Главная » Статьи » Заявления на работу

Образец претензии на возврат планшета

образец претензии телефон

В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования. Старайтесь не перегружать претензию лишней информацией или эмоциями.

ВНИМАНИЕ! Подводные камни! Возврат возможен в течение 15 дней с момента покупки или при наличии существенного дефекта. Получив требование о возврате денег за телефон не надлежащего качества, продавец на основании п.5 ст. 18 Закона О защите прав потребителей может потребовать у Вас предоставления телефона для проведения проверки качества и независимой экспертизы. В этом случае необходимо настаивать на детальном осмотре телефона перед передачей и получить от продавца документ в котором отражено что и в каком виде Вы передаете (есть ли следы вскрытия, механические повреждения, следы попадания влаги и т.п.). Идеальный вариант если проверка качества и/или независимая экспертиза будет производиться в Вашем присутствии и Вам не придется терять свой телефон из вида до получения денег.

Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественный телефон

Руководителю ООО "ХХХХХХХХХХ"

(укажите полное наименование продавца)

г. Москва, Красная площадь, д. 300

(укажите адрес продавца)

от Иванова Ивана Ивановича,

Претензия на возврат планшета: образец оформления

Согласно действующему законодательству, вернуть планшет, как и любую другую технику, покупатель может в течение 15 дней с момента приобретения. В этот период рекомендуется активно пользоваться электронным гаджетом с целью выявления возможных скрытых дефектов.

Если продавец отказывается принять заявление на возврат, ссылаясь на техническую сложность устройства, предлагая гарантийный ремонт, вы можете добиться удовлетворения требований в претензионном порядке. Претензия на возврат планшета, образец доступен для скачивания на этом сайте, пишется в свободной форме на листе А4. Но рекомендуется при этом соблюдать правила делового документооборота.

Претензию отличают:

- лаконичность и четкость формулировок

- наличие и однозначность требований

- доказательность

- срочность.

Документ предусматривает обязательное указание реквизитов продавца и покупателя (полное наименование или ФИО, контактные данные), факта и места покупки (№ чека, квитанции, дата оплаты), предмета претензии (описание обнаруженных внутренних и/или внешних дефектов планшета). Также документ должен содержать срок рассмотрения (удовлетворения требования), способ связи с покупателем.

Приложения к претензии подаются в виде ксерокопий. Оригиналы чеков, договоров купли-продажи остаются у покупателя.

Эффективность претензии

Вернуть бракованный планшет в магазин проще, чем ремонтировать его по гарантии. Но возвращать деньги покупателям невыгодно для магазина. Соответственно, каждого потребителя менеджеры убеждают в необходимости гарантийного ремонта. Но по закону вы имеете полное право получить свои деньги обратно, вернув некачественный товар в течение 2 недель после покупки.

Оформляйте претензию с правомерными требованиями, восстанавливайте справедливость. Претензионный порядок урегулирования споров позволяет добиться от продавцов выполнения своих обязательств и норм действующего законодательства.

Образец претензии об обмене (возврате) товара - мобильного телефона

Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон .

Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию

ПРЕТЕНЗИЯ

об обмене (возврате) мобильного телефона

8 августа 2010 г. мной в Вашем магазине был приобретен наименование товара (сотовый телефон, смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описывается недостаток (например: не работает звук, виброзвонок или камера). Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек. что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) в течение 10 дней .

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара .

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд. где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Копия товарного чека

Копия гарантийного талона

_____подпись_____ /Петров П.П./

Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах. Необходимо составить два одинаковых комплекта документов. претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.

Все оригиналы документов храните у себя дома! Ведь в случае отказа удовлетворить ваше законное требование они потребуются в суде. Хотя такой вариант развития событий совершенно не выгоден магазину, подобное развитие событий на практике встречается достаточно часто. Хотя порой такое тоже бывает (чаще в небольших магазинах).

В текст данной претензии вы можете включить пункт, касающийся вашего присутствия при проверке качества товара. Ведь согласно закону покупатель имеет право лично участвовать в этой процедуре (экспертизе). Если того пожелает. И если покупатель будет не согласен с решением экспертов, он имеет право его оспорить. Правда для этого придется провести независимую экспертизу (оплатить ее придется лично).

Яковенко Денис . Mobiset.ru

Дата публикации статьи - 21 апреля 2010 г.

Возврат денег за планшет

подскажите что и как мне делать в следующей ситуации?.24.01.2014 года я купил планшетныи пк в магазине "Сфера" придя домои я обнаружил что в одном из двух динамиков идет характерныи звук при касании сенсора и при прослушиваний музыки,видео.Сегодня 31.01.2014 года пошол в магазин "Сфера" и обьяснил ситуацию сказав что хочу вернуть деньги на что мне дали листок бумаги и сказали пишите заявление на диагностику в другои город,спросив бланк заполнения заявления илина вопрос как заполнять мне ответили незнаю.

Здравствуйте. Александр, Вам необходимо написать претензию, там нужно указать где, когда и что Вы приобрели, сколько потратили средств. Далее подробно описываете товар (с указанием марки, серии, производителя и т.д.) и характер обнаруженных Вами дефектов. Нелишним будет сразу же выявленные недостатки сфотографировать и приложить снимки к претензии. Так Вы отобьете желание руководства обвинить Вас в ненадлежащем использовании или порче товара. Кроме этого, к претензии нужно приложить ксерокопию чека и гарантийного талона. Желательно, чтобы текст включал ссылки на законы, регулирующие отношения между покупателями и администрацией. В последнем абзаце обязательно укажите характер Ваших действий при игнорировании подобной жалобы. Поставьте дату и подпись. Этот документ необходимо составить в двух экземплярах, а также добиться, чтобы администрация завизировала этот документ и поставила на нем печать. Таким образом руководство подтверждает, что жалоба была принята на рассмотрение.

В случае проведения

Учитывая изложенное,

предлагаем Вам в добровольном порядке, в течение десяти дней с момента

получения данной претензии, расторгнуть с потребителем договор купли продажи

__________________марки: ________________ и произвести ему возврат  денежных средств оплаченных за товар в

?Возврат денег за планшет?

Здравствуйте! У меня произошла такая неприятная ситуация: 13 мая 2012 года купил бюджетный планшет в магазине, дома в этот же день обнаружил дефект в нем (кнопка регулировки громкости запавшая в одну сторону, т.е. на увеличение). Отнес его в магазин на следующий день, опираясь на закон ст. 18 хотел обменять на такой же, либо вернуть деньги

Цитата:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Однако, они мне в противовес тыкнули в этот закон ст. 21

Источники: www.samzpp.ru, doskapozora33.ru, advocatshmelev.narod.ru, pravoved.ru, forum.ozpp.ru

Категория: Заявления на работу | Добавил: pavloann (18.07.2015)
Просмотров: 6836 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar