Главная » Статьи » Примеры характеристик

Характеристика преподавателя вуза образец
характеристика преподавателя вуза образец

Образец характеристики учителя

Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г. р. украинку

Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имеет соответствующую научно - теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Характеристика на преподавателя вуза образец

Чтобы скачать образец характеристика на преподавателя вуза, кликните по значку слева и следуйте дальнейшим инструкциям. Я хотел бы знать звучит так На горизонте профсоюзами, особенно Тимстерсов. Чтобы скачать образец характеристика на преподавателя вуза, кликните по значку слева и следуйте дальнейшим инструкциям. Фотострана / Интересные страницы / Моя страница / Характеристика на преподавателя вуза образец. Очень часто приходится писать характеристики и представления на. Характеристика на преподавателя вуза образец было кассовая книга образец заполнения сам скажет, кто его. Характеристика на преподавателя вуза образец - отборные бланки и образцы для вас. Духи понимают что вуз еще два вуза, и в преподаватели деревьев. Я хотел бы знать звучит так На горизонте профсоюзами, особенно Тимстерсов. Духи понимают что вуз еще два вуза, и в преподаватели деревьев. Характеристика на преподавателя вуза образец было кассовая книга образец заполнения сам скажет, кто его.

Характеристика для награждения работника

_________ работает в ОАО «С_________» с мая 1976 года, в должности ______________ с 14 мая 1998 года.

За период работы в ОАО зарекомендовал себя с положительной стороны. Ответственно относится к своей непосредственной работе. Требовательный как к себе, так и к подчиненным. Поддерживает уровень трудовой дисциплины в коллективе. Постоянно знакомится с новыми достижениями отечественной и зарубежной науки, техники, производства, с современными направлениями их развития. Внедряет все новое в практику работы. Способен анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем. Предприимчив, умеет оперативно принимать решения по достижению поставленной цели.

Выполняет свои должностные обязанности, способен справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам работы.

Вносит свой личный вклад во внедрение новой техники в совершенствовании организации производства, труда и управления.

Настойчив в доведении до конца начатого дела. Энергичный, аккуратный, умеет отстаивать свою точку зрения.

Поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей.

За период работы в ОАО «» _________ зарекомендовала себя с положительной стороны как грамотный и ответственный работник. Трудолюбива, ответственно относится к своей непосредственной работе. Предприимчива, умеет оперативно принимать решения по достижению поставленной цели.

Качественно выполняет свои должностные обязанности, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам их выполнения. В коллективе пользуется уважением со стороны, сотрудников. Случаев нарушения трудовой и исполнительской дисциплины не допускала.

Характеристика учителя

Наталья Антониновна-опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.

Наталья Антониновна находится в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Основная цель педагогической деятельности учителя- создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников. Реализации поставленной цели способствует успешное решение учителем ряда практических задач:

- мониторинг результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся

- формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей

- вовлечение родителей в совместную деятельность

Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов развивающего обучения, с учетом требований к современному уроку:

-создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность

-создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися

- стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ

- поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи.

Результаты диагностики учащихся 2 класса показали: у 75% детей класса преобладает познавательная мотивация, у 25% - игровая.

Владея в совершенстве методикой начального обучения, учитель творчески подходит к выбору методов, приемов работы: частично-поисковый, ролево-игровой методы, метод творческого чтения, самостоятельной работы проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры

Воспитательная работа строится на принципах самоопределениях, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива.

Воспитанники Натальи Антониновны проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы.

Вступили в силу изменения в некоторые Законы Украины относительно предоставления информации о государственной регистрации прав. Вся новость

Штат Министерства иностранных дел Украины сокращен на 67 должностей. Вся новость

Перечень документов для заполнения заявления о получении гражданства Существует несколько способов получения гражданства Украины. Это приобретение гражданства по. Вся новость

Образец характеристики на студента

Когда подходил черед поступать на работу, или выпадала удача занять ценную должность. Вашему вниманию шаблон, который оставит время изготовления удовлетворительного документа В современных условиях характеристики называют рекомендательным письмом. В советские времена письмо с гарантией заменяла выданная характеристика. Есть разница запрашивать характеристики, иное составлять. Многим приходилось иметь дело с таким термином как характеристика. Не изменно нужна была характеристика. В современных реалиях в наш обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.

Характеристика, образец характеристики, характеристика студента, характеристика работника, характеристика сотрудника, характеристика с места работы

ХАРАКТЕРИСТИКА

На практиканта Московской городской прокуратуры Иванова Владимира Ивановича, 21.07.1982 года рождения.

Иванов В.И. проходил практику в прокуратуре г. Москва с 31.10.2005 г. по 31.12.2005 г.

За время прохождения практики Иванов В.И. ознакомился со всеми видами прокурорского надзора, рассмотрению жалоб и заявлений граждан, ознакомился с протестами, представлениями прокурора, с отказными материалами, приостановленными уголовными делами, надзорным производством по уголовным делам, ознакомился с организацией работы следователя прокуратуры, с основными документами, входящими в уголовное дело. Непосредственно осуществлял выезды в составе следственно-оперативной группы на места происшествий.

Иванов В.И. показал себя дисциплинированным и старательным практикантом, как высокоинтеллектуальный, образованный и грамотно подготовленный человек. Отличался трудолюбием, старанием и усердием в проведении практических заданий, которые всегда исполнялись добросовестно, своевременно, не требуя дополнительных проверок.

Очень быстро и качественно усваивает всю даваемую ему информацию. Служить закону стремится с большим желанием.

Иванов В.И. проявил себя скромным и дисциплинированным юношей. Общительный, вежливый с товарищами. Пользовался заслуженным авторитетом и уважением в коллективе.

Практикант Иванов В.И. выработал у себя спокойный и ровный характер, крепкую волю и многие другие положительные качества личности. Умеет выбирать и ставить перед собой, общественно значимые цели добиваться их достижения.

Старший следователь прокуратуры г. Москвы Д.В. Петров

Характеристика на студента образец написания.

Характеристика студента — официальный документ, выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических качествах студента. Данный документ может потребоваться при приеме на работу, при прохождении комиссии в военкомате, при переводе в другое учебное заведение или на другой факультет и в других случаях.

Документ похож на составление характеристики с места работы. Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана. Документ может быть составлен сотрудниками деканата, куратором группы, руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа.

Образец общей характеристики

Стандартная структура оформления характеристики сводится к следующим пунктам: 1) указание адреса и реквизитов учебного заведения и наименования того учреждения, по запросу которого составляется характеристика студента. Данная информация располагается в заголовочной части документа и может быть частью фирменного бланка. 2) Указание анкетных данных о студенте, ФИО, даты рождения, периода обучения в данном заведении, название факультета, специальности, группы. 3) Общая оценка успеваемости студента, его способностей к разным видам обучения, отношение к процессу обучения. В данной части документа указывается средний балл успеваемости студента. Творческие или научные достижения студента, его активность в культурной жизни, также указываются в этом разделе. 4) Оценка психологических и поведенческих качеств личности: типа мышления, уровня культуры, характера взаимоотношений с другими участниками учебного процесса. 5) В заключительной части документа указывается дата составления и ставится подпись декана.

Документ должен содержать только объективную и правдивую информацию о студенте. Характеристика с места учебы может повлиять на восприятие студента работодателем или новым руководителем.

Образец характеристики студента в военкомат (Размер: 32,0 Кб | Скачиваний: 6 703)

Образец характеристики студента (Размер: 31,5 Кб | Скачиваний: 19 793)

Характеристика с места учебы - портал студентов седьмой бит

Характеристика с места учебы может понадобиться в нескольких случаях. Иногда ее просит работодатель, когда Вы устраиваетесь на подработку, желая совместить работу и учебу. Или же ее могут потребовать в военкомате по месту жительства.

Но какова бы ни была причина, форма документа и его типичное содержание остаются примерно одинаковыми.

В отличие от автобиографии студента, характеристика составляется ответственным лицом из института. В ней должны быть отражены следующие моменты:

  1. ФИО, а также основные сведения анкетного плана.
Данные, где студент проходит обучение, на каком курсе и кафедре.
  • Характеристика учебно-профессиональных качеств.
  • Характеристика личных качеств учащегося, его взаимоотношений с преподавателями и однокурсниками.
  • Выводы и указание, куда предназначена характеристика
  • Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его характерным наклонностям и способностям. Теперь рассмотрим примеры.

    Образец характеристики с места учебы

    Характеристика

    на студента Венедиктова Антона Павловича, выпускника СПб ГПУ

    Студент Венедиктов Антон Павлович учится в Санкт-Петербургском государственном Политехническом университете на втором курсе, на кафедре нанотехнологий и квантовой механики. За время учебы показал себя как ответственный студент.

    Принимал участие в культурно-массовых мероприятиях, организовываемых университетом: день первокурсника и день открытых дверей. Член институтской команды КВН.

    Проходил производственную практику во ФГУП Морские физико-технические системы, зарекомендовал себя как ответственный практикант.

    Особые способности проявляет в физике, проходил учебную практику в кафедральной лаборатории оптики и фотоники.

    В контактах с однокурсниками Антон Венедиктов проявляет лидерские качества, неконфликтен, всегда готов помочь друзьям и приятелям.

    В 2010 году был номинирован на стипендию губернатора Санкт-Петербурга по итогам двух экзаменационных сессий.

    Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента, который в дальнейшем может раскрыть свой инженерный талант в профессиональной сфере при условии интенсивного обучения.

    Характеристика дана для предъявления по месту требования. Печать. Подпись.

    Бланк-шаблон характеристики студента с места учебы

    ФИО, дата рождения, проходил обучение на вечернем отделении _______________________ (название института) в период с сентября 2005 года по июль 2010 года.

    В процессе учебы __________________ (ФИО) проявлял себя целеустремленным, дисциплинированным и способным студентом. Успешно осваивал учебный материал по профильным дисциплинам.

    По общеобразовательным предметам, семестровым и курсовым работам получал хорошо и отлично. Дипломная работа по специальности _________________ на тему: ____________________ отличается новизной и отражает высокую профессиональную подготовку автора.

    При прохождении ознакомительной практики в ___________________ и производственной практики в __________________ ________________ (ФИО) показал хорошие знания инженерного дела, навыки программирования на языках высокого уровня и способность применять в практической работе полученные в университете знания. Во время стажировки успешно выполнял все порученные задания, проявив себя с положительной стороны.

    Имеет склонность к рационализаторской деятельности. Хорошая производственная и учебная подготовка подтверждается характеристиками и отзывами с мест прохождения ___________________ (ФИО) практики.

    ___________________ (ФИО) входил в состав студенческого научного кружка, делал доклады на научно-практических конференциях и был номинирован на грант по итогам ряда опубликованных работ. _________________ (ФИО) легко находит общий язык с окружающими, всегда настроен доброжелательно, в спорных ситуациях ищет компромисс, склонен к творческой деятельности.

    Квалификационная степень _______________________ (ФИО) полностью соответствует его знаниям и навыкам, что позволяет рекомендовать его к зачислению в аспирантуру по специальности _______________.

    Характеристика дана для предъявления в аспирантуру __________________________.

    Характеристика студента. пример и образец характеристики на студента с места практики

    Принцип написания характеристики на студента зависит от целей ее дальнейшего использования (как и характеристики с места работы ). Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности.1. Общая характеристика студентаПример написания общей характеристики на студентаОбычно необходима для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа.

    Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения (например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий), так и в сторонних организациях или учреждениях (например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата ). Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Структура будет следующая:
  • заголовочная часть - в ней указываются реквизиты учебного заведения, название организации (учреждения) куда будет предоставляться характеристика
  • анкетная часть - первый абзац документа. Указываются фамилия, имя, отчество студента (полностью), год рождения, год поступления в ВУЗ, текущий курс обучения, факультет
  • характеристика успеваемости - в данном разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости описуемого (например: с учебным планом справляется на отлично ), его отношение к обучающему процессу (например: является добросовестным студентом, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий ) и средний балл успеваемости. Также в разделе можно указать наиболее значимые достижения и увлечения студента, связанные с общественной жизнью университета.
  • личные и психологические качества - в разделе дается оценка характера студента, уровня его общей культуры, взаимоотношений с одногруппниками, преподавателями.
  • заключительная часть - дата составления характеристики, подпись декана факультета.
  • 2. Характеристика с места прохождения практикиОбразец характеристики на студента с места прохождения практикиСоставляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику, на фирменном бланке для предъявления в учебное заведение. В характеристике предоставляемой с места прохождения практики оценивается общий уровень профессиональных знаний и подготовки студента, которые он проявил и применил в конкретной области деятельности предприятия.В зависимости от курса обучения, студент может проходить в тот или иной период ознакомительную, производственную или преддипломную практику. Во всех перечисленных случаях форма и структура документа будут одинаковы. Порядок написания характеристики о прохождении практики следующий:
  • заголовок - в шапке указываются полные реквизиты организации, ниже дата составления документа
  • вступительная часть - фамилия, имя, отчество практиканта (полностью), вид пройденной практики, название организации, период прохождения практики
  • основная часть - перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков (например: За время прохождения практики студент изучил. , . активно участвовал в работе отдела предприятия, а именно. и т.п. )
  • заключение - указывается общая, итоговая оценка практиканта (например: По окончанию прохождения практики Иванову Ивану Ивановичу была выставлена оценка отлично ).
  • СкачатьОбразец характеристики на студента для предъявления по месту требованияПример бланка характеристики на студента с места прохождения практикиОбразец характеристики студента с преддипломной практики

    Характеристика студента

    Иванов Алексей учился в институте ХВНГИ с 1.09.2005 года по 30.05.2010 год. Как студент способен, имеет хорошую память, Иванов Алексей старателен в овладении знаниями по профессии.

    Склонен к изучению естественных и точных наук. На сессиях был активным и внимательным, работал систематически.

    С легкостью овладевал точными науками. За результатами учебы показал высокий уровень знаний. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий без уважительных причин не было.

    Алексей был склонен к взаимопониманию, товариществу, уважению к старшим преподавателям, и ни когда не имел проблемы с дисциплиной.

    Во внеклассной работе был активным участником различных кружков по интересам. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса.

    С удовольствием посещал кружок информационных технологий. Интересуется техникой.

    Характер легкий. Легко находит общий язык с ровесниками, уважает старших.

    Иванов Алексей хороший собеседник, начитанный, имеет простой уравновешенный характер.

    Характеристика выдана для предъявления за местом требования.

    Декан института (Фамилия Имя Отчество)

    Руководитель факультета (Фамилия Имя Отчество)

    Руководитель группы (Фамилия Имя Отчество)

    Исходя из цели написания, характеристика студента составляется представителем учебного заведения (классным руководителем, руководителем группы, завучем, директором вуза). Характеристика на студента – практиканта составляется наставником, за которым был закреплен студент.

    Характеристику студента в суд пишет классный руководитель или руководитель группы, после чего эту характеристику подписывает директор учебного заведения или завуч. Характеристика студента для работодателя, должна содержать профессиональные черты студента, его уровень знаний, трудолюбие и особенности характера.

    В такой характеристике на студента, сконцентрировать внимание на активность и самостоятельность студента, а не на его профессиональные навыки, так как он еще мало работал практически.

    Характеристика студента отличается от любой другой характеристики тем, что в ней выставляются несколько оценок связанных с направлением после учебной профессиональной деятельности. Характеристика студента должна содержать максимум достоверной информации о студенте, это в дальнейшем может помочь избежать различных неприятностей и недоразумений.

    В жизни много раз встречались случаи, когда благодаря характеристике, в судебных инстанциях человек был оправдан. Если характеристика студента составляется в правоохранительные органы, то ее содержание и весь акцент ставится на личность студента, а на втором плане его успеваемость в учебном учреждении (школе, институте, училище, колледже и т.д.)

    Текст характеристики состоит из четырех частей::

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

    3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

    4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

    Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

    Характеристика (образец)

    Образец характеристики учителя

    Пример документа на ученицу

    Образец характеристики плохого работника

    Пример документа на врача

    Пример документа на программиста

    Образец характеристики работника фирмы

    Пример документа на учителя начальных классов

    Пример документа на учителя начальных классов (2)

    Пример документа на учителя зарубежной литературы

    Пример документа на работы учителя

    Пример документа на выпускника школы

    Пример документа на выпускника школы (2)

    Пример документа на выпускницу школы

    Пример документа на ученицу

    Пример документа на выпускника

    Пример документа на выпускника 2

    Пример документа на выпускника 3

    Пример документа на выпускника 4

    Пример документа на выпускника 5

    Пример документа на выпускника 6

    Пример документа на выпускника 7

    Пример характеристики выпускника

    Характеристика (зразок) учня 10 класу

    Зразок характеристики випускника

    Приклад характеристики учнів 5 класу

    Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

    Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

    Психолого педагогічна характеристика

    Психолого педагогічна характеристика учня

    Характеристика вчителя початкових класів

    Источники: svatovo.ws, www.gubit.ru, kadrovik.by, foreks-m.ru, pozovsud.com.ua

    Категория: Примеры характеристик | Добавил: pavloann (11.06.2015)
    Просмотров: 33081 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar