Главная » Статьи » Переписка на предприятии

Образец заявления на получение 20000
образец заявления на получение 20000

Как оформить заявление на получение ИНН?

Для получения ИНН необходимо заполнить соответствующее заявление форма №2-2. Как правильно заполнить заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе? Приведем образец заявления на получение ИНН. В конце статьи вы найдете ссылку, по которой можете скачать бланк заявления на ИНН.

Что такое ИНН? Это персональный номер налогоплательщика, назывемый идентификационный, который позволяет отследить движение налогов у конкретного физического лица. Обязательно ли наличие ИНН? На данный момент законодательство РФ не требует обязательного получения физическим лицом этого номера, тем не менее, ИНН есть практически у каждого гражданина РФ. Хоть этот номер и не является обязательным, но его требуют работодатели, он нужен при оформлении юридического лица, ИП и во многих других случаях, поэтому, как правило, в 16-18 лет его все получают.

Получить ИНН не составит труда. Нужно просто заполнить заявление форма №2-2 и сдать его в налоговую инспекцию.

Также предлагаем скачать бланк и образец заполнения заявления на паспорт гражданина РФ форма 1-П - скачать , о государственной регистрации юридического лица форма Р11001 — скачать. заявление о закрытии ИП форма Р26001 — скачать образец. о регистрации ИП форма Р21001 — скачать .

Образец заполнения заявления на ИНН:

Заполнить бланк заявления не составит никакого труда, так как форма достаточна простая. Все, что вам нужно – это паспорт.

Итак, скачиваем актуальную форму заявления о постановке на учет в налоговой и заполняем следующие строки:

1.1  – ФИО полностью, как в паспорте.

1.2   - отмечаем галочкой ваш пол.

1.3   - день, месяц, год рождения.

1.4   - указываете место рождения (из свидетельства о рождении).

1.5  – 1.7 – данные вашего паспорта.

1.8 - указываете ваше гражданство.

1.9 – заполняете свой адрес (либо место жительства из паспорта, либо место пребывания на основании иного подтверждающего документа).

1.10 – этот пункт предназначен для тех, кто не является гражданами РФ, указывается документ, подтверждающий личность физического лица.

1.11 – пишите дату, с которой вы зарегистрированы по месту жительства из п.1.9.

1.14, 1.15 – эти пункты заполняют те, кто заполнял п. 1.10.

1.16 – телефон, по которому с вами можно связаться.

1.17 – адрес, по которому вас можно найти, если он не совпадает с указанным в п.1.9

Все, заявление на получение ИНН заполнено, ставите свою подпись, указываете ФИО, пишите дату заполнения и относите заявление в налоговую инспекцию по месту проживания, не забудьте с собой взять паспорт.

* Приказом ФНС №ЯК-7-6/488 от 11.08.2011 утверждена новая форма 2.2, бланк и образец которой можно скачать ниже.

Образец заявления на ИНН - ссылка .

Скачать бланк заявления о постановке на учет в налоговом органе форма №2-2 - ссылка .

Заявление на получение денежного перевода

Заявлением на получение денежного перевода называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении получения товара. Заявление, в отличие от жалобы, не связано с нарушением его законных интересов и прав и не содержит просьбы устранить таковое нарушение, а направлено исключительно на реализацию интересов и прав заявителя или устранение каких-либо недостатков в работе предприятий, организаций, учреждений. Заявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

При заполнении бланка на получение перевода Вестерн Юнион нужно соблюдать такие общие требования:

Весь текст заполняют печатными заглавными буквами на английском или русском языке

ФИО, как в разделе отправителя, так и в разделе получателя заполняют латинскими заглавными буквами. Если не помните латинский алфавит, то почти в каждом пункте перевода предоставят таблицу соответствия латинских и русских букв. Имя получателя должно по написанию совпадать с именем, которое указано в его документах, которые удостоверяют личность.

Правая часть бланка не заполняется клиентом, а заполняется лишь оператором почтового отделения или банка.

При заполнении заявления на получение перевода Вестерн Юнион нужно соблюдать и требования по заполнению полей, так например:

В поле «Номер карточки» заполняется печатными цифрами личный номер Золотой карты Вестерн Юнион Голд Кард , владелец которой - получатель средств. Это поле заполняют лишь те клиенты, которые осуществляют систематически по данной системе переводы и оформили Карту Вестерн Юнион Голд Кард.

В полях ФИО разделов «Отправитель» и «Получатель», данные заполняют латинскими заглавными буквами строго соответствуя их написанию в документе, которые удостоверяют личность. При неправильном написании Ф.И.О. перевод не выдадут, и получатель будет вынужден связаться с отправителем, а отправитель посетить пункт, из которого отправлен перевод, и внести соответствующие исправления в бланк перевода.             Ответственность за правильное написание имен отправителя и получателя несет отправитель.

В полях «Телефон» и «Адрес» разделов «Отправитель» и «Получатель» нужно указать собственный номер телефона и адрес для связи. Если перевод внутри России осуществляется, то адрес должен быть аналогичен прописке по паспорту.

В поле «Улица/Street» - можно не заполнять данные по отправителю при получении перевода из-за границы.

В поле «Ожидаемая сумма» - указывают сумму перевода и валюту ( доллары, рубли)

В поле «Город, штат/провинция, страна отправления денежного перевода» указывают именно город, регион и страну, откуда отправили перевод. Этот момент нужно всегда уточнять у отправителя, так как. можно, к примеру, отправить из Москвы перевод, будучи в то же время прописанным, в подмосковном городе.

В поле «Контрольный номер денежного перевода» заполняют номер, который сообщен отправителем. Контрольный номер денежного перевода желательно знать (однако не обязательно).

Заполнение полей «Ответ» и «Контрольный вопрос» в Вестерн Юнион предусматривается лишь для нестандартных ситуаций, когда у получателя нет возможности подтвердить свою личность (к примеру, из-за утери удостоверения личности), поэтому в стандартных ситуациях эти поля не заполняются. При нестандартных ситуациях, отправитель и получатель данный вопрос заранее определяют, и поле заполняют. Удерживать выплату денежного перевода, применяя контрольный вопрос запрещено - это можно расценивать как мошенничество для добавочного контроля за выдачей перевода.

Понравился образец документа, бланка или пример готовой формы в .doc и .xls формате? Качай бесплатно и ЖМИ на самую красивую кнопку!

Документы для получения пропуска в / из зоны АТО

Ранее мы говорили о том, как получить пропуск для проезда на территорию Донецкой области. Как стало известно, въезд по пропускам точно начнется с 21 января 2015 года, на пунктах пропуска документы для оформления пропуска приниматься не будут, это можно будет сделать в определенных населенных пунктах, расположенных вблизи. Для выезда в сторону Курахово таким населенным пунктом стал поселок Великая Новоселка.

Что необходимо для перевозки грузов через линию соприкосновения:

Через линию соприкосновения пропускать будут лишь гуманитарные грузы и грузы юрлиц, которые зарегистрированы на территории, подконтрольной силам АТО и остальной территории Украины с наличием соответствующих документов на груз, а именно:

- платежное поручение на уплату налога на добавленную стоимость (НДС) с отметкой банка, которые зарегистрирован на территории Украины, по налоговой накладной (№ ___, дата, по договору _____, дата за конкретную партию поставки)

- товарно-транспортная накладная

- расходная накладная

- заверенной копии свидетельства налогоплательщика, зарегистрированного в фискальных органах Украины, или выписки из реестра налогоплательщика НДС

- заверенная копия сертификата соответствия

- заверенная копия договора купли-продажи.

Обратите внимание! Для перевозки угля дополнительно нужна справка производителя добытого угля.

Что необходимо для пересечения линии соприкосновения физлицами:

Пропуск физлиц будет производиться в соответствии с пропускным режимом с пропуском и соответствующими документами, а именно:

- для граждан Украины - наличие любого документа, определенного законами Украины «О гражданстве Украины» либо «О порядке выезда из Украины и въезда в Украину граждан Украины»

- для лиц, которые не достигли 16-летнего возраста - с соблюдением требований Правил пересечения государственной границы гражданами Украины (постановление КМУ от 27.01.1995 № 57) и пропуском

- для иностранцев и лиц, не имеющих гражданства - по паспортным документам и пропускам.

Что необходимо для получения пропуска:

1. Заявление, в котором нужно указать ФИО полностью, паспортные данные, место регистрации, причины пересечения линии соприкосновения, маршрут следования, идентификационный код.

2. Ксерокопии документов, которые подтверждают данные, приведенные в заявлении.

3. Ксерокопии документов, которые подтверждают степень родства (для лиц, планирующих посещать родственников в/вне зоны АТО).

Что будет с физлицами и грузами, которые будут задержаны:

Грузы и лица, которые не подлежат пропуску, будут направлены в фильтрационные зоны, которые созданы рядом с местами расположения координационных групп, где оперативными группами, во главе с представителями Государственной фискальной службы Украины по ним, примутся решения о дальнейшем тщательном осмотре и изучении документов.

Если в наличии не будет всех необходимых документов либо при обнаружени груза, который запрещен, работниками оперативных групп будет составлен соответствующий акт об изъятии (конфискации) такого груза.

Порядок получения пропусков:

Для того, что бы получить пропуск, необходимо направить в соответствующую координационную группу документы:

- для получения пропуска на выезд с территории, которая контролируется украинской властями - почтовым отправлением в адрес координационной группы, либо путем передачи документов через блокпост на соответствующем направлении движения

- для получения пропуска на въезд на территорию, которая контролируется украинскими властью - нужно передать соответствующие документы через контрольный пункт въезда-выезда в секторе, через который предполагается следование.

Документы (пакеты с документами), поступающие в координационных группы, регистрируются в журнале.

После получения и регистрации заявления, документы проверяются и передаются для принятия решения соответствующим сотрудникам по функциональным направлениям (МВДУ, НГУ, ГПСУ, ГФСУ, СБУ).

Принятие решения о выдаче пропусков оформляется протоколом, который подписывается членами координационной группы, координационного центра, пропуск изготавливается и заполняется по форме, определенной Временным порядком.

Расположение и контакты координационных групп:

Координационные группы при штабах секторов располагаются:

- В секторе «Б» - в помещении Великоновоселковского РО ГУ МВД Украины в Донецкой области

- В секторе «С» - в помещении Дебальцевского ГО ГУ МВД Украины в Донецкой области

- В секторе «М» - в помещении Мариупольского ГУ ГУМВД Украины в Донецкой области.

Контактные телефоны должностных лиц координационного центра и групп:

- Координационный центр при штабе АТО:

Что еще нужно знать гражданам:

С 21.01.2015 передвижение по транспортным коридорам будет происходить только по пропускам.

  • отдел работы с обращениями граждан ДонОГА (6264) 3-04-53
  • "горячая линия" ДонОГА 0-800-507-506
  • "горячая линия" КабМин Украины 0-800-507-309
  • Предполагаемый образец пропуска:

    Образец заполнения анкеты на рабочий патент

    Когда иностранный гражданин, прибывший в безвизовом режиме, намеревается осуществлять в Российской Федерации трудовую деятельность на какое-либо физическое лицо, ему необходимо предварительно обзавестись так называемым патентом на работу.

    Это документ, который позволит ему работать как на физическое, так и на юридическое лицо.

    Необходимые документы

    Иностранец приезжает на территорию РФ, и в миграционной карте он должен указать цель въезда – «работа».

    В течение 30-дней со дня въезда ему необходимо собрать все документы, пройти медкомиссию, оформить полис добровольного медицинского страхования, сдать тестирование по русскому языку, истории и основам законодательства РФ .

    После того, как все документы будут собраны, ему необходимо обратиться в ФМС за патентом. В течение 10-ти рабочих дней орган ФМС выносит решение: выдать патент или отказать!

    Образец заявления на патент

    Чтобы патент был успешно выдан, иностранному гражданину необходимо оформить заявление на выдачу патента .

    Его можно найти на официальном сайте ФМС России, либо на сайтах региональных УФМС. Проще всего заполнить документ в электронном виде, затем распечатать и предъявить. Однако можно запросить бланк заявления и уже на месте, чтобы заполнить вручную.

    Учтите, что периодически форма бланка меняется, поэтому следует загрузить актуальную версию с официального сайта, чтобы избежать возможных проблем и накладок.

    Бланк заявления заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке.
  • При заполнении бланка не допускается использование сокращенных слов, аббревиатур и исправлений.
  • В бланке заявления должны быть заполнены все соответствующие поля.

    Как заполнить заявление?

    Бланк заявления достаточно прост и прямолинеен, но всё же часто для иностранных граждан требуется пример заполнения. Попробуем разобраться по порядку, что необходимо указывать в заявлении.

    Первая сторона

    Сведения об иностранном гражданине

    В графе Фамилия, имя и отчество указываются полностью (в именительном падеже), без сокращения или замены имени и отчества инициалами. В графе об изменении фамилии, имени или отчества указывается причина и дата изменения (если имелись). Графа Дата рождения заполняется полностью (число, месяц, год) на основании паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. В графе Документ удостоверяющий личность указывается документ, который был представлен иностранным гражданином при пересечении границы и указан в миграционной карте.

    Срок действия документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, должен оканчиваться не ранее 6 месяцев со дня подачи заявления о выдаче патента.

    Сведения, указанные в графе Адрес постановки на учет по месту пребывания должны совпадать с данными, указанными в уведомлении о постановке на миграционный учет.

    Вторая сторона

    Сведения об образовании и трудовой деятельности иностранного гражданина

    В анкете необходимо будет указать документ, подтверждающий знание русского языка, истории и основ законодательства России.

    Такими документами могут являться:

  • документ государственного образца об образовании (на уровне не ниже   основного общего образования), выданным образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года
  • документ государственного образца об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданным образовательным учреждением на территории Российской Федерации с 1 сентября 1991 года
  • Если у иностранного гражданина таких документов нет, то необходимо сдавать тестирование, после прохождения которого иностранцу выдадут сертификат о прохождении государственного тестирования, который необходимо будет предъявить в орган ФМС.

  • В графе Трудовая деятельность планируется необходимо выбрать, где иностранный гражданин планирует осуществлять трудовую деятельность
  • В графе Работодатель указывается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Если иностранец будет работать для обеспечения личных, домашних нужд, тогда указывается физическое лицо.
  • Важно! Запись сведений об образовании (среднем общем, среднем профессиональном, высшем профессиональном, о государственном тестировании), а также профессия или специальность осуществляется только на основании представленных документов (аттестата, диплома, сертификата).

    После указания даты заполнения заявления, иностранный гражданин своей подписью заверяет достоверность указанных в заявлении сведений.

    Подача данного заявления осуществляется вместе с прочими документами, отделение УФМС выдаст патент (или отклонит его выдачу на установленных законом основаниях) в течение десяти рабочих дней.

    Если у вас возникают какие-то недопонимания относительно порядка заполнения данного документа, вы можете обратиться за консультацией к сотруднику УФМС по месту вашего обращения.

    Смотрите также:

    Нужна помощь в получении патента?

    Заявление на налоговый вычет на ребенка

    С 2012 года размер налогового вычета на первого и второго ребенка (стандартного налогового вычета) составляет 1400 рублей, а вот на третьего и последующих – 3000 рублей. Предоставляет такой вычет работодатель, который является налоговым агентом. Чтобы воспользоваться своим правом на налоговый вычет на ребенка (детей), необходимо написать на имя руководителя предприятия или в бухгалтерию соответствующее заявление.

    Что такое налоговый вычет на ребенка

    С каждой зарплаты работника, который трудоустроен официально, его работодатель перечисляет подоходный налог (НДФЛ), который составляет 13 процентов от полученного дохода, то есть зарплаты. Граждане, имеющие детей, могут воспользоваться своим правом и уменьшить сумму, с которой уплачивается налог. Это и есть налоговый вычет. К примеру, если начисленная зарплата равна 20000 рублей, то НДФЛ составляет 20000*13%=2600 рублей, то есть на руки работник получит 20000-2600=17400 рублей. Если же у работника есть один ребенок, то налог будет рассчитан следующим образом: (20000-1400)*13%=2418 рублей. А получит работник на руки 20000-2418=17582. Вычеты суммируются и зависят от количества детей. Если детей двое, то вычет составит уже 2800 рублей, если трое – 5800 рублей и так далее.

    Вычеты на детей предоставляются до момента, когда доход нарастающим итогом составит 280 тысяч рублей.

    Детьми в целях исчисления вычетов признаются несовершеннолетние дети и студенты очной формы обучения. Если ребенка воспитывает единственный родитель или если ребенок является инвалидом, сумма вычета увеличивается вдвое.

    Как получить налоговый вычет на ребенка

    Чтобы налоговый вычет был предоставлен, нужно написать заявление работодателю. На крупных предприятиях, как правило, есть единый бланк такого заявления. Если же бланка нет, то можно скачать бланк заявления в Интернете или написать его самостоятельно.

    Заявление пишется в произвольной форме . В нём обязательно должны содержаться следующие данные:

  • ФИО заявителя
  • полные имена детей
  • даты рождения детей
  • суммы вычета на каждого ребенка
  • основания для предоставления вычета в двойном размере
  • если ребенок является студентом – указать это.
  • К заявлению необходимо приложить копии следующих документов:

  • свидетельства о рождении каждого ребенка
  • справки из учебных заведений, подтверждающие, что указанный в заявлении ребенок учится в вузе на очной форме
  • справка, подтверждающая право на вычет в двойном размере (справка об инвалидности или справка о том, что родитель является единственным).
  • Источники: obrazec-blanka.ru, biznes-prost.ru, donetskcity.com.ua, patent-rabota.ru, lgotnik.com

    Категория: Переписка на предприятии | Добавил: pavloann (11.06.2015)
    Просмотров: 824 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar