Главная » Статьи » Поиск работы |
Администратор фитнес клуба резюме - образецСкачать бланк резюме администратора фитнес-клуба можно внизу страницы РезюмеНа должность Администратор фитнес-клуба Опыт работы:Достижения на предыдущих местах работы:Раздел в котором вы должны охарактеризовать свой опыт и доказать, что вы именно тот кандидат, который нужен для должности Администратор фитнес клуба. Знания иностранных языков:Навыки работы с компьютером и оргтехникой:Здесь укажите степень владения компьютером, оргтехникой и программами относящимися к вашей должности Наличие водительских прав (Необязательно):Дополнительная информация:Дополнительная информацияРегион: Киев Возраст: 25 года Образование: Высшее Зарплата от: 500 $ Пол: Женщина График работы: полный рабочий день Дополнительная информация: ФИО: Карпенко Дарья Николаевна Дата рождения: 14.01.1984г., Адрес проживания: г. Киев, пер. Бердянский, 13 Семейное положение: не замужем Мобильный телефон: 8-067-777-72-42 Цель: Должность администратора в салоне красоты, фитнес- центре. Образование: 1999-2003гг.- Киевский педагогический коледж им. К.Д.Ушинского, музыкально- педагогический факультет. Получен диплом о базовом высшем образовании (бакалавр). 2003-2004гг.- Переяслав-Хмельницкий Государственный педагогический университет им. Г.Сковороды, музыкально- педагогический факультет. Получен диплом о высшем образовании (специалист). 2006г. и в настоящее время - Киевский университет туризма, экономики и права «КУРТЭП», факультет туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса. 2008г. и в настоящее время.- Языковый центр «Аккорд». Курсы английского языка. Опыт работы: 01.08.2008г. – 01.12.2008г. Рекламно- производственная компания «Росчерк пера». Секретарь. Основные обязанности: - прием и переключение входящих телефонных звонков - составление приказов - назначение встреч с клиентами - отправление и прием почты - работа с персоналом -организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, бланки, вода и т.д.). 01.12.2003-31.07.2008гг. Сеть студий загара «Сан- ПлазЗа». Консультант- администратор. Основные обязанности: - ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону - ведение журнала «запись клиентов» - встреча, регистрация, расчет клиентов - сдача кассы - работа с поставщиками - регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ - консультирование клиентов - контроль работы смены - формирование ежедневных и ежемесячных отчетов - выполнение поручений директора. 01.08.2003-31.10.2003 гг. Музыкальный руководитель в детском саду. Основные обязанности: - обучение детей пению, элементов танца - разучивание песен, танцев, игр - подготовка и проведение праздников, утренников. Дополнительная информация: Умение работать с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс, мини-АТС). Интернет, электронная почта. Знание программных продуктов: Личные качества: ответственность, добросовестность, инициативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, склонность к систематизированию, исполнительность, пунктуальность, требовательность к себе и окружающим. Хорошие организаторские способности. Общительность, искренность, оптимизм, дружелюбие. Заработная плата: от 500 у.е. Контактное лицо: Карпенко Дарья Николаевна Телефон: 8-067-777-72-42 Контактная информацияЦельПолучение должности администратора.Желание зарабатывать, занимаясь любимым делом в стабильной компании с перспективой профессионального и личностного роста. Возможно с интимом. Опыт работыадминистраторс 01.2009 по 03.2009 (2 месяца) «СпортТак» (Фитнес - клуб) -Поиск клиентов, ведение телефонных переговоров -Приём входящих звонков -Консультации и осуществление презентаций услуг клуба Среднее специальноеПрофессиональные навыкиНавыки работы с компьютером, ПОВладение языкамиДополнительная информацияНайдено 709 резюме администратора в Киеведоговорная 00:11, 26 мая 2015 Прядка Анатолий Вячеславович, возраст - 38, среднее образование, без опыта работы / начальный уровень, город проживания — Киев, желаемый график работы — полная занятость, претендует на зарплату по договоренности Список обязанностей администратора достаточно длинный и разнообразный. Все зависит от специфики компании и его собственной квалификации. Основные обязанности: осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Зарегистрируйтесь и используйте все возможности портала Jobs.ua. Разместите свою вакансию в подрубрику Администратор в Киеве и подпишитесь на рассылку или RSS-ленту новых резюме от специалистов выбранной специализации. Если вы ответственны за обучение и повышение квалификации сотрудников компании, просмотрите курсы профессий и повышения квалификации, учебные центры, которые предлагают курсы иностранных языков и программы обучения и стажировки за рубежом, а также каталог тренинговых компаний и открытых тренингов на ближайшее полугодие. Если вас интересует не только персонал в Киеве и/или вы готовы взять на работу специалиста с другого региона, ищите резюме по всех регионах Украины: Резюме: Администратор фитнес-клубаОбразование: высшее Опыт работы: 1 год График работы: полный день Корсакова Ольга Миколаївна Адреса: м. Харків, вул. Танкопія, буд. 7, кв.112. Телефон: мобільний +380975266150, дом. +380573926357 E-mail. korsaks@ukr.net. Місце народження: м. Харків Сімейний стан: заміжня. Діти: виховую доньку (6 років). Бажана посада: Адміністратор Бажана зарплата: 2500 грн. Освіта: 2002р. закінчила Першотравневу гімназію Зміївської районної ради і отримала повну середню освіту. 2002 р.:поступила в Харківський національний педагогічний університет ім. Г.С. Сковороди, який закінчила в 2006 році та отримала повну вищу освіту за спеціальністю психолог. 2008-2010рр. навчалася в Харківському національному університеті сільського господарства імені Петра Василенка і отримала базову вищу освіту за напрямом підготовки « Економіка і підприємництво» та здобула кваліфікацію бакалавра з обліку і аудиту. Досвід роботи: (2003- 2004)- працювала на Дергачівському комунальному підприємстві теплових мереж на посаді оператора ТП. (2006-2010)- працювала на Державному підприємстві Міністерства Оборони України «Харківський Механічний Завод» на посаді інспектора з кадрів у відділі кадрів. Навички: Досвідчений користувач: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навички роботи з Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) і E-mail (Outlook Express), графічними редакторами (PhotoShop CS2, CS3). Права водія: категорії В. Особисті якості: Дисциплінована, ініціативна, вимогливий працівник. Функціональні обов’язки виконую сумлінно та відповідально. Відзначаюся високою працездатністю, працюю, не рахуючись з особистим часом. Завжди вмію виділити в роботі головне і спрямувати зусилля на виконання поставлених завдань. Вболіваю за результати своєї праці, розпочату справу завжди доводжу до завершення. Порушень дисципліни та законності не допускала. Здатна приймати правильні рішення. На критику в свою адресу реагую правильно, роблю належні висновки. Морально стійка. Інтереси та захоплення: Художня література, домашні тварини, спорт, мистецтво. Источники:
| |
Просмотров: 4584 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |