Главная » Статьи » Заявления на работу

Характеристика на ученика отрицательная образец

Характеристика на ученика образец . примеры характеристики школьника .

. учеников среди прочего причисляют составление характеристики на ученика образец (возможно также составление характеристики группы учеников ).

http://ya-ip.ru/dokumenty/302 Сохраненная копия

Отрицательная характеристика » Примеры . образцы кадровых документов.

Ниже приводится образец характеристики и. Характеристика с места жительства Характеристика в ГИБДД Характеристика водителя Характеристика ученика

http://kdpconsulting.ru/obrazcy-dokumentov/1482-otricatelnaya-harakteristika.html Сохраненная копия

Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа.

. семье, какое воспитание в семье поучает школьник (положительное или отрицательное ). Образцы и примеры характеристик на учеников . файлы для скачивания.

http://neuch.org/files/kak-pravilno-sostavit-kharakteristiku-na-uchenika Сохраненная копия

Образец написания характеристики ученика

Образец написания характеристики ученика . Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания школьника .

http://es1301.ru/classruk/51-harstudent Сохраненная копия

Характеристика ученика | Бланки - образцы - формы

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и. Образец характеристики ученика 9 класса.

http://otvet.mail.ru/question/93362130 Сохраненная копия

Характеристика на ученика и психолого педагогическая карта: образец .

Формы и БланкиБланки, документы, образцы заполнения форм. индивидуальная характеристика на ученика (либо на группу учащихся ) общеобразовательного.

http://forms-blanks.ru/6-harakteristika-na-uchenika.html Сохраненная копия

Образец характеристики плохого работника

Характеристика на Иванова Ивана Петровича 1990 года рождения работника завода торгового оборудования города Сватово.

http://svatovo.ws/characteristic_bad.html Сохраненная копия

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/04/07/kharakteristika-na-uchenika Сохраненная копия

Характеристика на ученика. Как ее правильно составить?

Характеристика на ученика – это документ, который составляется с целью описания социально-психологических, а также личностных черт и способностей ученика.

Этот документ. как правило, может составляться при переводе в другое учебное заведение либо для нового преподавателя, которому необходимо наладить контакт с подопечным.

Существует также характеристика на ученика для военкомата. Этот документ немного отличается и составляется по другим правилам.

 Инструкция для корректного составления

На первый взгляд, характеристика является довольно простым и понятным документом, который имеет исключительно произвольную форму. Но на самом деле, перед ее написанием необходимо уяснить несколько ключевых моментов.

В первую очередь необходимо озаглавить документ. Для этого по центру строки листа пишется слово «Характеристика» и далее включаются предложенные данные.

  1. Анкетные данные. Здесь указываются ФИО, полная дата рождения, класс в котором он обучается.
  2. Следует обозначить общий уровень успеваемости, а также выделить особо предпочтительные для ученика предметы.
  3. Краткая, насколько это возможно, характеристика состояния здоровья, посещаемы спортивные секции и кружки.
  4. Интересы ученика, которые сформировались на основе школьной программы, а также выходящие за ее пределы хобби и увлечения.
  5. Описание личных качеств ученика, предполагаемый тип темперамента, способности к коммуникабельности, взаимоотношения в коллективе.
  6. Краткие сведения о семье ученика, какие отношения в семье.

Подписывает характеристику классный руководитель. Если она составляется для предъявления за пределами школы, то необходима и подпись директора, которая подтверждается печатью.

Текст характеристики должен быть написан кратко, без литературных отступлений. Он должен быть разбит на абзацы, желательно по одному на каждый пункт.

Для простоты восприятия вы можете скачать пример характеристики на ученика.

Скачать образец характеристики на ученика

Каталог файлов

Образец написания характеристики ученика

1. Общие сведения об ученике

Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, профессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные интересы школьника.

2. Физическое развитие и состояние здоровья

Особенности физического развития, его соответствие возрасту.

Состояние здоровья, занятие спортом (если да, то каким видом спорта занимается? Спортивные достижения). Имеет ли вредные пристрастия (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др.)? (Используются данные из школьного медпункта, беседы с родителями (родственниками), классным руководителем, самим учеником.)

3. Условия семейного воспитания

Состав семьи, её социальное положение, образование родителей, жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания школьника. Отношение школьника к членам семьи.

4. Интересы школьника

Учебные и внеучебные интересы. Их устойчивость, диапазон (широкие, локальные), сила, проявления, направленность.

5. Интеллектуальное развитие

Особенности памяти (способ запоминания: зрительный, слуховой и др. прочность, быстрота и полнота запоминания и др.).

Особенности мышления. Развитость умений умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификаця, обобщение и др.), склад ума, логичность в суждениях, уровень самостоятельности мышления и др.

Особенности внимания. Устойчивость, переключение, концентрация, степень развития произвольного внимания, умение распределять внимание и др.

Уровень развития общеучебных умений. Умения планировать и организовывать учебную работу, отыскивать нужную информацию. Степень рациональности учебных умений, культура умственного труда и др.

Развитие речи. Запас слов, культура речи, умение рассуждать и делать выводы, грамотность и выразительность речи и др.

6. Способности

Уровень развития общих умственных способностей. Наличие специальных способностей, их выраженность.

7. Особенности темперамента

Какой тип темперамента преобладает? Сила-слабость нервной системы (подвижность, уравновешенность, реактивность, темп психических реакций) и др.

8. Эмоциональные проявления

Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость, сдержанность и тд.). Степень агрессивности (депрессивности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.

9. Волевые качества

Целеустремлённость, самостоятельность, настойчивость, решительность, выдержка и самообладание, умение управлять своими чувствами, организованность и др.

10. Отношение к коллективу учащихся класса и учителям

Доволен ли своим местом в коллективе? Если нет, то какое бы место (роль) хотел занять? Отношение к жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива? Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса к ученику, пользуется ли уважением со стороны учителей, учащихся класса? Отношение к ученикам противоположного пола. Какие общественные поручения выполняет? Наличие (отсутствие) близких друзей из класса. Степень проявление товарищеских качеств (взаимопомощь, взаимовыручка, возможность к предательству и т.д.).

11. Уровень притязаний и самооценка

Стремление занять то или иное место в классном коллективе, достичь определенной цели в учебе, в жизни, вообще. Адекватность самооценки в той или иной деятельности, в поступках, в своих личных качествах, внешнем виде и т.д. (завышенная, заниженная, адекватная).

12. Морально-этические качества

Честность, справедливость, чуткость, заботливость, склонность к предательству, лицемерию, нарушению правовых норм. Тактичность в отношениях с учениками, учителями, родственниками, взрослыми людьми. Надежность в дружбе. Способность защитить близкого или попавшего в сложную ситуацию человека, животных и д.р.

13. Заключение

Делается вывод о том, какие качества, черты характера являются доминирующими, влияющими на учебную и личную жизнь школьника какие особенности, недостатки в поведении, в учебной работе, в отношении с другими людьми необходимо изменять, улучшать какое педагогическое влияние целесообразно применить для этого.

Характеристика в военкомат на ученика школы. Образец характеристики в военкомат

Характеристика на ученика – это важный школьный документ. Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу. Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике. Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа.

Характеристика в военкомат: виды

Иными словами, характеристика в военкомат – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Характеристика в военкомат: структура

Характеристика на ученика

Характеристика на ученика - это один из самых действенных, доступных и популярных методов для выявления и определения индивидуально-психологических особенностей учащихся, проявляемых ими в процессе обучения и поведении.

Грамотно составленная характеристика на ученика или группу учащихся помогает новому учителю или классному руководителю быстрее наладить контакт с ними. Характеристика помогает получить представление о качествах личности учеников, построить график дальнейшей педагогической работы и создать подходящие условия для развития ученика. Предвзято написанная характеристика может отрицательно повлиять на формирующиеся отношения между учителем и учеником.

Характеристика должна содержать сведения об индивидуально-психологических особенностях учеников, которые они проявляют в процессе обучения и поведении о разделении учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей об отношении учителя к ученику.

Характеристика на ученика или группу учеников составляется по стандартной схеме. Документ должен легко читаться и должен быть понятным для педагогов, которые не знакомы с характеризующимся школьником или школьниками. Процесс составления характеристики на ученика не должен быть трудоемким.

Источники: costume.narod.ru, biznes-prost.ru, nachalka419.ucoz.ru, www.rastut-goda.ru, masterblankov.ru

Категория: Заявления на работу | Добавил: pavloann (16.07.2015)
Просмотров: 958 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar