Главная » Статьи » Поиск работы

Резюме заместителя главного бухгалтера образец
резюме заместителя главного бухгалтера образец

Образец резюме главного бухгалтера

Содержание

Для того, чтобы составить эффективное резюме главного бухгалтера, воспользуйтесь приведенным ниже примером резюме для данной специальности.

Пример резюме главного бухгалтера

Сергунина Елена Владимировна

Дата рождения: 16.12.1984 г.

Адрес проживания: г. Москва, ул. Бажова, 124, кв. 147

Телефон: (495) 711-11-11

e-mail: sergunina_e@mail.ru

Цель: возможность применения своего профессионального опыта на должности главного бухгалтера.

Опыт работы:

август 2010 г. - наст. время - главный бухгалтер ООО Золотой якорь. Сфера деятельности: оптовая торговля продуктами питания.

Функциональные обязанности:
  • полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2
  • работа с первичной документацией
  • сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
  • проведение банковских операций
  • подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды
  • ведение кадрового делопроизводства
  • расчет и начисление заработной платы
  • составление финансовых отчетов для руководства.
  • Достижения:
  • уменьшение налогов компании на 10% за 2012 г.
  • сентябрь 2006 г. - июль 2010 г. - бухгалтер, ООО Космос. Сфера деятельности: оптово-розничная торговля продуктами питания.

    Функциональные обязанности:
  • ведение бухгалтерского и налогового учета
  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности
  • составление актов сверок с контрагентами
  • работа с Клиент-Банк
  • составление и предоставление отчетности в налоговые органы.
  • Достижения:
  • минимизация налогов и затрат.
  • Образование: 2001-2006 гг. Российская академия предпринимательства, факультет Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, специальность Учёт, анализ и аудит в коммерческих организациях, диплом специалиста.

    Дополнительное образование:
  • июль 2012 г. участие в семинаре Главный бухгалтер в Moscow Business School, г. Москва.
  • декабрь 2011 г. курсы 1С: Бухгалтерия 8.2. в учебном центре Школа профессионалов, г. Москва
  • декабрь 2010 г. курсы 1С: Бухгалтерия 7.7. в учебном центре Школа профессионалов, г. Москва.
  • Профессиональные навыки: полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, (ИФНС, ФСС, ПФР), опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, знание Клиент-Банк, уверенное владение MS Excel, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства.

    Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.

    Исходный вариант резюме

    Профессиональная сфера: Бухгалтерия / Аудит / Экономика предприятия. Расчет заработной платы, Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

    Опыт работы:

    ЗАО РТК: с августа 2010 по настоящее время

    Должность: Бухгалтер по учету заработной платы

    Учет заработной платы в полном объеме без сдачи отчетов в фонды. Работа в 1С:Предприятие и 1С:Зарплата и Кадры (версия 8.0) по коммерческому плану счетов. Опыт работы с фондами есть и хороший. В настоящее время есть опыт составления отчетности в фонды и ИФНС по различным системам налогообложения.

    МУ Редакция газеты День города: с апреля 2007 по август 2010

    Должность: главный бухгалтер бюджетного учреждения

    Полное оформление всех видов первичной документации. Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Работа с фондами (ПФ, ФСС) и налоговой инспекцией. Сдача отчетности непосредственно и по электронной почте с помощью Контур-Экстерн. Овладение 1С:Предприятие и 1С:Зарплата и Кадры (бюджетная версия 7,0). Ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета и отчетности. Сверка отчетности, сдача отчетов в вышестоящую организацию с помощью программы Скиф. Подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности бюджетного учреждения в полном объеме. ТСНО.

    ГУ Отдел Вневедомственной охраны при ГУВД Советского р-на г. Н.Новгорода: с мая 1993 по апрель 2007

    Должность: от бухгалтера-экономиста до главного бухгалтера

    Выставление счетов-фактур и прием оплаты (разнесение банковских и кассовых выписок) за услуги охраны. Ведение учета по авансовым отчетам в организации, составление смет по деятельности организации. Составление и предоставление в вышестоящую организацию отчетов по деятельности организации, отчетность в фонды. Переход от программного обеспечения в системе DOS на программное обеспечение WINDOWS: 1С Предриятие - бюджетный учет. ТСНО. На этом этапе был опыт работы бухгалтером малого предприятия на ЕНВД, сдача отчетности.

    Успешное резюме бухгалтера (образец)

    19 января 2014, просмотров: 50575, Раздел: Документы

    Профессия бухгалтера — одна из самых распространенных в последние годы. Бухгалтер (и не один) — востребованный специалист на любом предприятии, так как бухгалтерский учет ведет каждая организация независимо от организационно-правовой формы и вида деятельности.

    К современным бухгалтерам предоставляются достаточно высокие требования — базовые знания экономики и налоговой базы, законодательных актов по ведению бухгалтерского учета, коммуникативные навыки, и конечно, честность, усидчивость и трудолюбие. Поэтому, рассматривая резюме бухгалтера, работодатель обращает внимание не только на уровень образования и профессиональный опыт, но и на перечисленные личные качества.

    Чтобы выгодно презентовать себя работодателю, важно правильно составить резюме бухгалтера, отразив в нем профессиональную и личную информацию о себе в структурированном виде.

    Традиционная структура, которая поможет составить резюме бухгалтеру:

    • Цель резюме.

    Если вы планируете отправлять резюме в кадровое агентство, оно должно быть универсальным.

    Если же резюме бухгалтера будет отправлено конкретному работодателю, оно должно соответствовать предъявляемым требованиям. В графе «Желаемая должность» укажите вакансию, на которую вы претендуете.

    • Образование.

    В первую очередь укажите профильное образование для желаемой должности (период обучения, название учебного заведения, полученная специальность. Если вы имеете дополнительное образование по вашему профилю, отметьте это.

    В резюме бухгалтера ценятся такие учебные заведения, как МГУ, МГИМО, РЭА, МФТИ, МИФИ, Финансовая Академия при Правительстве России.

    Однако престижное учебное заведение — еще не гарантия успешного резюме бухгалтера. Для некоторых работодателей намного важнее опыт работы специалиста и уровень решаемых задач.

    Однако если вы недавний выпускник, отметьте результаты своего участия в олимпиадах и университетских конкурсах по специальности, наличие красного диплома укажите компанию, в которой вы проходили производственную практику.

    В резюме бухгалтера полезно будет отметить и обучение по специальности «Налоги и налогообложение».

    Сведения о дополнительном образовании обеспечат вам преимущество, особенно приветствуется работодателями наличие сертификата о прохождении обучения по программам ACCA, CAP/CIPA, US GAAP, CIMA, CPA, так как многие отечественные компании перешли на международную систему бухгалтерской отчетности.

    • Опыт работы.

    Это самая важная часть резюме бухгалтера, на нее в первую очередь обращает внимание HR-специалист.

    Укажите в этом разделе свой опыт работы в обратном хронологическом порядке (стаж работы, название организации (с уточнением профиля), должность, исполняемые обязанности).

    Наибольшую ценность для работодателя представляют специалисты, работавшие по основной системе налогообложения, так как им приходится решать более сложные задачи.

    Определенным преимуществом послужит опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок и способность отстаивать свою правоту перед сотрудниками налоговой инспекции.

    Немаловажную роль в успешном резюме бухгалтера играет факт непрерывной деятельности в периоды финансовой отчетности (март-апрель), это говорит о высоком профессиональном уровне бухгалтера.

    • Функциональные обязанности.

    В зависимости от профиля и специфики компании, круг исполняемых обязанностей может значительно отличаться, и в резюме бухгалтера это имеет большое значение.

    Обязательно укажите, если вам приходилось временно исполнять обязанности помощника или заместителя главного бухгалтера.

    Прежде чем составить резюме, бухгалтеру необходимо четко определить уровень владения теми или иными профессиональными навыками, чтобы максимально полно указать их в резюме (какой участок бухгалтерии вы вели, какова численность сотрудников организации и т. д.).

    Укажите сведения, которые подчеркнут ваш профессионализм (владение программами «1С: Бухгалтерия», «Банк-клиент», «Бест», «Парус», «Инфо-бухгалтер», опыт работы с системами «Гарант», «Консультант-Плюс», знание ERP-систем MS Axapta, MS Navision, SAP R/3, Oracle).

    • Дополнительная информация.

    Будьте аккуратнее при заполнении этого раздела, если стремитесь грамотно составить резюме бухгалтера. Укажите жизненные цели, собственные проекты, участие в профессиональных интернет-сообществах, другими словами, не следует подходить к этому разделу формально и перечислять такие традиционные качества, как пунктуальность, обучаемость и ответственность.

    На сайтах вакансий вы всегда можете найти образец резюме бухгалтера. Внимательное его изучение и анализ своих профессиональных достижение помогут составить успешное резюме бухгалтера.

    Образец резюме бухгалтера №1:

    Образец резюме бухгалтера №2:

    Дата рождения: 16.09.1987

    Адрес проживания: г. Москва, ул.Вавилова, 64, кв. 32

    Телефон: (495) 742-13-53

    e-mail: shevyakova_l@gmail.com

    Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

    Опыт работы: июль 2009 г. – наст. время – бухгалтер, ЗАО «Мириада». Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания.

    Функциональные обязанности:

    ведение бухгалтерского и налогового учета

    работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)

    контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

    работа с в системе Клиент-Банк

    подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.

    выполнение задач по минимизации налогов и затрат.

    Образование: 2004-2009 гг. Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, специальность «Бухгалтерский учет и аудит», диплом специалиста.

    Дополнительное образование: сентябрь 2009г. тренинг по налогообложению и бухгалтерскому учету в Moscow Business School, г. Москва.

    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

    Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

    Бухгалтер главный (заместитель главного бухгалтера) - резюме

    Образец резюме соискателя работы. Бухгалтер главный (заместитель главного бухгалтера)

    Желаемая зарплата: от 50000 руб. +

    Персональные данные и профессиональные навыки

    ФИО: Максимова Екатерина

    Дата рождения: 01.01.1971

    Пол: Женский

    Контактный телефон: Контактный телефон соискателя

    Квалификация:

    Продолжительность:

    Год окончания: 1998

    Опыт работы

    Дата поступления: 01.03.2010 Дата окончания 01.01.2011

    Название организации: ООО "Бина Кемикал"(производство и оптовая торговля лакокрасочными изделиями)

    Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

    Город:

    Занимаемая должность: Заи.гл.бухгалтера

    Должностные обязанности: Учет товаров в рублях, условных единицах, в иностранной валюте, РБП, расчеты с контрагентами, ведение книг покупок и продаж, НДС, учет затрат, ведение и контроль денежных потоков. Ведение нескольких юр. лиц .

    Помощник бухгалтера (аудитора) - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. Помощник бухгалтера (аудитора) Желаемая зарплата: от 25000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки

    Причина ухода:

    Дата поступления: 01.02.2008 Дата окончания 01.03.2010

    Название организации: ООО "ВЕРМОЛИТ"(оптовая торговля )

    Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

    Город:

    Занимаемая должность: Зам.главного бухгалтера

    Должностные обязанности: Ведение всех участков бухгалтерии. Подготовка к сдаче отчетности.Ведение нескольких юр. лиц. Оптимизация налогообложения. Управленческий учет. Работа с большим объемом информации .

    Причина ухода:

    Дата поступления: 01.08.1998 Дата окончания 01.02.2008

    Название организации: ООО "Рустехснаб"(оптовая торговля)

    Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

    Город:

    Занимаемая должность: бухгалтер,зам.главного бухгалтера

    Должностные обязанности: Ведение всех участков бухгалтерии от первичной документации до сдачи отчетности .

    Помощник бухгалтера - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. Помощник бухгалтера Желаемая зарплата: от 25000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки

    Причина ухода:

    Навыки пользования ПК: Уверенный пользователь

    Профессиональные навыки:

    Дополнительная информация: Знание всех участков бухгалтерии.Подготовка к сдаче отчетности. Учет ОС. Учет товаров в рублях‚ условных единицах и иностранной валюте.Ведение книг покупок и продаж.Учет затрат. Ведение и контроль денежных потоков.Опыт работы с  несколькими юридическими лицами.Работа с большим объемом информации.Управленческий учет. Свобоодно владею ПК: версии 8.1‚7.7‚7.1 ‚ "ГАРАНТ"‚ Консультант-плюс"‚ системами "банк-клиент"‚Exel‚Word‚прочеее прикладное ПО. Опыт работы в бухгалтерии-20 лет‚ в т.ч. заместителем главного бухгалтера более 5 лет. Аттестат профессионального бухгалтера № 232699 от 25.05.2010

    Желаемая должность: Бухучет. Финансы. Экономика / Бухучет/Аудит / Аудитор

    Образец резюме соискателя работы с сайта MoneyBall.Info Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

    РЕЗЮМЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

    Ф .И.О

    П_________ Екатерина Ильинична

    44 года·Женский пол

    Московская область

    Готова к редким командировкам

    Контакты:

    Тел. ________________ желаемый способ связи

    Е-Майл: _________________________________

    Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия

    — Финансовый контроль

    — Руководство бухгалтерией

    — Налоги

    Полная занятость, Полный день

    Опыт работы 18 лет

    Июнь 2011 — по настоящее время

    Фирма «Русский Холдинг», (Москва, www.rusholding.ru) — Стройматериалы

    Заместитель главного бухгалтера.

    Компания занимается продажей стройматериалов как отечественных так и зарубежных заводов и оказанию услуг по ответственному хранению.

    - Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на общем режиме налогообложения. Имеется 1 обособленное подразделение.

    - Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами - фактурами в соответствии с требованием НК РФ.

    - Составление и сдача отчетов в ФСС и ПФ (штат 20 человек)

    - Создание управленческой отчетности и базы на платформе 1С 8.2.

    - Составление и контроль прогноза по движению денежных средств (БДДС)

    - Управленческие отчеты для руководителей.

    - Контроль за кассовой дисциплиной.

    - Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.

    - Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

    - Взаимодействие и сверки с ИФНС и фондами.

    - Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации и расчета зарплаты( в подчинении 1 бухгалтер).

    - Составление учетной политики и разработка регламентов (командировки, представительские, работа с дебиторами и кредиторами)

    Май 2006 — Июнь 2011 (5 лет 1 месяц)

    ОАО "Павловская керамика" (Павловский Посад, www.keramika.ru) — Строительство/архитектура/недвижимость

    заместитель главного бухгалтера

    Завод по производству керамического лицевого кирпича. Полностью "белая" компания. Подлежит обязательному аудиту.

    Данный проект (реконструкция завода по производству лицевого керамического кирпича) прошел от инвестиционного этапа (выхода на кредитный комитет) до запуска производственного цикла.

    В мои обязанности входили контроль и ведение участков бухгалтерского учета на ОСНО:

    - Учет основных средств, ТМЦ (поступление, выбытие, модернизация, списание, инвентаризации)

    - Декларация по НДС (формирование книги покупок и книги продаж, ВЭД (импорт))

    Опыт камеральных и выездных проверок по НДС и возражения по актам проверок. Возврат НДС на р/счет предприятия.

    - Реализация продукции ( возврат, рекламации, пересортица, бой)

    - Начисление и сдача в ИМНС налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога, налога на землю, водного налога.

    - Формирование себестоимости и закрытие производственных, общепроизводственных, вспомогательных и общехозяйственных счетов.

    - Контроль за начислением заработной платы и налогов с ФОТ (численность 120 человек).

    - Агентские договоры и договоры подряда.

    - Расчеты с покупателями и поставщиками, заказчиками и подрядчиками (КС-2, КС-3, акты выполненных и оказанных услуг, ТОРГ-12, ТТН, ГТД, CMR)

    - Закрытие и формирование себестоимости ежемесячно в сжатые сроки.

    - Ведение и учет банковских и кассовых операций (расчеты аккредитивами, валютные операции, паспорта сделок)

    - Регистры налогового учета с применением ПБУ 18/02 для формирования налога на прибыль. (Расчет налога на прибыль ежемесячно).

    - Разработка учетной политики и документооборота с учетом специфики деятельности предприятия.

    - Расчет процентов по кредитам и займам с применением ПБУ 3/2006 в рублях и в валюте.

    - Учет лизинга как на балансе лизингодателя, так и лизингополучателя

    - Сдача в аренду складских площадей и спец. техники.

    Ноябрь 2004—апрель 2006 (2.5 года)

    ООО "Павлово-Посадское горнодобывающее объединение" (Московская область) — Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ

    Главный бухгалтер

    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на ОСНО.

    Компания является сырьевой базой для ОАО "Павловская керамика".

    Источники: working-papers.ru, nn.rabota.ru, bbcont.ru, www.moneyball.info, hr-best.ru

    Категория: Поиск работы | Добавил: pavloann (14.06.2015)
    Просмотров: 5359 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar