Главная » Статьи » Заявления на работу

Образец ответа жалобы на врача

Жалоба на врача

Ниже приведен образец жалобы на врача. Рекомендации касательно того, как составить жалобу, читайте в статье "Как написать жалобу на врача ".

Жалоба на врача - Образец

Министру здравоохранения Омской области

Ерофееву Юрию Владимировичу

от ФИО

проживающего по адресу:

644090, г.Омск, (адрес прописки)

Считаю важным сообщить о непригодных профессиональных качествах и низких этических нормах врача Клинической офтальмологической больницы им. В.П. Выходцева Никандровой Ольги Александровны.

Не буду вдаваться в детали моего неоднократного общения с Никандровой Ольгой Александровной, но по существу вопроса считаю важным сообщить следующее:

1) Никандрова О.А. без каких-либо разъяснений и ознакомления с необходимыми документами пыталась получить у меня подписи о том, что мне все разъяснили и проинформировали.

2) Никандрова О.А. не знакома с профессиональной этикой и элементарными нормами приличия. На мои возражения, по поводу формального подхода к оформлению бумаг, она прилюдно назвала меня "психованным".

3) Непрофессиональные действия Никандровой О.А. привили к осложнению болезни и моей госпитализации, а в результате к частичной потери моего зрения (по этому поводу я собираюсь разбираться отдельно согласно Статьи 118 УК РФ).

4) Следует также отметить произвольный и откровенный внешний вид Никандровой О.А. который заставляет усомниться в ее серьезности и пригодности, как врача. Она считает уместным принимать больных в очень короткой юбке.

Убедительно прошу разобраться в этом деле и призвать Никандрову О.А. к ответственности со всей строгостью. Считаю, что подобные врачи не только приносят людям горе, но и ставят под сомнение все здравоохранение в целом.

Обо всех действиях и решениях, касательно моего заявления, прошу сообщать по адресу: 644090 г. Омск, (адрес проживания), на имя ФИО.

Дата:                                           Подпись:

Юрий Игоревич Назаров

Похожие вопросы в области Другие вопросы

0 ответов. Азов Просмотрен 188 раз. Задан 2013-01-25 22:57:57 +0400 в тематике "Гражданское право"
  • 1 ответ. Москва Просмотрен 470 раз. Задан 2011-07-03 10:42:06 +0400 в тематике "Здравоохранение культура" Вопрос к врачам! - Вопрос к врачам. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 70 раз. Задан 2012-01-24 15:46:49 +0400 в тематике "Здравоохранение культура" Вопрос к юристам! - Вопрос к юристам. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 26 раз. Задан 2012-01-24 15:47:30 +0400 в тематике "Здравоохранение культура" Привет! Имеет ли право работодатель. - Привет! Имеет ли право работодатель. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 66 раз. Задан 2013-02-22 10:15:31 +0400 в тематике "Трудовое право" Производственная травма,выплаты с фсс - Производственная травма,выплаты с фсс. далее1 ответ. Москва Просмотрен 148 раз. Задан 2013-03-30 14:18:56 +0400 в тематике "Другие вопросы"

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 61 раз. Задан 2013-06-12 10:49:20 +0400 в тематике "Оборона военная служба, оружие" Вызвать нотариуса на дом к старому человеку для оформления доверенности.какие нужны документы? спасибо - Вызвать нотариуса на дом к старому человеку для оформления доверенности.какие нужны документы? спасибо. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 295 раз. Задан 2013-02-13 12:49:19 +0400 в тематике "Наследственное право" Соц. защита населения, льготы для безработных - Соц. защита населения, льготы для безработных. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 180 раз. Задан 2012-12-04 11:06:13 +0400 в тематике "Пенсии и социальная защита" Возможно выбрать лечащего врача - Возможно выбрать лечащего врача. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 97 раз. Задан 2013-03-14 11:09:18 +0400 в тематике "Здравоохранение культура" Помогите более подробно с отсрочкой по здоровью - Помогите более подробно с отсрочкой по здоровью. далее1 ответ. Москва Просмотрен 71 раз. Задан 2012-06-23 10:56:30 +0400 в тематике "Оборона военная служба, оружие"

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 181 раз. Задан 2012-07-05 12:31:54 +0400 в тематике "Оборона военная служба, оружие" Справка вместо больничного - Справка вместо больничного. далее

    0 ответов. Благовещенск Просмотрен 61 раз. Задан 2013-04-12 02:49:32 +0400 в тематике "Здравоохранение культура" У меня болезнь попадающая под кат. в. что принести в военкомат - У меня болезнь попадающая под кат. в. что принести в военкомат. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 44 раза. Задан 2013-06-10 08:48:44 +0400 в тематике "Оборона военная служба, оружие" Выплатят ли мне больничный? - Выплатят ли мне больничный. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 130 раз. Задан 2012-10-09 15:42:53 +0400 в тематике "Трудовое право" Куда жаловаться на бездействие и хамство судебного пристава, если старший суд. пристав на жалобы никак не реагирует? - Куда жаловаться на бездействие и хамство судебного пристава, если старший суд. пристав на жалобы никак не реагирует. далее1 ответ. Москва Просмотрен 463 раза. Задан 2012-01-27 16:42:01 +0400 в тематике "Семейное право"

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 41 раз. Задан 2013-02-19 11:26:24 +0400 в тематике "Гражданское право" Извините, я сама юрист, просто не могу решиться. Я имею право писать жалобы на хамство работников внутренних дел. - Извините, я сама юрист, просто не могу решиться. Я имею право писать жалобы на хамство работников внутренних дел. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 29 раз. Задан 2013-02-19 11:26:24 +0400 в тематике "Гражданское право" Год назад отремонтированная крыша течёт! - Год назад отремонтированная крыша течёт. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 237 раз. Задан 2011-03-30 11:19:36 +0400 в тематике "Жилищное право" Нужна помощь юриста. - Нужна помощь юриста. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 32 раза. Задан 2011-11-22 09:35:08 +0400 в тематике "Семейное право" Образец написания жалобы на апелляцию - Образец написания жалобы на апелляцию. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 113 раз. Задан 2013-01-11 09:36:19 +0400 в тематике "Уголовное право" Столкнулись с откровенным хамством со стороны медперсонала - Столкнулись с откровенным хамством со стороны медперсонала. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 169 раз. Задан 2010-06-29 02:14:18 +0400 в тематике "Здравоохранение культура" Назовите правовые акты с указанием статей,в которых предусмотрено возмещение морального вреда. - Назовите правовые акты с указанием статей,в которых предусмотрено возмещение морального вреда. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 76 раз. Задан 2011-08-18 11:59:09 +0400 в тематике "Гражданское право" Свобода доступа к информации в России. Подскажите, какие нормативные акты посмотреть, если можно, с указанием статей. - Свобода доступа к информации в России. Подскажите, какие нормативные акты посмотреть, если можно, с указанием статей. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 34 раза. Задан 2012-10-05 08:52:26 +0400 в тематике "Другие вопросы" Является ли деятельность оперуполномоченного после возбуждения уголовного дела уголовно-процессуальной? - Является ли деятельность оперуполномоченного после возбуждения уголовного дела уголовно-процессуальной. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 103 раза. Задан 2013-02-17 11:47:34 +0400 в тематике "Уголовное право" Возврат денег за сломанный телефон - Возврат денег за сломанный телефон. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 197 раз. Задан 2010-05-12 10:18:12 +0400 в тематике "Защита прав потребителей" Хочу прикрепить детей к другой гор. поликлиники N. не по месту проживания.нужно согласие врача поликлиники N. - Хочу прикрепить детей к другой гор. поликлиники N. не по месту проживания.нужно согласие врача поликлиники N. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 134 раза. Задан 2011-05-12 13:29:55 +0400 в тематике "Здравоохранение культура" Подскажите будет ли эта справка иметь силу для ВУЗа если она без формы,но получена от врача город. пол-ки? - Подскажите будет ли эта справка иметь силу для ВУЗа если она без формы,но получена от врача город. пол-ки. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 51 раз. Задан 2012-07-17 15:29:13 +0400 в тематике "Другие вопросы" Куда можно пожаловаться на хамство продавца? - Куда можно пожаловаться на хамство продавца. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 162 раза. Задан 2013-01-16 15:06:32 +0400 в тематике "Другие вопросы" Имеет ли право работодатель требовать в данном случае? вопрос для знающих! - Имеет ли право работодатель требовать в данном случае? вопрос для знающих. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 81 раз. Задан 2012-02-17 10:15:50 +0400 в тематике "Трудовое право"

  • Жалобы на врачей

    Как получить качественную медпомощь? Куда жаловаться на врачей и поликлиники?

    Узнать бесплатно!

    Каждый человек имеет право на получение медицинской помощи. К сожалению, мы не часто получаем качественные услуги. Медицинская отрасль не исключение. Это как раз тот случай, когда врачу мы полностью раскрываемся и доверяем, а получаем мошенничество, грубость.

    В повседневной жизни мы привыкли отстаивать свои права в торговле, кафе, но на врача почему-то жаловаться боимся. В обществе сложилось мнение, что после жалобы на врачей, сразу вас перестанут лечить и отправят восвояси. А может, и просто не хотим или не знаем, куда обратится с заявлением. В итоге, мы имеем проблемы со здоровьем.

    Обязанности врача

    Работа врача тесно переплетается с определенными морально-этическими принципами, которые отличаются от других отраслей, профессий. Ведь доктор несет ответственность за жизнь и здоровье человека. Таким образом, можно определить некоторые обязанности врача.

    Деятельность врача всегда должна быть направлена на профилактику заболеваний, лечение болезней, а также пропаганду здорового способа жизни. Медицинский работник, в любой ситуации, должен быть готов предоставить помощь нуждающимся. Заботливость, внимательность, сохранять врачебную тайну, действовать в интересах пациента, это основные качества доктора. Постоянно повышать свои профессиональные качества. За нарушение врачебной клятвы доктор несет ответственность. В обязанности врача входит не допустить ущемления прав и интересов граждан.

    То есть если в помощи вам отказал врач, он должен быть наказан, как человек, который нарушил закон. С безразличием и не профессионализмом врача нужно бороться. Однако не все знают, куда и к кому необходимо жаловаться на врача.

    Восстановление своих нарушенных прав послужит примером для многих других врачей, нарушающих права пациента. Как правильно поступить в таком случае? Куда можно пожаловаться на врача?

    Жалоба на врача

    Не тратьте лишних эмоций и сил, сразу обращайтесь за помощью к главврачу, руководству поликлиники или больницы, медицинский центр.

  • Первое что можно и нужно сделать для восстановления справедливости - это подать жалобу главному врачу медучреждения. Опишите подробно свою ситуацию и прикрепите доказательства. При составлении обращения, сохраняйте объективность, не используйте оскорбления. В этом случае жалоба не будет рассматриваться. Главное не упускайте деталей: дата, время, кабинет, имя врача, который нарушил Ваши права. Если у вас есть определенные требования (провести проверку, возместить ущерб и др.) обязательно укажите их в тексте жалобы. При поступлении жалобы, главврач должен принять вашу жалобу, выяснить причины, по которым были нарушены ваши права и принять решение о виновности или правильных действий врача. Обязательно на ваше заявление должен быть дан ответ в письменной форме. Как показывает практика, обычно такой жалобы бывает достаточно для того, чтобы разрешить возникшую ситуацию. Но бывают и случаи, когда врачи не хотят признавать своей вины, и таким образом делают виновным заявителя. Тогда действуйте дальше и обращайтесь в региональный департамент здравоохранения.
  • Напишите жалобу, отнесите или отправьте ее по почте заказным письмом в министерство соответствующего профиля, а именно в общественную приемную. Данные подразделения существуют в каждом регионе.
  • Как указывалось выше, жалобу можно подать лично, почтой, при этом не забудьте сохранить чек об отправке письма. Одним из современных способов подачи заявления на врача – отправить заявление по электронной почте, написать сообщение на министерский сайт.

    Обратите внимание на вышеперечисленные способы отправки жалобы на врача поликлиники, вам обязательно пришлют официальный письменный ответ. Заявления рассматриваются в течение 30 дней.

  • Когда это не даст результатов, и ни какие действия не предпринимаются, переходите к третьему шагу. Законное ваше право – требовать проверки органами прокуратуры, чтобы восстановить нарушенные права. Прокуратура осуществляет контроль и надзор за деятельностью органов власти и других государственных учреждений, поэтому и осуществляет проверки по существующим жалобам граждан.
  • Еще одна инстанция, куда можно гражданам обратиться с жалобой на врача это суд. В иске нужно правильно написать название суда, описать проблему, указать нарушенные права – лучше всего сослаться на статьи закона, регулирующие правовые отношения между врачом и пациентом. Хорошо, если к жалобе вы приложите все аргументы, доводы нарушений: справки, выписки, иные документы, видео и фотографии если есть свидетельские показания, также укажите их. Следует помнить, что при подаче требования в суд установлены сроки его рассмотрения. Как правило, это 5 дней, по истечении которых выносится постановление о принятии или отказе документа.
  • Следует знать, что, в случае, когда вы относите жалобу сами, по месту назначения, обязательно возьмите с собой второй пример. На нем вам поставят регистрационный номер, дату принятия заявления и поставят подпись лица, которое приняло ваше обращение.

    Еще одним адресатом кому можно отправить жалобу на врача - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Эта организация защищает интересы пациентов, так как отвечает за распределение денежных средств по медицинским учреждениям. При наличии жалобы обязательно последует проверка, чтобы рассмотреть факт наличия или отсутствия неправомерных действий со стороны врача к пациенту.

    В страховую компанию можно пожаловаться, в случае если с вас требуют плату за бесплатные услуги, или, когда вы уже заплатили за услуги, которые предоставляются бесплатно, если вам необоснованно отказывают перейти к другому доктору.

    Следует отметить, что когда вы обращаетесь за помощью на горячую линию, необходимо будет назвать не только фамилию, имя лечащего врача, и поликлинику, где нарушили ваши права, но и свои личные данные, контактный телефон. Так же могут запросить номер вашего страхового полиса. Жалоба на врача, поступившая анонимно, рассмотрению не подлежит.

    Ваше заявление могут принять в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Одним из направлений организаций является защита пациента от халатности врача.

    Образец жалобы на врача

    Для того, чтобы рассмотрели вашу жалобу необходимо грамотно и правильно ее составить. Как написать жалобу на врача? Образца, как такового нет, но есть общие требования к заполнению жалоб по гражданскому производству.

    И так, образец или заявления на неправомерные действия или бездеятельность врача включает в себя:

  • в правом верхнем углу пишите название организации или государственного органа, куда направляете документ, его точный адрес
  • немного ниже пишите свои личные данные, адрес проживания, телефон
  • посредине пишите название документа – жалоба, заявление
  • дальше описываете, что с вами произошло. Какие права, кем и где были нарушены. Желательно с указанием фамилии врача, номером кабинета, названием отделения. Например, врач педиатр, терапевт, хирург и т.д. поликлиники № 1 (района).
  • в конце укажите свои требования, если есть, представьте доказательства (выписки, назначение лечения).
  • поставьте дату и подпись.
  • Таким образом, заявление не должно превышать двух страниц печатного текста. Избегайте эмоций, пишите по существу. Когда конфликт с доктором имеет длительный характер, описывайте в обращении все в хронологическом порядке. Не забывайте, вы жалуетесь на определенных людей – врача, лаборанта, медсестру, по этому, в целом на поликлинику, или отделение жаловаться в таком случае нецелесообразно. Все равно мы приходим действиям врача поликлиники, больницы. Все разные и, соответственно обязанности, ответственность разные. Не упускайте детали, пишите конкретно, что врач сделал или не сделал, что сказал, о чем не предупредил.

    Если вы не знаете где найти образец или пример написания жалобы, можно обратиться в юридические консультации. Специалисты этих организаций помогут не только подобрать правильный образец заявления, но и помогут грамотно составить его.

    Конечно, пример любого обращения, включая исковое заявление, можно найти в сети интернет. За помощью можно обратиться на сайт юридических организаций там, как правило, есть множество примеров заявлений, жалоб и исковых заявлений. Вам просто необходимо вставить свои данные и описать ситуацию, которая случилась с вами.

    Вы получили неквалифицированную медицинскую помощь, ущемили ваши права и интересы, врач нарушил свои должностные обязанности. В таких случаях всегда можно возобновить справедливость, подав на действия врача жалобу. Такие действия послужат примером для многих других врачей поликлиники или больницы.

    только для жителей Москвы и МО Гончарова М.В.

    юрист на сайте Невская К.В.

    юрист на сайте Зинатуллин В.Г.

    юрист на сайте Петров Д.Н.

    юрист на сайте Кирюников А.В.

    юрист на сайте Криухин Н.В.

    юрист на сайте Степанов А.Б.

    юрист на сайте Кузьминых С.В.

    юрист на сайте Хованская А.Л.

    юрист на сайте Семенов А.Ф.

    юрист на сайте Симонова И.К.

    юрист на сайте Смирнова Л.Н.

    юрист на сайте Герасимов И.В.

    юрист на сайте

    Здравствуйте, уважаемый гость!

    Сейчас на сайте 161 юрист.

    Какой у Вас вопрос?

    Жалобы на действия врачей зачастую оправданы

    Поводом для этого может стать отказ в госпитализации, несвоевременное предоставление медицинской помощи, неправильная постановка диагноза и другие действия медработников, приведшие к ухудшению здоровья или к необоснованным финансовым затратам. Каждый гражданин имеет конституционно узаконенное право знать куда жаловаться на врачей или больницу, поликлинику.

    Например, пришло время обратиться в медицинское учреждение за получением помощи при заболевании или для получения какой-либо справки и вы пришли в свою поликлинику по месту жительства…

    Обращение вызвало негатив и желание пожаловаться на медработника, который выписал Вам кучу направлений на анализы, которые невозможно сдать в данной поликлинике и вы вынуждены искать другие (платные!) варианты сдать эти анализы.

    И совершенно ужасно, если вас отправили сдавать анализы для предстоящей операции, поставив некомпетентный диагноз. Вымотали вам нервы, вы потратили кучу времени и денег и утвердились во мнении, что в операции нет необходимости! И такой результат вы можете получить, посетив и платные разрекламированные медучреждения.

    А если анализы, которые вы провели подтвердили худшие опасения и операция все же необходима? Врач больницы настаивает на приобретении за свой счет лекарств, медицинских изделий (некоторые из лекарственных средств, системы капельниц, шприцы, бинты ит.п.). Да и в больнице оказали далеко не все необходимые и возможные мероприятия по проверке состояния здоровья и излечению?

    В таких случаях очень хочется пожаловаться на врача, на медицинское учреждение, где в штате состоит данный работник.

    В каждом случае недовольства действиями медработника или медучреждения Вы можете пожаловаться, т.е. подать иск за вымогательство и превышение должностных полномочий. Он составляется в произвольной форме, но обоснование и грамотность заявленных претензий должны быть обозначены четко. Формулируйте претензии и выдвигайте требования к ответчику (человеку или учреждению). Часто объективное изложение жалобы способствует быстрому разбирательству в рамках самого учреждения. Если же не удалось добиться справедливости от руководства, то часто только обращение к юристу и суд могут вам помочь.

    Если пациент не удовлетворен качеством проводимого обследования, лечения или считает, что оно вредит его здоровью, в обжаловании действий врачей нужно придерживаться указанной последовательности.

    Последовательность действий при подаче жалоб

    В первую очередь вам нужно в письменном виде обратиться к главному врачу клиники. В жалобе в двух экземплярах изложите претензии, доводы и требования. Потребуйте в приемной руководителя медучреждения регистрации заявления. На заявлении должна стоять дата приема жалобы и подпись главврача. Один экземпляр вы оставляете руководителю клиники, второй должен быть у вас.

    Копию жалобы можно направить в местное управление здравоохранения. При этом в самой жалобе укажите, куда направлена копия. Согласно закону № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ваши претензии должны быть рассмотрены в течении 30-ти дней. Не получив надлежащего ответа, предпринимайте следующие шаги.

    Далее следует обращаться непосредственно в городской либо областной отдел здравоохранения. Для москвичей этой инстанцией является Департамент здравоохранения г. Москвы. Если вам отказывают в приеме заявления, жалобу можно послать заказным письмом по почте. Сохраните уведомление о вручении и квитанцию с датой отправки.

    На сайтах управлений и департаментов Минздрава сейчас существуют электронные формы для обращения в эти учреждения. Публикуются номера телефонов отделов контролирующих качество оказываемых медицинских услуг, а также номера горячих линий. На нашем сайте вы так же можете их найти здесь .

    15 прав Российского пациента:

    1. Право на уважительное и гуманное отношение
    2. Право на выбор врача
    3. Право на нормальные условия пребывания
    4. Право на консилиум и консультации
    5. Право на облегчение боли
    6. Право на тайну личной жизни
    7. Право на информированное добровольное согласие
    8. Право на отказ от медицинского вмешательства
    9. Право на получение информации
    10. Право на получение услуг по ДМС
    11. Право на возмещение ущерба: Ущерб здоровью, Ущерб имуществу (необоснованные денежные затраты при получении государственной медицинской помощи в ОМС)
    12. Право на допуск законного представителя
    13. Право на духовную поддержку
    14. Право непосредственного знакомства с медицинской документацией
    15. Право обжалования неправомерных действий

    Более подробно о правах пациентов и обязаностях врачей вы можете почитать в книге Лопатенкова "Права пациента" .

    Если вы проходили лечение по страховке, параллельно вы можете пожаловаться на врача в страховую компанию, оформлявшую вам полис или в областное отделение Фонда медицинского страхования. Страховщик также несет ответственность за уровень услуг клиники, с которой им заключен договор. Эксперты страховых компаний должны провести экспертизу на предмет профессионализма в действиях врачей. К жалобе на больницу приложите чек на оплаченное вами лечение или обследование.

    Если вы не добились решения своего вопроса, приступайте к следующему действию — подавайте иск о возмещении вреда нанесенному вашему здоровью в районный суд. Одновременно напишите жалобу в прокуратуру и в отделение Росздравнадзора. К исковому заявлению следует приложить документы, доказывающие обоснованность ваших требований: медицинскую карту клиники, в которую вы обращались после неудачного лечения, заключение независимой экспертизы.В решении ваших проблем вам смогут посодействовать и общественные организации, такие как Лига защиты пациентов или в министерство здравоохранения РФ через форму отправки обращений.

    При обжаловании действий медработников коммерческой больницы или поликлиники, также сначала необходимо попытаться разобраться в досудебном порядке, написав жалобу на имя руководителя. При обращении в суд следует представить документы, подтверждающие неправомерность действий врачей: экземпляр договора с клиникой об оказании услуг, чеки или квитанции на оплаченные суммы, заключения врачей, направления на анализы, отметки в амбулаторной карте больного. Вся эта информация пригодится в суде. Но мы надеемся, что до этого не дойдет и вы сможете спокойно уладить свои дела на более низком уровне.

    Источники: dibit.ru, joosy.ru, www.soczaschita.ru, www.9111.ru, pozhalovatsja.ru

    Категория: Заявления на работу | Добавил: pavloann (11.06.2015)
    Просмотров: 1080 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar