Главная » Статьи » Заявления на работу

Образец заявления на отправку трудовой

Добрый день подскажите пожалуста на кого и как правильно надо писать заявление чтобы трудовую книжку выслали по почте а окончательный расчет произвели на личный карточный счет. Заранее спасибо.

Образец заявления:

Первое на пересылку ТК по почте

Руководителю ________________________

адрес: _______________________________

_____________________________________

домашний адрес:

ЗАЯВЛЕНИЕ

_______________ 2010 года уволился с вашего предприятия но не смог получить у вас трудовую книжку

Прошу Вас выслать в мой адрес в течении суток с момента получения данного заявления мою трудовую книжку.

___________2010 года ____________ Ф.И.О.

на перечисление расчета

Руководителю ________________________

адрес: _______________________________

_____________________________________

Заявление на выдачу трудовой книжки

Заявлением на выдачу трудовой книжки называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении выдачи трудовой книжки. Заявление, в отличие от жалобы, не связано с нарушением его законных интересов и прав и не содержит просьбы устранить таковое нарушение, а направлено исключительно на реализацию интересов и прав заявителя или устранение каких-либо недостатков в работе предприятий, организаций, учреждений. 3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

Образец заявления на выдачу трудовой книжки

Для чего нужно заявление на отправление трудовой книжки по почте?

Содержание статьи

Действующим законодательством, регулирующим трудовые отношения, возникающие между работодателем и его сотрудниками, установлено, что трудовая книжка должна передаваться лично в руки работнику в день его увольнения. В случае его отсутствия или невозможности получения основного документа о трудовой деятельности самостоятельно, увольняемый должен написать заявление на отправку трудовой книжки по почте.

Причины направления трудовой книжки по почте

Существуют случаи, когда работник, а в предусмотренных законом случаях – его родственники или доверенное лицо, могут получить основной документ о трудовой деятельности, не посещая место нахождения организации-работодателя. Это происходит в следующих случаях:

  1. уволенный сотрудник отсутствует в день увольнения на рабочем месте
  2. работник не находится в месте, где расположена организация-работодатель, и не может забрать трудовую книжку лично
  3. болезнь работника не позволяет ему прийти и получить трудовую самостоятельно
  4. конфликт между сотрудником организации и работодателем
  5. доверенное лицо не имеет возможности прийти в организацию
  6. у родственников умершего работника нет моральных и материальных сил получить трудовой документ.

В этой связи возникает закономерный вопрос, как получить трудовую книжку по почте. Ответ прост – дать свое письменное согласие на совершение данного действия работодателем и направить его на фактический адрес работодателя.

Форма заявления об отправке трудовой книжки по почте

Заявление, свидетельствующее о согласии уволенного работника на получение своей трудовой по почте, должно быть составлено в письменной форме. Однако законодательство не прописывает его содержание. Поэтому оно может быть составлено произвольно.

Самый простой вариант заявления выглядит следующим образом: «Даю свое согласие на пересылку трудовой книжки по почте», дата и подпись уволенного работника.

Вместе с тем, в него целесообразно включить следующие сведения:

  • дату увольнения
  • причину, по которой не удалось самостоятельно получить трудовую книжку
  • просьба или согласие на получение трудового документа по почте
  • адрес, на который следует выслать трудовую книжку
  • дата составления
  • подпись уволенного работника и ее расшифровка.
  • Одновременно с этим заявлением целесообразно направить работодателю письменное заявление об окончательном расчете с указанием банковских реквизитов.

    Пошаговая инструкция для уволенного работника, как забрать трудовую книжку по почте

    1. Получить уведомление от работодателя, в котором он просит забрать трудовую книжку лично или предлагает получить ее по почте.
    2. Составить ответное письмо и направить его на фактический адрес организации-работодателя.
    3. Дождаться заказное письмо с объявленной ценностью, в котором будет находиться трудовая книжка.

    Направление уведомления работнику – это непосредственная обязанность предприятия-работодателя. Однако в целях ускорения получения трудового документа можно проявить инициативу и, не дожидаясь такого письма, направить соответствующее заявление.

    Если же работодатель в течение длительного периода времени не присылает такое письмо, а у ответственного лица за выдачу трудового документа на руках нет квитанции об оплате почтовых услуг и описи ценности, уволенный сотрудник получает право предъявить работодателю иск о возмещении материального вреда за задержку в выдаче трудового документа.

    Как оформить трудовую документацию при отправке трудовой книжки по почте

    По общему правилу, получая трудовую книжку самостоятельно непосредственно в месте нахождения организации, работник обязан расписаться в трудовой книжке под подписью сотрудника отдела кадров и печатью работодателя. Кроме того, его подпись должна стоять в личной карте и в книге учета движения документов о трудовой деятельности. А поскольку трудовая книжка была направлена работнику по почте, сотрудник кадровой службы вместо росписи указывает дату отправления письма с объявленной ценностью и дату его получения адресатом. При этом квитанции об оплате почтовых услуг и уведомление о доставлении трудовой книжки адресату должны быть приложены к личной карточке работника и храниться у работодателя.

    Кадровому работнику следует помнить, что в случае, если ни сам работник, ни его доверенное лицо, ни близкие родственники умершего не обратились к работодателю с просьбой выдать им трудовую книжку, она подшивается к личной карточке уволенного и хранится в архиве до востребования, но не менее 50 лет.

    Как правильно оформить заявление на выдачу трудовой книжки заказным письмом?(уволились,работодатель не отдаёт т /к)?

    пишете заказное письмо: согласно ст. 84.1 ТК РФ, прошу выслать мою трудовую книжку в мой адрес ценным письмом с описью вложения. дата подпись

    А еще лучше- обратитесь заказным письмом с уведомлением в трудовую инспекцию и прокуратуру- пусть работодатель потом объясняет почему не выдана трудовая.

    @@@ Знаток (497) 4 года назад

    Работодатель не имеет право не выдавать трудовую пр увольнении (максимум три дня).

    Пишете заявление на выдачу трудовой в двух экземплярах, приходите к работодателю один отдаете ему, другой с печатью и подписью оставляете себе. Если в срок он отказываеться отдавать трудовую, идите в трудовую инспекцию с этим заявлением. )

    ИНФ Мыслитель (5239) 4 года назад

    действительно: Работодатель несет ответственность за несвоевременную выдачу трудовой книжки. Если работодатель по своей вине не выдал трудовую книжку в день прекращения трудового договора, то у него возникает обязанность возместить работнику не полученный им заработок за все время задержки выдачи трудовой книжки (ст. 234 ТК РФ, п. 35 Правил ведения и хранения трудовых книжек).

    Источники: www.urist.in.ua, biznes-prost.ru, opersonale.ru, otvet.mail.ru

    Категория: Заявления на работу | Добавил: pavloann (06.08.2015)
    Просмотров: 2209 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar