Главная » Статьи » Правила и консультации |
Скачать:Результат I партии____________в пользу______________ Результат II партии____________в пользу______________ Результат III партии____________в пользу______________ Общий счёт_____________в пользу_____________ Секретарь соревнований: (_____________________) Результат I партии____________в пользу______________ Результат II партии____________в пользу______________ Результат III партии____________в пользу______________ Общий счёт_____________в пользу_____________ Секретарь соревнований: (_____________________) Гл. судья: (_________________ Образец заявки на ОЛИМПИАДУ ШКОЛЬНИКОВ Государственное общеобразовательное учреждении средняя общеобразовательная школа № 411 «Гармония» с углубленным изучением английского языка Петродворцового района Санкт-Петербурга 198504, Санкт-Петербург, Петродворец, ул. Ботаническая, д. 6, Тел. (812) 428-74-50 Как писать протокол?Умение писать протокол необходимо каждому человеку. Что такое протокол? 1. Документ с записью всего происходившего на заседании, собрании, допросе. 2. Документ, которым удостоверяется какой-нибудь факт (протокол осмотра археологических раскопок) 3. Акт о нарушении общественного порядка (составить протокол на кого-нибудь). 4. Один из видов международных соглашений. Из протокола можно узнать, что происходило на собрании, какой вопрос обсуждался, какие были приняты решения. Протокол помогает в организации контроля за выполнением принятых решений Основные части протокола: 1. Номер протокола, название собрания, дата, сведения о присутствующих. 2. Повестка дня. 3. Обсуждение первого вопроса ("Слушали"). Принятые решения ("Постановили") 4. Обсуждение второго вопроса и т.д. 1. Подведение итогов сбора макулатуры. 2. Организация соревнований по шахматам на личное первенство по классу. По первому вопросу слушали: Информацию старосты класса Сидоровой И. об итогах сбора макулатуры. В обсуждении приняли участие Фёдоров Н. Васильев А. Гнатюк Д. Постановили: 1. Считать, что сбор макулатуры в классе в целом проходил успешно. 2. Отметить особо хорошую работу Афанасьева В. Сообщение физорга Бондаренко В. об организации соревнования по шахматам на личное первенство по классу. ПРОТОКОЛB.1 Протокол, изображенный на Рис. 8, утвержден Технической Комиссией ФИБА. B.2 Он состоит из 1 оригинала и 3 копий на бумаге разных цветов. Оригинал на белой бумаге предназначен для ФИБА. Первая копия на голубой бумаге – для организации, проводящей соревнование, вторая копия на розовой бумаге – для победившей команды, а последняя копия на желтой бумаге – для проигравшей команды. Прим. 1. Рекомендуется, чтобы секретарь использовал ручки 2 различных цветов: одну – для первого и третьего периодов, а другую – для второго и четвертого периодов. 2. Протокол может быть подготовлен и заполнен электронным способом. B.3 Не позднее чем за 20 минут до начала игры секретарь должен подготовить протокол следующим образом: B.3.1 Он должен записать названия обеих команд в соответствующих графах верхней части протокола. Командой ‘А’ всегда записывается местная команда (команда-хозяин) либо команда, указанная в расписании первой (для турниров или игр, проводимых на нейтральной игровой площадке). Другая команда является командой ‘B’ . B.3.2 Затем секретарь должен записать: • Наименование соревнования. • Порядковый номер игры. • Дату, время и место проведения игры. • Фамилии старшего судьи и судьи(-ей). B.3.3 Команда ‘A’ занимает верхнюю часть протокола, а команда ‘B’ – нижнюю. B.3.3.1 В первом столбце секретарь должен записать номер (последние 3 цифры) лицензии каждого игрока. Для турниров номер лицензии игрока указывается только для первой игры его команды. B.3.3.2 Во втором столбце секретарь должен записать ПЕЧАТНЫМИ буквами фамилию и инициалы каждого игрока в порядке номеров на майках, используя список членов команды, предоставленный тренером или его представителем. Капитан команды обозначается записью (КАП.) сразу же после его фамилии. B.3.3.3 Если команда представлена менее чем 12 игроками, секретарь должен прочеркнуть в протоколе пустые графы в столбцах. B.3.4 В нижней части раздела для каждой команды секретарь должен записать (ПЕЧАТНЫМИ буквами) фамилии тренера и помощника тренера команды. B.4 Не позднее чем за 10 минут до начала игры оба тренера должны: B.4.1 Подтвердить свое согласие с фамилиями и соответствующими номерами членов своих команд. B.4.2 Подтвердить фамилии тренера и помощника тренера. B.4.3 Указать 5 игроков, которые должны начать игру, поставив маленький значок ‘x’ рядом с номером игрока в колонке ‘Уч. в игре’. B.4.4 Подписать протокол. Тренер команды ‘A’ должен первым предоставить эту информацию. B.5 В начале игры секретарь должен обвести в кружок значок ‘x’ для 5 игроков каждой команды, которые начинают игру. B.6 Во время игры секретарь должен поставить маленький значок ‘x’ рядом с номером игрока в колонке ‘Уч. в игре’, не обводя его в кружок, когда запасной впервые вступает в игру в качестве игрока. B.7 Тайм-ауты B.7.1 Предоставленные тайм-ауты должны записываться в протокол внесением минуты игрового времени периода или дополнительного периода в соответствующих клетках, расположенных снизу под названием команд. B.7.2 По окончании каждой половины и дополнительного периода внутри неиспользованных клеток проводятся 2 параллельные горизонтальные линии. В случае если команде не предоставляется ее первый тайм-аут до последних 2 минут второй половины, секретарь должен провести 2 горизонтальные линии в первой клетке для второй половины у данной команды. B.8 Фолы B.8.1 Фолы игрока могут быть персональными, техническими, неспортивными или дисквалифицирующими и должны быть записаны напротив фамилии игрока. B.8.2 Фолы, совершенные лицами на скамейке команды, могут быть техническими или дисквалифицирующими и должны быть записаны напротив фамилии тренера. B.8.3 Все фолы должны записываться следующим образом: B.8.3.1 Персональный фол обозначается записью буквы ‘P’. B.8.3.2 Технический фол игроку обозначается записью буквы ‘T’. Второй технический фол также обозначается записью буквы ‘T’ с последующей записью ‘GD’ о дисквалификации на данную игру в следующей клетке. B.8.3.3 Технический фол тренеру за его личное неспортивное поведение обозначается записью буквы ‘C’. Второй подобный технический фол также обозначается записью буквы ‘C’ с последующей записью ‘GD’ в следующей клетке. B.8.3.4 Технический фол тренеру по любой другой причине обозначается записью буквы ‘B’. Третий технический фол (один из которых может быть ‘C’) обозначается записью буквы ‘B’ или ‘C’ с последующей записью ‘GD’ в следующей клетке. B.8.3.5 Неспортивный фол игроку обозначается записью буквы ‘U’. Второй неспортивный фол также обозначается записью буквы ‘U’ с последующей записью ‘GD’ в следующей клетке. B.8.3.6 Дисквалифицирующий фол обозначается записью буквы ‘D’. B.8.3.7 Любой фол, влекущий за собой наказание в виде предоставления штрафного(-ых) броска(-ов), обозначается добавлением нижнего индекса с цифрой, соответствующей количеству штрафных бросков (1, 2 или 3) рядом с ‘Р’, ‘Т’, ‘С’, ‘В’, ‘U’ или ‘D’. B.8.3.8 Все фолы против обеих команд, влекущие наказания одинаковой степени тяжести и компенсирующиеся согласно Ст. 42, должны обозначаться добавлением маленькой буквы ‘c’ рядом с ‘Р’, ‘Т’, ‘С’, ‘В’, ‘U’ или ‘D’. B.8.3.9 По окончании каждого периода секретарь должен провести жирную линию, отделяющую использованные клетки от тех, которые остались неиспользованными. По окончании игрового времени секретарь должен прочеркнуть жирной горизонтальной линией оставшиеся пустыми клетки. B.8.3.10 Примеры дисквалифицирующих фолов лицам на скамейке команды: Дисквалифицирующий фол запасному записывается следующим образом: Дисквалифицирующий фол удаленному игроку после совершения им пятого фола записывается следующим образом: B.8.3.11 Примеры дисквалифицирующих фолов (Драка): Дисквалифицирующие фолы лицам на скамейке команды за покидание зоны скамейки команды (Ст. 39) должны оформляться, как указано ниже. Во всех оставшихся клетках для фолов дисквалифицированного лица записывается буква ‘F’. Если дисквалифицирован только тренер: Если дисквалифицирован только помощник тренера: Если у запасного менее 4 фолов, тогда буквы ‘F’ должны быть записаны во всех оставшихся клетках для фолов: Если это пятый фол запасного, тогда буква ‘F’ должна быть записана внутри последней клетки для фолов: Если удаленный игрок уже совершил 5 фолов (покинул игровую площадку), тогда буква ‘F’ должна быть записана в колонке после последнего фола: Кроме того, в вышеуказанных примерах дисквалификации игроков или сопровождающего лица должен быть записан технический фол: Примечание: Технические или дисквалифицирующие фолы согласно Ст. 39 не считаются командными фолами. B.9 Командные фолы B.9.1 Для каждого периода в протоколе предусмотрены по 4 клетки (снизу под названием команды и над фамилиями игроков) для записи командных фолов. B.9.2 Каждый раз, когда игрок совершает персональный, технический, неспортивный или дисквалифицирующий фол, секретарь должен записать фол команде данного игрока, зачеркивая по очереди большим значком X соответствующие клетки. B.10 Текущий счет B.10.1 Секретарь должен записывать хронологическое изменение суммарного количества очков, набранных каждой командой. B.10.2 В протоколе имеются 4 столбца для изменения счета. B.10.3 Каждый из столбцов делится на 4 вертикальные колонки. 2 колонки слева отводятся для команды ‘A’, а 2 колонки справа – для команды ‘B’. Центральные колонки отводятся для текущего счета (160 очков) для каждой из команд. Секретарь должен: • Cначала провести диагональную черту ‘/’ при любом правильно заброшенном мяче с игры и темный кружок ‘●’ при любом правильно заброшенном мяче со штрафного броска поверх цифры нового суммарного количества очков для команды, которая забросила мяч. • Затем в пустой клетке с той же стороны, где отмечено новое суммарное количество очков (рядом с новым значком ‘/’ или ‘●’), записать номер игрока, который забросил мяч с игры или со штрафного броска. B.11 Текущий счет: Дополнительные инструкции B.11.1 3-хочковое попадание с игры должно быть отмечено кружком вокруг номера игрока. B.11.2 Мяч, случайно заброшенный с игры игроком в свою собственную корзину, записывается как заброшенный капитаном команды соперников на игровой площадке. B.11.3 Очки, засчитанные в том случае, когда мяч не входит в корзину (Ст. 31). должны быть записаны игроку, который выполнял бросок. B.11.4 По окончании каждого периода секретарь должен обвести жирным кружком ‘о ’ цифру конечного количества очков, набранных каждой командой, а затем провести жирную горизонтальную линию под этими очками и под номерами игроков, которые набрали эти последние очки. B.11.5 В начале каждого периода секретарь продолжает отмечать в хронологическом порядке набранные очки с той цифры, на которой он остановился. B.11.6 Каждый раз, когда представляется возможность, секретарю следует сверять текущий счет в протоколе с показаниями на табло. Если имеется расхождение и его счет правильный, секретарь должен немедленно предпринять меры с тем, чтобы показания на табло были исправлены. Если возникают сомнения либо одна из команд выражает несогласие с исправлением, секретарь должен проинформировать об этом старшего судью, как только мяч станет мертвым и игровые часы остановятся. B.12 Текущий счет: Подведение итогов B.12.1 По окончании каждого периода секретарь должен записать счет данного периода в соответствующей графе нижней части протокола. Рис. 12 Подведение итогов B.12.2 По окончании игры секретарь проводит 2 жирные горизонтальные линии под итоговым количеством очков, набранных каждой командой, а также номерами игроков, набравших последние очки. Он также должен провести диагональную линию до конца колонки, перечеркивая оставшиеся цифры (текущий счет) для каждой команды. B.12.3 По окончании игры секретарь должен записать итоговый счет и название победившей команды. B.12.4 Затем секретарь должен записать свою фамилию печатными буквами в протоколе после того, как это сделают помощник секретаря, секундометрист и оператор времени для броска. B.12.5 После подписания протокола судьей(-ями) старший судья должен последним утвердить и подписать его. Это действие означает окончание игровой юрисдикции судей и их связи с игрой. Примечание : В случае если один из капитанов (КАП.) подписывает протокол в связи с протестом (в графе ‘Подпись капитана в случае протеста’), судьи-секретари и судья(-и) должны оставаться в распоряжении старшего судьи до тех пор, пока он не даст им разрешения уйти. Готовый протокол соревнований по баскетболуПолный текст материала смотрите в скачиваемом файле . Синквейн - это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. При этом написание каждой из них подчинено определенным принципам, правилам. Таким образом, происходит краткое резюмирование, подведение итогов по изученному учебному материалу. Синквейн является одной из технологий критического мышления, которая активирует умственную деятельность школьников, через чтение и письмо. Написание его - это свободное творчество, которое требует от учащегося найти и выделить в изучаемой теме наиболее существенные элементы, проанализировать их, сделать выводы и коротко сформулировать, основываясь на основных принципах написания стихотворения. 2007-2015 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU". О работе с сайтом Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Образец заполнения протокола заседания профсоюзного комитетаПервичная профсоюзная организация ООО Заря (наименование организации) «_25__» сентября 2008г. В состав профкома избрано: 11 чел. Присутствовало:11 чел Члены профсоюзного комитета: Иванова Е.А. Сорокин А.С. Горин И.О. Кузнецов И.О&hellip Отсутствовало: нет. ПОВЕСТКА ДНЯ: О выдвижении требований работодателю ООО «Заря» о выполнении им положений коллективного договора. СЛУШАЛИ: Председателя профкома ООО «Заря» Иванову Е. А. о нарушении работодателем положения коллективного договора в части не предоставления работникам, работающим свыше 10 лет дополнительного отпуска. 7 календарных дней. Иванова Е.А предложила: 1.Выдвинуть требования работодателю о выполнении им условий коллективного договора. для чего до 17 октября 2008 года издать приказ о предоставлении работникам, работающим свыше 10 лет дополнительного отпуска, 7 календарных дней на собрании работников и начать процедуру коллективного трудового спора. 2.Требования необходимо утвердить на общем собрании работников. Предлагаю провести собрание работников 13 октября 2008 года. Дату, время и место проведения собрания работников согласовать с работодателем. 3.В случае отказа работодателем выполнить требования или несообщения своего решения вступить в коллективный трудовой спор . ВЫСТУПИЛИ: 1.А.С. Сорокин - член профкома - предложил поддержать предложение Ивановой Е.А. 2. И.О. Горин - член профкома - предложил поддержать предложение Ивановой Е.А. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Выдвинуть требования работодателю о выполнении им условий коллективного договора. для чего до 17 октября 2008 года издать приказ о предоставлении работникам, работающим свыше 10 лет дополнительного отпуска, 7 календарных дней на собрании работников. 2.Для утверждения требований работниками провести собрание работников 13 октября 2008 года. Дату, время и место проведения собрания работников согласовать с работодателем. 3. В случае отказа работодателем выполнить требования или несообщения своего решения вступить в коллективный трудовой спор. ГОЛОСОВАЛИ: За_11__ против __нет воздержались__нет. Принято: единогласно. Председатель профсоюзного комитета: Иванова Е.А. Секретарь: Кузнецов И.О. Источники:
| |
Просмотров: 4669 | |
Всего комментариев: 0 | |