Главная » Статьи » Поиск работы

Резюме администратора фитнес клуба образец

Администратор фитнес клуба резюме - образец

Скачать бланк резюме администратора фитнес-клуба можно внизу страницы

Резюме

На должность Администратор фитнес-клуба

Опыт работы:

  • Название предприятия,
  • Занимаемая должность,
  • Обязанности и достижения.
  • Достижения на предыдущих местах работы:

    Раздел в котором вы должны охарактеризовать свой опыт и доказать, что вы именно тот кандидат, который нужен для должности Администратор фитнес клуба.

    Знания иностранных языков:

    Навыки работы с компьютером и оргтехникой:

    Здесь укажите степень владения компьютером, оргтехникой и программами относящимися к вашей должности

    Наличие водительских прав (Необязательно):

    Дополнительная информация:

    Дополнительная информация

    Регион: Киев

    Возраст: 25 года

    Образование: Высшее

    Зарплата от: 500 $

    Пол: Женщина

    График работы: полный рабочий день

    Дополнительная информация:

    ФИО: Карпенко Дарья Николаевна

    Дата рождения: 14.01.1984г.,

    Адрес проживания: г. Киев, пер. Бердянский, 13

    Семейное положение: не замужем

    Мобильный телефон: 8-067-777-72-42

    Цель: Должность администратора в салоне красоты, фитнес-

    центре.

    Образование:

    1999-2003гг.- Киевский педагогический коледж им. К.Д.Ушинского, музыкально- педагогический факультет. Получен диплом о базовом высшем образовании (бакалавр).

    2003-2004гг.- Переяслав-Хмельницкий Государственный педагогический университет им. Г.Сковороды, музыкально- педагогический факультет. Получен диплом о высшем образовании (специалист).

    2006г. и в настоящее время - Киевский университет туризма, экономики и права «КУРТЭП», факультет туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.

    2008г. и в настоящее время.- Языковый центр «Аккорд». Курсы английского языка.

    Опыт работы:

    01.08.2008г. – 01.12.2008г. Рекламно- производственная компания «Росчерк пера».

    Секретарь.

    Основные обязанности:

    - прием и переключение входящих телефонных звонков

    - составление приказов

    - назначение встреч с клиентами

    - отправление и прием почты

    - работа с персоналом

    -организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, бланки, вода и т.д.).

    01.12.2003-31.07.2008гг. Сеть студий загара «Сан- ПлазЗа». Консультант- администратор.

    Основные обязанности:

    - ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону

    - ведение журнала «запись клиентов»

    - встреча, регистрация, расчет клиентов

    - сдача кассы

    - работа с поставщиками

    - регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ

    - консультирование клиентов

    - контроль работы смены

    - формирование ежедневных и ежемесячных отчетов

    - выполнение поручений директора.

    01.08.2003-31.10.2003 гг. Музыкальный руководитель в детском саду.

    Основные обязанности:

    - обучение детей пению, элементов танца

    - разучивание песен, танцев, игр

    - подготовка и проведение праздников, утренников.

    Дополнительная информация:

    Умение работать с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс, мини-АТС).

    Интернет, электронная почта.

    Знание программных продуктов:

    Личные качества: ответственность, добросовестность, инициативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, склонность к систематизированию, исполнительность, пунктуальность, требовательность к себе и окружающим. Хорошие организаторские способности. Общительность, искренность, оптимизм, дружелюбие.

    Заработная плата: от 500 у.е.

    Контактное лицо: Карпенко Дарья Николаевна

    Телефон: 8-067-777-72-42

    Контактная информация

    Цель

    Получение должности администратора.Желание зарабатывать, занимаясь любимым делом в стабильной компании с перспективой профессионального и личностного роста. Возможно с интимом.

    Опыт работы

    администратор

    с 01.2009 по 03.2009 (2 месяца)

    «СпортТак» (Фитнес - клуб)

    -Поиск клиентов, ведение телефонных переговоров

    -Приём входящих звонков

    -Консультации и осуществление презентаций услуг клуба

    Среднее специальное

    Профессиональные навыки

    Навыки работы с компьютером, ПО

    Владение языками

    Дополнительная информация

    Найдено 709 резюме администратора в Киеве

    договорная

    00:11, 26 мая 2015

    Прядка Анатолий Вячеславович, возраст - 38, среднее образование, без опыта работы / начальный уровень, город проживания — Киев, желаемый график работы — полная занятость, претендует на зарплату по договоренности

    Список обязанностей администратора достаточно длинный и разнообразный. Все зависит от специфики компании и его собственной квалификации. Основные обязанности: осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

    Зарегистрируйтесь и используйте все возможности портала Jobs.ua. Разместите свою вакансию в подрубрику Администратор в Киеве и подпишитесь на рассылку или RSS-ленту новых резюме от специалистов выбранной специализации.

    Если вы ответственны за обучение и повышение квалификации сотрудников компании, просмотрите курсы профессий и повышения квалификации, учебные центры, которые предлагают курсы иностранных языков и программы обучения и стажировки за рубежом, а также каталог тренинговых компаний и открытых тренингов на ближайшее полугодие.

    Если вас интересует не только персонал в Киеве и/или вы готовы взять на работу специалиста с другого региона, ищите резюме по всех регионах Украины:

    Резюме: Администратор фитнес-клуба

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1 год

    График работы: полный день

    Корсакова Ольга Миколаївна

    Адреса: м. Харків, вул. Танкопія, буд. 7, кв.112.

    Телефон: мобільний +380975266150, дом. +380573926357

    E-mail. korsaks@ukr.net.

    Місце народження: м. Харків

    Сімейний стан: заміжня.

    Діти: виховую доньку (6 років).

    Бажана посада:

    Адміністратор

    Бажана зарплата:

    2500 грн.

    Освіта:

    2002р. закінчила Першотравневу гімназію Зміївської районної ради і отримала повну середню освіту.

    2002 р.:поступила в Харківський національний педагогічний університет ім. Г.С. Сковороди, який закінчила в 2006 році та отримала повну вищу освіту за спеціальністю психолог.

    2008-2010рр. навчалася в Харківському національному університеті сільського господарства імені Петра Василенка і отримала базову вищу освіту за напрямом підготовки « Економіка і підприємництво» та здобула кваліфікацію бакалавра з обліку і аудиту.

    Досвід роботи:

    (2003- 2004)- працювала на Дергачівському комунальному підприємстві теплових мереж на посаді оператора ТП.

    (2006-2010)- працювала на Державному підприємстві Міністерства Оборони України «Харківський Механічний Завод» на посаді інспектора з кадрів у відділі кадрів.

    Навички:

    Досвідчений користувач: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навички роботи з Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) і E-mail (Outlook Express), графічними редакторами (PhotoShop CS2, CS3).

    Права водія: категорії В.

    Особисті якості:

    Дисциплінована, ініціативна, вимогливий працівник. Функціональні обов’язки виконую сумлінно та відповідально. Відзначаюся високою працездатністю, працюю, не рахуючись з особистим часом. Завжди вмію виділити в роботі головне і спрямувати зусилля на виконання поставлених завдань. Вболіваю за результати своєї праці, розпочату справу завжди доводжу до завершення.

    Порушень дисципліни та законності не допускала. Здатна приймати правильні рішення. На критику в свою адресу реагую правильно, роблю належні висновки. Морально стійка.

    Інтереси та захоплення:

    Художня література, домашні тварини, спорт, мистецтво.

    Источники: primer-rezume.ru, job4it.net, www.work.ua, www.jobs.ua, alljob.com.ua

    Категория: Поиск работы | Добавил: pavloann (06.08.2015)
    Просмотров: 2386 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar