Главная » Статьи » Заявления на работу

Ответ на служебную записку образец
ответ на служебную записку образец

Служебная записка

Служебная записка - это информационно-справочный документ, инструмент деловой переписки внутри организации.

Составляется служебная записка с целью освещения каких-либо деловых вопросов, касающихся работы отдела или конкретного работника, решение которых зависит от другого структурного подразделения организации либо сотрудника.

Написание служебных записок, в отличие от докладных записок. осуществляется между структурными подразделениями либо сотрудниками равнозначного должностного статуса, которые не находятся в прямом подчинении.

Образец служебной записки

Добрый день, подскажите, как правильно написать служебную записку с просьбой в отдел информационных технологий о предоставлении электронных адресов всем сотрудников компании. Подскажите, служебную, как написать, умную, пожалуйста. Если требуется проинформировать руководителя вышестоящего уровня, то речь уже идет. Обычно любые обращения в иные организации. Персональном компьютере регулярно происходят сбои при его включении. Напишите, как грамотно составить служебную записку в плане отчетности по заказу хоз, пожалуйста. Подскажите, как правильно составить служебную записку. Суть в том, просит воспользоваться услугами курьера, снятые на скане, что московский орган отказался принимать документы. Желательно регистрировать служебные записки проставлять дату и порядковый номер, чтобы в случае необходимости иметь возможность сослаться на конкретный документ. В связи с необходимостью сверхурочных работ прошу предоставить мне персональный компьютер для работы дома. Служебная записка составляется с целью ведения переписки между структурными подразделениями коммуникация на горизонтальном уровне, когда для решения какого-либо вопроса не достаточно устного обращения и требуется задокументировать факт взаимоотношения между отделами. Начальник отдела, специалист отдела указывает себя исполнителем в левом нижнем углу в конце документа как в деловом письме. В завершении излагается непосредственно просьба или перечисляются, возможные действия, по мнению автора. Не вижу связи между условиями работы вахтовиков и заработной платой одного мастера иванова. В связи с производственной необходимостью подготовкой к проведению расширенного совещания 20.10.2014 прошу вас разрешить вход в здание 18.10.2014 специалисту общего отдела захоржевской лидии олеговне. Как написать служебную записку, нет компа дома, чтоб предоставили компьютер для работы в нерабочее время например. Текст служебной записки начинают с освещения сложившейся ситуации, разъясняют какие причины и события послужили основанием для составления документа. Как правильно сформулировать мысльзаписке, потому что в свободную вахту они работают в других местах есть риск потерять специалистов, так же на случай болезни и отпуска необходима работа трёх итр, электрик, токарь работают вахтовым методом с 8-00 до 20-00 часов и переход их на 6-дневную рабочую неделю невозможен, в настоящее время часть специалистов рмм мотористы, а, а для работы в таком режиме, двух сменных мастеров вахтовиков и начальника рмм. С 05.12.2014 в закрепленном за специалистом отдела сихарулидзег. Во второй части последует пример оформления служебной записки. Адресуется на имя начальника либо специалиста другого отдела. Суть в том, выставляют нам счета, но суммы фиксированные и мизерные, больше возни с обработкой документов, что некие контрагенты поставляют услуги ежемесячно. Я в своей жизни образец служебной записки в стороннюю организацию видела только в учебнике.

Образец ответ на служебную записку

Деловые записки (докладная, служебная, объяснительная, пояснительная) - понятие, особенности составления и оформления

Понятием деловые записки объединяется деловая переписка внутри предприятия (организации), входящая в состав информационно-справочных документов. Информационно-справочные документы сообщают сведения, побуждающие принимать определенные решения, т.е. инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия. Они не содержат поручений, не обязывают выполнять поручения.

Особенностью информационно-справочных документов является то, что они идут снизу вверх по системе управления:

  • от работника к руководителю подразделения
  • от руководителя подразделения к руководителю организации
  • от подведомственной организации в вышестоящую организацию.
  • Оформление любой информационно-справочной документации должно соответствовать требованиям ГОСТ 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

    Для оформления докладной, служебной, объяснительной и пояснительной записок существуют общие правила . Любой из этих документов должен иметь:

  • автора (организацию, структурное подразделение или должностное лицо, от которого исходит записка)
  • адресат (кому направляется документ)
  • название вида документа (например, Докладная записка, Служебная записка, Объяснительная записка, Пояснительная записка)
  • дату составления и номер регистрации
  • заголовок (например, О нарушении трудовой дисциплины)
  • текст
  • подпись составителя (с указанием должности).
  • Особенности составления докладной, служебной, объяснительной и пояснительной записок

    Докладная записка - это документ, адресованный руководителю организации или структурного подразделения. Исходя из самого названия, в докладной записке обстоятельно излагается какой-либо вопрос, то есть докладывается возникшая ситуация. Как правило, с целью принятия руководством соответствующих мер или вынесения определенного решения.

    Например, начальник цеха может в докладной записке уведомить руководителя завода о ненадлежащем исполнении своих обязанностей одним из подчиненных, предложив применить к работнику дисциплинарное взыскание. Докладные записки, адресованные руководителю организации или отдела, являются внутренними документами и могут составляться на простом листе бумаги формата А4. Документы, направляемые в вышестоящие инстанции, - это внешние документы, их необходимо оформлять на бланке организации.

    Текст докладной записки обычно состоит из двух или трех частей. В первой части, констатирующей, излагаются причины, факты и события, которые имели место и послужили поводом для ее написания. Вторая часть, анализирующая, содержит анализ сложившейся ситуа-ции, возможные варианты ее решения. Третья часть, резюмирующая, включает в себя выводы и предложения конкретных действий, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять. При этом второй части в докладной записке может и не быть, тогда после изложения сути вопроса будут сразу описаны предложения о его решении.

    Если докладные записки информируют адресата о ходе выполнения работ, то они могут составляться регулярно. Это так называемые информативные докладные записки.

    Служебная записка близка к докладной записке по своему назначению, но в отличие от нее имеет внутренний, служебный характер. Служебную записку составляет работник или руководитель подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения.

    Таким образом, она, исходя из названия, решает вопросы чисто служебные, обеспечивает связь объектов управления по горизонтали. В служебных записках чаще всего отражаются вопросы материально-технического, хозяйственного, информационного обеспечения и тому подобное.

    Текст служебной записки, как правило, состоит из обоснования (изложения причин составления) и предложения, просьбы, заявки и т.п. Например, бухгалтер может в служебной записке проинформировать о необходимости ремонта компьютера или принтера в бухгалтерии. Такую служебную записку необходимо направить в адрес начальника отдела системного обеспечения, попросив отремонтировать аппарат. Оформляется служебная записка так же, как и докладная, на листе формата А4.

    Несмотря на то, что в Общероссийском классификаторе управленческих документов (ОКУД) отсутствует такой вид документа, как Служебная записка, данный вид документа очень удобен в работе, и потому широко используется на практике.

    Объяснительная записка - это документ, объясняющий причины какого-либо действия, факта, происшествия. Ее может составлять любой работник организации в адрес вышестоящего должностного лица.

    Объяснительная записка в трудовых отношениях, согласно ст. 193 ТК РФ, является обязательным документом, сопровождающим документирование дисциплинарных взысканий. В такой объяснительной записке работник объясняет причины нарушения трудовой дисциплины. Объяснительная записка является основанием для оценки работодателем тяжести совершенного проступка и обстоятельств, при которых он был совершен.

    Текст объяснительной записки, как правило, состоит из двух разделов:

  • первый раздел содержит факты, послужившие поводом к ее написанию
  • второй раздел - причины, объясняющие сложившуюся ситуацию.
  • Так как объяснительные записки пишут обычно в ответ на какую-то претензию, то грамотно составленная объяснительная записка может помочь ее владельцу при рассмотрении неприятной ситуации.

    Пояснительная записка . в отличие от других видов записок, - это текстовый документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта). В пояснительной записке к разработанному проекту раскрываются и обосновываются принятые проектные решения, их техническая и экономическая целесообразность.

    Пояснительная записка в бухгалтерском учете - документ бухгалтерской отчетности, содержащий:

  • основные технико-экономические показатели текущей, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия
  • подробную характеристику учетной политики в части применения методов оценки производственных запасов, начисления амортизации и т.п.
  • Чаще всего порядок составления пояснительной записки регламентируется тем предприятием (учреждением), в котором принята данная форма информационно-справочного документа.

    Итак, деловые записки являются информационно-справочными документами, которые инициируют управленческие решения и позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия.

    Другие статьи по данной теме:

    Образец написания служебной записки

    17.03.2014. Образцы. Образцы заполнения Комментариев нет

    Служебная записка - это информационно-справочный документ. Служит для деловой переписки внутри организации.

    Используется документ для поднятия каких-либо деловых вопросов, связанных с работой отдела компании или конкретного работника, от которых зависит решение структурного подразделения организации либо сотрудника.

    Как написать?

    Форма написания произвольная, но стоит учитывать некоторые советы ниже, это:

    - шапка , это место где указывается информация, кому она адресована (должность, фамилия, имя, отчество в дательном падеже)

    - Название документа, в нашем случае это  – Служебная записка

    - дата написания и номер

    - заголовок к тексту документа - говорит о предмете служебной записки

    - текст документа – сначала идет описание сложившейся ситуации, затем какая-то конкретная просьба

    Служебная записка образец

    Служебная записка – это документ деловой практики, внутреннего использования сотрудников на предприятиях и в организациях. Утвержденный образец служебной записки не принят, поэтому и как за правило используется типичный в документообороте пример . взят со старых, советских времен.

    Для понятия, служебная записка составляется работником руководителю подразделения, бригадиру с прошением, сообщением и передается по инстанциям к вышестоящему руководителю. На прямую или между руководителями равнозначных должностей служебная записка не пишется, это уже будет докладная.

    На практике служебные записки используют как переписку внутри звена, бригады, структурного подразделения. Их популярное использование в хозяйственно-материальном обеспечении предприятия или организации, как деловой диалог не выходящий к главным руководителям. Есть и практика хранения служебных записок для отчетности растраты материальных средств, но тут она должна подтверждаться другими документами. К примеру прошение в служебной записке старшого бригадира к завскладом, выделить для работников спецодежду и перчатки. В таком случае к служебной записке приобщается ведомость выдачи.

    Как написать служебную записку? В каждом структурном подразделении правила написания служебных записок свои. Нужно понимать, что этот документ не ответственной отчетности и стандарта не имеет. Если ее написать произвольно от руки, то большой ошибки не будет. Главной указать кому адресована, должность, суть проблемы и обоснованное прошение, от кого и дата написания.

    Пример служебной записки .

        Главному бухгалтеру ___________________

    Источники: working-papers.ru, www.rivalcom.ru, www.ekonomika-st.ru, blank-doc.ru, yurporada.kiev.ua

    Категория: Заявления на работу | Добавил: pavloann (01.07.2015)
    Просмотров: 5427 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar