Главная » Статьи » Заявления на работу

Характеристика на юрисконсульта с места работы образец
характеристика на юрисконсульта с места работы образец

Позитивная характеристика юрисконсульта (примерный образец)

Образцы по теме: Труд. Характеристика

Пример позитивной характеристики юрисконсульта

В должности юрисконсульта - с января 2010 г. Свои должностные обязанности исполняет на высоком профессиональном уровне, в точном соответствии с должностной инструкцией, старательно, инициативно, за что дважды поощрялся руководством предприятия.

Принимает деятельное участие в подготовке проектов локальных нормативных актов предприятия, проводит их квалифицированную юридическую экспертизу. Осуществляет эффективное методическое руководство правовой работой на предприятии.

Постоянно оказывает должностным лицам и структурным подразделениям предприятия содействие в разработке проектов различных финансово-хозяйственных документов. Своевременно и в требуемом объеме готовит материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для последующей передачи их в арбитражный суд, следственные и фискальные органы. Осуществляет достоверный учет и надежное хранение находящихся в производстве и законченных исполнением дел с документами правового характера.

Систематически участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Ежеквартально проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. В полном соответствии с установленным порядком осуществляет подготовку материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.

Осуществляет действенный контроль над своевременным и полным представлением структурными подразделениями и должностными лицами предприятия справок, расчетов, объяснений и других материалов, необходимых для ведения претензионной работы.

Регулярно готовит и вносит на рассмотрение руководства предприятия предложения об изменении действующих или отмене утративших силу организационно-распорядительных документов. Постоянно отслеживает изменения в законодательстве на основе актуальных автоматизированных справочно-поисковых систем ("Консультант", "Гарант", "Кодекс", "Референт" и т.п.), работой с которыми владеет в совершенстве.

Осуществляет регулярное ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. Консультирует работников предприятия по насущным юридическим вопросам. Добросовестно исполняет другие должностные полномочия юрисконсульта.

Напряженно работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки. Регулярно овладевает новыми правовыми знаниями. В настоящее время успешно завершает обучение на курсах повышения квалификации при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.

К выполнению своих должностных полномочий относится исключительно ответственно. Работоспособен, энергичен. Опрятен, аккуратен. Физически здоров.

В сложных ситуациях действует хладнокровно и предприимчиво, руководствуясь законодательством и исходя из интересов предприятия. Решения по правовым вопросам принимает правильно, в отведенные для этого сроки, оперативно и доходчиво доводит до сведения заинтересованных сторон соответствующую информацию. Методами коммуникации и обработки правовой информации, в т.ч. документированной, владеет свободно.

С коллегами поддерживает деловитые, корректные, благожелательные отношения. Правила и нормы повседневной деловой этики и порядочности соблюдает строго. К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен. Критику в свой адрес воспринимает спокойно, имеющиеся недостатки устраняет в короткие сроки.

Выводы:

1. Занимаемой должности соответствует.

2. Достоин назначения на должность ведущего юрисконсульта.

помогите написать характеристику на юриста с места работы.

MART АБРАМОВИЧ Ученик (238), закрыт 7 лет назад

Федор Федоров Гений (54392) 7 лет назад

Среди обитателей проекта "Ответы", и это особенно касается лиц, которые самонадеянно мнят себя будущими юристами (адвокатами, прокурорами, судьями и президентами). бытует мнение, что самый лучший способ обучения - это использование коллективного разума более старших и опытных товарищей.

И это глубоко ошибочное, архипорочное мнение.

И все же, глубоко сострадая, и испытывая чувство жалости, - помогаю написать Вам характеристику: Итак:

В левом верхнекм углу

Имярек лица, дающего хараактеристику

Имярек - характеризуемый

По центру листа формата А4 текст следующего содержания "ХАРАКТЕРИСТИКА"

С новой строки, Имярек, занимал должность юриста в (имярек лица, дающего характеристику) в период с 01.01.1763 г. по 01.01.20012 г (даты изменит самостоятельно, воспользовавшисбь григорианским календарем, либо принятым в Вашей стране летоисчсилением)

В должностные обязанности Имярек вменялось (указываете должностные обязанности, согласно Тарификационного справочника должностей и профессий)

В период работы участвовал в 12 762 судебных заседания в мировом суде 2346 судебного участка города Лентяйград, В этот же перод времени составил 4, 84 договора купли-продажи картофельной шелухи, 5, 01 договор лизинга губозакатывательных машинок, 67 справок о состоянии претензионно-исковой работы, зарегистрировал в ИФНС РФ по г. Лентяйску 354 контрольно-кассовых аппарата, там же безрезультатно отстоял 257 очередей для сдачи декларации по Налогу на добавленную стоимость, 56 раз безуспешно и нерезультативно писал заявления о переводе организации на УСН, обращаясь в Роскадастр.

Имярек неоднократно (6 раз) участвовал в заседаниях Арбитражного суда г. Лентяйска, после чего в отношении организация неоднократно возбуждеались дела о несостоятельности (банкротстве) .

Иярек постоянно совершенствуетя в профессиональном мастерстве, приобретая и глубоко изучая комиксы про Бэтмэна.

Трижды проходил повышение квалификации при машиностроительном заводе им. А. Камю, приобретя дополнительную квалификацию - налоговый консультант-дезинформатор, освобожденный сотудник профсоюзной оргнизации, PR-менеджер.

Личные качества - морально стоек, не умеет работать в команде, отрицательно относится к критике, впадая в трехнедельные запои после полученных замечаний.

А вообще он парень нелохой

дата, подпись

Источник: Не адвокат Федор Федоров

характеристика с места работы на юрисконсульта

Ф.И.О. работает в. с 1995 года. Сначала работала ведущим инженером производственно-технического отде-ла, потом начальником этого же отдела, а с 2004 г. начальник планово-экономического сектора.

Ф.И.О. пользуется уважением среди коллег, активно принимает участие в общественной жизни института, общительна, дисциплинирована, исполнительна. В общении с коллегами и руководством проявляет вежливость и тактичность. Является членом профсоюза.

За время работы в. Ф.И.О. неоднократно поощрялась руководством организации, а в 2002 г. была признана и награждена дипломом «Лучший по профессии».

Характеристика с места работы

Характеристика с места работы – документ, содержащий описание и оценку деловых и личных качеств сотрудника.

В зависимости от дальнейшего применения она подразделяется на внутреннюю и внешнюю.

  • Внешняя характеристика работника - cоставляется по инициативе самого сотрудника (для предоставления по месту запроса) или по просьбе сторонних организаций, а также государственных органов (для получения кредита, прохождения службы по контракту, для принятия решения о наказании или награждении сотрудника и т.д.).
  • Внутренняя - применяется только внутри организации в случаях, определенных локальными нормативными актами (при переводе сотрудника на вакантную должность, при переходе в другой отдел, при применении мер дисциплинарного воздействия или поощрении).
  • Независимо от вида, характеристика с места работы составляется по общим правилам и рекомендациям.

    Отдельно от других нужно выделить характеристику с места работы в суд . так как в преобладающем большинстве подобных случаях, неизвестно какие сведения нужны суду от работодателя о его работнике под следствием. Поэтому человеку, который будет составлять документ, желательно перед составлением пообщаться с сотрудником или его адвокатом.

    Как написать характеристику на работника

    Характеристика на сотрудника составляется его непосредственным начальником или работником отдела кадров, оформляется на фирменном бланке организации формата А4 и подписывается директором или уполномоченным на это лицом.

    Характеристика состоит из нескольких частей:

    1. Заголовочная часть. Здесь указывается: название документа, которое располагается по центру бланка, дата написания и реквизиты организации.
    2. Анкетные данные о работнике. Чаще всего является первым абзацем документа, где представлены: ФИО сотрудника полностью, его дата рождения, образование.
    3. Данные о трудовой деятельности. В этой части описывается трудовая деятельность в организации: дата приема на работу, карьерный рост, наиболее значимые достижения сотрудника.
    4. Оценка личных и деловых качеств работника. В данном пункте показывается уровень профессионализм работника, его деловая хватка, работоспособность, полученные поощрения или взыскания, психологические и этические качества. Кроме того, представлены его взаимоотношения с трудовым коллективом.
    5. Заключительная часть. В данной части, которая указывается только во внешней характеристике, показана цель составления документа (характеристика составлена для представления в…).

    Скачать образцы и примеры

    Характеристика с места работы

    Характеристика с места работы - один из официальных документов, составляемый по просьбе работающего или запросу руководящего состава с нового места работы сотрудника. Характеристика может запрашиваться в судебные органы, банки, военкоматы и другие организации. В ней содержится информация об уровне профессионализма работника, описание его личностных и деловых качеств. О том, как написать характеристику с учётом всех нюансов, изложено в нижней части статьи.

    Характеристика составляется в том случае, если стоит вопрос о награждении, аттестации, наложении штрафных санкций или продвижения работника внутри предприятия. Чётких критериев по составлению документа не существует, но всё же, его следует оформлять грамотно.

    Как писать характеристику правильно

    • Документ рекомендуется составлять на листе бумаги формата А4. При написании текст оформляется от третьего лица в настоящем или прошедшем времени

    • Вверху документа пишется название и данные того, на кого он оформляется. Указывается должность работника и название организации

    • Наличие образования, законченные учебные заведения, полученная специальность или учёная степень

    • Описывается трудовая деятельность – срок работы, повышение или понижение в должности, переводы в подразделения, переквалификация.

    • Указываются достижения в профессиональной деятельности (участие в руководстве, самостоятельная деятельность)

    • Пишется оценка профессиональных навыков работника в работе, отношения в коллективе, психологические качества и уровень культуры.

    • Учитывается опыт, знание законодательства и правовой структуры, аналитические качества, способность планировать работу и осуществлять контроль над ней.

    • Уведомление о поощрениях или выговорах

    Содержание документа будет различаться в зависимости от того, в какую организацию его предоставят в дальнейшем. Характеристика в суд с места работы должна иметь больший упор на личностные качества сотрудника. Перед написанием желательно получить консультацию у представителей органов, которые дали запрос на документ.

    В конце характеристики указывается место её предоставления, ставится подпись руководителя и начальника отдела. Дата фиксируется под подписями, а в подтверждение ставится печать.

    Образец характеристики с места работы

    Документ в полной мере должен раскрывать деловые и профессиональные навыки, поэтому его оформлением должен заняться непосредственный руководитель, тесно сотрудничавший с подчинённым работником. Нередко документ составляется представителями из отдела кадров.

    Характеристика с работы не является обычной формальностью. Она может серьёзно повлиять на будущую трудовую деятельность или судьбу. Существуют случаи, когда суд рассматривает положительную характеристику и смягчает меру наказания или не прилагает штрафные санкции. При оценке качеств работника необходимо правильно расставить акценты, где точно указывается уровень знаний и необходимых навыков. Они могут быть высокими, средними, низкими или полностью отсутствовать.

    Важно правильно подобрать образец, ведь характеристика с места работы на руководителя или органы власти не будет достаточной, если просто переписать резюме работника. Рабочая способность определяется не только опытом, но и стремлением к процессу работы, самостоятельной организацией трудового процесса и уровнем качества выполненной работы.

    Характеристика с места работы на бухгалтера

    Этот пример документа не отличается от других служебных характеристик по структуре оформления. Составлением описания занимается непосредственный начальник на крупном предприятии или главный бухгалтер.

    Характеристика

    на старшего бухгалтера «ООО Камелия»

    Семёнову Аллу Леонидовну

    Семёнова А. Л. 1980 года рождения имеет высшее образование, в 2004 году получила диплом специалиста в ВУЗе «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» по специальности «экономика и управление».

    Семёнова А. Л. в «ООО Камелия» занимает должность старшего бухгалтера с января 2007 года. В её обязательства входит начисление сотрудникам заработной платы, подготовка документов и передача отчётов в ПФ, налоговую организацию и фонд страхования, а также подача документов о перерасчёте пенсий в ПФ.

    За время работы Семёнова А. Л. зарекомендовала себя, как трудолюбивый и инициативный специалист. К работе подходит ответственно, с порученными заданиями справляется в установленные сроки. Семёнова А. Л. способна правильно принимать решения в затруднительных ситуациях, неся полную ответственность за свою деятельность.

    В коллективе проявляет доброжелательность и коммуникабельность. Среди сотрудников слывёт общительным, справедливым, отзывчивым и открытым человеком.

    Характеристика написана для предъявления по месту требования

    Генеральный директор

    «ООО Камелия» Р. Н. Кувшинников

    Скачать примеры бесплатно:

    Источники: obrazec.org, otvet.mail.ru, kadrovik.by, paperdoc.ru, besplatniy-urist.ru

    Категория: Заявления на работу | Добавил: pavloann (27.06.2015)
    Просмотров: 10710 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar