Главная » Статьи » Примеры характеристик

Характеристика урока образец
характеристика урока образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

( ) __ ________________ _____________

______________( . . .)

. . . __ _ ___ ____.

_________ . , , , , . , , . . _________ , .

, , .

, , .

_____________

_______________

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на студента-практиканта

Главная > Внеклассная работа > Характеристика на студента-практиканта

Характеристика на практиканта составляется учителем учреждения образования, который непосредственно курировал работу студента. В характеристике должно быть отражено:

  • имя, фамилия, курс, специальность студента
  • срок прохождения практики, ее название
  • анализ реализации задач практики
  • оценка выполнения различных видов деятельности
  • оценка сформированности умений студента
  • комментарии (при необходимости)
  • предложение об оценивании деятельности студента на практике.

    Характеристика заверяется руководителем учреждения (заместителем по учебно-воспитательной работе).

    Примерные критерии оценки практики студентов:

  • проявление дисциплинированности, организованности в ходе практики
  • мера самостоятельности и творчества студента
  • владение современными методами организации и проведения урока
  • глубина анализа уроков других студентов
  • проявление активности в организационно-воспитательной работе
  • обеспечение уроков учебно-дидактическими пособиями
  • соблюдение педагогической этики
  • своевременность оформления всей документации, качество ее содержания.
  • Схема-характеристика студента-практиканта

    Контроль за учебно-воспитательной работой

    а) Подготовка и проведение уроков по предметам

  • уровень педагогических знаний, умений
  • умение организовать познавательную деятельность учащихся
  • умение владеть вниманием учащихся, вызывать интерес к учению
  • умение учитывать возрастные и индивидуальные особенности
  • умение проявлять педагогический такт
  • применение различных наглядных пособий.
  • б) Подготовка и проведение внеклассных занятий по предметам.

    Количественная характеристика

  • Посещение уроков учителя.
  • Проведение уроков в своем классе по различным предметам (общее количество).
  • Проверка тетрадей учеников (систематичность).
  • Индивидуальная работа с учениками.
  • Внеклассная работа по предметам (общее количество).
  • Воспитательная работа

  • Организация учащихся для проведения воспитательной работы.
  • Работа по привитию навыков культурного поведения.
  • Периодически проводимые воспитательные мероприятия: классные часы, экскурсии, недельные информации, праздники.
  • Работа с родителями.
  • Участие в работе школы.

    Качественная сторона практики

    Степень самостоятельности и творческого подхода к учебно-воспитательной работе студента, его прилежание, ответственное отношение, требовательность к себе, стремление к знакомству с опытом учителя и применение полученных знаний в работе, уровень теоретических знаний, использование различных методов и приемов,

  • содержание и методика проведения занятий
  • умение подходить к работе творчески, возбуждать интерес, стимулировать активность
  • эффективность проведенной работы, краткий анализ зачетного мероприятия
  • общий уровень подготовки студента к внеклассной работе по различным предметам.
  • Вернуться к началу документа

    Характеристика студента-практиканта о прохождении практики в школе (образец)

    Характеристика по прохождению преддипломной практики

    в лицее № 33 студентки Карасевой Ирины Олеговны

    Карасева И.И. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал.

    Посещение уроков Карасевой И.И. показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

    Ирина Игоревна владеет методикой преподавания иностранного языка. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы.

    К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего как в лексическом, так и в грамматическом плане.

    Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег. Работая с детьми старшего возраста, свою педагогическую деятельность направляла на формирование культуры личности ребенка, старалась сплотить и подружить ребят.

    Ирина Игоревна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся. Она владеет объяснительными репродуктивными, инструктивно-практическими, частично-поисковыми методами обучения, которое применяет адекватно содержанию. Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей.

    Доброжелательность, вежливость, корректность, доброта, общительность являются основными чертами характера Ирины Игоревны

    Администрация средней школы считает, что за прохождение педагогической практики Карасева Ирина Олеговна заслуживает оценку 9 (девять) баллов.

    Руководитель практики студента:

    Директор лицея № 33 Валентенко Валерия Олеговна

    Дата _____________

    Данный пример лишь один из возможных вариантов характеристики студента с места прохождения практики в школе.

    Использование новых технологий на уроках биологии на примере урока. Тема: Царство Растения. Общая характеристика

    Содержание:

    - Статья (развернутый план конспект урока).

    - Приложение (описание современных приемов методов оборудования, описание организации творческой деятельности учащихся новые методики и технологии обучения описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий).

    Цели и задачи:

    - Познакомить учащихся с основными признаками растений

    - Формирование умения работы у компьютера

    Пример характеристики педагога-практиканта

    Татьяна Пруцкова Гуру (4855) 4 года назад

    Характеристика на студентку 5 курса (Ф И О)

    место прохождения практики МОУ.

    сроки прохождения практики.

    руководитель практики (Ф И О). квалификационная категория.

    В период прохождения педагогической практики (Ф И О) проявила следующие профессиональные качества: работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность, настойчивость, владения предметом и методикой преподавания предмета, организаторские умения и навыки. Это выражается в построении учебно- воспитательного процесса, в общении и взаимопонимании с детьми, родителями и педагогами.

    Реализация основных видов деятельности проведена на оптимальном уровне, что характеризуется следующим: на подготовительном этапе – определяет место урока в системе уроков по данному предмету, типу и структуре урока, в соответствии с этим цель и задачи, изучает дополнительную литературу, отбирает и просматривает средства обучения ( мультимедийные презентации, раздаточный материал) выбирает методы и приёмы.

    (Ф И О) создавала достаточные условия для успешного усвоения детьми программного материала. Пояснения давала с помощью аналогии, примеров, новую информацию логически связывала с имеющимися знаниями учащихся. Учебные занятия носили обучающий, воспитывающий и развивающий характер.

    На этапе проведения анализа студентка проводит самоанализ, рефлексию, где делает научные выводы, доказывает свою точку зрения, отмечает достоинства урока, творческие находки. Предлагает конкретные предложения по устранению недостатков. Всё это способствует формированию аналитических способностей студентки.

    Уровень сформированности профессионально-педагогической компетентности выражен на достаточном уровне.

    Профессионально-технологическая компетентность (Ф И О) прослеживается в том, что материал излагает научно, доступно, последовательно. Урок стоит в соответствии с типом, соблюдает структуру урока, отбор методов, приёмов и средств осуществляет в зависимасти от целей и задач урока. На каждом уроке, занятии благоприятный психологический климат доверительная обстановка, создаёт ситуацию успеха. Использует разнообразные формы работы, учит детей самоанализу, рефлексии, взаимопомощи.

    Коммуникативная компетенция проявляется у (Ф И О) в умении вести диалог со всеми субъектами образовательного процесса, в умении осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к ребёнку, умение устанавливать отношения сотрудничества, мобильно предупреждает и разрешает конфликтные ситуации.

    Ценностно-смысловая компетентность выражена в том, что студентка осознаёт всю значимость знаний, которые она передаёт детям. Умеет выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решение.

    На протяжении всей педагогической практики (Ф И О) самостоятельно и ответственно организовывала педагогическую деятельность при подготовке к занятиям.

    Проблемное поле в подготовке студентки: недостаточное владение коррекционными приёмами необходимых для работы в классах КРО.

    Источник: учитель английского языка

    Остальные ответы

    Источники: nsportal.ru, www.elena-kuzmina.ru, studynote.ru, festival.1september.ru, otvet.mail.ru

    Категория: Примеры характеристик | Добавил: pavloann (22.07.2015)
    Просмотров: 4773 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar