Главная » Статьи » Правила и консультации

Бизнес план кондитерского магазина образец

Готовые бизнес-планы, образцы бизнес-планов, полезные документы

Гарантия качества. Все регионы. Более 500 вариантов в одном месте. Мгновенное скачивание.

На этой странице вы найдете образцы типовых бизнес планов, которые можете скачать бесплатно и без регистрации

Бизнес-план бильярдного клуба

Разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы, определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши), описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям, анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности, выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач, разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

Бизнес план организации спортивно-развлекательного клуба

Бизнес-план создания электронного магазина

Как стать кредитным брокером (Пошаговый бизнес-план)

Самое популярное

Бизнес-план кондитерской

Полакомиться вкусной выпечкой любят практически все. Пирожные, булочки, слойки, печенье, торты, конфеты… Всё это очень вкусно и очень прибыльно! Многие эксперты этого дела считают, что с бизнесом на кондитерских изделиях с легкостью сможет справиться даже новичок. Конкуренция в этом бизнесе довольно высокая, однако, симпатию и лояльность потребителей можно быстро завоевать благодаря вкусной выпечке и грамотной маркетинговой стратегии. Уже через несколько месяцев после начала активной работы кондитерской вы можете рассчитывать на прибыль примерно в 30% от первоначальной суммы инвестиций.

Содержание статьи

Скачать готовый бизнес-план кондитерской

Написание бизнес-плана кондитерской довольно сложный процесс для новичков, так как надо предусмотреть две важные стороны бизнеса: организацию производственного цеха (изготовление продукции) и организацию кафе (реализация продукции). Здесь вы можете скачать пример бизнес-плана кондитерской, который послужит вам образцом для написания своего бизнес-плана, с учетом особенностей ваших возможностей и пожеланий. Бизнес-план кондитерской [434,42 Kb]

Как открыть кондитерскую

Регистрация бизнеса

Проще всего зарегистрировать фирму в форме индивидуального предпринимателя. Это будет быстрее по времени, и менее затратно. Однако, если вы планируете открытие крупной кондитерской, или хотите со временем расширять бизнес и создавать целую сеть аналогичных предприятий по всему городу, то рекомендуется регистрация общества с ограниченной ответственностью. Если вы планируете каким-либо образом сотрудничать с различными юридическими лицами, то также будет предпочтительнее регистрация ООО .

Выбор концепции

Чаще всего кондитерские делают в форме небольших кафе, где можно купить вкусную выпечку и напиток, сесть за столик и тут же насладиться этими вкусностями, либо же приобрести продукцию на вынос. Такие кафе-кондитерские не рассчитаны на долгие посиделки, поэтому большого помещения для них не требуется, так как поток людей будет быстро сменяться. Необходимо только место для витрины и размещения нескольких небольших столиков и стульев. Производственный цех обычно располагается в соседнем помещении, и территориальной площади для него нужно несколько больше.

Если у вас нет возможности разместить производственный цех и кафе в одном помещении, можно их территориально обособить, однако, продумайте, сможете ли вы выгодно доставлять готовую продукцию в место реализации без утраты её товарного вида и вкусовых качеств.

«Изюминкой» кафе-кондитерской может стать оригинальное название, авторские рецепты пирожных или конфет, или специализация на каком-то одном виде выпечки. Например, включите в ассортимент большое количество разнообразных слоек с разными начинками, и тогда вашу кондитерскую будут ассоциировать именно с тем местом, где можно попробовать много вкусных необычных слоеных изделий.

Людей привлекает всё необычное, поэтому не ограничивайтесь стандартной выпечкой. Предлагайте покупателям такую продукцию, которую они нигде больше не пробовали, и эта «необычность» может выражаться в чем угодно – от формы выпечки до сочетаний начинок.

Место размещения

Если вы делаете основную ставку на продажу фирменных пирожных, конфет, пирогов и т.д. а также изготовление тортов на заказ – то выбирайте место для размещения кондитерской на оживленных улицах города, ближе к центру. Если же вы планируете в большей степени производить и реализовывать печенье, булочки, и другие «повседневные» хлебобулочные изделия, то можно открывать кондитерскую и в спальном районе. Люди будут рады, что рядом с их домами появилось заведение, где можно всегда купить свежий хлеб и выпечку к чаю.

Однако, кондитерская с большим разнообразием различной выпечки вряд ли будет иметь успех в отдаленных от центра частях города – открытие таких заведений стоит рассматривать только в центре. Хорошим решением будет разместить кондитерскую рядом с образовательными учреждениями, торговыми комплексами, бизнес-центрами, станциями метро. Если в вашем городе много туристов, то подумайте над тем, чтобы разместить кондитерскую именно в тех местах, которые чаще всего посещают гости города.

Будет неплохо, если вы предусмотрите свободную площадь на улице рядом с кондитерской, чтобы в летние месяцы можно было разместить столы и сделать открытую площадку для клиентов. Ведь в теплое время года многие отдают предпочтение посидеть на улице с прохладительным напитком, чем в закрытом помещении.

Помещение

Как уже говорилось, для самого кафе большая площадь не нужна. Лучше сделать небольшое, но уютное кафе. Большая площадь может испортить всю атмосферу домашнего уюта, который у многих ассоциируется именно с ароматным кофе и сладкой выпечкой. Поэтому для кафе, где будет реализовываться продукция, понадобиться не более 30-40 квадратных метров. Производственный цех будет больше по размерам, так как там нужно разместить всё необходимое оборудование, а его немало. Цех нужно разделить на несколько производственных зон (например, для работы с тестом, для работы с полуфабрикатами, для выпекания и т.д.). В том числе, должна быть отведена зона для мойки посуды и для хранения готовой продукции.

Помещение кафе, как и помещения производственного цеха должно соответствовать всем нормам и требованиям санитарно-эпидемиологической и пожарной службы. Эти службы предъявляют особенно жесткие требования к заведениям, которые имеют дело с продуктами питания. Помещение обязательно должно быть вентилируемым и пожаробезопасным, иметь водопровод и санузел. При составлении бизнес-плана предприниматели часто упускают эти моменты. А ведь, чтобы оснастить помещение всеми необходимыми коммуникациями, тоже требуются определенные затраты, поэтому сразу же включайте их в расчет расходов.

Оборудование

Самая большая статья расходов при открытии кондитерской – это закупка необходимого оборудования. Если вы не имеете финансовой возможности закупить все аппараты и приспособления, рассмотрите вариант с кредитованием или лизингом.

Стандартный набор оборудования для кондитерской будет выглядеть следующим образом:

  • Конвекционная кондитерская печь
  • Просеиватель муки
  • Тестомес
  • Аппарат для взбивания (для приготовления бисквитного теста)
  • Расстоечный шкаф
  • Электрическая плита
  • Измельчительная машина
  • Миксер
  • Аппарат для варки кремов
  • Холодильные и морозильные камеры
  • Производственные столы.
  • Также, как дополнительное оборудование, потребуются весы, различные кондитерские формочки, кухонная утварь и посуда. Посуда будет делиться на ту, которая используется на кухне для приготовления, и на ту, в которой будет подаваться продукция клиентам.

    Также предусмотрите, в какую тару вы будете упаковывать пирожные и другую выпечку, которую будут покупать на вынос. Кажется, что это мелочи, однако, они очень важны. Например, горячие напитки на вынос обязательно должны быть в стакане с крышкой, а пирожные и пироги нужно упаковывать в такую тару, чтобы продукция при транспортировке не помялась и не раскрошилась.

    Для зала посетителей потребуется такое оборудование:

  • Мебель (столы и стулья)
  • Витрины (холодильные и нехолодильные – для разных видов продукции)
  • Полки и стеллажи с секторами (для развесного печенья и конфет)
  • Холодильники для напитков
  • Кофеварки (обычно кофе готовят прям за прилавком).
  • Ассортимент

    Продукция, которую предлагают кондитерские, примерно следующая:

    Бизнес план кондитерского магазина

    Предлагаем изучить типовой бизнес-план открытия кондитерского магазина прилавочного типа в небольшом городе.

    Общее описание проекта

    Общая информация:

  • Население города: 150 тыс. чел.
  • Формат торговли: магазин прилавочного типа
  • Месторасположение магазина: офисный центр
  • Тип собственности: аренда помещения площадью 50м2
  • Режим работы: 09:00 - 19:00
  • Количество рабочих мест: 4 человека
  • Источники финансирования: собственные средства - 570 тыс. руб.
  • Основные показатели эффективности кондитерского магазина:

  • Ежемесячная прибыль = 61 699 рублей
  • Рентабельность = 11,7%
  • Окупаемость = 9 месяцев.
  • Перечень стартовых затрат:

    Описание предприятия

    Организационно-правовой формой организации будет индивидуальное предпринимательство. При регистрации деятельности был указан код ОКВЭД 52.24 - Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями.

    В качестве системы налогообложения будет применяться единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Размер налога рассчитывается по формуле: 15% * (1800 (базовая доходность) * кв.м)*k1*k2. Коэффициент k2 для розничной торговли кондитерскими изделиями на территории Ульяновской области равен 0,6 к1 - коэффициент дефлятор в 2014 году равен 1,672. Планируемая торговая площадь кондитерского магазина составляет 40м2. В результате произведенных расчетов сумма налога составит 10 834, 56 рубля в месяц.

    Месторасположение торговой точки: офисный центр города, в непосредственной близости находится крупный торговый центр.

    В настоящее время начата практическая деятельность по реализации проекта:

    1. Осуществлена регистрация индивидуального предпринимательства в местной налоговой службе
    2. Заключен предварительный договор аренды помещения торговой площадью 40 м2 (плюс склад 10м2) на первом этаже двухэтажного здания. Арендная плата составляет 40 тыс. рублей в месяц.
    3. Осуществлен поиск компаний, местных производителей кондитерской продукции. Уже заключены договора с 11 компаниями.

    Режим работы предполагается установить с 09:00 до 19:00 часов без перерыва и выходных.

    Описание продукции и услуг

    Средняя наценка на товар будет составлять 40%. Что соответствует средней наценке по магазинам подобного типа.

    Примерный ассортимент торговой точки будет выглядеть следующим образом:

  • Хлеб (около 30 сортов)
  • Выпечка (около 20 видов)
  • Печенье и конфеты (более 80 видов)
  • Пряники, зефир
  • Торты
  • Сухие завтраки
  • Паста и какао
  • Чай и прочая продукция.
  • Полагаем, что средний чек составит 200 рублей. Уровень цен в магазине будет находиться на уровне среднерыночных.

    Так как в большинстве своем продукция кондитерского магазина является скоропортящейся, в приоритете товар будет поставляться от местных производителей. Особенно это такие товары как хлеб, выпечка (пирожки, булочки), торты. Часть товара планируется брать с отсрочкой платежа (под реализацию).

    Скачать бизнес план кондитерского магазина всего за 550 руб. у наших партнёров, с гарантией качества.

    Маркетинговый план

    Основными клиентами торговой точки будут офисные работники, посетители торговых центров и бутиков. Магазин расположен в высоко проходимом месте. В среднем, мимо здания, в котором будет расположен магазин, проходит до 12 тыс. человек в день.

    Предполагается, что ежедневно нас будут посещать до 100 человек. То есть 1% от общей проходимости. Пик посещаемости: с 11:00 до 15:00, когда будет формироваться основная выручка.

    Исходя из общей посещаемости и среднего чека, можно определить потенциальную выручку: 120 чел. * 200 руб. = 24 000 рублей. Однако такие показатели дохода будут достигнуты не сразу, так как магазин еще должен раскрутиться и наработать постоянных клиентов. На плановые показатели выручки можно выйти только спустя 6 месяцев работы:

    Всего, планируемая годовая выручка составит 7,2 млн. рублей.

    Плановые показатели выручки будут достигнуты за счет:

    1. Торговли исключительно свежей продукцией. За этим будет строгий контроль со стороны продавцов
    2. Широкого ассортимента кондитерской продукции, несравнимым ни с одним конкурентом в радиусе 500м
    3. Вежливого отношения к покупателям со стороны персонала.

    Основной источник рекламы - наружная реклама, билборды и баннеры. Реклама в СМИ и интернете не планируется.

    Производственный план

    Помещение, в котором будет расположен магазин находиться в отличном состоянии. Ремонт в помещении не планируется. Для начала торговли достаточно установить торговое оборудование и завести товар.

    Общая площадь помещения составляет 50м2, в том числе торговая площадь 40м2 и склад - 10м2. Помещение соответствует всем нормам СЭС и противопожарной безопасности.

    Для создания товарного запаса (кондитерской продукции) первоначально планируется направить 200 тыс. рублей. Магазин будет работать в формате прилавочной торговли.

    Планируемое штатное расписание включает:

    Продавцы будут работать по графику 2 через 2. За хорошие показатели продаж возможны ежемесячные премии.

    Помимо продавцов, потребуется найм бухгалтера и уборщицы. Трудоустраивать данных работников на полный рабочий день не имеет смысла, поэтому с ними будет заключен договор возмездного оказания услуг (аутсорсинг). Ежемесячные затраты по данным договорам составят 10 тыс. рублей.

    Финансовый план

    Для открытия торговой точки понадобятся инвестиции в размере 570 тыс. рублей.

    Ежемесячные постоянные расходы организации представлены в следующей таблице:

    Итого ежемесячные расходы составят 150 800 рублей, в год - 1, 8 млн. рублей. Структура годовых затрат кондитерского магазина представлена в виде диаграммы:

    Основными расходами в общей структуре годовых затрат будут расходы на выплату заработной платы продавцам магазина - 37%. На втором месте идут расходы по арендным платежам - 26% от общих затрат. И наконец, на третьем месте идут расходы, связанные с оплатой страховых платежей за работников во внебюджетные фонды РФ - 11% от общих годовых затрат.

    Точка безубыточности продаж при средней торговой наценке 40% составит 527,8 тыс. рублей в месяц:

    Расчет экономических показателей работы кондитерского магазина представлен в таблице - прогноз доходов и расходов:

    Чистая прибыль кондитерского магазина по итогам года составит 740 392 рублей. Ожидать высоких доходов в первый год работы не приходится, так как магазин еще набирает популярность. Отсюда и низкая рентабельность кондитерского магазина - всего 11,7% (фактически это сравнимо с доходом от банковского депозита). Тем не менее, проект окупается уже на 10 месяце работы. Во второй год работы ожидаемая ежемесячная прибыль составит не менее 150 тыс. рублей при рентабельности продаж магазина на уровне 30%.

    Рекомендуем скачать бизнес план кондитерского магазина всего за 550 руб. у наших партнёров, с гарантией качества.

    Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе.

    Содержание бизнес плана:

    1. Конфинденциальность

    2. Резюме

    3. Этапы реализации проекта

    4. Характеристика объекта

    Как открыть кондитерскую?

    Готовый бизнес-план кондитерской

    Учитывая численность населения России и количество праздников, которые не проходят без вкусностей (дни рожденья, Женский день, Новый год), можно представить себе, какой доход можно иметь, открыв бизнес-проект кондитерского цеха или булочной .

    Но следует помнить, что любой бизнес начинается с бизнес-плана. И чем лучше и подробнее бизнес-план составлен, тем больший успех ждет будущее предприятие.

    Регистрация бизнеса

    Учитывая немалый размах кондитерской, ее лучше сразу регистрировать по форме ООО . Несмотря на то, что хлопот при регистрации больше, но потом будет больше возможностей для самого предприятия.

    Важным шагом является также поиск помещения для кондитерской, которое должно быть не менее 200 кв. метров. Подойдет бывшая фабрика или старый кондитерский цех. Следует позаботься о качественной системе вентиляции. водоснабжении и о наличии дополнительных комнат.

    В кондитерском производстве важен правильно составленный контакт с СЭС и выполнение всех требований этой организации (выдача разрешения на ввод производства в эксплуатацию, согласованный ассортимент, проверка продукции на отсутствие в ней солей тяжелых металлов).

    Кроме того, площадь помещения цеха зависит от вида кондитерских изделий, которые вы собираетесь предложить потребителю.

    Покупка оборудования

    После ремонта помещения вам необходимо закупить оборудование. Стоимость одной кондитерской линии с печью средней мощности с установкой и наладкой обойдется вам примерно в 100 000 долларов .

    От правильно выбранного оборудования зависит успешная работа кондитерской.

    Прайс-лист:

  • печь средней мощности - 25 тыс. долларов,
  • шпильки, миксеры, кондитерские пистолеты, насадки. упаковочный и расходный материал обойдется в 75 тыс. долларов.
  • Учитывая большой объем продукции, ее нужно будет развозить по торговым точкам сбыта продукции, поэтому лучше сразу организовать свой автопарк. Вначале это сильно отразится на расходах, но позже это себя полностью оправдает. Это выгоднее будет, чем пользоваться услугами сторонних организаций.

    Персонал и ассортимент

    Большое значение в кондитерском производстве имеет правильно подобранный ассортимент продукции и опытные кадры.

    Первый совет опытного предпринимателя стартаперу: перед планированием ассортимента продукции кондитерской необходимо узнать об уровне спроса на определенные кондитерские товары, и начать изготавливать именно такие. Расширять ассортимент следует постепенно, когда компания приобретет своих клиентов.

    Второй совет - не экономить на ресурсах, покупая сырье. Чем качественнее будет сырье, тем вкуснее получится продукция, тем выше доход и рейтинг предприятия. В дальнейшем это позволит создать прочную клиентскую базу и обеспечит постоянный доход, а также создаст хорошую репутацию для компании.

    На видео: Как открыть производство кондитерских изделий с нуля

    Штат сотрудников (специалисты)

    Производство:

  • Завпроизводством – 1 чел.
  • Технолог предприятия- 1 чел.
  • Старший кондитер – 2 чел.
  • Кондитер-оформитель – 2 чел.
  • Пекари -4 чел.
  • Кондитеры 2-3 категорий– 6 чел.
  • Отдел логистики:

  • Начальник отдела логистики- 1 чел.
  • Менеджер по закупкам сырья и других материалов– 1 чел.
  • Кладовщик -1 чел.
  • Грузчики – 3 чел.
  • Водители– 6 чел.
  • Отдел продаж:

  • Директор по продажам – 1 чел.
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами – 2 чел.
  • Менеджеры по работе с розничными клиентами – 4 чел.
  • Менеджеры по приему заказов -2 чел.
  • Возглавляет штат директор предприятия, которым может быть сам предприниматель, а может быть и нанятый на эту должность ответственный и опытный сотрудник.

    Сбыт продукции

    Кафе может полностью себя окупить в течении двух лет

    Сбыт продукции специалисты рекомендуют организовать через розничные торговые точки. С ними предварительно должны быть составлены договора на поставку продукции от нового кондитерского цеха.

    Когда сладости от вашей фирмы будут продавать в продуктовых магазинах и она приобретет популярность среди горожан, тогда можно будет подумать о выходе на сетевой уровень и открытии фирменных точек продажи.

    Работа с супермаркетами имеет сложности по нескольким причинам:

  • отсрочка оплаты платежа от 30 дней,
  • возврат просроченной продукции в полном объеме,
  • оплата за ввод позиций в сеть,
  • в случае низких продаж, продукцию могут вывести из сети,
  • «маркетинговые бонусы», которые иногда занимают 80% от суммы затрат предприятия.
  • Но есть большой плюс - большой объем продаж. Можно практиковать работу с одной сетью магазинов. ЕВ любом случае, риск есть, но без рисков невозможно создать свое большое дело.

      Финансовый план

    При использовании производственных мощностей предприятия не менее, чем на 75%. и правильной организации сбыта продукции, возможность окупить предприятие возрастает и предприятие может полностью себя окупить в течении двух лет .

    Это очень хороший показатель, так как примерный начальный капитал на открытие бизнеса составит около 300 тыс. долларов,и будет потрачен на:

  • аренду помещения и его ремонт от 50 тыс. долларов в год.
  • закупку оборудования - 100 тыс. долларов,
  • открытие и содержание автопарка с машинами-холодильниками будет стоить 70 тыс. долларов,
  • оплату труда персонала - 150 тыс.долларов в год.  
  • Несмотря на большую сумму вложений на открытие бизнеса, и довольно-таки сложную структуру его развития, есть смысл развивать его.

    Очень важно составить подробный бизнес-план, в котором учесть все финансовые и производственные нюансы. Важно не отступать от расчетов в сторону, только тогда он поможет добиться больших результатов в бизнесе и принесет крупную прибыль предприятию.

    Скачать бизнес план кондитерской за 350 руб. у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.

    Содержание бизнес плана:

    1. Конфиденциальность

    2. Резюме

    3. Этапы реализации проекта

    4. Характеристика объекта

    Бизнес план кондитерской

    Сладости любят все, начиная детьми и заканчивая пожилыми людьми, благодаря чему кондитерская продукция всегда будет пользоваться спросом. Поэтому заработать достойные деньги на их продаже реально, главное, прежде чем приступать к организации своего дела, разработать грамотный бизнес план кондитерской. Это может быть магазин по продаже кондитерских товаров или небольшой цех по их изготовлению, либо торговая точка, в которой будет продаваться как собственная продукция, так и товары от разнообразных кондитерских фабрик и пекарен.

    Скачать пример готового и бесплатного бизнес-плана можно по данной ссылке .

    Начиная этот бизнес, лучше остановиться на самом простом варианте – магазине. Производство потребует гораздо больших затрат и начинать с нуля, конкурируя с производителями имеющими репутацию, чья продукция знакома и любима покупателями, будет довольно сложно. Собственное производство можно будет открыть позже, при расширении бизнеса.

    Три самые главные вещи, которые определят успех и которые нужно учитывать при разработке бизнес плана кондитерского магазина – это ассортимент, расположение торговой точки и ценовая политика.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Расположение магазина и его клиенты

    Как и для любой точки розничных продаж, расположение магазина будет существенно влиять на выручку. Среди самых удачных мест для кондитерского магазина можно назвать те, что расположены на маршруте, по которому походит большое количество людей (по пути на работу и обратно). Ведь не секрет, что многие люди любят попить чай или кофе после трудового дня. Желательно, чтобы рядом не было крупных супермаркетов с большим ассортиментом кондитерских изделий. Рассчитывать же нужно на людей, целенаправленно ищущих сладости к чаю или какому-нибудь празднику. Кроме того, и работу магазина надо организовывать с учетом целевой аудитории, то есть он должен открываться пораньше – когда люди идут на работу, а закрываться попозже – когда труженики возвращаются с работы.

    Помещение для магазина можно арендовать или приобрести в собственность. Для второго варианта достаточно купить 2-х или 3-х комнатную квартиру на первом этаже и перевести ее в нежилое помещение. Для регионов покупка и перевод в нежилое обойдутся в 4 млн.руб. Аренда помещения в 50-70 кв. метров – 50 тыс.руб. в месяц, что сопоставимо с размером платежа по кредиту. Поэтому для тех, кто решил скачать бесплатно пример готового бизнес плана кондитерской, стоит рассмотреть вариант покупки помещения и прибегнуть к заемным средствам, если не хватает собственного стартового капитала.

    Оснащение магазина

    Для организации работы магазина потребуется организовать следующее:

  • ремонт помещения, чтобы оно соответствовало санитарным и противопожарным требованиям
  • приобретение витрин (обычных и холодильных)
  • покупка, установка и настройка кассового оборудования и электронных весов с функцией штрих кодирования
  • приобрести компьютер с торговым программным обеспечением, маркировочное и фасовочное оборудование
  • подключение к телефонной связи и Internet
  • установка терминала для оплаты по банковским картам
  • установка рекламной вывески и оформление витрины, приобретение спецодежды для персонала, хозяйственного и моющего инвентаря.
  • Для создания комфортной обстановки для покупателей желательно установить систему кондиционирования и тепловую завесу у входа. На все перечисленное необходимо предусмотреть порядка 600 тыс.руб.

    Персонал

    Количество персонала в бизнес-плане кондитерского магазина будет определяться технологией обслуживания покупателей. Возможны два варианта – через прилавок или самообслуживание. С точки зрения объема выручки и количества посетителей самообслуживание более предпочтительно. Для данного варианта на смену потребуется не менее двух работников, кассир и продавец, занятый взвешиванием продукции, продаваемой на вес и маркировкой единичного товара (торты, чаи, кофе, кексы и т.п.), раскладкой товара. Для организации работы магазина, взаимодействия с поставщиками товара, приемки товара и внесения информации о нем в базу данных нужен управляющий. Для уборки помещения понадобится уборщица, работающая на полставки. Водителя и бухгалтера нанимать нецелесообразно. Бухгалтерию проще и дешевле передать на аутсортинг.

    Доставку товара можно организовать, используя одновременно два варианта: часть товара доставляют непосредственно поставщики продукции, часть товара закупается самостоятельно управляющим на оптовой базе. Транспортной компании (либо индивидуальному предпринимателю) оплачивается только конкретная поездка.

    Фонд оплаты труда на месяц со страховыми взносами – 180 тыс.руб.

    Текущие расходы

    Разрабатывая бизнес план кондитерской, необходимо учесть текущие расходы на приобретение товара, оплату коммунальных услуг, услуг бухгалтера, транспортной компании, охранной и пожарной сигнализации, на обновление спецодежды, периодические медосмотры персонала, санитарную обработку помещения, моющие средства и инвентарь, оплату телефонной связи и Internet, рекламы. Кроме того, нельзя забывать о расходах на тару, фасовочные расходные материалы, поддержку торгового программного обеспечения. Расходы в месяц составят примерно 600 тыс.руб.

    Реклама

    Планируя расходы на рекламу, в бизнес-плане кондитерского магазина необходимо остановиться на рекламных носителях, которые обеспечат максимальное количество рекламных контактов с потенциальными клиентами. В основном это расходы на наружную рекламу, включающие в себя изготовление вывески и оформление витрины магазина. Кроме того, на этапе открытия желательно на небольшой период разместить наружную рекламу на нескольких рекламных щитах, расположенных на близлежащей территории и в общественном транспорте на маршрутах, пролегающих рядом кондитерским магазином. Не лишним будет установка указателей и штендеров.

    Прибыль и окупаемость проекта

    При среднем чеке в 300 руб. и 100 покупателях в день выручка кондитерского магазина составит 900 тыс.руб. в месяц.

    Налог по УСН от разницы между доходами и расходами – 18 тыс.руб.

    Источники: homestartup.ru, dengodel.com, www.abcbiznes.ru, biznes-prost.ru, business-place.ru

    Категория: Правила и консультации | Добавил: pavloann (11.06.2015)
    Просмотров: 2290 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar