Главная » Статьи » Примеры заполнения

Примеры образца претензий

Пример образец претензии автосалону дилеру автодилеру

Передало мне в собственность обозначенный выше автомобиль. Претензия по договору купли-продажи автомобиля. Естественно большая часть проблем, с которыми мы все время от времени сталкиваемся, купив плохой продукт либо услугу достаточно стандартны.

Акта выполненных работ зн00025888 от г. На данную компанию возлагаются обязанности по предпродажной подготовке автомобиля. Иск воззвание 1-го лица (истца), предполагаемо являющегося носителем личного.

Образцы претензий по закону о защите прав потребителей

Тут можно ознакомиться с претензией к. После окончания срока гарантии у изготовителя (импортера) можно добиваться. Года я предоставил вам автомобиль марки.

Претензия по договору купли-продажи автомобиля образец

При всем этом малый срок, беспристрастно нужный для устранения недочета заглавие недостатка1 с учетом обычно используемого метода согласно акта выполненных работ зн00025888 от г. Пример претензии при обнаружении недочетов в автомобиле. Эталон претензии о нарушении сроков доставки продукта. В добровольческом порядке, вы не выполнили свои обязательства по передаче оплаченного автомобиля, в связи с чем прошу вас произвести мне последующие выплаты 1.

Эталон претензии на плохой ремонт автомобиля. Претензия по качеству автомобиля к автомобильному салону, с требованием убрать недочет автомобиля. Список продуктов долгого использования, на которые обозначенное требование не распространяется, устанавливается правительством рф. Данный ремонт был только попыткой устранения недочета заглавие недочета 3, так как недочет не избавил!

Я не один раз ( даты воззваний) обращался в сервисный центр торговца с требованием убрать неисправности, но ряд дефектов не был устранен по сей день. К моменту подачи истинной претензии, мне причинены последующие убытки, а конкретно 1. Смена обстановки покупая мебель, мы желаем, чтоб она была прекрасной, комфортабельной, многофункциональной и, естественно, высококачественной.

Закона рф о защите прав потребителей штрафа в размере 50 процентов от суммы присужденной трибуналом в пользу потребителя за несоблюдение добровольческого порядка ублажения прав потребителя. Эталон претензии к автомобильному салону за просрочку передачи за ранее оплаченного по договору купли-продажи автомобиля. Так допустим, в нарушение контракта, работа впору не начинается либо выполнена некачественно, или произведена с нарушением сроков, или допущены другие нарушения прав потребителя. Тут вы отыщите бланк претензии и получите бесплатные юридические консультации по собственной дилемме.

Новости от партнеров

Пример жесткой претензии

Общество с ограниченной ответственностью "________________" ставит Вас в известность, что по данным бухгалтерского учета нашей компании по состоянию на "_" ______ 20__ г. за вашей организацией числится просроченная дебиторская задолженность в размере __________ рублей, которая образовалась по причине неоплаты за поставленный товар (ТТН N _____________) по договору N ___ от "___" _________ 20___ г.

В соответствии со ст. 290 ГК обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно ст. 291 ГК односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, если иное не вытекает из законодательства или договора.

Согласно ст. 366 ГК за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.

Расчет суммы:

1. Штраф за просрочку оплаты более 15 календарных дней в соответствии с п. __ договора N ___ от "___" _______ 20___ г.:

__________________________________________________________________________

2. Пеня в соответствии с п. __ договора N __ от "__" _______ 20___ г.:

__________________________________________________________________________

3. Проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 366 ГК:

__________________________________________________________________________.

Таким образом, сумма задолженности с учетом основного долга, пени, процентов и штрафа составила сумму в размере _____________.

Учитывая вышеизложенное, а также тот факт, что неоднократные просьбы и требования о погашении суммы основного долга в размере ________________, направленные в Ваш адрес письмами от _____ исх. N __ и от ____ исх. N _____ были Вами проигнорированы, настоятельно требуем в течение _____ календарных (рабочих) дней с даты получения настоящего письма перечислить на наш расчетный счет сумму основного долга с учетом штрафа, пени и процентов за пользование чужими денежными средствами в размере _____________.

Наши реквизиты:

Р/с: _______________________

В (Банк) _______________________

Код банка _______________________

Адрес банка _______________________

УНП _______________________

ОКПО _______________________

В случае непоступления денежных средств на наш расчетный счет в указанный срок в суд будет направлено исковое заявление, в связи с чем к Вашим затратам будет добавлена сумма государственной пошлины в размере _______________.

Срок предоставления возражений (ответа на претензию) в соответствии с пунктом ____ договора N ___ от _________ 20___ г. составляет 10 календарных дней с момента ее получения. В случае несогласия с вышеизложенными требованиями просим представить письменное обоснованное возражение (а также копии соответствующих документов).

Уведомляем Вас, что неполучение ответа на претензию в срок, предусмотренный в настоящем письме, в соответствии с пунктом 6 приложения "Претензионный порядок урегулирования спора" к ХПК не препятствует обращению в хозяйственный суд с иском в порядке, установленном ХПК.

Приложение на 3 л. В 1 экз.

1. Заверенная копия ТТН от "___" _________ 20___ г.

2. Заверенная копия договора поставки.

Образцы претензий, образцы исковых заявлений

Как вернуть деньги за дешели или снова о Desheli, продавцы дешели не стоят на месте, постоянно отслеживают информа. В разделе претензий также можно ознакомиться с заявлениями об обмене и возврате товаров надлежащего качества без недостатков. Многие выбирают для следовани. Почему не рекомендуется приобретать товары в магазинах техно. Правительство снизило уровень защиты прав всех потребителей россии, 10 ноября 2011 года председателем правительст. Претензии также разделены по типам договоров и адресатам - претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг. Исчисление сроков по требованиям потребителей, в практике очень часто приходится сталкиваться с непониманием потре. Лица, не нашедшие необходимого бланка претензии могут самостоятельно попробовать составить претензию, ознакомившись с информацией в статье как составить претензию. Различия договора купли-продажи и подряда, иногда на практике бывает трудно разграничить договор кули-продажи. Этому важному вопросу посвящена одна из страниц раздела. Steamray - последователи Kirby, ранее мы неоднократно писали о чудо-пылесосе кирби Kirby. Иногда бывает затруднительно разграничить договор купли-продажи и договор подряда. Проблемы аренды жилья через риэлторов, одной из актуальных проблем для ивановцев и гостей нашего города. Можно ли покупать товары в техносиле и цифрограде. В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий образцы претензий по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг. Незаконные штрафы банков, работ оплачиваются потребителями в кредит, значительная часть товаров и услуг. Рпц нарушает права потребителей, озпп общественный контроль требует вернуть коммерческую деятельность русской. Мон платин или секреты красоты по-израильски, уже более полугода виваново реализуется очередное творени. В сложной ситуации или при наличии трудностей в написании претензии наши юристы всегда окажут помощь - в том числе и дистанционным способом, если потребитель проживает за пределами иваново или в силу каких-либо обстоятельств не может посетить ивановское озпп. Если ваша ситуация не является типичной, то перед составлением претензии лучше всего проконсультироваться у наших юристов. Оплата потребителем расходов банка на совершение операций по счету, в повседневной практике постоянно приходится. Новая напасть на ивановских потребителей, до него, очередная напасть на наш областной центр. Изменение цены на товар или работу, начиная с середины декабря началось массовое обращение. Незаконное страхование кредитов в банках, после признания всеми судами комиссий за выдачу кредита, за ведение ссуд. Одн: изменения с июня 2013 года, вступивших в силу с 01.0, краткий обзор изменений в законодательстве в сфере жкх.

Пример написания претензий

Образец претензии на косметику Дешели

Косметика Desheli рекламируется сегодня как косметика будущего. Она позиционируется в качестве секрета сохранения молодости и красоты. Используется косметика Desheli не только профессиональными косметологами. Приобрести ее сегодня может любой желающий. Дорогая косметическая продукция распространяется через дистрибьюторов. Процедура, как правило, выглядит следующим образом:

- клиентке предлагают пройти салонную процедуру омоложения

- в процессе активно рекламируется косметика косметику Desheli и возможность использовать ее дома

- предлагается подписание кредитного договора на приобретение дорогой продукции

- клиентке вручается набор средств косметики Desheli.

Дома многие женщины понимают абсурдность своих действий, необходимость выплачивать кредит с процентами и то, что израильская косметика оказывается не такой безвредной и натуральной, как обещали дистрибьюторы. Возникает вопрос: как вернуть деньги и отказаться от ненужной покупки? Сделать это возможно в претензионном порядке.

Претензии на возврат косметики: важные аспекты

Образец претензии на косметику Дешели в интернете ищут многие жертвы мошенничества представителей косметической фирмы. Мы подготовили для вас пример документа и описание основных особенностей претензионной процедуры. Используя образец претензии на возврат косметики, вы сможете составить юридически грамотное обращение к дистрибьютору. Это увеличит шансы на возврат денег.

Для оформления претензии важно знать:

- где была приобретена косметика (название продавца указано на печати в договоре)

- когда совершена покупка.

Также необходимо подготовить подтверждающие сделку документы: договор, акт приема-передачи товара, кассовый чек.

Закон на стороне потребителей

Действующее законодательство РФ предусматривает право каждого потребителя вернуть косметику Дешели, образец претензии доступен для скачивания здесь. Основаниями для расторжения договора купли-продажи и возврата средств служат многочисленные правонарушения косметической компании. Самым главным является отсутствие описания состава на упаковках продукции. Также Desheli не предоставляет покупателям сведений о сертификации товара. Это является грубым нарушением норм российского законодательства.

По Desheli на сегодняшний день имеется положительная судебная практика. Поэтому, если дистрибьютор отказался удовлетворить вашу претензию, подавайте иск в суд.

Жалоба, претензия. Структура, формат, пример, шаблон, образец, текст, скачать

Жалоба составляется в официальном деловом стиле. Ознакомьтесь с его особенностями.

[Кому. Должность, фамилия, имя, отчество лица, которому направляется жалоба, претензия]

[Куда. Название компании, организации или учреждения, куда направляется жалоба, претензия]

[От Кого. Фамилия, имя, отчество лица, составившего жалобу, контактная информация для связи]

Жалоба / Претензия

Обращение

Считается, что жалобы можно направлять просто в подразделение или департамент. Действительно, часто невозможно установить, кому конкретно поступит документ. Тогда выбора нет, обращение не пишем. Но я все же рекомендую узнать фамилию, имя и отчество лица, принимающего решение по Вашему вопросу. Обычно это руководитель подразделения, в которое Вы пишете.

Например: Уважаемый Сергей Павлович!

Суть происшествия коротко

Коротко опишите суть произошедшего события, которому посвящена жалоба, претензия.

Например: 20.12.2008 я выявил ошибку в работе Вашего электронного сервиса, о чем уведомил службу поддержки. Прошло уже две недели, но реакции нет.

Например: в ночь с 12.06.2012 на 13.06.2012 цена на бензин на Вашей заправочной станции повысилась. Я заправился бензином по более высокой цене, но не заметил улучшения его качества и изменений в работе двигателя.

Например: 18.07.2009 в мой адрес переведены денежные средства из банка. 20.07.2009 они еще не зачислены на мой счет.

Ваши требования и пожелания

Четкое описание Ваших требований в связи с инцидентом.

Например: Прошу Вас исправить ошибку в трехдневный срок.

Например: Прошу Вас разъяснить причину повышения цены с учетом снижающихся мировых цен на нефть и отсутствием видимых изменений качества продукта.

Например: Прошу Вас разыскать мои денежные средства.

На что опирается Ваша претензия

Ссылки на законодательство, нормативные акты, положения договора, обычаи делового оборота, в соответствии с которыми Вы считаете себя правым(ой).

Например: Ваши обязательства по исправлению ошибок в течение недели зафиксированы в регламенте взаимодействия в пункте 12.10.

Например: В окрестностях нашего населенного пункта больше нет заправочных станций. Ваша станция занимает доминирующее положение на нашем локальном рынке. В этом случае ценообразование уже не является исключительно Вашей прерогативой.

Например: Проведение переводов день в день зафиксировано в Вашем регламенте и регламенте банка - плательщика.

Ущерб, который причинен Вам

Часто бывает полезно указать в жалобе, какой ущерб причинен Вам, как Вы пострадали.

Например: Сбой в работе Вашего сервиса привел к потере доходов нашей компании.

Например: Цена на бензин становится неподъемной для бюджета моего домохозяйства.

История переписки

Информация об истории переписки, принятых решениях, копиях жалоб и т. д.

Например: Жалоба направляется повторно в связи с отсутствием ответа на жалобу от __.__.____ за входящим номером ____.

Например: Настоящая жалоба направляется в ответ на отказ по жалобе от __.__.____ за входящим номером ____ в нижестоящую инстанцию.

Например: Копия настоящей жалобы и вся история переписки публикуется на сайте по адресу. в сети интернет.

Благодарность, признательность

Здесь нелишне упомянуть еще раз лицо, принимающее решение, и поблагодарить его за положительное решение Вашего вопроса.

Например: Уважаемый Сергей Павлович, Ваше положительное решение серьезно упростит мне жизнь, позволит продолжить активно пользоваться услугами Вашей компании. Заранее благодарю Вас за благосклонное рассмотрение моей жалобы.

Перечень прилагаемых документов.

К жалобе полезно приложить копии документов, подтверждающих Вашу правоту, копии предыдущих жалоб и ответов на них, если жалоба повторная. Обязательно перечислите эти документы тут.

С уважением, [Дата, подпись]

Прочтите также: Технологии преуспевания - как быть успешным во всех своих начинаниях, в том числе:
  • Карьера - как сделать карьеру, продвинуться по службе
  • Советы руководителю - как быть успешным руководителем
  • Личный успех и гармония - как преуспеть в общении и убеждении, избегать конфликтов, все успевать и не уставать
  • Активный отдых - как и где провести свободное время с пользой и удовольствием

    Источники: bakushop.ru, forma4.info, hosgeldi.com, doskapozora33.ru, hw4.ru

    Категория: Примеры заполнения | Добавил: pavloann (25.06.2015)
    Просмотров: 249 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar