Главная » Статьи » Поиск работы

Резюме финансового менеджера образец
резюме финансового менеджера образец

ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «Новая эра» (девелопмент в строительстве): – г. Киев

Начальник отдела финансового менеджмента (09.2005 – настоящее время)

Система управления предприятием на базе требований международных стандартов ISO 9001:2000, ISO 14001:2004 и GMP выплата заработной платы по банковским платёжным картам.

Функциональные обязанности:

  • Формирование цены на строительные материалы .
  • Формирование сводного бюджета группы, анализ его выполнения подготовка платёжного календаря.
  • Формирование отчёта о движении денежных средств и др. консолидированной отчётности.
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, анализ затрат.
  • ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «Неотон» (производство и реализация лекарственных препаратов): – г. Киев

    Начальник отдела экономики и организации производства (08.1999 – 09.2005)

    Участие в проектах: бюджетирования бизнес-план инвестиционного проекта «Создание современного фармацевтического производства в соответствии со стандартами GMP».

    Функциональные обязанности:

  • Составление планов производства, анализ выполнения, подготовка платёжного календаря.
  • Расчёт плановой себестоимости выпускаемой продукции, подготовка калькуляций, расчёт стоимости услуг промышленного характера.
  • Поиск резервов производства, разработка мероприятий по эффективному использованию ресурсов.
  • ХАРЬКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – Украина, г. Харьков

    Экономист-математик по специализации «Экономическая кибернетика» (1991-1996)

    Образец резюме аналитика

    Содержание

    Приведенный ниже пример резюме подойдет в качестве исходного образца для составления Вашего резюме на должность аналитика (финансового аналитика).

    Образец резюме финансового аналитика

    Мухин Роман Юрьевич

    Дата рождения: 09.06.1984 г.

    Адрес проживания: г. Москва, ул. Бауманская, 40, кв. 17

    Телефон: моб. (495) 741-88-77

    e-mail: muhin_r@mail.ru

    Цель: получение работы аналитика, финансового аналитика.

    Опыт работы:

    декабрь 2011 г.- настоящее время - финансовый аналитик, ООО Доминик, производство кондитерских изделий, г. Москва.

    Функциональные обязанности:
  • анализ финансовой деятельности компании
  • составление финансовых отчетов
  • оценка финансовых рисков
  • финансовое планирование и прогнозирование
  • инвестиционный анализ.
  • Достижения:
  • успешно реализовал проект постановки управленческого учета и процессов бюджетирования.
  • март 2010 г.- ноябрь 2011 г. - экономист-финансист, ООО Мириада, производство текстильной продукции, г. Москва.

    Функциональные обязанности:
  • ведение кассы
  • планирование, контроль и анализ движения денежных средств
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • ценообразование.
  • Достижения:
  • оптимизировал финансовые потоки.
  • август 2008 г.- январь 2010 г. - аналитик, ООО Биопром, дистрибуция бытовой химии, г. Москва.

    Функциональные обязанности:
  • мониторинг и оценка публикаций СМИ
  • анализ продаж
  • анализ показателей эффективности рекламных мероприятий
  • конкурентный анализ
  • составление отчетности.
  • Достижения:
  • усовершенствовал и оптимизировал аналитическую отчетность.
  • Образование: 2001-2006 гг. Российский университет кооперации, факультет Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, специальность - экономист.

    Дополнительное образование:
  • сентябрь 2009 г. - декабрь 2009 г. - курсы английского языка Финансовый английский в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики
  • 2006-2008 гг. Магистерская программа Финансовый аналитик Банковского института Высшей школы экономик.
  • Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, знание 1С 8.2. Умение работать с большим объемом информации. Высокий уровень знания английского языка. Знание основ бухгалтерского, управленческого и налогового учёта.

    Личные качества: настойчивость, скрупулезность, аналитические способности, нацеленность на успех, мобильность, хорошо развита интуиция, внимательность.

    Рекомендации будут предоставлены по требованию.

    Должностные обязанности:

  • управление дебиторской задолженностью и осуществление ее текущего контроля и анализа:

    - постановка работы над дебиторской задолженностью с нуля

    - осуществление руководства отделом по работе с клиентами с целью контроля над дебиторской задолженностью и минимизации ее объемов

    - проведение кредитных комитетов для работников разных уровней, включая высшее руководство компании

  • формирование кредитной политики организации
  • подготовка отчетов по дебиторской задолженности во временном разрезе, по клиентам и в целом по организации.
  • Папир А. Б. (Сфера деятельности компании - оптовая и мелкооптовая продажа бумаги для полиграфии), г. Москва,

    с февраля 2004 по август 2005.

    Должность: финансовый контролер.

    Пример Резюме

    Строительcтво / недвижимость, ООО «Название Компании» (Киев, Украина),

    главный бухгалтер

    с 11/2004 до 12/2008

    ООО ‘Название Компании’. филиал ‘СУ ‘Название Компании’. ООО ‘Название Компании’ - строительство ж/д моста ч/з р.Днепр (возле главного ж/д моста), транспорт. эстакады, развязки в АР Крым, Днепропетр. Луганской, Одесской, Донецкой, Черниговской, Запорожской обл.

    Бухгалтерия / банк / финансы, АБ Название Банка (Киев, Украина),

    комиссионер

    с 01/1993 до 03/1995

    Работа с организациями по привлечению депозитных вкладов. За успешную работу был направлен на обучение в КГЭУ, приобрел такие качества, как коммуникабельность, умение работать с клиентами.

    Форма для Финансовый менеджер

    Затолокина Наталья Александровна

    Пол: Женский

    Возраст: 27 лет

    Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

    Гражданство: Российское

    Город проживания: Москва / посмотреть на карте

    Условия труда

    Занятость Полная

    График работы Полный день

    Образование

    Российский Государственный Геологоразведочный Университет имени Серго Орджоникидзе (2000-2005г.) Дневная форома обучения.

    Последнее место работы:

    ЗАО ЭКСПОЦЕНТР, с апреля 2010 по октябрь 2010

    Должность: Эксперт отдела маркетинга и финансов

    Должностные обязанности:

    Сбор информации и формирование фактических данных бюджета движения денежных средств.

    Формирование денежного потока по видам деятельности.

    Подготовка бюджетов, смет мероприятий.

    Контроль исполнения бюджета.

    Управленческий учет.

    Регистрация договоров.

    Предыдущий опыт работы:

    Стромынское отделение № 5281 Сбербанка России (ОАО), с июля 2009 по февраль 2010

    Должность: Старший экономист экономического отдела

    Должностные обязанности:

    Расчет рентабельности обслуживания клиентов, операций и услуг.

    Составление и передача в электронном виде в СБ РФ форм:

    - &ldquoИнформация о вложениях в ценные бумаги и инвестициях в капитал юридических лиц&rdquo

    - &ldquoИнформация о векселях Сбербанка России, находящихся в подразделениях на различных основаниях (за исключением депозитарного обслуживания)&rdquo

    - &ldquoИнформация о векселях, не прошедших депозитарный учет (кроме выпущенных Сбербанком России), принадлежащих сторонним лицам и находящихся в Сбербанке России на различных основаниях &rdquo

    - &ldquoПрогноз доходов, расходов&rdquo

    - &ldquoПрогноз доходов, расходов&rdquo (квартальная).

    Ежедневный сбор данных о среднехронологических остатках для расчета прибыли Отделения по:

    - срочная задолженность по кредитам физических лиц просроченная задолженность по кредитам физических лиц

    - срочная задолженность по кредитам юридических лиц просроченная задолженность по кредитам юридических лиц

    - привлеченные срочные средства юридических лиц: депозиты, депозитные сертификаты, векселя, эмитируемые банком.

    Составление отчетов о фактически совершенных неавтоматизированных операциях Отделения.

    Подготовка данных для расчета комиссии по Отделению.

    Стромынское отделение № 5281 Сбербанка России (ОАО), с марта 2008 по июль 2009

    Должность: Бухгалтер СУРиБО ОУиКРиБО

    Должностные обязанности:

    Передача документов в основной сшив. Ведение аналитического учета по счетам БУ: 20203, 20308, 47422.17, 30302.2, 30301.2. Ведение делопроизводства. Формирование документов для помещения их в текущий архив по кредитам индивидуальных заемщиков.

    ООО "НАРВИН", с января 2006 по март 2008

    Должность: Помощник бухгалтера (июль 2006-июнь 2007) Бухгалтер (июнь 2007-март 2008)

    Должностные обязанности:

    Выписка, оформление, регистрация первичных бухгалтерских документов. Ведение базы с широким ассортиментом товара, большим количеством контрагентов. Приход - расход товара.

    Ведение балансов контрагентов: работа с дебиторской и кредиторской задолженностями. Анализ и проведение сверок с заказчиками и поставщиками. Работа с наличными деньгами (значительный объем). Осуществление платежей в системе "Банк - клиент", контроль остатков на расчетных счетах банков. Работа с валютными контрактами - ведение и оплата. Регистрация движения денежных средств (касса, банк) в базе данных. Работа с банками по привлечению кредитных средств. Сопровождение оформления кредита. Ведение управленческого учета (ежедневная регистрация финансовых потоков), ежемесячный управленческий баланс. Оперативные финансовые отчеты. Учет и анализ оперативных финансовых показателей подразделений предприятия (выручка, отгрузка, товарный запас). Работа с техническими компаниями и ведение движения денежных средств по ним.

    ООО Рекламное Агентство "МЭГНИТ", с февраля 2006 по июль 2006

    Должность: Помощник бухгалтера

    Должностные обязанности:

    Ведение первичной бухгалтерии.

    ЗАО Логоваз-Беляево, официальный дилер Mercedes-Benz, г. Москва, с октября 2004 по октябрь 2005

    Должность: Оператор отдела продаж автомобилей Mercedes-Benz

    Должностные обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, встреча клиентов и предоставление им первоначальной информации. Выполнение обязанностей менеджера по продажам. Консультирование по вопросам кредитования, лизинга и страхования. Прием и передача факсимильных сообщений. Прием и распределение корреспонденции автосалона.

    Профессиональные навыки и знания

    Управленческий учет (постановка и ведение), бюджетирование, контроль исполнения бюджета (БДДР, БДДС), оперативные финансовые отчеты, ведение балансов контрагентов, работа с техническими компаниями.

    Знание ПК на уровне уверенного пользователя (1-С Торговля + склад v. 7.7&sbquo 8.0 1-С 8.0. УУ, БУ)&sbquo пакет MS Office&sbquo "Банк-Клиент"&sbquo Интернет /// Банковские программы.

    Дополнительные сведения

    Обладаю такими качествами как системность, самостоятельность&sbquo коммуникабельность. Усидчива, внимательна к деталям&sbquo аккуратна&sbquo умею работать в команде&sbquo честна&sbquo порядочна. Нацелена на результат. Легко обучаема.

    Активно занимаюсь спортом. Увлекаюсь рисованием.

    Скачайте шаблоны резюме напрямую! Формат .RTF

    Скачать (22 КБ)

    Источники: web-resume.com.ua, working-papers.ru, www.rabota.ru, job.bigmir.net, www.rabota-102.ru

    Категория: Поиск работы | Добавил: pavloann (15.07.2015)
    Просмотров: 747 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar