смене руководителя, заменить карточку, а также ключ доступа к счетам.

    Банк при этом может потребовать лист записи изменений, свидетельство о присвоении ОГРН, ИНН, а, кроме того, – устав ООО. Возможны и прочие документы. Их список лучше узнать в банке. Предприятие должно подготовить новую карточку с образцом подписи руководителя и печатью компании. В результате директор сможет создать ключ доступа к банковскому счету (ЭЦП).

    Стоит отметить, что другие организации, такие как ФСС, ПФР и прочие, уведомлять не обязательно.

    Образец заполнения формы Р 14001 по новым правилам: советы экспертов

    Все листы формы Р 14001 заполнять не надо

    Напомним, что с 4 июля 2013 года документы для государственной регистрации необходимо предоставлять по новым формам, в соответствии с приказом ФНС России от 25.01.2012 г. № ММВ-7-6/25@.

    В связи с этим в адрес Российского налогового портала поступают вопросы о том, как правильно заполнить ту или иную форму по новым правилам. Чтобы ответить на все вопросы эксперты Российского налогового портала 12 сентября 2013 года проведут онлайн-конференцию Новые формы документов для государственной регистрации: советы специалистов.

    А сейчас мы представим вам, уважаемые посетители, образец заполнения формы Р 14001 (по новым правилам) напомним, что заявление Р 14001 оформляется в случае изменения (исправления) сведений о юридическом лице, ранее внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц. Например, на предприятии идет смена генерального директора.

    Сама форма Р 14001 состоит из заявления и листов с А по Р . Все листы заполнять не надо. Заполняются только те листы, которые соответствуют тому или иному обстоятельству. В нашем примере мы заполнили заявление, лист К и Р.

    Причем, лист К заполнен нами на каждое физическое лицо: на старого генерального директора и на нового.

    Обратите внимание: Лист К Сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица в отношении каждого такого физического лица заполняется отдельно!

    В разделе 1 Причина внесения сведений листа К в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение.

    - если проставлено значение 1, заполняется раздел 3

    - если проставлено значение 2, заполняется раздел 2

    - если проставлено значение 3, заполняются разделы 2 и соответствующие пункты раздела 3.

    В образце данные (для примера) заполнены и выделены красным шрифтом.

    Как заполняется форма 14001

    При смене директора организации, изменении числа участников ООО, вида деятельности компании, её адреса и т.п. в налоговую инспекцию следует подавать заявление, в котором будут указаны произошедшие изменения. Сегодня данный документ составляется по утвержденной форме 14001, которая позволяет налоговикам оперативно внести все требуемые корректировки в Единый государственный реестр юридических лиц. Новая форма 14001 введена в документооборот с 04.07.2013 г. Приказом ФНС РФ за № ММВ-7-6/25в от 25.01.2012 г.

    Образец заполнения формы 14001

    Заявление по форме 14001 заполняется при изменении каких-либо сведений о юридическом лице, причем, на его страницах придется указать только те сведения, которые меняются. Каждый лист заявления («А» - «Р») предназначен для внесения определенной информации, поэтому заявителю придется заполнить только листы, соответствующие определенному обстоятельству: смена юридического адреса, смена директора, изменение кодов ОКВЭД, нотариальная купля или продажа доли в ООО и т.д.

    Образец заполнения формы 14001 при смене ОКВЭД

    Смена кодов по версии Общероссийского классификатора видов экономической деятельности требует заполнения следующих страниц формы 14001:

  • страница 1 Листа Н – перечисляем виды деятельности, которые подлежат внесению
  • страница 2 Листа Н – перечисляем виды деятельности, которые подлежат исключению
  • Лист Р – данные о заявителе
  • Важный момент: при указании основного вида деятельности необходимо использовать только один код. Его и все остальные коды следует вносить построчно – слева направо. Листов Н формы 14001 может быть несколько – при необходимости.

    Скачать образец заполнения формы 14001 при изменении кодов ОКВЭД можно на нашем сайте .

    Инструкция по заполнению формы 14001 при смене гендиректора

    В этом случае основным листом для заполнения становится Лист К. При этом их должно быть 2: один - заполнен на прежнего директора, второй - на нового. Отдельно стоит сказать про поле «Причина внесения сведений». Здесь следует проставить соответствующее цифровое значение:

  • «1» - возложение полномочий сведений. Далее следует заполнить только «раздел 3»
  • «2» - прекращение полномочий. Далее заполняем только «раздел 2»
  • Скачать пример заполненной формы можно здесь. Подобное заявление по форме 14001 требует нотариального удостоверения подписи нового гендиректора, что должно быть сделано в течение трёх дней с момента принятия решения (нарушение сроков влечёт за собой штраф в размере 5000 руб.) Новая выписка из ЕГРЮЛ с обновленными данными готовится в среднем около 5 дней.

    Источники: dezhur.com, regforum.ru, reginfo.org, taxpravo.ru, mosadvokat.org

    Категория: Заявления на работу | Добавил: pavloann (24.06.2015)
    Просмотров: 6312 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar