Главная » Статьи » Поиск работы

Найти образец резюме

где найти бланк резюме

Остальные ответы

*-я-* Просветленный (22722) 4 года назад

Шаблонный вариант резюме, где к каждому пункту имеется ясное пояснение, вместо которого вы сразу сможете впечатать необходимую информацию. Скачать бланк резюме.

Составление резюме: содержание резюме | Образец резюме. Скачать бланк резюме.

Как составить резюме - пример. Перепечатка материалов без разрешения администрации сайта www.proresume.ru запрещена.

proresume.ru/soderganie-resume.html

Образец резюме. Как составить резюме - пример. Перепечатка материалов без разрешения администрации сайта www.proresume.ru запрещена.

Пошаговая инструкция по составлению резюме

Кризис ,потеря работы, поиск работы . сокращения&hellip многие из нас, кто еще полгода назад был уверен в завтрашнем дне, столкнулись с новой для себя проблемой- поиск работы. Вакансий мало, конкуренция огромная, и сейчас даже на те вакансии, на которые раньше достаточно было простого устного собеседования, сейчас требуется составлять резюме .

Для того, чтобы отправленное работодателю резюме не потерялось среди резюме других соискателей, необходимо составить его, придерживаясь несложных правил.

Слово резюме можно не писать. Если Вы отправляете резюме на конкретную вакансию . лучше указать эти сведения в теме письма: резюме на вакансию Бухгалтер по учету затрат. Название вакансии и желаемую зарплату нужно указать в самом начале текста, лучше всего под вашими фамилией и именем.

Первая строка резюме - это Ваши Фамилия, Имя. Можно с отчеством, можно - без. Если Вы из соображений конфиденциальности указываете только имя, будьте готовы, что Ваше резюме может быть отложено в сторону. Но если Ваш опыт будет интересен, это может и не сыграть большой роли в рассмотрении.

Пример:

Фамилия Имя Отчество

Вторая и третья - должность и желаемая зарплата:

Менеджер по логистике, менеджер по перевозкам, руководитель отдела логистики

желаемая зарплата от 25000 руб

Шаг 2.Контактные данные

Далее указываем личные и контактные данные, каждый блок информации - на отдельной строке:

Дата(год) рождения или возраст

Город, район, адрес проживания (точный адрес необязателен, район города желателен. особенно для тех вакансий, где желаемый район явно указан)

Контактные телефоны. Пожалуйста, указывайте в резюме реальные номера телефонов, которые снимаете лично Вы. Если Вы можете обсуждать предложения о работе только в определенные часы, укажите их. Заинтересованный работодатель позвонит Вам и после 19.00 и в 8 утра. Поэтому не стесняйтесь указывать удобное время для связи с Вами.Не забудьте указать адрес Вашей личной электронной почты, особенно если просите отправить за Вас резюме знакомых или сотрудников агентств по трудоустройству. Каждый ответ работодателя очень важен, пожзтому используйте максимум средств для его получения.

Пример:

Контактная информация

Дата рождения: 12.09.1965 или Возраст: 44 года

Город:Санкт-Петербург . 12 линия В.О.,д. 5

телефон: 542-0988 (с 10 до 18). моб. 8-911-234-7755 (до 22ч)

e-mail:fio@rabota.net

Шаг 3. Профессиональный опыт и образование

Далее необходимо описать Ваш профессиональный опыт и указать сведения об образовании . В этом разделе резюме возможны варианты:

  • Вначале - образование, затем опыт . Такой формат резюме предпочтительнее использовать, если Вы- молодой специалист и ищете свою первую работу.
  • Перечисление мест работы, начиная с последнего . Самый распространенный и функциональный вариант резюме - потенциальный работодатель в первую очередь заинтересован получить готового специалиста, которого не нужно обучать. Свежий профессиональный опыт в требуемой специальности - Ваше конкурентное преимущество в поиске работы. Поэтому если Вы ищете работу по своей специальности, такой вариант резюме - для Вас
  • Перечисление основных профессиональных навыков, а затем уже места работы и образование . Такой вариант составления резюме будет выигрышным, если в последнее время вы работали не по той специальности, на вакансию по которой претендуете. В период кризиса такой вариант более чем возможен, поэтому такой вариант резюме также очень распространен
  • Вы можете составить резюме в нескольких вариантах, это полезно в том случае, если ваш поиск работы затянулся или вы хотите попытаться устроить на вакансии из разных областей деятельности.

    Как же должны выглядеть основные блоки резюме:

    Обязательно указываем время работы в организации в формате месяц/год, Название организаци и профиль деятельности

    Свою должность и перечень выполняемых обязанностей,

    Пример:

    Сведения о профессиональной деятельности:

    08.2000-12.2008 ОАО Большой завод, производство труб, арматуры, строительство сооружений

    или

    май 2005-наст.вр . ООО Троанспорт плюс - грузоперевозки

    Должность: менеджер по логистике

    Обязанности:

    - составление оптимальных маршрутов перевозок по РФ и СНГ

    - взаимодействие с транспортными компаниями (работа с существующей базой перевозчиков, поиск новых перевозчиков)

    - оформление товарно-транспортной документации

    - оптимизация затрат на перевозку и снижение транспортных расходов

    - полный контроль за транспортировкой ТМЦ на протяжении всего маршрута следования

    - Подчинение: Руководителю отдела. В отделе 4 человека

    Далее - остальные места работы в порядке убывания дат поступления/увольнения.

    Блок основные знания и навыки должен включать в себя только те навыки, на которые Вы хотите обратить внимание работодателя. Если вы претендуете на вакансию Менеджера по международным перевозкам . владение иностранным языком будет преимуществом, бухгалтеру не лишним будет указать сведения об участии в семинарах по изучению 1С или налогообложению. А вот вязание крючком или увлечение фен-шуй для офисных должностей указывать нежелательно. Исключением в этом случае может быть только одно: если вам из достоверных источников известно, что ваш потенциальный начальник увлекается тем же самым.

    Стандартный блок Основных навыков выглядит примерно так:

    Основные знания и навыки:

    Пользователь ПК: Windows 98-vista, MS Office 2007, электронная почта, Internet Владение cлепым методом набора на клавиатуре Пакет MS Office, 1С v.8 Бухгалтерия + Управление торговлей, БД Гарант и Консультант+знание договорной законодательной базы

    Сведения об образовании . В этой части резюме указываем в порядке убывания:
  • Высшее образование(если есть) - учебное заведение, факультет, специальность, год поступления в вуз и год его окончания. Если высших образований несколько, указываем все
  • Профессиональное образование(колледж, лицей,училище) - учебное заведение, факультет, специальность, год поступления и год окончания
  • Курсы, тренинги - год/месяц начала и окончания курса, название курса, специальность. Повторим, что не надо указывать ВСЕ пройденные курсы. Только те, которые имеют отношение к специальности. Курсы иностранного языка указываем в любом случае
  • Пример:

    Сведения об боразовании:

    Образование - высшее

    Учебные заведения:

    2000-2005 ФГОУП ВПО Волжская Государственная Академия Водного Транспорта, г.Н.Новгород

    Специализация: менеджер по грузоперевозкам (управление в транспортно-логистических системах).

    Квалификация: менеджер

    Дополнительное образование

    09.2006-12.2006 Курсы пользователя 1С Бухгалтерия + Управление торговлей

    Учебное заведение Центр сертифицированного обучения 1С, г. Санкт-Петербург

    01.2007-12.2008 Курсы английского языка

    Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, г. Санкт-Петербург

    Шаг 4. Дополнительная информация

    В конце резюме указываем такие данные, как уровень владения иностранными языками, семейное положение, готовность к командировкам, наличие персонального автомобиля и готовность его использовать в служебных целях. Такие данные как целеустремленный, коммуникабельный и т.п. пишут абсолютно все, не стоит перегружать этим резюме. Ваши личностные качества работодатель сможет оценить на собеседовании а к вакансии сведения такого рода никакого отношения не имеют.

    Если Вы готовы предоставить устные или письменные рекомендации, укажите это в резюме. Укажите контактные данные и должности контактных лиц, которые могут Вас рекомендовать.

    Образец резюме

    Чтобы найти достойную работу, в первую очередь необходимо написать резюме. Грамотно составить резюме Вам поможет наш сайт. Здесь Вы найдёте образец резюме, по аналогии с которым Вы сможете самостоятельно написать резюме. После этого вы можете воспользоваться нашим сервисом, чтобы разослать резюме в кадровые агентства Москвы или другого города.

    Надо отметить, что не существует единой формы составления резюме, каждое резюме индивидуально, составляется конкретным уникальным соискателем, и лучше всего, если Ваше резюме будет ориентировано на конкретную сферу деятельности, должность или профессию. Поэтому для грамотного составления резюме нельзя предложить единый бланк резюме. Любой унифицированный пример резюме ухудшит его восприятие работодателем. Но рекомендации по составлению резюме, а также образец резюме Вам помогут.

    Вверху резюме чётко крупным шрифтом напишите Ваше имя (фамилию). Ниже обязательно укажите контакты для связи с Вами, лучше, если будет несколько вариантов связи, например, мобильный телефон и адрес электронной почты. Ещё ниже можно написать Ваш возраст или год рождения. Можно этого не делать, хотя рекрутер всё равно вычислит возраст по косвенным признакам. Если Вы уже в возрасте, то лучше эту информацию писать внизу резюме.

    Обязательно напишите Цель составления резюме (укажите профессию, желаемую должность или сферу деятельности).

    Можно кратко, в нескольких строках, дать суммарное описание Вашего опыта работы, наподобие английского summary.

    Далее друг за другом следуют разделы Образование и Опыт работы, при этом выше лучше помещать тот раздел, который в Вашем случае будет выглядеть более выигрышно в глазах работодателя. В разделе Образование можно сделать подразделы: Основное и Дополнительное образование, с соответствующими записями в них. Опыт работы лучше указывать в обратной хронологической последовательности, начиная с последнего места работы, и заканчивая первым. Здесь укажите период работы, название организации, можно отметить сферу её деятельности, если это не понятно из названия компании, Вашу должность (должности), выполняемые задачи или обязанности, по возможности можно указать Ваши достижения, сферу ответственности (например, количество человек в подчинении или объемы работ и т.п.), причины увольнения.

    Ещё ниже, в разделе Дополнительные сведения, опишите свои ключевые навыки, умения, знания, способности, возможности (можно это выделить и в специальный раздел Профессиональные навыки), характерологические особенности, награды. Здесь же можно указать на степень владения иностранными языками, уровень владения компьютером, а можно вынести это в отдельный раздел.

    Ниже можно указать семейное положение, место жительства (можно и вверху), пожелания к искомой работе и проч. Специальным разделом можно сделать раздел Рекомендации, а можно просто написать фразу: “Рекомендации будут предоставлены по требованию”.

    Образец резюме:

    ИМЯ ФАМИЛИЯ

    Тел. моб. 8 123 123 12 12

    Тел. дом. (123) 456 78 90

    E-mail: email@email.ru

    Адрес: Город, ул. (дом, кв. )

    Цель (или краткое описание квалификации):

    200_ - 200_ Название учебного заведения

    Квалификация, Специализация

    Комментарии (Тема Диплома, Диплом с Отличием, узкоспециализированные дисциплины и т.д.)

    Мес. 200_ – Мес. 200_ Название Компании, Местонахождение Компании

    в тренді:

    Коновалова Людмила Прокопівна

    Ціль . одержання посади начальника відділу маркетингу

    Бажаний рівень оплати: від 1500 USD

    Дата та місце народження: 1 серпня 1977 року, м. Київ

    Вік: 32 року

    Сімейний стан: заміжня, є дитина 8 років

    Адреса: м. Київ, вул. Андрія Іванова, буд. 45, кв.17

    Телефон домашній: +38 044 552 69 17

    Телефон мобільний: +38 097 777 77 77

    2000 - 2005 Київський національний торгово-економічний університет, факультет економіки, менеджменту та права, спеціальність - маркетинг.

    1993-1998 Київський національний університет ім. Т. Г. Шевченка, факультет економіки, спеціальність - менеджер.

    Додаткова освіта:

    2000-2003 - Школа комерційних стратегій, тренінг-центр Ніка.

    2007 - тренінг Основні навички продажів, тренінг-центр Бізнес.

    Досвід роботи:

    2007 - по цей час, ТОВ Ардан-Україна.

    Посада: Начальник відділу маркетингу

  • допроектна робота: підготовка тендерної документації, організація маркетингових заходів, розробка концепції проекту, планування рекламних бюджетів, розробка матеріалів для брифінгу, проектних матеріалів, планування проекту, цілей і строків виконання, формування календарного плану
  • організаційна робота: повне забезпечення проекту ресурсами, підбір персоналу, управління персоналом і координація його роботи, комунікації з підрядниками, формулювання завдань для співробітників, вирішення всіх проблемних ситуацій у роботі, створення звітностей за проектом (документальні, презентаційні)
  • контроль створення та наступного ведення, адміністрування інтернет-проектів
  • комунікації з замовником, узгодження всіх аспектів виконання проекту
  • Кількість підлеглих: 37

    Досягнення . підвищення прибутковості за промо-проектами для великих компаній до 7% за рахунок скорочення витрат, оптимізації роботи з підрядниками, розробка та впровадження проектів під ключ (зокрема й інтернет-проектів).

    2005-2007, ТОВ MNP Group

    Посада: Комерційний директор

  • проведення переговорів і укладення договорів на поставку продукції
  • аналіз стану ринків
  • оперативний аналіз господарської діяльності підприємства.
  • Кількість підлеглих: 25 осіб.

    Досягнення . За час роботи на цій посаді товарообіг фірми збільшився на 150%.

    2001-2005, ТОВ MNP Group

  • проведення переговорів і укладення договорів на поставку та покупку продукції
  • аналіз стану ринків
  • організація бартерних операцій із тютюну й тютюнових виробів
  • створення мережі збуту продукції.
  • Кількість підлеглих: 12 осіб, штат компанії: 15 осіб.

    Американское резюме

    Прежде всего хотелось бы сказать, что если вы собираетесь писать американское резюме, запомните навсегда, что это не CV, как говорят многие. Это именно резюме. И как вы вообще считаете сами? Какая цель должна быть у резюме? На самом деле у американского также как и у российского резюме всего лишь одна цель – чтобы вас выбрали из пачки кандидатов и назначил телефонное либо личное собеседование.

    На резюме стоит обращать особое внимание, потому, что оно производит первое впечатление о вас, и является вашим лицом. Если у вас плохое резюме, вы можете не рассчитывать ни на какие собеседования, ни на телефонные, ни на личные соответственно, ни на работу. Вам нужно  работать пока не получите идеальное, хорошее резюме, которое будет работать, заставлять работодателей вам звонить, писать.

    Как все обычно происходит в Америке.

    Вы пишите резюме и отправляете его потенциальным работодателям или на сайт с поиском работы: monster.com, careerbuilder.com, dice.com и прочие. Когда потенциальный работодатель начинает  разбирать стопку резюме, которая может достигать одной, двух, трех сотен и даже тысяч (это совершенно реальные цифры), вы думаете он счастлив? Может, первое, второе резюме он еще будет как-то читать, но  последующие просто просканирует глазами в лучшем случае.  Ваша цель - чтобы ваше резюме в отличие от других его зацепило. Должны быть фразы, которые привлекут его внимание, выделят ваше из толпы других кандидатов, заставит прочесть ваше резюме до конца.

    Сколько пишется резюме

    Как вы думаете? Я вам открою секрет, мое резюме писалось не один месяц. Резюме – это один из тех пунктов, которое мы очень много изучали на тренингах. Хорошее резюме должно писаться минимум месяц, поэтому, когда мне говорят, что писали один или два дня, я не удивляюсь, что нет ответа от работодателей. Это нормально. Вам просто никто еще это не объяснил. Настоящее резюме вы пишите сами, потом даете это другим людям на проверку, потом смотрите фразы в других резюме, тем самым постоянно дополняете. Смысл состоит в постоянной доработке. Помните что из ста резюме должны выбрать ваше, тогда оно уже считается рабочим резюме, тогда вам начнут звонить рекрутеры, работодатели.

    Что делают все?

    Давайте я вам сейчас расскажу, как обычно делают все люди. Все знают что резюме нужно для того чтобы найти работу и считают что главное, чтоб оно было. Думают что его можно быстренько слепить и начать посылать всем, и оно будет САМО искать работу. Такое не работает, потому что резюме – это самое основное, самое критическое. Работодатель даже о вас ничего не узнает, если у вас плохое резюме. Вы должны относиться к резюме как к билету в вашу будущую карьеру. Вы должны относиться к нему с энтузиазмом. Я понимаю, это может быть скучно, но вам же не скучно будет потом работать на престижной работе. Вы должны приложить максимум усилий к написанию своего резюме. Да, это может занять не один месяц, но это время окупается полностью.

    Больше информации о составлении американского резюме с конкретными примерами вы можете найти  в моем семинаре «Как составить профессиональное резюме в Американском стиле»

    Источники: otvet.mail.ru, www.joblenta.ru, www.podborkadrov.ru, job.tochka.net, workintheus.ru

    Категория: Поиск работы | Добавил: pavloann (24.06.2015)
    Просмотров: 230 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar