Главная » Статьи » Поиск работы

Резюме экономиста без опыта образец

Образец резюме экономиста

Стремление к формированию стабильной и здоровой экономики в стране диктует необходимость в привлечении к работе грамотных экономистов. Профессионалы своего дела, работающие как в небольших компаниях, так и на крупных предприятиях, помогают в составлении грамотной стратегии развития, анализируют текущие тенденции рынка, осуществляют финансовое распределение.

Не смотря на востребованность данной специальности на рынке труда, получить достойную работу на должности экономиста бывает сложно. Поэтому повышенную значимость в процессе ее поиска приобретает правильно составленное резюме. Образец резюме экономиста может стать примером для грамотного составления документа, ориентируясь на который работодатель подбирает сотрудников на вакантные должности.

Как составить резюме экономиста

Составляя резюме экономиста, следует исходить из необходимости проведения грамотной и комплексной презентации человека как профессионала своего дела. Стандартно правильное резюме экономиста предполагает содержание в нем информации, соответствующей следующим пунктам:

1. Общие сведения о личности соискателя вакансии.

2. Цель трудоустройства.

3. Уровень образования, который включает не только сведения об окончании ВУЗов, но и отчеты о посещении курсов, семинаров, лекций, конференций, оказывающих влияние на уровень профессиональной подготовки специалиста.

4. Уровень квалификации и опыт работы по специальности.

5. Должностные обязанности по прежнему месту работы.

6. Навыки и умения, которые дополняют уровень профессионализма (знание компьютерных программ, владение иностранными языками).

В ряде случаев наличие опыта и квалификации повышает профессиональные ожидания соискателя и ограничивает его поиски вакансиями на должность высокооплачиваемого ведущего экономиста или экономиста-менеджера. В этом случае целесообразным становится внесение в резюме больше деталей, которые в состоянии нагляднее подчеркнуть профессиональную состоятельность сотрудника, его ценность как специалиста и право на высокий уровень заработной платы.

Как написать резюме экономиста при отсутствии опыта

Наличие опыта, стажа, квалификации, очевидных трудовых достижений повышают интерес работодателей к такому специалисту. Однако далеко не каждое их предложение будет принято таким опытным специалистом. Поэтому шанс на получение работы экономиста есть даже у новичков. В этой связи правильное составление резюме приобретает для них повышенную значимость.

В резюме экономиста без опыта работы следует сделать акцент на уровень образования, а также уже имеющиеся навыки и умения. Наличие профессиональных достижений, полученных за время обучения или прохождения практики, позволят расширить и дополнить общую характеристику, повысив ее привлекательность.

Возможно, для работодателя будут представлять интерес личностные характеристики соискателя, позволяющие оценить уровень его целеустремленности и желания двигаться по карьерной лестнице. Поэтому не следует пренебрегать заполнением данного раздела документа.

В случаях появления трудностей с составлением собственного резюме можно использовать образец заполнения резюме экономиста, который мы предлагаем скачать с нашего сайта бесплатно и использовать как основу для составления собственной профессиональной характеристики.

экономист

ЦЕЛЬ

Соискание должности ведущего экономиста предприятия (производственной фирмы). Квалифицированный экономист с 8-ми летней профессиональной практикой в области определения экономической эффективности организации труда и производства.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

  • Подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам
  • Контроль финансовых потоков анализ фактических затрат
  • Расчет себестоимости продукции (калькуляция)
  • Ведение баз данных материалов и комплектующих
  • Составление финансового плана предприятия
  • Разработка мер по повышению рентабельности производства
  • Составление ежемесячных финансовых отчетов
  • Контроль над рациональным использованием денежных средств на заработную плату
  • Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия.
  • ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

  • Д.р. 25 июня 1978 г.
  • Состою в браке
  • Есть сын 5 лет.
  • ОПЫТ РАБОТЫ

    август 2006 - март 2010

    ЗАО "Мосхимпродукция" - г. Москва

    Должность: Ведущий экономист

    Функциональные обязанности:
  • экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений
  • расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам
  • составление финансового плана предприятия
  • ведение переговоров с заказчиками
  • оформление первичных бухгалтерских документов.
  • Достигнутые результаты:

    За счет тщательного подбора поставщиков сырья снижена себестоимость продукции на 10%

    Функциональные обязанности:
  • составление ежемесячных финансовых отчетов
  • участие в формировании и распределении финансовых средств по месяцам
  • определение экономической эффективности организации труда и производства
  • проведение работ по ресурсосбережению.
  • Достигнутые результаты:

    За счет анализа энергоэффективности используемого оборудования достигунуто снижение затрат на электроэнергию на 15 %

    Пример резюме экономиста

    Пример резюме экономиста

    Фамилия Имя Отчество

    Киев, ул. ******, д. **, кв. **

    тел. ***-****

    Минимальный уровень заработной платы . 700$.

    Цель . получение должности экономиста.

    Образование :

    1996 - 2001 – Киевский национальный университет «Киевский политехнический институт», факультет менеджмента и маркетинга, специальность «Экономика предприятия».

    Опыт профессиональной и трудовой деятельности :

    2005 – наст.вр. – «…», ведущий экономист.

    - Открытие и ведение депозитных, текущих счетов

    - Организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач

    - Открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт

    2003 – 2005 – «…», экономист по финансовой работе.

    Должностные обязанности:

    - Анализ финансового плана, производства и реализации

    - Составление плана платежей

    - Учет финансовых платежей.

    2001 - 2003 – «…», экономист.

    Должностные обязанности:

    - Ознакомлена с правилами открытия текущих счетов физ. лиц и карточных текущих счетов физ. лиц.

    - Оформление документов дня

    - Кредитование физ. лиц (анализ документации, оценка платежеспособности клиента)

    - Открытие/ закрытие операционного дня банка

    - Обслуживание юр. и физ. лиц

    - Ввод и оплата платежных документов

    - Работа с делами юр. лиц

    - Работа с чеками.

    2000 – 2001 – «…», экономист сектора розничного обслуживания клиентов (производственная практика).

    Должностные обязанности:

    - Обслуживание физ. лиц (привлечение депозитов, открытие текущих счетов, выпуск пластиковых карт)

    - Кредитование физ. лиц (анализ документации, оценка платежеспособности клиента).

    Другие навыки и знания :

    - П.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet)

    - Порядок и сроки составления отчетности

    - Опыт работы с программным обеспечением банков

    - Методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений

    - Русский, украинский – свободно английский, немецкий – со словарём

    - Знание порядка разработки бизнес-планов

    - Методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов

    Шаблон для экономист

    Должность Экономист, Стажер / Без опыта работы

    Зарплата . 13 000

    График работы: Полный рабочий день

    Тип работы: Постоянная

    Профессиональные навыки

    Описание: Windows&sbquo MS Office&sbquo Internet - опытный пользователь&sbquo программа 1С бухгалтерия (авансовая отчетность).

    Личная характеристика: Коммуникабельность&sbquo аккуратность&sbquo целеустремленность&sbquo стрессоустойчивость&sbquo желание работать. Вредных привычек не имею.

    Имею водительские права категории "В"

    Стаж: 1

    Места предыдущей работы: Уфа, акрытое Акционерное Общество "Банк Русский Стандарт"&sbquo ЗАО "Банк Русский Стандарт"

    Комендант ОТО (Отдел Технического Обеспечения). (апрель 2008 - ноябрь 2008)

    (РП)- Региональное Представительство.

    Организация материально-технического обеспечения подразделений РП.

    Прием и учет заявок на приобретение материальных ценностей для РП.

    Обеспечение РП материальными ценностями.

    Обеспечение подразделений РП банковским оборудованием и его ремонт&sbquo прием&sbquo хранение&sbquo выдача&sbquo в т.ч. полиграфической продукции.

    Контроль наличия и своевременной поставки полиграфической продукции.

    Организация противопожарных мер на объектах РП.

    Обеспечение пожарной безопасности РП&sbquo проведение инструктажей с сотрудниками РП.

    Выполнение других отдельных поручений Руководства Банка/Представительства.

    Уфа, ОАО "Центр Инвест"

    менеджер по ценным бумагам (январь 2008 - март 2008)

    1. Управление финансовыми средствами предприятия с целью получения прибыли.

    2. Анализ финансово-экономического состояния предприятия и результаты его деятельности.

    3. Обеспечение выполнения финансового плана и бюджета, плана по прибыли и другим финансовым показателям.

    4. Определение источника финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование краткосрочное и долгосрочное кредитование выпуск и приобретение ценных бумаг лизинговое финансирование привлечение заемных и использование собственных средств, пр.), анализ возможности их использования и разрабатывает схемы их использования.

    5. Установление деловых связей с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями, лизинговыми компаниями, другими организациями.

    6. Обеспечение целевого использования собственных и заемных средств.

    7. Анализ и оценка эффективности финансовых вложений.

    8. Принятие решения о распределении прибыли по следующим направлениям: финансирование производства, исходя из производственных планов выплата дивидендов выплата заработной платы погашение задолженности, в т. ч. в государственный бюджет реализация социальных программ пр.

    9. Анализ исполнение смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности предприятия.

    "ПЕРИОД РАБОТЫ БЕЗ ЗАПИСИ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ"

    Уфа, ВНЗМ (Восток Нефте-Завод Монтаж)

    производитель работы (прораб) (июнь 2007 - декабрь 2007)

    1. Руководство внутренними проектами.

    2. Чтение технических чертежей.

    3. Обеспечение и контроль техники безопасности.

    4. Руководство сварочными работами, грузоподъемными механизмами.

    5. Ведение технической документации, решение текущих вопросов с заказчиком.

    6. Подбор и обучение навыкам работы персонала.

    7. Контроль за ходом выполнения работ.

    8. Планирование на кратковременный период предстоящих работ и выделение первоочередных задач подразделения

    9. Контроль за целевым использованием полученных материалов и составление сопроводительных документов для их списания.

    "ПЕРИОД РАБОТЫ БЕЗ ЗАПИСИ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ"

    Уфа, МУ"Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений образования Калининского р-на гор. округа г. Уфа РБ"

    бухгалтер I категории (январь 2007 - июнь 2007)

    1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности.

    2. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

    3. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

    4. Сбор данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

    5. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

    6. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

    Уфа, OOO Фирма "Реконстрой"

    производитель работы (прораб) (февраль 2005 - декабрь 2005)

    1. Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью участка.

    2. Обеспечение выполнения производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по всем количественным и качественным показателям с соблюдением проектов производства работ.

    3. Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами.

    4. Обеспечение соблюдения технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на участке.

    5. Осуществление мероприятий по повышению уровня механизации работ, внедрению новой техники, совершенствованию организации труда, снижению стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ, экономному расходованию материалов.

    6. Обеспечение получения технической документации на строительство объектов.

    7. Составление заявок на строительные машины, транспорт, средства механизации, материалы, конструкции, детали, инструмент, инвентарь и обеспечивает их эффективное использование.

    8. Ведение учета выполненных работ, оформляет техническую документацию.

    9. Участие в сдаче заказчикам законченных строительством объектов, отдельных этапов и комплексов работ по возводимым объектам.

    10. Предоставление фронта работ для субподрядных (специализированных) организаций и участвует в приемке от них выполненных работ.

    11. Инструктаж рабочих непосредственно на рабочем месте по безопасным методам выполнения работ.

    12. Обеспечение применения технологической оснастки (лесов, подмостей, защитных приспособлений, креплений стенок котлованов и траншей, подкосов, кондукторов и других устройств), строительных машин, энергетических установок, транспортных средств и средств защиты работающих.

    13. Слежение за соблюдением норм переноски тяжестей, чистоты и порядка на рабочих местах, в проходах и на подъездных путях, правильным содержанием и эксплуатацией подкрановых путей, обеспечением рабочих мест знаками безопасности.

    14. Организация приобъектное складское хозяйство и охрану материальных ценностей.

    Образование

    Основное: Высшее

    Уфа, МИЭПУР (УФ)

    факультет Финансы и Кредит, кафедра Банковское дело, Форма обучения Заочная, Выпускник (специалист)

    Пример резюме без опыта работы

    Самый сложный и ответственный шаг - это писк первого места работы. В первую очередь, потому что при отсутствии опыта работы это может вызвать вполне логичные, но не всегда обоснованные страхи перед чем-то новым и неизвестным. Приведенный пример резюме без опыта работы или пример резюме студента должен помочь вам развеять некоторые сомнения.

    Начинать свою трудовую биографию можно в любом возрасте. Наиболее часто свое первое место для трудоустройства ищут студенты без опыта работы. Приведенные советы подойдут для любого случая. В первую очередь, необходимо определиться на какую вакансию без опыта вы составляете резюме . Примерами вакансий, на которые требуются сотрудники без опыта работы, могут быть: стажер, помощник, продавец-консультант, оператор, младший официант, офис менеджер и т.д.

    Резюме без опыта работы имеет существенное отличие от остальных случаев. Наиболее значимым при выборе кандидата на какую-нибудь должность для работодателя является его опыт работы. Поскольку опыта работы нет, то основные усилия при составлении резюме без опыта работы надо направить на другие разделы, например, личные качества для резюме. Для примера резюме студента большее внимание надо уделить основному и дополнительному образованию. И наоборот, если бы опыт работы был, значимость этих разделов для резюме была бы существенно ниже. Приведем пример резюме студента или пример резюме без опыта работы .

    Пример резюме без опыта работы или пример резюме студента

    Фамилия Имя Отчество

    Стажер / Помощник

    КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Помощник руководителя - ответственная и целеустремленная, с активной жизненной позицией, нацеленная на результат.

    ОБРАЗОВАНИЕ

    Основное образование: неполное высшее

    МФ ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2009-2012 г.

    Годы учебы: c 2009 по настоящее время.

    Студент 3 курса.

    Специальность: менеджмент

    С сентября 2011 по апрель 2012. Работала лаборантом на кафедре.

    Проведение практических и лабораторных занятий для подготовительных курсов, помощь преподавателям в подготовке семинаров и лекций. Компоновка чертежей. Редактирование чертежей и последующая их подготовка к выводу на печать. Большой опыт работы с абитуриентами разных возрастных групп.

    ЛИЧНЫЕ НАВЫКИ

    Продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word. Excel, AutoCad, небольшой опыт работы с программами 1С

    Есть навык работы с IT технологиями в части, сборки и ремонта компьютеров, настройки одноранговых локальных сетей, установки операционных систем и офисных приложений, сбора‚ хранения и передачи информации.

    Разбираюсь в современной технике, компьютерах и гаджетах. Могу объяснить отличия моделей современных сотовых телефонов, IPod и IPad, разбираюсь в навигаторах и принципах их работы.

    Мобильна, пунктуальна, вынослива‚ порядочна‚ коммуникабельна‚ обаятельна‚ умею ориентироваться на карте и на местности, знаю транспортную систему города‚ умею выбирать кратчайшие маршруты‚ опрятна‚ честна‚ вежлива.

    Наличие собственного автомобиля.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Семейное положение: не замужем

    Дети: нет

    Иностранный язык:

    Французский: начальный

    Английский: начальный

    Возможность командировок: да

    Возможность переезда в другой город: нет

    Коммуникабельна, целеустремленна‚ ответственна‚ аккуратна, трудоголик с желанием развиваться и огромным желанием работать.

    Если вы составляете резюме без опыта работы . то не следует писать в цели резюме студент или без опыта работы. Во-первых, вакансии именно в такой формулировке встречаются крайне редко. Во-вторых, этим кандидат подчеркивает, что делать он пока ничего не умеет. Работодателю это итак понятно из содержания вакансии и подчеркивать свою слабую сторону лишний раз нет необходимости.

    Но, наоборот, если вы размещаете свое резюме в интернет или в газете, лучше указать более общую цель. В этом случае "стажер" подойдет отлично. Ведь вы же не знаете работодатели из каких сфер деятельности будут смотреть ваше резюме. Более того для обратного поиска слово "стажер" в названии резюме может оказаться весьма полезным.

    В разделе цель резюме напишите именно название вакансии, на которую вы направляете резюме, как это показано на приведенном выше примере резюме без опыта работы . Для разных несмежных вакансий составьте разные резюме. Например, резюме для вакансии курьера и резюме на должность официанта должны быть разными.

    Существенное значение для резюме без опыта работы имеют личные качества и образование - основное и дополнительное. Как показывает пример резюме студента . обязательно укажите данные об оконченных вами курсах, практических работах, если есть, семинарах, в которых принимали участие, при условии, конечно, что это соответствует той вакансии, на которое вы составляете резюме. Например, если вы составляете резюме на вакансию помощника руководителя, не надо указывать, что вы окончили курсы стрижки собак. И наоборот, если вы планируете работать стажером в ветеринарной клинике, информация о курсах стрижки животных будет очень полезна в вашем резюме.

    Подробнее про составление резюме, рекомендуем вам посмотреть советы, которые описаны в разделах пример резюме и как составить резюме. Эти советы весьма подробны и вопросу как писать резюме без опыта работы . там так же уделено внимание. Отдельная статья нужна ли фотография в резюме даст вам ответ на этот вопрос, который возникает не только у начинающих, но и у весьма опытных соискателей.

    Личные качества для резюме студента или для резюме без опыта работы

  • Легко обучаемый.
  • Желание развиваться.
  • Самостоятельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение быстро и самостоятельно принимать решения.
  • Честность.
  • Грамотная речь.
  • Отличные коммуникативные навыки. Коммуникабельность.
  • Умеющий добиваться поставленной цели.
  • Настойчивый. Настойчивость в достижении поставленных целей.
  • Нацеленность на результат.
  • Активный.
  • Активная жизненная позиция.
  • Мобильный.
  • Креативный.
  • Навык работы с офисной оргтехникой.
  • Инициативность.
  • Порядочность.
  • Желание сделать карьеру в какой-то области.
  • Умение убеждать.
  • Желание зарабатывать больше и больше.
  • Источники: mosadvokat.org, web-resume.com.ua, personal-ua.com, www.rabota-102.ru, obrazets-resume.ru

    Категория: Поиск работы | Добавил: pavloann (11.06.2015)
    Просмотров: 2517 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar