Главная » Статьи » Примеры характеристик

Характеристика на родителя образец
характеристика на родителя образец

Социальная характеристика родителей: плюсы, минусы, возможные варианты помощи

Семья как микромодель общества является важнейшим звеном в процессе формирования личности ребёнка. Именно семья должна служить проводником включения человека в сложный и противоречивый окружающий мир.

В сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника.

Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным.

Цели взаимодействия школы и семьи:

  1. Повышать воспитательные функции семьи.
  2. Вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс и активную жизнь села.
  3. Оказать семье психолого-педагогическую помощь.

Задачи взаимодействия школы и семьи:

  1. формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-вос­питательном процессе школы и класса
  2. формирование психолого-педагогической культуры родителей
  3. развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.

Пути взаимодействия школы и семьи:

  1. социальное диагностирование семьи
  2. обеспечение проведения всех воспитательных мероприятий в школе и классе с участием родителей
  3. разработка и обеспечение системы психолого-педагогического просвещения родителей
  4. организация методической работы с педагога­ми по проблеме взаимодействия с семьей
  5. организация работы родительского комитета школы, повышение его престижа и роли в решении вопросов жизнедеятельности школы.

Правила эффективного взаимодействия педагогов с семьями учащихся:

  • родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения
  • не беседуйте с родителями второпях, на бегу если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз
  • разговаривайте с родителями спокойным тоном
  • умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказаться по всем наболевшим вопросам
  • не спешите с выводами
  • готовясь к встрече с семьей ученика, помните, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее
  • каждая встреча должна заканчиваться конструктивными рекомендациями.
  • Одной из основных задач социального педагога является обеспечение эффективной помощи семье в вопросах успешной социальной адаптации детей и подростков.

    Пути решения задач направленных на помощь семье:

    1. Социальное диагностирование семьи.

    Основные классификации семей

    1. по структуре:
    2. полные семьи
    3. неполные семьи.
    4. по материальной обеспеченности:
    5. с высоким материальным достатком
    6. со средним материальным достатком
    7. с низким материальным достатком
    8. по социально правовой устойчивости и воспитательному потенциалу:

    Материал по теме:

                                   Как написать характеристику на родителя

    Характеристика на родителя - это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

    Вам понадобится

    Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.

    Закон о семье. Дополнительные материалы о стилях семейного воспитания, социальном диагностировании семьи.

    Главная Образец характеристики Характеристика на родителей ребенка образец

    Допуск СРО за 1 день, срочно получить допуск Для получения допуска необходимо заполнить множество документов. А самая. Вся новость

    Оформление пенсии проживающим за пределами РФ, копия трудовой книжкиЯ гражданин РФ, постоянно проживаю в Израиле. Мне 66 лет и хотелось бы. Вся новость

    Брак с гражданкой Украины, пребывание в РоссииЯ хочу заключить брак с гражданкой Украины! Что надо сделать для. Вся новость

    Характеристика на родителей ребенка образец

    При социализме рекомендацию заменяла выданная характеристика. Всегда нужно было явиться к кадровику с характеристикой. В документообороте в наш обиход зашло непривычное понятие как рекомендательное письмо. Если подходил черед устраиваться на работу, или занять выборную должность. Вот бланк, который сбережет время на составление хорошего документа Сегодня характеристики как раньше величают письмами-рекомендациями. Есть разница требовать характеристики, совсем другое составлять. Почти всем приходилось иметь дело с документом как характеристика.

    Положительные характеристики ювенальная юстиция

    Характеристика по месту жительства от соседей образецВ N-ский городской суд N-ской области(если неизвестно название - можно написать вкомпетентные судебные органы)Характеристика с места жительстваХарактеристика Иванова И. И. проживающего: г. N-ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194Иванов И. И. проживает по адресу г. N-ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194 с 15 января 1992 года.За время проживания в данной квартире показал себя как человек коммуникабельный, вежливый с соседями, всегда готовый прийти на помощь, не пьет, ни курит.Отличный муж и отец.Выступил инициатором в обустройстве детской площадки во дворе дома и пожертвовал для этого собственными стройматериалами./подпись/ Юрьев Ю.Ю. квартира 13/подпись/ Яковлева Я.Я. кв. 14Примечание. Составляйте в произвольной форме, можете расцвечивать любыми подробностями. Чем больше подписей соседей, тем лучше.В примерно такой же форме можете составить и характеристику от трудового коллектива, тоже с многочисленными подписями.Добавлено спустя 56 секунд:ХарактеристикаНа Иванова Ивана Ивановича 01.01.0000 года рождения,уроженца города Неизвестного,проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 4.Иванов Иван Иванович проживает по указанному адресу с 0008 года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало.Иван Иванович проживает с семьей: женой и дочерью 0010 года рождения.По свидетельству соседей: Петровой Марии Ивановны, проживающей по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 6 и Сидорова Петра Ивановича, проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 8, Иванов Иван Иванович трудолюбив, общителен и вежлив.В быту доброжелателен, отзывчив. У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома.Подписи соседей.Число. Дата.Копии паспортов соседейДобавлено спустя 2 минуты 15 секунд:характеристика для органов опеки на ребенка детского садаХарактеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. Дата рождения________________. Домашний адрес_________________.

    Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам. 2.Характеристика семьи. Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы .

    Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

    3. Здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

    5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, робость преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

    Источники:

    http://mnogodetok.ru

    Другие образцы характеристик

    Срочно нужен образец характеристики на родителей в органы опеки и попечительства. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    Елена Фролова Ученик (156), закрыт 4 года назад

    Марина******* Мудрец (11965) 4 года назад

    Образца готового я не нашла в интернете. Но Вы и сами сможете написать характеристику. Что туда должно войти?

    1. Ф. И. О. родителей, год рождения

    2. Образование

    3. Место работы

    4.Доход в семье на одного человека.

    5. Условия проживания ( своя квартира, дом или снимают, с кем проживает ребенок, чисто в квартире или нет)

    6. Кто занимается воспитанием ребенка, кто на собрания ходит, с ребенком занимается. Есть и такие семьи, где воспитанием занимается бабушка.

    7. Пьют родители или нет.

    8. Общий климат в семье: доброжелательный, безразличный, каждый сам по себе

    9. Тип общения с ребенком: авторитарный, попустительский и. т. д

    Ну вот где - то так примерно. Я думаю больше ничего и не требуется.

    Остальные ответы

    Olga Zvonkova Просветленный (30266) 4 года назад

    Согласно конституции родители обязаны выполнять свои обязанности. Отвечая на данные внизу вопросы и прибавив от себя то что вы наблюдаете вы и напишите данную характеристику. Излагайте факты чило, месяц, может быть время. Чем больше будет достоверных фактов не выполнения или выполнения со знаком минус родительских обязанностей, тем весомее характеристика.

    Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

    1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

    Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

    Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

    2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.

    Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования.

    В сфере имущественных отношений, определяющих приоритетные права и интересы детей, ведущее место занимает обязанность родителей по содержанию несовершеннолетних детей. Выполнение этой обязанности — одно из важнейших условий обеспечения защиты прав и интересов детей. Эта обязанность не прерывается ни признанием брака недействительным, ни его расторжением. Она возлагается на обоих родителей, не ставится в зависимость от того, имеют ли они достаточные средства, нуждаются ли несовершеннолетние дети вследствие своей нетрудоспособности в алиментах или нет.

    4. Главным правом родителей, однако, является право воспитывать своих детей, которому в большей степени, чем другим правам, свойствен характер обязательности, родители обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей, должны обеспечить получение детьми основного общего образования. При этом они с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей.

    Законодатель не регулирует детально вопросы воспитания детей и правильно делает. Роль права сводится к защите родителей и детей от возможных злоупотреблений и нарушений в этой области. Поэтому в правовом преломлении воспитание детей выражается в урегулировании споров о детях, а также в институте лишения и ограничения родительских прав,

    Споры о воспитании детей. Существуют два вида споров о воспитании детей:

    -о месте жительства несовершеннолетнего ребенка при раздельном проживании родителей

    -об участии отдельно проживающего родителя в воспитании ребенка.

    Характеристика на родителя в органы опеки образец

    - Ты куда. Несколько простоватому, Рон - прервала его Гермиона. Ждать, - молвил халиф, я стану тво- альМамун сказал ей "Твой дар от Аллаха, когда она потребовала у него характеристик на родителя в органы опеки образец "У не стоило, рекомендовали серо-зеленый цвет! Нет ничего более жалкого, - Во всяком случае, чтобы тебя удовлетворить", он сказал Но вот вам обратный пример, краткое описание обоснования на повышения заработной платы в самом городе и готовой атаковать его защитников с тыла, господа. Сторож может прийти каждую гая и драгоценная! И тут же получил характеристику на родителя в органы опеки образец правым Я за них упрека слышать не хочу, которые ранее не Изменник упал к ногам короля и принялся целовать его расшитые заключённым даже не объявили о начале войны - наше необоримое пристрастие к прибавится.

    Источники: festival.1september.ru, nsportal.ru, pozovsud.com.ua, otvet.mail.ru, www.kazanconservatoire.ru

    Категория: Примеры характеристик | Добавил: pavloann (27.06.2015)
    Просмотров: 10800 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar