Главная » Статьи » Примеры характеристик

Характеристика интерна стоматолога образец

Тарифно-квалификационная характеристика врача-интерна (9 разряд)

и фармацевтическим образованием

Врач-интерн

9 разряд

Должностные обязанности. Осуществляет функции врача под руководством врача-специалиста, отвечая наравне с ним за свои действия. Работает в соответствии с типовым планом подготовки врачей-интернов. Ежеквартально отчитывается о выполнении своего индивидуального плана на общем собрании врачей-интернов с участием главных специалистов и преподавателей медицинского института (факультета), ответственных за подготовку врачей-интернов. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения, в котором проходит интернатуру. По завершении подготовки в интернатуре сдает выпускной экзамен по специальности.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее медицинское образование без предъявления требований к стажу работы.

Пример характеристики врача

Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30.01 1973 года рождения жительницу города Сватово Луганской области

Гражданка Лещ Тамара Викторовна проживает в городе Сватово Луганской области с дня её рождения. Работает врачом педиатром в Детской консультации. Имеет высшее медицинское образование. Имеет учёную степень Доктора медицинских наук.

К работе относится старательно, выполняет её на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям.

Умеет выслушать, дать полезный совет. В своей работе использует новейшие медицинские технологии.

Её труд отмечен многими Почётными грамотами, правительственными наградами. К общественным поручениям относится добросовестно.

Неоднократно избиралась депутатом городского совета. В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета.

Замужем. Любящая и заботливая мать. Воспитывает двух детей - сына, 1995 года рождения, и дочь, 2000 года рождения.

Тамара Викторовна весёлый, отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе, уважением среди общественности, жителей города Сватово, области.

Жалоб на её поведение со стороны руководящих органов, коллег по работе, жителей города Сватово, соседей не было.

Характеристика дана для предъявления по месту требования

Характеристика интерна стоматолога образец

Характеристика интерна стоматолога образец

Держа обернутого слингом кроху одной рукой другой рукой подтяните хвост. Устройте ножки малыша в желаемом положении или внутри лоскута при этом ножки могут быть разведены в стороны или снаружи. Держите кроху вертикально на свободном плече. Держа ребенка одной рукой другой расправьте лоскут так чтобы нижний край слинга проходил под коленками малыша а лоскут охватывал его ягодицы. Закрепите бортики чтобы кроха не мог откинуться. Одной рукой характеристика интерна стоматолога образец за подушку а другой придерживая кроху передвиньте характеристика интерна стоматолога образец вместе со слингом немного назад. Приложите слинг шарф серединой к своей талии заведите хвосты назад. Сзади перекрестите хвосты и накиньте их на плечи. Захватите хвосты спереди заведите их под поперечную полосу ткани на животе и перекрестите. Теперь у нас есть внутренняя и внешняя части креста. Внутренняя часть находится ближе к вашему телу чем внешняя часть креста. Заведите хвосты назад и завяжите узел на спине сзади. Если хватает длины шарфа бывает удобно сделать узел не сзади а спереди. Положите кроху животиком на плечо на котором лежит внешняя часть креста. Актер доктор ватсон Gamepad logitech f310 драйвера

интерна образец стоматолога характеристика К флагу был добавлен символ Ирландии крест святого Патрика. Юнион джек давно стал самым знаменитым символом Англии. Вот и дизайнеры смело используют Джека в аксессуарах и футболках предавая каждом образу английского бунтарства. Все чаще можно увидеть на улицах города флаг какой нибудь страны на сумке майке или даже на машине. Цвета флагов разных стран мира украшают разные аксессуары одежду. Флаг это уже не только национальный символ. Теперь это еще и модный аксессуар. Наверное наиболее распространенным и любимым является британский флаг. Каждая характеристика интерна стоматолога образец имеет в своем гардеробе хотя бы одну вещь с эмблемой английского флага. Что интересно с британским флагом купить сумка с британским флагом футболка с изображением британского флага британский флаг на ногтях маникюр просто картинки с британским флагом любые вещи сережки серьги одежда с британским флагом фото британского флага интересна схема британского флага красивая фенечка клатч с британским флагом из бисера. Где купить британский флаг. Как британский флаг заказать. Как скачать обои с британским флагом. Образец заполнения анкеты загранпаспорта старого образца 2014 до 18 лет актёр фильма электроник нашей фабрики характеристика интерна стоматолога образец (флаг) президента

LiveStreet

Штурм им. itono / образец дневника врача интерна

Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. ДНЕВНИК ВРАЧА-ИНТЕРНА. СТОМАТОЛОГА. Ф.И.О. полностью. Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. ДНЕВНИК ВРАЧА-ИНТЕРНА. СТОМАТОЛОГА. Ф.И.О. полностью. Соответственно оформленный дневник врача-интерна представляется экзаменационной комиссии. интерны ЛПУ – направление на экзамен установленного образца. Всем здрасьте. Не вдохновленная, а, наоборот, очень расстроенная ситкомом «Интерны», я решила вести дневник врача-интерна. Выполнение индивидуального плана отражается в дневнике врача-интерна. об окончании интернатуры с указанием специальности установленного образца. 6 июн 2012. практики по педиатрии · образец заполнения дневника по педиатрии. Лучшая научно-практическая работа интерна-педиатра 2011-2012 уч. года. характеристика врача интерна педиатра · дневник интерна .

«КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ»

Факультет последипломного образования и профессиональной

переподготовки специалистов

В ПОМОЩЬ ВРАЧУ-ИНТЕРНУ СТОМАТОЛОГУ

Методические рекомендации

Казань

2007

ББК 56.6я73

УДК 616

Печатается по решению Центрального координационно-методического совета Казанского государственного медицинского университета

Составители: общевузовский руководитель интернатуры по специальности «Стоматология» д. м.н. профессор Ксембаев С. С. доцент кафедры ортопедической стоматологии д. м.н. Салеева Г. Т. доцент кафедры хирургия " href="http://pandia.ru/text/category/chelyustnaya_hirurgiya/" rel="bookmark">челюстно-лицевой хирургии к. м.н. Нестеров О. В. доцент кафедры ортопедической стоматологии д. м.н. Салеев Р. А. ассистент кафедры терапевтической стоматологии к. м.н. Мушарапова С. И. ассистент кафедры детской стоматологии к. м.н. Мамаева Е. В. ассистент кафедры челюстно-лицевой хирургии к. м.н. Торгашова О. Е. ассистент кафедры детской стоматологии к. м.н. Габдрахманова М. Г.

Под общей редакцией профессора Ксембаева С. С.

Рецензенты:

зав. кафедрой терапевтической и детской стоматологии

ГОУ ДПО «Казанская государственная медицинская академия Росздрава»,

доктор медицинских наук, профессор Хитров В. Ю.

главный стоматолог управления здравоохранения г. Казани, кандидат медицинских наук Греков А. Х.

В помощь врачу-интерну стоматологу (методические рекомендации ). Изд. 2-е, переработанное и дополненное / С. С. Ксембаев, Г. Т. Салеева, О. В. Нестеров и др. – Казань: КГМУ, 2007. – 80 с.

В методических рекомендациях, предназначенных для врачей-интернов стоматологов, освещены основные аспекты первичной последипломной специализации, представлены необходимая нормативная документация.

© ГОУ ВПО «Казанский ГМУ Росздрава», 2007.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Задачи руководителей интернов……………………………………………6

Задачи факультета последипломного стоматологического

Перечень необходимой документации на базах

интернатуры…………………………………………………………………7

Образовательно-профессиональная программа последипломного образования…………………………………………………………………..8

Квалификационные требования к уровню подготовки врачей, завершающих обучение в интернатуре.……………………………………8

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЮ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ…. …………………………20

Рекомендуемые темы семинарских занятий и контрольные вопросы …20

Темы зачетов………………………………………………………………..39

Рекомендуемые темы рефератов и литература .………………………….40

Условия допуска к квалификационным экзаменам……………………. 54

ПРИЛОЖЕНИЯ..…………………………………………………………. 55

Индивидуальный план работы интерна……………. 55

Схема индивидуального плана …………………………………………….56

Схемы историй болезни стоматологических больных..………………. 69

Рейтинговая система оценки подготовки врача интерна-стоматолога…79

Образец заявления о допуске к экзамену…………………………………79

Схема производственной характеристики………………………………..80

Положение о сертификате специалиста…………………………………..80

Классификатор специальностей по стоматологии……………………….81

Основные положения об интернатуре

Первичная специализация по специальности «Стоматология» (интернатура) является обязательной формой первичной последипломной подготовки выпускников стоматологических факультетов медицинских институтов (академий, университетов), по окончании которой врачам-интернам присваивается квалификация врача-специалиста.

Первичная специализация (интернатура) осуществляется в базовых лечебно-профилактических учреждениях, утвержденных Минздравом РФ, а также в клиниках медицинских учебных заведений (клиническая интернатура). Подготовка врачей–интернов стоматологов проводится в утвержденных в качестве учебной базы стоматологических поликлиниках, имеющих не менее 25 врачей-специалистов и больницах, в составе которых есть соответствующие специализированные отделения (челюстно-лицевое, ЛОР) с количеством коек не менее 50.

Направление в интернатуру осуществляется приказом ректора медицинского ВУЗа с указанием профиля подготовки (специальности) – места прохождения интернатуры.

Основанием для допуска к прохождению интернатуры является выписка из приказа о направлении в интернатуру и диплом врача.

Руководитель базового учреждения издает приказ о зачислении выпускника в качестве врача-интерна по соответствующей специальности. На интерна оформляется трудовая книжка.

Руководство и контроль подготовки интернов в базовых лечебно-профилактических учреждениях возлагается на руководителей органов управления здравоохранением республики, края, области (начальников медицинских служб, ведомств ), главных специалистов.

Руководство и контроль подготовки клинических интернов осуществляется администрацией образовательного учреждения, профильными кафедрами, проводящими подготовку врачей-интернов.

Основное направление обучения – максимально самостоятельная работа с пациентами. Врачи-интерны курируют стоматологических больных, назначают и выполняют диагностические, лечебные и профилактические мероприятия, ведут при этом необходимую документацию, проводят санитарно-просветительскую работу.

Молодые специалисты обладают правами и несут ответственность за свои действия наравне с врачами, работающими на самостоятельной работе. На врачей-интернов полностью распространяются правила действующего законодательства для врачей соответствующих специальностей. Объем нагрузки врачей-интернов стоматологов составляет 60% рабочей нагрузки врачей-стоматологов.

Типовой учебный план подготовки клинического интерна и образовательно-профессиональная программа постдипломного обучения предусматривают распределение учебного времени следующим образом: профессиональная подготовка - 68.14% смежные дисциплины - 16.6% фундаментальные дисциплины - 4.16% основы управления здравоохранением - 2.08% элективы - 9.02%.

Индивидуальный план прохождения интернатуры разрабатывается на основании типового учебного плана и программы, утвержденных Минздравом РФ. Выполнение типового, индивидуального плана и программы интернатуры отражается в дневнике врача-интерна.

Теоретическая подготовка врачей-интернов предусматривает обязательное участие в семинарских занятиях, активное участие в научно-практических конференциях, а также самостоятельное изучение рекомендуемой литературы. Врачи-интерны должны выступать с реферативными сообщениями в отделениях, на конференциях, тематических семинарах.

Семинарские занятия проводятся руководителями врачей-интернов с предварительным тематическим разбором больных. На занятиях анализируются трудности и ошибки клинической диагностики, разбираются дифференциальный диагноз и лечебная тактика. Основная цель семинара – формирование клинического мышления у врачей-интернов.

В базовых учреждениях здравоохранения проводится систематический контроль знаний и практических навыков, который осуществляется в виде зачетов и собеседований.

По основным разделам типового учебного плана и программы интерны сдают зачеты, которые принимает главный врач или его заместитель совместно с руководителем врачей-интернов. Зачет включает оценку приобретенных интерном профессиональных знаний и практических навыков по усвоению данного раздела. Собеседование проводится заведующим отделением, руководителем интернов совместно с врачом-наставником по отдельным темам программы, в ходе которого выявляются степень усвоения молодым специалистом программы одногодичной специализации. По результатам зачетов и собеседований дается заключение о степени профессиональной подготовленности врача-интерна.

Администрация базового учреждения здравоохранения (гл. врач, зам. гл. врача) контролирует работу врачей-интернов по выполнению учебного плана и программы подготовки, привлекает интернов к участию в общественной, культурно-массовой и санитарно-просветительной работе.

Главные врачи контролируют работу руководителей врачей-интернов, периодически заслушивая их отчет о ходе подготовки молодых специалистов на больничном совете.

Главные специалисты, ответственные преподаватели ВУЗов обязаны регулярно посещать базовые учреждения здравоохранения, оказывать методическую и консультативную помощь интернам и их руководителям.

По окончании интернатуры врачи сдают квалификационный экзамен по специальности. Базовым учреждением здравоохранения, кафедрой (для клинических интернов) в экзаменационную комиссию представляются сведения о выполнении молодым специалистом типового учебного плана и программы, дневник врача-интерна, характеристика о профессиональной деятельности за время обучения в интернатуре. Итоги экзамена оформляются протоколом, после чего врачам-интернам при положительной оценке выдается сертификат установленного образца с указанием присвоения специальности Стоматология и удостоверение.

Задачи руководителей интернов

Планирование работы интернов на год и составление индивидуального плана их работы. Ежемесячное заслушивание отчетов интернов, проверка и визирование дневников. Ежемесячные клинические разборы, семинары с интернами, привлечение их к участию во всех разделах работы ЛПУ. Организация выступлений интернов с докладами на врачебных конференциях. Привлечение интернов к проведению анализа клинического материала и организации на этом основании конференции с выступлениями интернов. Обеспечение наличия всей необходимой документации по интернатуре. Проведение Дня интерна в начале каждого учебного года. Участие в проведении зачетов и экзаменов.

Задачи факультета последипломного стоматологического

образования КГМУ

Участие в подборе баз для подготовки интернов и проведении их паспортизации. Участие в распределении интернов по базам. Оказание методического руководства и проведение контроля хода подготовки интернов, что включает в себя: оказание помощи в составлении индивидуального плана ежеквартальное посещение баз интернатуры контроль выполнения плана проведение клинических разборов, чтение лекций, проведение семинаров по актуальным вопросам стоматологии оказание консультативной помощи проведение методических конференций для руководителей интернов участие в приеме полугодовых зачетов и выпускных экзаменов.

Перечень необходимой документации на базах интернатуры

Источники: www.docstandard.com, svatovo.ws, jovoz.beatboxx.ch, shturmovka.ru, pandia.ru

Категория: Примеры характеристик | Добавил: pavloann (24.06.2015)
Просмотров: 946 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar