Главная » Статьи » Примеры заполнения

Образец заполнения заявления о назначении субсидии

Заявление о назначении субсидии

Заявление о назначении субсидии. с 1 мая 2015г. оформить жилищную субсидию станет несколько проще — необходимо заполнить заявление о назначении субсидии и декларацию о доходах. образцы которых каждая семья должна получить вместе со счетами за коммунальные услуги за апрель. Как правильно заполнить заявление о назначении субсидии. консультирует Ukrjurist.com.ua.

Заявление о назначении жилищной субсидии

1. Заявление о назначении  субсидии заполняет лицо, на чье имя открыт лицевой счет по оплате коммунальных услуг по месту регистрации (или тот, кто фактически оплачивает стоимость коммунальных услуг). Лица, арендующие жилье, должны приложить к Заявлению договор аренды жилого помещения. Напоминаем, кроме Заявления о назначении субсидии и Декларации о доходах, запрещается требовать иные документы, как-то: справки, другие подобные документы.

2. В правом верхнем углу необходимо указать название местного управления соцзащиты населения, в которое вы подаете заявление.

3. В заявлении должны быть указаны такие сведения о лице: фамилия, имя, отчество, место жительства согласно регистрации (для арендующих жилье — фактическое место жительства соответственно) с указанием почтового индекса, населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры, номера контактного телефона, а также реквизиты паспорта гражданина Украины (серия, номер, кем и когда выдан), идентификационный номер (регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов ).

4. В Заявлении о назначении жилищной субсидии необходимо подчеркнуть виды услуг, на которые назначается субсидия:

— на оплату жилищно-коммунальных услуг

— на приобретение твердого топлива и сжиженного газа (это в том случае, если жилье не обеспечивается электро-, тепло — или газоснабжением для отопления).

Если же пользуетесь твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, должны подчеркнуть все.

5. В Заявлении указываются сведения о коммунальных услугах, которыми семья пользуется. а именно:

1) в графе „Номер лицевого счета” — указывается номер лицевого счета, который находится в договоре о предоставлении соответствующей услуги, а также в платежном документе (расчетной книжке, квитанции ) на оплату этой услуги

2) в графе „Наименование организации, оказывающей услуги” — название организации, указанной в договоре о предоставлении коммунальной услуги, платежном документе (расчетной книжке, квитанции ) на оплату услуги

3) в графе „Примечания” необходимо отметить наличие или отсутствие приборов учета, то есть: „есть счетчик”или „нет счетчика”.

4). В Заявлении о назначении субсидии необходимо указать, рассматривается ли вопрос назначения жилищной субсидии комиссией, которая создается местными органами власти и назначается на основании обследования жилищных условий семьи.

5). Сведения, указанные в Заявлении о назначении жилищной субсидии, заверяются подписью, указывается также дата заполнения Заявления.

Личной подписью в заявлении о назначении субсидии вы обязуетесь в случае изменения таких данных, как: количество зарегистрированных жильцов, источники дохода, получаемые услуги ЖКХ, разовая покупка свыше 50 тыс. грн в течение месяца сообщить об этом в соответствующие органы соцзащиты.

Читайте больше на сайте

Бланк заявления для назначения жилищной субсидии, декларации, инструкция по их заполнению

Опубликовано: 1 Апрель, 2015

Департамент социальной защиты населения ХОГА напоминает жителям области о возможности получения государственной помощи на оплату жилищно-коммунальных услуг, которая предоставляется безналично, в виде жилищных субсидий .

Для этого нужно обратиться в управление социальной защиты населения по месту регистрации (для лиц, которые арендуют жилье - по фактическому месту жительства) для назначения жилищной субсидии или переслать по почте заполненные БЛАНКИ   заявления и декларации.

Семьям, которые получали субсидию в отопительный период 2014/2015 годов, субсидия на следующий период назначается на основании ранее поданных документов.

Ответы на дополнительные вопросы относительно назначения субсидий можно получить в местном управлении социальной защиты населения или по телефону правительственной «горячей линии» - 0 800 507 309.

Дополнительная информация о программе жилищных субсидий - на сайте Министерства социальной политики Украины mlsp.gov.u

Как заполнить документы на субсидию

08 мая 2015 г. 14:15

07 мая 2015 г. 13:40

До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и централизованному отоплению должны обеспечить столичных потребителей бланками заявлений, декларациями и информационными письмами по их заполнению для получения субсидий на жилищно-коммунальные услуги. Об этом говорится в разъяснении от Киевской городской государственной администрации.

Следовательно, после заполнения заявление и декларацию необходимо подать в районные управления труда и социальной защиты населения с 1 мая. Документы можно отправить по почте.

Разъяснения по заполнению бланка на субсидию

Заявление о назначение субсидии на жилищно-коммунальные услуги

1. Заявление заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лицо, которое фактически уплачивает стоимость получаемых услуг). Лица, которые арендуют жилье, прилагают к Заявлению договор найма (аренды) жилья. При этом, кроме Заявления и Декларации, запрещено требовать от граждан иные документы, справки и тому подобное.

2. В правом верхнем углу должно быть указано название местного управления социальной защиты населения, в которого подается Заявление.

Нажмите для увеличения

3.В заявлении указываются сведения о лице: фамилия, имя, отчество, зарегистрированное место жительства (для арендаторов - фактическое место жительства) с указанием адреса жилья: почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома, квартиры), контактный номер телефона, реквизиты паспорта гражданина Украины (серия, номер, кем и когда выдан), регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов (идентификационный номер).

Нажмите для увеличения

4. В Заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначать субсидию:

- на оплату жилищно-коммунальных услуг

- на приобретение твердого топлива и сжиженного газа (в случае если жилое помещение не обеспечивается электро-, тепло - или газоснабжением для отопления).

Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

Нажмите для увеличения

5. В Заявлении необходимо указать сведения о жилищно-коммунальные услуги, которыми пользуется семья, в частности:

1) в графе Номер лицевого счета - номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

2) в графе Наименование организации, оказывающей услуги - название организации, содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

3) в графе Примечания указывается наличие или отсутствие средств учета, а именно: есть счетчик или нет счетчика.

Нажмите для увеличения

Указанные данные можно найти в Счетах на оплату за жилищно-коммунальные услуги.

Нажмите для увеличения

6. В Заявлении необходимо заметить рассматривать вопрос назначения субсидии комиссией, созданной местными органами власти, осуществляется на основании обследования условий проживания семьи.

Нажмите для увеличения

Решение о назначении субсидии комиссией принимается в следующих случаях:

- заявитель является нетрудоспособным лицом, проживает один и желает получить субсидию на увеличенную площадь жилья

- лицевые счета открыты на лицо, которое не зарегистрировано

- с учетом количества фактически проживающих лиц (при наличии средств учета услуг)

- семья в течение 12 месяцев перед обращением совершила единовременную покупку или оплатил услуги (обучение, строительства, ремонта, мобильная связь) на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 тысяч гривен

- государственным социальным инспектором выяснено, что семья имеет дополнительные источники для существования.

7. Сведения, указанные в Заявлении, заверяются подписью лица, а также указывается дата заполнения Заявления.

Инструкция о порядке заполнения бланка

Декларации о доходах и расходах лиц,

которые обратились за назначением жилищной субсидии

Декларацию заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лицо, которое фактически уплачивает стоимость получаемых услуг.

В правом верхнем углу указывается название местного управления социальной защиты населения, в который подается Декларация.

В разделе І:

В позиции 1 указывается: фамилия, имя, отчество лица, на которого открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лица, которая фактически оплачивает стоимость получаемых услуг).

В позиции 2 необходимо указать общую площадь жилого помещения (кв. метров), количество этажей в доме, а также подчеркнуть тип дома: индивидуальный или многоквартирный.

Нажмите для увеличения

В позиции 3 указываются сведения о всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье и указаны в договоре аренды, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию), которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги с указанием фамилии, имя, отчества, даты рождения, идентификационного номера (при наличии) таких лиц. В графе Примечания можно отметить, что конкретное лицо не проживает и ей не начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

Нажмите для увеличения

В разделе II:

заполняются сведения о все виды доходов (заработная плата, пенсия, пособие (кроме ее части, выплата которой осуществляется единовременно, в частности, при рождении ребенка), стипендия, денежное обеспечение, алименты, выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора, доходы от предпринимательской деятельности, сдачи имущества в аренду, от продажи имущества и неимущественных прав, сельскохозяйственной продукции, дивиденды, проценты от размещения депозитов и тому подобное) лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных в договоре аренды), за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014 года) без учета налога с доходов физических лиц. В графе Источник дохода - название учреждения, организации, предприятия, где получаемый доход.

Нажмите для увеличения

указывается информация о лице, совершившее единовременную покупку имущества или оплату услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 тысяч гривен с указанием вида, стоимости, даты совершения покупки (оплаты) имущества или услуг.

Сведения, указанные в Декларации, заверяются подписью лица, а также указывается дата заполнения Декларации.

Мариупольцам объяснили как заполнять документы на субсидии и куда их сдавать

Опубликованы образцы заполнения документов на субсидии.

Пресс-служба горсовета сообщает, что всем жителям Мариуполя  бланки заяления и декларации поступят по почте в апреле. Если при заполнении были допущены ошибки, бланки можно загрузить с компьютера здесь.

Детали относительно получения субсидий по новым правилам можно получить в  органах социальной защиты по месту регистрации:

В Ильичевском районе: вул. Куйбышева, 17, тел. 38-97-94

В Приморском районе: пр. Лунина, 89, тел. 40-35-25

В Орджоникидзевском районе: пр. Победы, 16, тел. 22-31-95

В Октябрьском районе: пр. Металлургов, 35, тел. 47-04-63.

На сайтах www.mlsp.gov.ua и www.protaryfy.com

По телефону горячей линии 0 800 507 309 (бесплатно, круглосуточно).

Инструкция о порядке заполнения бланков.

Заявления о назначении жилищной субсидии:

Заявление заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации. Лица, которые арендуют жилье, прилагают к Заявлению договор найма (аренды) жилья.

При этом, кроме Заявления и Декларации, запрещено требовать от граждан иные документы, справки и тому подобное.

В Заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначать субсидию (на оплату жилищно-коммунальных услуг» и/или «на приобретение твердого топлива и сжиженного газа»). Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

В Заявлении о назначении жилищной субсидии также необходимо:

1) в графе «Номер лицевого счета» - указать номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

2) в графе «Наименование организации, предоставляющей услуги» - указать название организации, содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

3) в графе «Примечания» указывается наличие или отсутствие средств учета, а именно «есть счетчик»/«нет счетчика».

Декларации о доходах и расходах лиц, которые обратились за назначением жилищной субсидии.

В разделе 1 указываются сведения о всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье и указаны в договоре аренды, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию), которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

В разделе II заполняются сведения о всех видах доходов (заработная плата, пенсия, пособие (кроме ее части, выплата которой осуществляется единовременно, в частности, при рождении ребенка), стипендия, денежное обеспечение, алименты, выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора, доходы от предпринимательской деятельности, сдачи имущества в аренду, от продажи имущества и неимущественных прав, сельскохозяйственной продукции, дивиденды, проценты от размещения депозитов и тому подобное) лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных в договоре аренды), за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014 года) без учета налога с доходов физических лиц с указанием учреждения, организации, предприятия, где получаемый доход.

В разделе III указывается информация о единовременную покупку имущества или оплату услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 тысяч гривен.

Образец заполнения заявления на получение субсидии:

                                                              ЗРАЗ ОК

УСЗН Орджонікідзевського району ____________

(найменування структурного підрозділу

__ Маріупольської міської ради __________

з питань соціального захисту населення)

ЗАЯВА

про призначення житлової субсидії

Від__ Петренко Марії Іванівни _______________________________________

(прізвище, ім’я, по батькові)

зареєстроване (для орендарів — фактичне) місце проживання: _ 87503, м.Маріуполь, вул. 9 Травня, б. 15, кв. 25 _______________________________________________

контактний телефон 24-34-25, 0972542831 __ паспорт: серія _ ВА __ № _ 121212 _____

_ Орджонікідзевським РВ УМВС України в Донецькій області _ 12.01.1997 р.

(ким і коли виданий)

реєстраційний номер облікової картки платника податків _ 1234567809 ______________

Прошу призначити субсидію для відшкодування витрат на оплату житлово-комунальних послуг. на придбання скрапленого газу, твердого та рідкого пічного побутового палива (необхідне підкреслити).

Відомості про житлово-комунальні послуги, якими користуються особи, які зареєстровані (фактично проживають) у житловому приміщенні/будинку

Оформление субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг: есть ли шансы, и как это сделать?

Повышение цены на газ в полтора раза сделало проблемой оплату коммунальных услуг практически для каждого украинца.

Более 61% из 1830 респондентов, принявших участие в опросе Prostobank.ua. признали, что оплата комуслуг для них превратилась в проблему. Моя семья – не исключение. Поэтому в ожидании начала отопительного сезона, когда удар по карману станет особенно ощутимым, я принялась изучать шансы на получение субсидии для семьи из трех человек и моей бабушки-пенсионерки, которая живет в селе во Львовской области.

Основополоагающий документ, с которого я и начала поиски – Постановление № 621 «Об усилении социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг», принятый правительством 14 июля 2010 г. В соответствии с этим постановлением, субсидию начисляют, если размер платы за жилищно-коммунальные услуги в пределах норм потребления, превышает 10% дохода пенсионеров (если они живут одни), или 15% среднемесячного совокупного дохода семьи. Теоретически, пенсионерам после принятия постановления должно было стать немного легче – ранее эти показатели составляли соответственно 20% и 15%. С нюансов оформления субсидии пенсионерами и начну.

Субсидия для пенсионеров

По словам политиков и работников социальной защиты – для пенсионеров вся процедура получения субсидии сведена к минимуму: им даже не нужно никуда обращаться, ведь бланк заполнения субсидии будет отправлен на их адрес. Действительно, на адрес моей бабушки 14 августа пришло письмо из Пенсионного фонда Украины, в котором находились текст-обращение, «Заявление о назначении жилищной субсидии» и образец ее заполнения, «Декларация о доходах и имущественном состоянии лиц, обратившихся за назначением жилищной субсидии» и образец ее заполнения. В письме даже был конверт для бесплатной отправки документов по адресу Управления труда и социальной защиты населения Районной государственной администрации. В тексте обращения было написано, что семьи, которые состоят лишь из пенсионеров и других нетрудоспособных граждан, могут платить за жилищно-коммунальные услуги не более 10% их совокупного дохода (в пределах норм потребления) . Но не все так просто, а с поправкой на площадь жилья. Установлены нормативы по площади дома (квартиры): 21 кв.м. на человека и дополнительно 10,5 кв.м. на семью. Другими словами, субсидия может быть предоставлена только в части оплаты указанных норм, а расходы на остальные площади придется оплатить самому. Пример: допустим, площадь вашей квартиры составляет 80 кв.м. а норма площади на вашу семью – 52, 5 кв.м. Делим 52,5 кв.м на 80 кв.м. умножаем на 100% - получается 65,6%. Субсидия будет предоставлена только на 65,6% вашей жилплощади (за остальные квадратные метры вам придется платить на общих основаниях по норме).

Приятная новость: в обращении подчеркивается, что наличие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг не является препятствием для получения субсидий (раньше при наличии долга субсидию получить было невозможно).

Еще одна особенность для тех, кто уже пользуется субсидией: заполнять Заявление и Декларацию не придется, субсидия по новым условиям будет автоматически пересчитана без обращения.

Из субсидии есть исключения

Большинство вопросов в Декларации построены так, чтобы при заполнении можно было выяснить, не подпадаете ли вы под исключения при получении субсидии. Вопросы следующие:

  • ФИО
  • место жительства
  • лица, зарегистрированные в жилом помещении члены их семей, проживающих отдельно (жена, муж, несовершеннолетние дети) сведения о других жилых помещениях, находящихся в собственности или владении зарегистрированных в жилом помещении лиц и членов их семей, проживающих отдельно (жена, муж, несовершеннолетние дети)
  • Субсидия не предоставляется, если семья имеет в своем владении более 1 жилого помещения, общая площадь которых в сумме превышает нормы владения или пользования общей площадью жилья.

  • количество транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке, которые находятся в собственности или владении зарегистрированных в жилом помещении лиц и членов их семей, проживающих отдельно (жена, муж, несовершеннолетние дети), кроме автомобилей, полученных через органы труда и социальной защиты населения
  • Субсидия не предоставляется, если семья имеет в своем владении более одного транспортного средства.

  • сведения о земельных участках, находящихся в собственности или владении (пользовании) зарегистрированных в жилом помещении лиц
  • В предоставлении субсидии могут отказать, если пенсионер владеет земельным участком более 60 соток.

  • сведения о расходах на приобретение товаров долгосрочного потребления, имущества, оплату услуг, осуществленных в течение 12 месяцев перед обращением за субсидиями.
  • Субсидия не предоставляется, если в течение 12 месяцев перед обращением за субсидиями были приобретены товары долгосрочного потребления, имущество, услуги на сумму, превышающую 10 прожиточных минимумов (прожиточный минимум с 1 июля 2010 года составляет 888 грн, то есть сумма приоретений не должна превышать 10 * 888 = 8880 грн.).

    Основные моменты заполнения образца Заявления: указывается вид субсидии (субсидия для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг или субсидия на приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива и оплату жилищно-коммунальных услуг), номера лицевых счетов (для того, чтобы подсчитать расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг). Перед подписью отмечается, что «я и члены моей семьи даем согласие на сбор необходимой для получения жилищной субсидии информации о семье, доходах, собственности и имуществе».

    Вычисляем шансы на субсидию для граждан непенсионного возраста

    Если в семье проживают трудоспособные граждане, то они имеют право на получение субсидии, если расходы за жилищно-коммунальные услуги превышают 15% их совокупного дохода. Причем учитываются доходы и всяческие поступления всех зарегистрированных жителей, даже доходы от размещения депозита. В моем случае будет учитываться зарплата родителей и стипендия сестры, которая учится в университете. Кстати, если в помещении зарегистрирован студент, который учится по контракту, у вас не будет права на субсидию, если расходы на обучение за 1 год превышают 10 прожиточных минимумов (8880 грн).

    Перед обращением за субсидией нужно вычислить среднемесячный доход каждого зарегистрированного работающего за последние 6 месяцев, просуммировать их и сравнить с затратами на оплату услуг. Возьмем за пример семью из 3 человек: работающие отец и мать, школьник-ребенок. Среднемесячная зарплата мамы – 3000 грн, отца 4000 грн, их расходы во время отопительного сезона 300 грн на газ, совокупные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг - 500 грн. Среднемесячный совокупный доход семьи 7000 грн, доля среднемесячного дохода на оплату услуг 500/7000 * 100% = 7,1% <15%. В данном случае семья не имеет права на оформление субсидии. Зато после повышения цены на газ ей придется платить на 150 грн. в месяц больше.

    Рассмотрим ситуацию с другой стороны. Представим, что для семьи затраты на газ составляли те же 300 грн в месяц, совокупные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг - 500 грн, а после повышения цены на газ на 50% расходы семьи составят 650 грн. Итак, расчеты показывают, что право на субсидию имеют лишь те семьи из трех человек, чей совокупный доход составляет не более 4333 грн. Другими словами, если вы с мужем зарабатываете вместе 4334 гривны, у вас есть маленький ребенок, а коммунальный платеж составляет 650 гривен, то права на субсидию у вас нет, придется платить по новым тарифам.

    Если же вы подпадаете под категорию имеющих право на субсидию, то за ее получением нужно обратиться в органы труда и социальной защиты населения по месту регистрации и предоставить следующие документы. Для трудоспособных граждан – заявление и справки о доходах каждого зарегистрированного на жиплощади, а также декларации об их доходах и имущественном состоянии. Для нетрудоспособных – заявление и декларация об имущественном состоянии.

    Затем в течение 10 дней идет проверка, запрашивают из различных госучреждений и анализируют информацию о ваших доходах и имуществе, после чего управление труда сообщает (устно, по почте или по телефону) решение о предоставлении субсидии.

    Дополнительные нюансы и исключения

    Как оказалось, помимо достаточно невысокой планки, в получении субсидии есть еще много различных нюансов.

    Украинцы не имеют права получить субсидию на газ, если:

    1. В жилых помещениях зарегистрированы граждане трудоспособного возраста, которые не работали и не учились в общеобразовательных, профессионально-технических, высших учебных заведениях I-IV уровня аккредитации дневной формы обучения и не были зарегистрированы в службе занятости населения как ищущие работу, в течение трех месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением субсидии кроме граждан, которые:
    2. ухаживают за детьми до достижения ими трехлетнего возраста
    3. граждан, ухаживающих за детьми, требующих ухода в течение времени, определенного в медицинском заключении врачебно-консультативной комиссии, но не более чем до достижения ими шестилетнего возраста
    4. граждан, имеющих трех и более детей до 16 лет и ухаживающих за ними
    5. граждан, ухаживающих за инвалидами I группы или детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет, или инвалидами I или II группы вследствие психического расстройства, или лицами, которые достигли 80-летнего возраста
    6. а также физических лиц, предоставляющих социальные услуги.
    7. Уполномоченный владелец / совладелец жилья, наниматель жилья в государственном и общественном фонде, или любое лицо, которое зарегистрировано в жилом помещении, сдает по договору в наем или в аренду жилое помещение / дом
    8. Семья имеет в своем владении более чем 1 жилое помещение, и общая площадь жилья в сумме превышает нормы владения или пользования общей площадью жилья
    9. В случаях приобретения жилого помещения субсидия назначается не раньше чем через 1 год с месяца приобретения
    10. Если при повторном обращении за назначением субсидии отсутствуют доходы у отдельных трудоспособных граждан, зарегистрированных в жилом помещении, или если среднемесячный размер доходов остается меньше необлагаемого минимума доходов граждан
    11. Если вы не собственник жилого помещения.

    Заключение

    Итак, проанализировав информацию, собранную выше, я поняла, что в моем случае на субсидию может рассчитывать лишь бабушка-пенсионерка, которая живет одна в доме за городом. Ее расходы на жилищно-коммунальные услуги превышают 80 грн (10% от пенсии в 800 грн), поэтому расходы свыше 80 грн будет оплачивать за нее государство. Справедливости ради стоит отметить, что процедура получения субсидии для пенсионеров действительно упрощена, ведь ПФУ прислал Заявление и Декларацию с образцом заполнения. Поэтому после того, как управление труда и социальной защиты получит письмо бабушки с Заявлением и Декларацией и в течение 10 дней будет проверять информацию о площади квартиры, земельного участка и доходов, бабушка, скорее всего, получит позитивное решение о предоставлении субсидии.

    У моих родителей, к сожалению, оформить субсидию не получится, а платить за коммунальные услуги, как и другим украинским семьям, придется больше.

    Полезные контакты

    Контакты «Горячих линий», где можно получить ответ по поводу оформления субсидий в городах Киеве и Львове. (При обращении сразу спрашивают ФИО, адрес проживания, домашний телефон, площадь квартиры, кто зарегистрирован и уже после этого слушают ваш вопрос).

    Главное управление труда и социальной защиты населения

    Адрес: 03165, г. Киев, ул. Комарова, 7

    Телефон: (044) 408-74-54, 408-39-74

    Факс: (044) 408-61-33

    Электронный адрес: http://www.soczahyst.kiev.ua

    Электронная почта: nli@zahyst.kyiv-city.gov.ua

    Источники: ukrjurist.com.ua, www.chernobyl.kh.ua, capital.jkg-portal.com.ua, www.0629.com.ua, www.prostoblog.com.ua

    Категория: Примеры заполнения | Добавил: pavloann (11.06.2015)
    Просмотров: 431 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar