Главная » Статьи » Правила и консультации |
![]() Акт проверкиАкт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов. Образец акта проверки Для служебного пользования Экз. N ________ _______________________________________________ АКТ ПРОВЕРКИ ____________________________________________ (полное наименование субъекта проверки, дата и номер государственной регистрации) Дата начала проверки: __ __________ ____ г. Дата завершения проверки: __ __________ ____ г. Акты - образцы и примерыДелегирование части полномочий руководителя другому должностному лицу компании, например, заместителю директора по общим вопросам, может существенно сократить и оптимизировать время, затраченное на оформление документов и других ежедневных дел кадровой службы. Давайте посмотрим, как правильно оформить делегирование полномочий (с правом подписи кадровых документов ). Акт - это информационно-справочный документ, который составляется для подтверждения установленных фактов, событий или действий. По своему содержанию и назначению все акты можно разделить на несколько видов: - о нарушении дисциплины труда и несоблюдении правил внутреннего трудового распорядка - об отказе от подписи, свидетельствующей об ознакомлении с приказом - об отказе от дачи объяснений по факту нарушения дисциплины - сдачи-приемки (работ, материальных ценностей, документов)*(1) - приема-сдачи (материальных ценностей, документов) - передачи-приема (дел, документов) - обследования (состояния техники безопасности, противопожарной безопасности, условий труда, результатов деятельности) - испытаний (образцов, систем, технологий) - ревизии, инвентаризации - расследования аварий, несчастных случаев - ликвидации организаций и др. Будьте свидетелем! Акты составляет не один человек, а несколько. Объясняется это природой и назначением данного документа. Во-первых, констатировать факты и явления окружающей действительности необходимо при свидетелях, иначе впоследствии будет очень сложно доказать, что описанное в акте событие действительно произошло. Во-вторых, на основании актов зачастую принимаются важные решения, которые могут быть оспорены в судебном порядке, особенно если они затрагивают права работников. Если будет установлено, что акт не отвечает требованиям, предъявляемым к документам такого рода (например, составлен без свидетелей или не по форме), суд просто не примет его во внимание. А событие, которое в нем зафиксировано, при отсутствии других доказательств может быть признано ненаступившим. Представьте ваше разочарование, когда судья сочтет неустановленным факт прогула сотрудника или появления его на работе в состоянии опьянения только из-за того, что акт об этом был составлен ненадлежащим образом! Некоторые акты должна издавать специально созданная комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя организации. Речь идет об актах приема-сдачи материальных ценностей, документов, дел, а также об актах ревизии, инвентаризации*(1), расследования аварий, несчастных случаев на производстве*(2) (ст. 230 ТК РФ). Как правило, для них существуют установленные законом формы. Другие акты составляются в произвольной форме. Главное условие здесь - найти точные формулировки для правильного отражения события в акте. Наиболее распространенные должностные проступки: - несвоевременное или некачественное выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором, должностной инструкцией - несвоевременное или некачественное выполнение заданий, распоряжений, приказов руководства - прогулы - появление на работе в состоянии опьянения. Образец акта ревизииАкт ревизии - это подотчетный финансовый документ, который документально подтверждает финансово-хозяйственную деятельность, наличных денежных средств в кассе, остатков или их отсутствие, других материальных ценностей предприятия, магазина, организации, учреждения. Основанием составления которого является приказ руководителя или директора. Акт ревизии кассы довольно часто требуют правоохранительные органы, во время расследования фактов хищения, растраты или присвоение имущества, на любом предприятии, организации, учреждении или в магазине. Это, как документальное подтверждение наличия или отсутствия материальных ценностей. Кроме того акты должны составляться ежемесячно, для внутренней, собственной подотчетности. Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности или кассы составляется в трех экземплярах и на официальном бланке с реквизитами и логотипом учреждения, организации или предприятия. Первый остается у руководителя или директора организации, предприятия, магазина или учреждения, что утверждает сам акт. Следующий экземпляр вручается ответственному лицу: кассиру, начальнику склада, продавцу магазина и т.д. Третий экземпляр направляется по требованию, инициатору. В акте должны указываться члены комиссии, что обычно берутся из ответственных лиц и которые ставят свои подписи. Утверждается акт руководителем и ставится мокрая печать. Срок хранения акта ревизии - три года. Пример акта ревизии кассы наведен ниже по тексту: “УТВЕРЖДАЮ” Директор отделения Киев-Оболонь ООО “Товарник” Шылов В.В. 29 октября 2013 года АКТ № _______ от 29.10.2013 г. О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕВИЗИИ КАССЫ Основание: Приказ директора________ Об проведении остатков денежных средств складу в кассе отделения Киев-Оболонь, что находится в г. Киеве по пр. Оболонскому, 1. Составлено комиссией в составе: Голова: _____________________________________________________ Члены: _____________________________________________________ В результате проведения ревизии установлено: Остаток денег в кассе на 29.10.2013 г. согласно с кассовым оборотом и данными бухгалтерского отчета в “1с” _______________ грн. (______________________________________ грн.). Фактический остаток наличных денег ________________ грн. (______________________________________________ грн.). Недостаток наличия денег в кассе, что образовался в результате не возвращение денег водителем Потайлом Петром Павловичем, за доставленные им посылки получателям, согласно номеров деклараций: 01-11, 02-11, 03-11, 04-11, 05-11 на суму 5000,00 грн. Составлено в трех экземплярах: 1-й — директору отделения 2-й — кассиру 3-й — в Оболонское РУ ГУ МВД Украины в г. Киеве Голова комиссии ______________/_________________________/ Члены комиссии ______________/_________________________/. Акт проверкиИногда в целях безопасности или для контроля соблюдения правил, норм и предписаний создается уполномоченная комиссия, которая проверяет объект или обстоятельства. По результатам работы комиссии составляется и подписывается акт проверки, в который вносятся результаты проведенной проверки, при необходимости указываются недостатки или нарушения, если такие обнаружены, и отдельным пунктом отмечаются рекомендации или методы устранения нарушений. Акт проверки составляется в двух экземплярах. При необходимости к акту могут прилагаться копии различных документов — в зависимости от типа проверки и наименования проверяемого объекта. Если законодательством не предусмотрен унифицированный бланк акта в вашем конкретном случае, то используется основа бланка, образец которой вы можете скачать ниже. Акт ревизии, бланк, образец, примерПо итогам составляется акт ревизии, пример которого размещен на данной странице. Если ревизионная проверка длится более одного дня, то, которые исказят результаты проверки, чтобы нельзя было внести изменения и дополнения, при окончании рабочего дня, необходимо обеспечить сохранность результатов проверки. В результате проведенной проверки установлено: оказание аудиторских услуг, одно из наиболее динамично развивающихся направлений нашей деятельности. При необходимости, вы можете заказать нам составление любого документа по индивидуальному заказу. Если ревизионная проверка длится более одного дня, чтобы нельзя было внести изменения и дополнения, то, которые исказят результаты проверки, при окончании рабочего дня, необходимо обеспечить сохранность результатов проверки. Размещенная ниже форма ревизионного акта может быть вами скачана абсолютно бесплатно. Этот документ необходим для контроля за деятельностью лиц, иного имущества, денежными средствами, бланками строгой отчетности, имеющих право распоряжаться материальными ценностями ценными бумагами. Необходимы документы по проведению ревизионной проверки. На нашем сайте размещены различные образцы аналогичных документов. Проверка должна проводиться лицами, имеющими соответствующий опыт в такой работе. Как правило, ревизия проводится комиссионно, в присутствии лица, ответственного за хранение или использование проверяемых материальных объектов. При необходимости, вы можете заказать нам составление любого документа по индивидуальному заказу. В рамках ревизии, проверяемыми сотрудниками могут даваться пояснения по обнаруживаемым фактам. Здесь вы найдете типовые бланки и другие юридические документы в бесплатном доступе. Размещенная ниже форма ревизионного акта может быть вами скачана абсолютно бесплатно. Акт ревизии - письменный документ составляемый контролируемыми органами по результатам проведения проверки деятельности подконтрольных структур. Состав комиссии закрепляется приказом, полномочия члена комиссии могут быть подтверждены выданной доверенностью, в некоторых случаях. Проведение проверки санкционируется должностным лицом, в рамках полномочий которых находится данный вопрос. По итогам составляется акт ревизии, пример которого размещен на данной странице. Утверждаю, должность руководителя, наименование предприятия, подпись, _ 201_ года. В рамках ревизии, проверяемыми сотрудниками могут даваться пояснения по обнаруживаемым фактам. Готовая продукция, товары, расчеты. В исключительных случаях допускается проведение ревизионной проверки без лица, которому вверены материальные ценности. Источники:
| |
Просмотров: 2044 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |