Главная » Статьи » Правила и консультации

Должностная инструкция администратора ресторана образец
должностная инструкция администратора ресторана образец

Администратор ресторана

Вы можете скачать должностную инструкцию администратора ресторана бесплатно . Должностные обязанности администратора ресторана

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно - правовая форма) (директор иное лицо, уполномоченное

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

АДМИНИСТРАТОРА РЕСТОРАНА

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность администратора ресторана ___________________________ (далее - предприятие). Наименование учреждения

Администратор ресторана является должностным лицом организующим процесс обслуживания, контролирующим работу барменов, официантов, кассиров, гардеробщиков, охранников, парковщиков, уборщиц, мойщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд).

Администратор ресторана обязан:

2.1.Выйти на рабочее место в 10.00ч. вместе с охранником принять зал и все материальные ценности. Проверить предварительную подготовку зала ресторана к работе:

-освещение в ресторане

-чистоту зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений в случае необходимости вызывать строителей, химчистку и любые другие службы по согласованию с директором

-предварительную сервировку столов.

2.2.Распределять официантов по позициям и закреплять за ними дополнительные обязанности.

2.3.Осуществлять контроль своевременного выхода официантов на работу:

2.4.Проверять внешний вид барменов, официантов и кассиров.

2.5.Следить за присутствием официантов на позиции у входа и у VIP стола.

2.6.Встречать и размещать гостей в зале, а в случае отсутствия администратора в зале эту обязанность необходимо закрепить за официантом.

2.7.Проводить работу по повышению квалификации официантов, барменов, а также нести персональную ответственность за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.

2.8.Нести материальную ответственность за сохранность имущества зала ресторана и мойки.

2.9.В течение смены следить за чистотой зала и санитарией всех подсобных помещений, экономией электроэнергии и фоновым звуком.

2.10.Своевременно передавать грязные скатерти в стирку, вести учет столового белья, сдаваемого в прачечную.

2.11.К 1-му числу ежемесячно предоставить директору отчетную документацию.

2.12.К 1-му и 15-му числу ежемесячно подготовить отчет по инвентаризации, ведомость премий и штрафов, ведомость учета хоз. товаров и табель учета рабочего времени предоставить директору.

2.13.К 25-му числу текущего месяца предоставлять на утверждение директору графики выхода на работу барменов, официантов, кассиров, мойщиц, гардеробщиков и уборщиц на следующий месяц.

2.14.В конце рабочей смены, администратор ресторана должен:

- заполнить табель учета рабочего времени

- написать отчет администратора, отразив все происшедшее за смену.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Должностная инструкция администратора, должностные обязанности администратора, образец должностной инструкции администратора

Представленный образец должностной инструкции администратора подойдет для регулирования работы администратора салона красоты. Также его можно использовать при написании должностной инструкции администратора гостиницы или клуба. Добавьте в текст документа специфические должностные обязанности администратора, характерные для вашей организации.

Должностная инструкция администратора

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Фамилия И.О. ________________

_____________________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Администратор относится к категории специалистов.

1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению управляющего салоном / гостиницей / клубом.

1.3. Администратор подчиняется непосредственно управляющему салоном / гостиницей / клубом.

1.4. На время отсутствия администратора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. На должность администратора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее или среднее профессиональное образование и стаж аналогичной работы не менее полугода.

1.6. Администратор должен знать:

- законы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные акты государственных органов по вопросам оказания услуг

- структуру организации, должностные обязанности и полномочия работников организации, режим их работы

- правила и методы организации процесса обслуживания посетителей

- виды оказываемых услуг.

1.7. Администратор руководствуется в своей деятельности:

- законодательными актами РФ

- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании

- приказами и распоряжениями руководства

- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности администратора

Администратор выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.

2.3. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.

2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

2.5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.

2.6. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

2.7. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

2.8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

3. Права администратора

Администратор имеет право:

3.1. Знакомиться с решениями руководства организации, касающимися его деятельности.

3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

3.3. Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность администратора

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Должностная инструкция администратора ресторана 1-ой категории

1. Общие положения

1.1. Администратор 1-ой категории относится к категории специалистов.

1.2. Требования к квалификации:

Среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.3. Администратор 1-ой категории должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся сферы обслуживания

- структуру управления, права и обязанности работников ресторана и режим их работы

- правила и методы организации обслуживания посетителей ресторана

- виды оказываемых рестораном услуг

- планировку залов ресторана и подсобных помещений

- основы экономики, организации труда и управления

- основы маркетинга и организации рекламы

- основы эстетики и социальной психологии

- законодательство о труде

- законодательство о защите прав потребителей

- правила внутреннего трудового распорядка

- правила и нормы охраны труда.

- основы администрирования

- этику делового общения.

1.4. Назначение на должность администратора 1-ой категории и освобождение от должности производятся приказом генерального директора по представлению старшего менеджера.

1.5. Администратор 1-ой категории подчиняется непосредственно старшему менеджеру.

1.6. На время отсутствия администратора 1-ой категории (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Администратор 1-ой категории:

2.1. Осуществляет своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.

2.2. Координирует работу администраторов 2-ой категории и других подчиненных ему работников ресторана, контролирует их выход на работу. Проверяет внешний вид подчиненных ему работников.

2.3. Обеспечивает соблюдение стандартов обслуживания посетителей.

2.4. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.

2.5. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых рестораном услуг.

2.6. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.7. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

2.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

2.9. Докладывает старшему менеджеру об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.10. Придерживается установленного графика работы. Выходит на рабочее место к 8.30, принимает в составе комиссии зал и материальные ценности. Присутствует на генеральной линейке в 9.00.

2.11. Проверяет подготовку зала ресторана к работе:

- чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений

- освещение и фоновое озвучивание

- сервировку столов

- состояние стейшена

- запас посуды на раздаче.

2.12. Распределяет официантов по позициям и закрепляет за ними дополнительные обязанности. Следит за постоянным присутствием официантов на позиции у входа и у VIP-стола.

2.13. Встречает и размещает гостей в зале.

2.14. Во время своей смены следит за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, освещением, фоновым озвучиванием, экономией электроэнергии.

2.15. Проводит работу по повышению квалификации официантов, барменов.

2.16. Осуществляет своевременную сдачу грязного белья в стирку. Ведет учет столового белья, сдаваемого в прачечную.

2.17. К 25-му числу текущего месяца предоставляет на утверждение руководству графики выхода на работу официантов, барменов, кассиров, гардеробщиков, уборщиц, мойщиц на следующий месяц. В конце рабочей смены администратор должен:

- заполнить табель учета рабочего времени

- написать отчет администратора, отразить все происшедшее за смену и другую информационно-отчетную документацию

- сдать отчетную документацию в соответствующие отделы.

2.18. Каждую среду в 16.00 присутствует на организационном собрании.

2.19. Во время своей смены контролирует ассортимент ресторана и бара, состояние оборудования и инвентаря.

Администратору 1-ой категории запрещается:

- оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя

- курить в неустановленных местах и распивать спиртные напитки на территории предприятия

- на рабочем месте: принимать пищу и жевать жевательную резинку читать стоять с руками, скрещенными на груди использовать ненормативную или сленговую лексику, презрительную интонацию, грубить оставаться равнодушным к просьбам посетителей или сотрудников иметь при себе собственные наличные деньги

- подключать любые нагревательные приборы, кипятильники или иные устройства без согласования с администрацией

- размещать личные транспортные средства на парковке предприятия

- посещать предприятие в нерабочее время без разрешения администрации

- входить в зал ресторана в нерабочей одежде, без надлежащей сменной обуви.

3. Права

Администратор 1-ой категории имеет право:

3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.

3.2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.3. Вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

3.4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Администратор 1-ой категории несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Приобрести книги по кадровому делопроизводству

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов.

К книге прилагается диск с формами документов и нормативными актам в системе Гарант, регулирующими различные вопросы трудовых отношений и кадровой работы.

Автор подробно разъясняет, что собой представляет трудовая инспекция и каковы пределы ее полномочий, как проводятся проверки соблюдения трудового законодательства и чем они могут закончиться, какие нарушения могут привести к наложению штрафа, а какие повлекут за собой дисквалификацию руководителя организации. В книге приведены практические рекомендации для работодателей-организаций и индивидуальных предпринимателей, которые помогут избежать претензий трудовых инспекторов. При подготовке книги учтены все последние изменения законодательства.

Должностная инструкция менеджера ресторана

Чем полезна профессия менеджера ресторана? Прежде всего тем, что развивает в человеке следующие личностные качества, интересы, склонности:

  • аналитические способности (умение анализировать и предугадывать ситуацию)
  • организаторские способности
  • развитые коммуникативные способности
  • стратегическое мышление
  • способность влиять на окружающих
  • высокий уровень объема внимания? переключения, концентрации
  • аккуратность
  • хорошая память,
  • пунктуальность
  • опрятность
  • вежливость
  • терпеливость
  • внимательность
  • предупредительность
  • сообразительность
  • трудолюбие
  • независимость, самостоятельность в принятии решений
  • находчивость.
  • Образец должностной инструкции (обязанностей) менеджера ресторана

    УТВЕРЖДАЮ

    Генеральный директор

    Фамилия И.О.________________

    «________»_____________ ____ г.

    1. Общие положения

    1.1. Менеджера ресторана относят к категории руководителей.

    1.2. Менеджера ресторана назначают на должность и освобождают от нее по приказу начальника предприятия.

    1.3. Менеджер ресторана непосредственно подчиняется начальнику предприятия или его заместителю.

    1.4. Во время отсутствия менеджера ресторана его обязанности и права выполняет лицо, которое назначено в порядке, который установлен.

    1.5. Назначается на должность менеджера ресторана лицо, которое имеет профессиональное высшее образование (по профилю менеджмент) или профессиональное высшее образование и дополнительную подготовку в сфере менеджмента, стаж работы по профилю не меньше 2 лет.

    1.6. Менеджер ресторана обязан знать:

    — основные функции менеджмента (организация, планирование, контроль и мотивация)

    — основные правовые нормативные документы, которые регламентируют работу предприятий общественного питания

    — основы логистики, экономики, маркетинга в ресторанной индустрии

    — теорию оказания ресторанных услуг и управления производством

    — тенденции и состояние развития рынка поставщиков продукции и ресторанных услуг

    — товароведение

    — основы бухгалтерского учета и финансового менеджмента

    — основы оформления документов и делопроизводства

    — основы бизнес-планирования

    — методы и принципы иуправления товарными запасами

    — должностные обязанности персонала

    — правила трудового внутреннего распорядка

    — методы обучения на рабочем месте персонала

    — основы кадрового менеджмента

    — теорию организации обслуживания клиентов ресторана

    — планировку и структуру ресторана

    — методы и принципы работы с предложениями и жалобами посетителей

    — методы изучения потребительских предпочтений и вкусов посетителей ресторана

    — оптимальные параметры температурного и светового режима в помещении ресторана

    — методы контроля качества обслуживания клиентов

    — правила подготовки к обслуживанию ресторана

    — правила эксплуатации кондиционеров и обогревательных приборов

    — методы, стили, виды обслуживания посетителей ресторана

    — правила оформления барной стойки и сервировки столов

    — правила уборки разных видов мебели

    — характеристику и ассортимент основных дезинфицирующих и моющих средств

    — гигиенические нормативы и санитарные правила (применительно к деятельности ресторана)

    — список услуг, которые предлагаются в ресторане

    — униформы (внутренние стандарты одежды)

    — правила производственной санитарии, пожарной безопасности, охраны труда

    — правила мойки, учета, и хранения столовых приборов, посуды

    — принципы актуализации и формирования меню

    — правила оформления первичной документации

    — правила учета и приемки продукции

    — правила инвентаризации

    — порядок отчетности и учета материальных и товарных ценностей

    — технологию приготовления профессиональных заготовок (гарниров, льда, украшений и так далее)

    — правила подготовки к продаже, хранения и подачи фасованных продуктов, напитков, готовых блюд

    — назначение и ассортимент столовых приборов, посуды

    — профессиональную терминологию

    — правила замены пепельниц и подачи табачных изделий

    — краткие характеристики, особенности и правила подачи спиртных напитков

    — психологию продаж

    — правила этикета и протокола, основы межличностного общения

    — температурный режим и правила подачи минеральной воды, прохладительных напитков, соков

    — особенности и правила подачи смешанных напитков (пунши, коктейли)

    — способы принятия оплаты (кредитные карты, наличные деньги)

    — особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (семей с детьми, подростков, пожилых людей, инвалидов)

    — правила поведения при возникновении конфликтных ситуаций

    — правила кассовых операций

    — виды, основы, принципы рекламы

    — передовой зарубежный и отечественный опыт ресторанной индустрии

    — основы организации труда

    — основы законодательства о труде

    — правила оформления и формы внутренней документации и отчетности

    — нормы и правила охраны труда.

    1.7. Менеджер ресторана руководствуется в собственной деятельности:

    — данной должностной инструкцией

    — законодательными актами Российской Федерации

    — Правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом компании, прочими нормативными актами компании

    — распоряжениями и приказами начальства.

    2. Должностные обязанности менеджера ресторана

    Менеджер ресторана выполняет такие должностные обязанности:

    2.1. Организует, планирует, и регулирует работу ресторана (рациональная организация труда персонала ресторана организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана контроль технического состояния технологического оборудования контроль и обеспечение наличия запасов товарно-материальных ресурсов, которые необходимы ведение отчетной и учетной документации соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, гигиенических нормативов и санитарных правил).

    2.2. Рационально организует и планирует рабочее время персонала (составление расписания и графиков работы использование принципов и методов научной организации труда).

    2.3. Рассчитывает потребности ресторана в продуктах и других материальных товарных ценностях, организует и планирует его техническое материальное обеспечение (Проводит анализ потребности в ресурсах ресторана, учитывая состояние и тенденции развития потребительского спроса и рынка ресторанных услуг маркетинговый анализ рынка поставщиков контроль качества, сроков, объемов приобретаемой продукции анализ у товара соотношения «цена — качество»).

    2.4. Регулирует качество обслуживания клиентов ресторана.

    2.5. Управляет персоналом (расстановка и прием кадров делегирование полномочий и распределение обязанностей увеличение трудовой мотивации на основании использования социально-психологических современных методов управления и улучшения системы материального стимулирования контроль, планирование, организация эффективности обучения персонала, в том числе на рабочих местах развитие служебной этики и внутрикорпоративной культуры аттестация персонала ресторана).

    2.6. Организует делопроизводство, качественное и своевременное оформление статистической отчетности и документации (разработка и улучшение технологической и нормативной документации, в том числе правила, внутренние стандарты, инструкции и так далее анализ, сбор, компьютерная обработка производственной информации приготовление информационных материалов, статистических отчетов и так далее).

    2.7. Организует, планирует, и регулирует эффективность рекламных мероприятий.

    2.8. Снабжает на основании наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов и грамотной маркетинговой политики и прибыльность ресторана.

    2.9. Оптимизирует при ведении бизнеса расходы.

    2.10. Формирует позитивный имидж ресторана (увеличение и контроль культуры и качества обслуживания клиентов ресторана создание дружелюбной и приятной атмосферы изучение потребительских предпочтений клиентов ресторана приготовление предложений и их реализация по улучшению обслуживания клиентов расширение связей со средствами массовой информации и общественностью анализ и учет пожеланий, жалоб, претензий посетителей устранение в работе ресторана недостатков соблюдение правил этикета и протокола).

    3. Права менеджера ресторана

    Менеджер ресторана имеет право:

    3.1. Отдавать распоряжения, обязательные для исполнения работниками, которые находятся в его подчинеиии.

    3.2. Принимать участие в расстановке и подборе кадров по деятельности.

    3.3. Вносить предложения начальству по наложению взысканий и поощрению и работников предприятия

    3.4. Вносить предложения по улучшению и развитию деятельности предприятия.

    3.5. Запрашивать у начальства, получать и использовать информационные материалы и правовые нормативные документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

    3.6. Принимать участие в совещаниях, на которых обсуждаются вопросы, которые связаны с его работой.

    3.7. Проходить в порядке, который установлен аттестацию для получения права на получение соответствующей квалификационной категории.

    3.8. Увеличивать свою квалификацию.

    4. Ответственность менеджера ресторана

    Менеджер ресторана ответственен:

    4.1. За осуществление должностных обязанностей, которые возложены на него.

    4.2. За квалифицированное и своевременное исполнение поручений, приказов, распоряжений вышестоящего начальства, правовых нормативных актов, организацию работы.

    4.3. За эффективное и рациональное использование кадровых, материальных, финансовых ресурсов.

    4.4. За нарушение внутренних правил трудовой дисциплины, трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности.

    4.5. За ведение документации, которая предусмотрена действующими правовыми нормативными актами.

    4.6. За несоблюдение действующих приказов, инструкций и распоряжений по сохранению конфиденциальной информации и коммерческой тайны.

    4.7. За нарушение внутренних правил трудовой дисциплины, трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности.

    4.8. За готовность в чрезвычайных ситуациях к работе.

    Менеджер ресторана- м етрдотель, распорядитель в ресторане. В должностные обязанности менеджера ресторана включены контроль, планирование, организация работы ресторана, контроль и организация качества обслуживания посетителей ресторана, формирование позитивного имиджа ресторана. Все это предусмотрено в соответствующем разделе образца должностной инструкции менеджера ресторана.

    Должностная инструкция администратора ресторана

    Должностная инструкция администратора ресторана

    I. Общие положения

    Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с ________________________________ и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

    1.1. Администратор ресторана относится к категории специалистов.

    1.2. Подчиненность:

    Администратор непосредственно подчиняется генеральному директору.

    1.3. Прием и освобождение от должности:

    Администратор ресторана назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора.

    1.4. Требования к квалификации:

    На должность администорана назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 2 лет.

    Должен знать:

    - Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания.

    - Правила производства и реализации продукции (услуг) ресторана.

    - Организацию производства и управления рестораном.

    - Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.

    - Ассортимент реализуемых услуг.

    - Основы маркетинга.

    - Экономику общественного питания.

    - Порядок ценообразования.

    - Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы.

    - Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.

    - Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей.

    - Права и обязанности работников ресторана и режим их работы.

    - Организацию оплаты и стимулирования труда.

    - Законодательство о труде.

    - Правила внутреннего трудового распорядка.

    - Правила и нормы охраны труда.

    II. Функции

    Администратор ресторана:

    2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.

    2.2. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.

    2.3. Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.

    2.4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.

    2.5. Контролирует прием заказов от посетителей.

    2.6. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.

    2.7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

    2.8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

    2.9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.

    2.10. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

    2.11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

    2.12. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.

    2.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

    III. Должностные обязанности

    Администратор ресторана должен:

    3.1. Быть внимательным и вежливым.

    3.2. Строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия, знать и исполнять должностную инструкцию, выполнять приказы и распоряжения руководства ресторана.

    3.3. Знать и соблюдать правила техники безопасности.

    3.4. Выполнять иные поручения руководства в рамках служебных отношений.

    IV. Права

    Администратор ресторана имеет право:

    4.1. Знакомиться с проектами решений руководства ресторана, касающимися его деятельности.

    4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

    4.3. Осуществлять взаимодействие со специалистами ресторана в рамках осуществления своих должностных обязанностей.

    4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

    4.5. Требовать от руководства ресторана оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    4.6. В пределах своей компетенции сообщать генеральному директору о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

    V. Ответственность

    Администратор ресторана несет ответственность за:

    5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    5.4. При переходе на другую работу или освобождении от должности администратор ресторана ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или

    непосредственно своему руководителю.

    5.5. Выполнение правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

    С должностной инструкцией ознакомлен, экземпляр получил.

    ____________________________ /_____________/

    "____" _________________ 2010 год

    Источники: www.kaus-group.ru, www.rabota.ru, jobdescription.onlydoc.ru, biznes-prost.ru, www.jobgroup.ru

    Категория: Правила и консультации | Добавил: pavloann (11.06.2015)
    Просмотров: 3766 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar