Главная » Статьи » Заявления на работу

Ответ на претензию оказания услуг образец

Как выглядит образец претензии по договору оказания услуг?

Вопрос от Наймушиной Ф.Г.: Помогите разобраться, как выглядит образец претензии по договору оказания услуг?

Нужно не забывать, что претензия предъявляется либо в течение срока действия гарантии, либо в течение двухлетнего срока по истечению гарантии. Если услуга не сопровождалась гарантийным сроком, время подачи претензии составляет два года после оказания услуги.

Претензию необходимо адресовать конкретному физическому или юридическому лицу. Данные этих лиц можно найти в кассовом чеке либо договоре на оказание услуги. Образец претензии по ссылке .

Претензия по договору оказания услуг

Договор оказания услуг подразумевает, что лицо, оказывающее услуги, выполнит свои обязательства по договору в полном объеме. Однако не всегда это бывает так, зачастую приходится сталкиваться с некачественно оказанными услугами, не в полном объеме оказанными услугами. В этом случае имеет смысл оформить претензию.

В статье предлагаем скачать образец оформления претензии по договору оказания услуг. Право на составление данной услуги потребителям дает законодательство РФ, в частности Закон «О защите прав потребителей». Претензию можно направить при любом нарушении условий, прописанных в договоре оказания услуг.

В претензии заказчик услуги может потребовать возврата денег, уплаченных исполнителю, либо повторное оказание услуги в соответствии с условиями договора.

Прежде, чем подавать претензию, необходимо собрать подтверждающие документы: договор оказания услуг, спецификацию к нему, сметную документацию, документы, подтверждающие оплату, акт на оказание услуги и другие имеющиеся документы.

Причем нужно помнить о том, что должны быть в наличии подлинники всех этих документов.

Далее разберемся, как правильно составить претензию по договору оказания услуг.

В качестве примера оформления претензий предлагаем также скачать образец претензии на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества – скачать. на замену некачественного товара – скачать образец. претензия по договору поставки – скачать. о взыскании задолженности - скачать образец,  по договору подряда - скачать образец .

Как написать претензию по договору оказания услуг?

Текст претензии составляется в произвольной форме, для того чтобы иметь возможность предъявитель к исполнителю какие-либо  требования в текст нужно включить информацию следующего вида:

  • Реквизиты лица, с которым подписан договор (ФИО и должность руководителя, название организации)
  • ФИО заявителя и адрес его проживания
  • Номер и дата договора оказания услуг
  • Сумма по договору и реквизиты документа, подтверждающего оплату
  • Обязательства, которые должна была выполнить организация, с которой подписан договор
  • Описание того, что не устроило заказчика, что не выполнил исполнитель
  • Статья закона, позволяющая обратиться к исполнителю с требованиями по исправлению ситуации
  • Требования заказчика – что должен выполнить исполнитель: вернуть деньги, оказать услугу надлежащим образом, возместить ущерб и пр.
  • Срок, в течение которого исполнитель должен удовлетворить требования заказчика
  • Действия заказчика, в случае неисполнения требований, указанных в претензии
  • Подпись лица, написавшего претензию.
  • Пример претензии по договору оказания услуг можно скачать по ссылке ниже. Составленный бланк направляется исполнителю услуги по почте или лично. В случае отсутствия каких-либо ответных действий со стороны исполнителя, заказчик имеет право обратиться в суд с иском.

    Претензия по договору оказания услуг образец – скачать .

    Ответ на претензию пример

    Гражданин обратился с претензией о возврате денежных средств по договору оказания юридических услуг. Свои действия он мотивировал тем что он заключил договор об оказании юридических услуг. По договору заявитель обязался оказать услуги по выезду в налоговую и подачу заявления о пересчете. Однако гражданин считает что работа по договору не была выполнена. Заявитель с данными требованиями не согласен.

    ____________________________

    Адрес: ____________________________

    от ИП ____________________________

    Ответ на претензию

    ______________ обратился с претензией о возврате денежных средств по договору об оказание юридических услуг. Свои требования мотивируя тем, что __ _____________ года заключил договор об оказании юридических услуг.

    По договору ИП _________________- обязался оказать услуги по выезду в налоговую и подачу заявления о перерасчете.

    При заключении Договора _____________ оплатил ИП __________ _______ рублей. Однако __________ считает взаимодействие нецелесообразным, а так же считает, что работа по договору не была выполнена.

    Хочет вернуть денежные средства в размере __________ рублей.

    ИП _________________ с данным требованием не согласен.

    В соответствии со ст.779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

    Согласно ст.781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

    На основании ст.782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

    Согласно ст.4 Закона РФ О защите прав потребителей исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар(выполнить работу, оказать услуги),соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар(работа, услуга) такого род обычно используется.

    Согласно п.п.2.2. договора об оказании юридических услуг, по условиям которого ИП ____________________ взял обязательство по выезду в налоговую и подачу заявления.

    Согласно п.6.1 Договора указано, что расторжение договора допустимо лишь с согласия обеих сторон.

    ИП ____________________ было изготовлено заявление в ИФНС № __ по г. __________, по адресу: ___________________________________. ______________ года __________ была изготовлена доверенность на представление интересов в ИФНС г. _________. __ ___________ года было подано заявление в ИФНС №__ входящий номер __________, о чем имеется соответствующее подтверждение.

    Доказательств ненадлежащего исполнения Договора не предоставлено.

    Из смысла ст. 779 ГК РФ следует, что в предмет услуг входит только совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности исполнителем, и следовательно не включает достижение результата этой деятельности. При оказании услуг оплате подлежат только сами действия исполнителя, а не тот результат, для достижения которого заключается договор. Таким образом, отсутствие акта не является доказательством неисполнения ответчиком своих обязательств по договору.

    А также ________________ не отрицает факта составления и подачи ИП ______________________ заявления в налоговую и его принятие.

    Доводы о том, что договор был не выполнен полностью считаю необоснованными.

    Согласно ст.431 ГК РФ при толковании условий договора принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

    Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи делового оборота, последующее поведение сторон.

    Стороны согласно ст.421 ГК РФ свободны в заключении договора, а также вправе определять условия договора по своему усмотрению.

    Согласно ст.32 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

    ИП _______________ провел устные консультации с _______________, составил для него заявление о перерасчете, подал заявление в ИФНС №__ г. __________-. Согласно действующему прайс-листу:

    1. Составление заявления в организацию - от ___________ рублей (в зависимости от сложности)

    2. Выезд специалиста в организацию/суд - от _________ рублей (в зависимости от сложности)

    На основании вышеизложенного, а также руководствуясь ст.ст.421,431,779,781,782 ГПК РФ, ФЗ О защите прав потребителей

    В возмещении в полном объеме денежных средств __________ отказать.

    _______________________ ______________

    Пример претензии на качество оказываемых услуг в сфере ЖКХ

    Ниже я приведу образец претензии по факту не надлежащим образом оказываемых услуг со стороны обслуживающей организации. Претензия является реальной и составлялась мной в период проживания в одном из самых благополучных районов г. Хабаровска, где дома по части ЖКХ обслуживались военными, а впоследствии бывшими военными.

    Несмотря на то, что с момента составления претензии прошло уже достаточное время, используемые в ней формулировки не потеряли своей актуальности и до настоящего времени. Также мне придется покопаться в своих бумажных закромах, чтобы отыскать последовавшие после этого судебные решения, все-таки несколько переездов – это не шутка. Если найдутся, то я их обязательно приложу.

    Начальнику домоуправления №

    от Белоглазова Сергея Викторовича,

    проживающего по адресу: ***

    Претензия

    Я проживаю в доме, который обслуживается Вашей организацией.

    Дом находится по указанному выше адресу. Ваша организация обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах.

    Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации.

    Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом.

    Ненадлежащее исполнение выражается в следующем:

    1. Электрооборудование в подъезде дома практически полностью отсутствует, в связи с чем в ночное время суток невозможно использовать лестницу без использования фонаря, а также может привести к получению различных травм, вызванных возможным падением в сложившейся ситуации.

    2. В период с 17.09.2006 по настоящее время в квартире полностью отсутствует холодная вода.

    3. В период с 19.09.2006 по настоящее время из трубы для горячей воды течет холодная вода.

    4. В отопительный период 2005/2006 года температура воздуха в помещениях квартиры не достигала минимально допустимого уровня, угловая труба отопления практически не грела весь период отопления.

    5. За весь период проживания в квартире (с 24.08.2004) постоянно происходят перебои с подачей холодной воды, которая не поступает в квартиру по несколько раз в день периодами от нескольких минут до нескольких часов.

    6. В период отключения холодной воды по средам в период июля-августа 2006 года для проведения работ (о чем я был уведомлен надлежащим образом) какой-либо перерасчет за не использование воды в указанные дни произведен не был.

    Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ О защите прав потребителей , согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

    На основании статей 27 - 31 Закона РФ О защите прав потребителей , Правил предоставления коммунальных услуг, прошу:

    1. В срок до начала отопительного периода 2006/2007 года принять меры к надлежащему отоплению помещений моей квартиры с тем, чтобы температура воздуха в ней соответствовала минимально допустимому уровню.

    2. В срок до 30.10.2006 привести электрооборудование подъезда дома в соответствии с действующим законодательством

    3. Незамедлительно восстановить подачу холодной и горячей воды

    4. Произвести перерасчет за использование холодной воды за период с 17.09.2006 до момента фактического ее подключения (не требовать произвести оплату)

    5. Произвести перерасчет за неиспользование холодной воды в период ее отключения по средам для проведения работ в период июля - августа 2006 года

    6. Использование горячей воды за период с 19.09.2006 до даты фактического подключения горячего водоснабжения при расчете оплаты считать как холодное водоснабжение.

    Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае неполучения ответа в течение 15 дней или отклонения моей претензии, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих прав потребителя. Кроме того, я вынужден буду потребовать возмещения убытков, а также на основании статьи 15 Закона О защите прав потребителей компенсации причиненного мне морального вреда.

    Во избежание расходов, связанных с предъявлением и рассмотрением иска в судебном порядке, прошу удовлетворить мою претензию без обращения в судебные инстанции.

    С.В. Белоглазов ___ 09.2006

    Продолжение истории следует.

    Претензия по договору оказания услуг

    Документ, который свидетельствует обращение одной стороны соглашения к другой на основе факта нарушения последней условий договора, называется претензией по договору. Претензия по договору является выражением недовольства стороны, выдвигающей ее, и служит инструментом досудебного урегулирования споров. Порядок выставления претензии регулируется Федеральным законом или договором.

    В случае, когда стороны обращаются в суд напрямую, а претензионный порядок рассмотрения споров предусмотрен законом или договором, то иск может быть отклонен. Стоит учесть, что рассмотрение исков по договору оказания услуг является довольно длительной процедурой, поэтому сторонам стоит предусмотреть в нем пункт о досудебном урегулировании разногласий путем выставления претензии. Форма составления претензии – произвольная, однако ее текст должен содержать некоторые обязательные данные: четко сформулированные требования сумма, на которую выставляется претензия (сумма задолженности и неустойка) срок, на протяжении которого должна быть рассмотрена претензия, ели он не согласован ранее в договоре обязательства, которые были нарушены и послужили причиной выдвижения претензии.

    Обычно претензия выставляется заказчиком, а ее причинами могут быть следующие: нарушение обязательств по срокам исполнения оказание услуги ненадлежащего качества, а также другие нарушение других обязательств согласно договору оказания услуг (например, по договору оказания аудито рских услуг ). Исполнитель может предъявить претензию относительно неоплаты или неполной оплаты предоставленной услуги, а также ненадлежащего выполнения обязательств со стороны заказчика в содействии и предоставлении всей необходимой информации для качественного указания услуги.

    Претензия составляется в двух экземплярах, а копии или выписки из подтверждающих документов прилагаются к ней. Сторонами может вестись журнал учета предъявленных претензий с целью использования документов в суде, если их требования не были удовлетворены в оговоренный срок.

    Источники: ageyev.org, moiblanki.ru, peopleandlaw.ru, svbeloglazov.ru, usluga-dogovor.ru

    Категория: Заявления на работу | Добавил: pavloann (25.06.2015)
    Просмотров: 9853 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar