Главная » Статьи » Поиск работы

Резюме бухгалтера калькулятора образец

Бухгалтер-калькулятор - резюме

Образец резюме соискателя работы. Бухгалтер-калькулятор

Желаемая зарплата: от 45000 руб. +

Персональные данные и профессиональные навыки

ФИО: Куриленко Сергей Васильевич

Дата рождения: 14.05.1972

Пол: Мужcкой

Контактный телефон: Контактный телефон соискателя

Е-mail: studio54@rambler.ru

Опыт работы

Дата поступления: 01.06.2010 Дата окончания 01.06.2010

Название организации: ООО "Частные Пивоварни "Тинькофф"

Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

Город: Москва

Занимаемая должность: Старший Бухгалтер-калькулятор

Должностные обязанности: StoreHouse Head Office editor, R-keeper Head Office, BackOffice, StoreHouse 4, R-keeper 6

Причина ухода:

Дата поступления: 01.04.2008 Дата окончания 01.07.2009

Название организации: ООО "Фидия"

Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

Город: Москва

Занимаемая должность: Бухгалтер-калькулятор

Должностные обязанности: StoreHouse, (запуск программы с нуля + место оператора (редактирование) + администрирование + снятие отчетов + списание продуктов + технологические, калькуляционные карты + ведение отчетной документации) Складской учет, контроль и учет товарно-материальных ценностей, движения товаров на производстве. Проведение инвентаризаций, контроль складских расходов Расчет цен, ценообразование и т.д. Управление работой складских подразделений. Rkeeper, (место менеджера (редактирование) + администрирование + снятие отчетов)

Причина ухода:

Дата поступления: 01.06.2006 Дата окончания 01.06.2007

Название организации: ООО "Приор"

Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

Город: Москва

Занимаемая должность: Бухгалтер-калькулятор

Должностные обязанности: StoreHouse, (запуск программы с нуля + место оператора (редактирование) + администрирование + снятие отчетов + списание продуктов + технологические, калькуляционные карты + ведение отчетной документации) Складской учет, контроль и учет товарно-материальных ценностей, движения товаров на производстве. Проведение инвентаризаций, контроль складских расходов Расчет цен, ценообразование и т.д. Управление работой складских подразделений. Rkeeper, (запуск программы с нуля + место менеджера (редактирование) + администрирование + снятие отчетов)

Причина ухода:

Дата поступления: 01.05.2005 Дата окончания 01.06.2006

Название организации: ООО "Ресторация Боско"

Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

Город: Москва

Занимаемая должность: Бухгалтер-калькулятор

Должностные обязанности: StoreHouse, (место оператора (редактирование) + администрирование + снятие отчетов + списание продуктов + технологические, калькуляционные карты + ведение отчетной документации) Складской учет, контроль и учет товарно-материальных ценностей, движения товаров на производстве. Проведение инвентаризаций, контроль складских расходов Rkeeper, (место менеджера (редактирование) + администрирование + снятие отчетов)

Причина ухода:

Дата поступления: 01.05.2001 Дата окончания 01.03.2005

Название организации: OOO "Вавилон и Д"

Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

Город: Москва

Занимаемая должность: Бухгалтер-калькулятор

Должностные обязанности: StoreHouse, (запуск программы с нуля + место оператора (редактирование) + администрирование + снятие отчетов + списание продуктов + технологические, калькуляционные карты + ведение отчетной документации) Складской учет, контроль и учет товарно-материальных ценностей, движения товаров на производстве. Проведение инвентаризаций, контроль складских расходов Расчет цен, ценообразование и т.д. Управление работой складских подразделений. Rkeeper, (запуск программы с нуля + место менеджера (редактирование) + администрирование + снятие отчетов)

Причина ухода:

Навыки пользования ПК: Опытный пользователь

Профессиональные навыки:

Дополнительная информация: ПК - продвинутый пользователь. (Установка, настройка, работа ПО) Офисные программы Word Профессионально Бухгалтерские/правовые программы 1C Основы Бухгалтерские/правовые программы Гарант Основы Офисные программы Интернет, E-mail Профессионально Офисные программы Excel Профессионально Бухгалтерские/правовые программы Консультант+ Основы StoreHouse Head Office editor R-keeper Head Office StoreHouse 2, 3, 4 R-keeper 6 Знание работы каждого подразделения (бар, зал, кухня, внутренняя бухгалтерия, склад и т.д.)

Желаемая должность: Туризм. Ресторанно-гостиничный бизнес / Ресторанный бизнес / Другие специальности

Образец резюме соискателя работы с сайта MoneyBall.Info Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

Бухгалтер-калькулятор, резюме

О себе: Коммуникабельная, стрессоустойчивая, неконфликтная, ответственная, обучаемая, целеустремленная, ответственный и профессиональный подход к работе. знание програм: EXCEL WORD 1C7, 8 R-keeper S-House4

Обо мне: Ответственность, внимательность, хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и не конфликтность, без вредных привычек.Желание работать. Знание программ 1С 7.7, 8.2, 8.3 R-Кеереr 6 Ининг-хлебосол Стор-Хаус 4 1С. еще Рарус Word, Exlel. Уверенный пользователь ПК.

SH 3 и 4 версии, Rk Умею работать с большим объемом информации, стрессоустойчива, коммуникабельна, обучаема, умею работать в команде, быстро принимать решения.

R-keeper, Store House. 1С.7.7 8.0 Капитал. Компас. IIKO Разработка меню. составление технологических карт.

УСН (Касса, Банк, Авансовые отчеты, заработная плата, расчеты с покупателями и заказчиками, акты сверки с поставщиками, услуги сторонних организаций, работа с клиент-банк) Все должностные обязанности. еще бухгалтера-калькулятора. Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы. Знание технологического и бухгалтерского процессов работы на производстве. (Опыт работы в общепите больше 25-и лет.) Есть опыт работы с нуля. Составление технологических и калькуляционных карт, актов проработки. Умение работать со Сборником рецептур. Знание форм ОП 1-25. Опыт работы в европейской, немецкой, китайской, японской кухни, премиум класс, а так же с п/фабрикатами. Первичная документация. Движение товара в производстве. Проведение инвентаризации и анализ итогов инвентаризации. Контроль и анализ цен поставщиков. Отчеты для учредителей. Аккуратна, исполнительна, ответственное отношение к работе, правильно ориентируюсь в конфликтных ситуациях. Компьюторные программы- 1С:Предприятие- Рарус общепит 7.7, R-Keeper 6 и 7, Storu House 3 и 4.Офисные программы.Уверенный пользователь.

от 30 000 руб.

Бульвар Дмитрия Донского

Разработка калькуляционных и технологических карт - расчет себестоимости блюд - ведение номенклатуры сырья и готовой продукции - ведение документооборота производства - формирование и анализ цен на готовые блюда - участие в. еще проведении инвентаризации. Ведение и восстановление учета в полном объеме. Опыт работы в ресторанном бизнесе более 15 лет.

Образец резюме - главный бухгалтер, калькулятор, бухгалтер ТСЖ жск (полный р. д. со 2-й половины дня)

text-autospace:none"> Возраст: 49 лет

text-autospace:none">

text-autospace:none"> Требования к будущей работе

text-autospace:none"> Должность: Главный бухгалтер калькулятор бухгалтер ТСЖ жск (полный р. д. со 2-й половины дня)

text-autospace:none"> более 5 лет

text-autospace:none">

ООО «Актив групп»: с декабря 2008 по октябрь 2012

Должность: гл. бухгалтер

Круглосуточный клуб-ресторан УСН 1С 8 Store House R-keeper‚ кадры 55 чел. Все участки б/у, отчётность.

text-autospace:none"> ЖСК "Химик-проектировщик": с марта 2006 по октябрь 2012

Должность: Химик-проектировщик

Все участки б/у, расчёт оплаты ТО и услуг для жильцов кооперативного дома, предоставление списка льготников в ГЦЖС, сверка расчётов, банк, поставщики услуг‚выставление актов арендаторам, составление сметы расходов‚ сдача отчётности в фонды и ИФНС.

text-autospace:none"> ЖСК «Моск.муз.театр им. К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко»: с ноября 2009 по май 2010

Должность: гл. бухгалтер

Все участки б/у. Расчёт оплаты ТО и услуг для жильцов кооперативного дома, предоставление списка льготников в ГЦЖС, сверка расчётов, банк, поставщики услуг, выставление актов арендаторам, составление сметы расходов, отчёты в фонды и ИФНС.

text-autospace:none"> ИП Грошев: с декабря 2005 по сентябрь 2008

Должность: гл. бухгалтер

Все участки б/у, отчётность. Вид деятельности: аренда помещений.

text-autospace:none"> ООО «Б и Д ЛТД и Ко»: с ноября 2002 по апрель 2008

Должность: гл. бухгалтер

Все участки б/у, отчётность. Вид деятельности: кафе «Барбара» УСН.

Пример резюме начинающего бухгалтера

Уважаемые соискатели в этом разделе нашего сайта вы сможете бесплатно познакомиться с вариантами примеров успешных резюме на русском и английском языках и и подберете для себя образец подходящий Вам по структуре. Убедительная просьба к вам: используйте для подготовки к написанию профессионального резюме предложенные формы - они проверены жизнью, но наполняйте только правдивым содержанием о своих профессиональных успехах. Помните! про простые истины, что есть только один шанс произвести хорошее впечатление и, что верят тому, кто ни разу не дал в себе усомниться.

… … Ольга Дмитриевна

2009 Курсы повышения квалификации 48 часов.

- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг

- составление платежных документов, счетов в Excel

- начисление зарплаты, сбор документов для авансовых отчетов

- подготовка нулевых бухгалтерских отчетов или с небольшими начислениями

- проведение сверок с ФНС по платежам и начислениям налогов и сборов

Обязанности: - проверка правильности оформления внутренних финансовых документов и соответствия финансовым процедурам компании

- подготовка аналитических отчетов для менеджеров компании

- ведение архива.

- участие в инвентаризациях основных средств.

Языки

Русский: родной язык

английский: базовые знания

немецкий: базовые знания

Ключевые навыки :

- ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0, 8,1

- пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1 Microsoft Office Internet Explorer, Lotus Notes, специализированных внутрикорпоративных учетных программ

- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С

Найдено 4589 резюме бухгалтера в Украине

от 3000 грн

15:37, 26 мая 2015

Микитюк Екатерина Викторовна, возраст - 24, высшее, опыт работы 1-2 года, город проживания — Черновцы, желаемый график работы — полная занятость, претендует на зарплату не меньше 3000 грн

Список обязанностей бухгалтера достаточно длинный и разнообразный. Все зависит от специфики компании и его собственной квалификации. Основные обязанности: самостоятельно или под руководством (наглядом) бухгалтера (с дипломом специалиста) ведет финансовые, материальные, производственные, хозяйственные расчеты и балансы, используя для этого инструментальные и компьютеризированные вычислительные средства и системы, учитывает средства, фонды, продукцию, товары, материалы, регистрирует затраты на производство продукции или предоставление услуг, согласовывает счета и единицы учета, готовит начальные и пробные варианты расчетов баланса.

Зарегистрируйтесь и используйте все возможности портала Jobs.ua. Разместите свою вакансию в подрубрику Бухгалтер в Украине и подпишитесь на рассылку или RSS-ленту новых резюме от специалистов выбранной специализации.

Если вы ответственны за обучение и повышение квалификации сотрудников компании, просмотрите курсы профессий и повышения квалификации, учебные центры, которые предлагают курсы иностранных языков и программы обучения и стажировки за рубежом, а также каталог тренинговых компаний и открытых тренингов на ближайшее полугодие.

Если вас интересует не только персонал в Украине и/или вы готовы взять на работу специалиста с другого региона, ищите резюме по всех регионах Украины:

Источники: www.moneyball.info, www.job-mo.ru, 7resume.ru, www.nkc.ru, www.jobs.ua

Категория: Поиск работы | Добавил: pavloann (07.07.2015)
Просмотров: 620 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar