Главная » Статьи » Поиск работы

Резюме образец заполнения администратора

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

ОПЫТ РАБОТЫ

ноябрь 2008-октябрь 2009

ООО "Маркет-Груп" - г. Киев, Украина

Администратор салона

Функциональные обязанности:

  • Контроль порядка в торговом зале
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Анализ ассортиментной группы товара
  • Обучение персонала
  • 2006г.-2008г.

  • Организация и руководство продажами
  • Планирование и контроль ценообразования
  • Переговоры с поставщиками
  • Планирование продаж
  • Финансовое планирование
  • 2004г.-2006г.

    Сеть ресторанов "Козырная карта" - г. Киев, Украина.

    Администратор-кассир

  • Контроль работы персонала
  • Подбор и обучение персонала
  • Обеспечение жизнедеятельности ресторана (заказ продукции, устранение неполадок и т.д.)
  • Разработка и внедрение новых блюд
  • Ведение кассовой документации
  • Ведение и контроль БД постоянных посетителей
  • Образец резюме администратора

    Человек, который планирует занять должность администратора, прежде всего, должен обладать организаторскими способностями. Поскольку одной из основных его обязанностей является контроль процесса деятельности организации. Такая ответственность заключается в обеспечении коллектива необходимым для плодотворной работы.

    Решение важных административных вопросов под силу организованным и коммуникабельным личностям. Во время рассмотрения образцов резюме на должность администратора работодатели определяют кандидатуры, которые, возможно войдут в штат сотрудников.

    Как составить резюме администратора (образец)

    Жестких требований при заполнении образца резюме администратора нет. Качество оформления документа будут учитывать работодатели, изучая его. По тому, как составлено резюме, можно судить о серьезности и надежности его владельца.

    Должность администратора существует в различных отраслях. В связи с этим, при его составлении необходимо учитывать обязанности, которыми будет обременен соискатель, при позитивном решении работодателя. Образец резюме администратора скачать бесплатно можно на нашем сайте.

    Как правило, руководители не предъявляют значительных требований к претендентам на данную вакансию. И основную роль, в данном случае, играет не опыт работы либо образование, а личностные качества и коммуникабельность. Ведь, администратор должен уметь найти подход к любому клиенту или сотруднику.

    Поскольку, человек, пребывающий на этой должности, является фактически лицом фирмы к образцу резюме администратора салона или магазина можно прикрепить фото, свидетельствующее о презентабельной внешности.

    Структура образца резюме на вакансию администратора

    Правильно составленный образец резюме администратора - это уже половина успеха. Этот документ является визитной карточкой соискателя, которая убедит работодателя организовать собеседование. Единственное правило, которого необходимо придерживаться при заполнении образца резюме администратора - писать лишь правду. Структура резюме может быть следующей:

    • фамилия, имя, отчество соискателя, дата и год рождения, контактная информация

    • наименование желаемой вакансии

    • опыт работы: указывается место и период работы, занимаемые должности, основные функциональные обязанности

    • образование (учебное учреждение, специальность, дата окончания)

    • дополнительная информация. Это раздел, где соискатель может указать информацию, которая сможет повысить шансы соискателя на успех (владение языками, пользование оргтехникой, опыт работы с людьми)

    • личностные качества (коммуникабельность, отзывчивость, стрессоустойчивость, устремленность).

    Образец резюме администратора гостиницы

    Ищете работу или планируете ее искать?

    Вам поможет наш образец заполнения резюме на должность администратора гостиницы (опытного специалиста или новичка без опыта работы). Грамотное резюме сильно повысит ваши шансы на трудоустройство.

    Шаблон резюме администратора гостиницы есть в двух видах

  • Для опытных специалистов.
  • Для тех, у кого опыта пока нет.
  • Преимущества шаблона

    1) Частые приглашения на собеседования. Мы уже многим людям помогли составить «продающее», сильное резюме и поняли, что работает, а что нет. Этот образец составления резюме администратора гостиницы проверен практикой.

    2) Стандартный формат. Каждый hr-менеджер и директор мгновенно найдет нужную информацию в резюме. Все просто.

    3) Компактность. Если вы думаете, что 4 листа с вашим опытом работы кому-то нужны, вы глубоко заблуждаетесь. Менеджеры по персоналу любят, когда все понятно, удобно и просто. Наш образец – это пример правильного составления резюме для работы администратором гостиницы.

    4) Важные вещи наверху. То, что работодателю важно, будет расположено на самом верху и сразу бросится в глаза тем, кто занимается подбором кадров. Это даст вам преимущества перед другими кандидатами.

    5) Резюме можно просто менять в зависимости от вакансии. Чтобы быстро найти хорошую работу, эффективнее всего немного менять резюме под каждую вакансию. Все просто – скачайте и используйте наш образец того, как составить резюме администратора гостиницы. Он позволяет вносить изменения моментально.

    Образец резюме администратора

    На этой странице Вы можете просмотреть образец резюме администратора, а также скачать шаблон / бланк резюме администратора.

    Кузнецов Сергей Викторович

    Дата рождения: 13.12.1984

    Адрес проживания: г. Москва, ул. Шишкина, 54, кв. 121

    Телефон: (495) 689-03-03

    e-mail: kuznezov_s@gmail.com

    Цель: получение работы администратора торгового зала.

    Опыт работы:

    май 2008 г. - наст. время - администратор торгового зала, детский торговый центр Балу. Сфера деятельности: продажа элитной детской одежды.

    Функциональные обязанности:

    - руководство персоналом торгового зала

    - составление графиков работы сотрудников торгового зала

    - обучение персонала торгового зала

    - управление товарными запасами и ассортиментом

    - анализ продаж

    - организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг)

    - контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

    Достижения:

    - разработка тренинга для продавцов-консультантов Эффективный продавец с целью освоения технологии продаж и качественного обслуживания посетителей.

    сентябрь 2007 г. - апрель 2008 г. - продавец-консультант, ОАО Алые паруса. Сфера деятельности: продажа бытовой техники.

    Функциональные обязанности:

    - консультирование покупателей в выборе товара

    - проведение предпродажной подготовки товара - проверка комплектации, эксплуатационных свойств

    - выкладка товара

    - оформление гарантийных талонов.

    Образование: 2002-2007 гг. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, специальность Коммерция (торговое дело), диплом специалиста

    Дополнительное образование: июнь 2008г. тренинг Мастерство продаж для продавцов-консультантов в бизнес-центре компании Юника, г. Москва

    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С. Опыт работы в сфере управления людьми. Средний уровень знания английского языка.

    Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.

    Скачать резюме администратора

    Образец резюме администратора торгового зала

    Образец резюме на должность администратора торгового зала

    Администратор торгового зала относится к руководящему составу персонала. Именно поэтому организаторские способности – один из критериев подбора кандидатуры для данной должности.  Коммуникабельность и энергичность так же немаловажные качества. При  составлении резюме на должность администратора торгового зала стоит отметить предыдущий опыт работы в торговле, желательно в крупных торговых сетях. Ответственность заключается в том, что на администратора возлагается открытие и закрытие торгового павильона/магазина.

    Кристинин Валерий Степанович

    Год рождения . 1972

    Место проживания . Одесса, ул. Светличная 22, кв. 22

    Телефон . 097-333-33-33

    E-mail . ______________

    Минимальная заработная плата . 600$

    Цель . должность администратора торгового зала крупной торговой сети

    1988 год - 1993 год – Национальный Металлургический Университет имени М.П. Письменного, инженер по обработке мягких металлов

    Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

    2006 год – настоящее время . – «Южный», должность - администратор торгового зала

    Обязанности:

  • контроль и организация работы персонала, продавцов, кассиров,
  • работа с поставщиками, торговыми представителями,
  • разрешение конфликтных сируаций,
  • осуществление заявок на товар.
  • 2004 год - 2006 год – «Спортекс», администратор торгового зала

    Обязанности:

  • консультация покупателей о продукции
  • ведение базы данных товаров
  • прием товара и сортировка товара,
  • организация работы в зале персонала
  • подбор персонала и составление, редактирование графика работы персонала
  • обучение персонала и проведение тренингов
  • 2003 года – 2004 года – «Большая плошка», продавец-консультант

    Должностные обязанности:

  • обслуживание и консультация клиентов
  • Знания и навыки:

  • грамотно поставленная речь,
  • английский – базовый, украинский, русский –отлично,
  • высокий уровень знания ПК и программ,
  • опыт работы с людьми и большим коллективом.
  • Личностные качества:

    Коммуникабельность, активная жизненная позиция, пунктуальность, внимательность и ответственность, инициативность, опыт работы в команде.

    Источники: web-resume.com.ua, mosadvokat.org, enjoy-job.ru, help-docs.ru, www.resume-sample.com.ua

    Категория: Поиск работы | Добавил: pavloann (23.07.2015)
    Просмотров: 312 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar