Главная » Статьи » Переписка на предприятии

Образец заявления на интернет
образец заявления на интернет

Здравствуйте,хотелось бы услышать совет: какие заявление и куда писать при интернет - мошенничестве?

Опубликовано cirat в Чт, 30/06/2011 - 21:04

    Уважаемый посетитель.

    Вероятнее всего Вы пострадали от интернет-мошенничества .

    Современные технологии могут сделать подобные покупки через интернет максимально прозрачными (абсолютно безопасными и честными, не будут сделки даже с самыми родными людьми, где денежные отношения, там нет места морали. $=# ). Например используя видеосвязь скайп и т.д. можно зафиксировать сделку, сравнить фото на документе с оригиналом в реальном видеорежиме проверить подлинность предъявленного паспорта, инн, данные о задолженности (в портале госуслуги) наконец просто поискать и поспрашивать в соцсетях о данном продавце и подобных сделках.

    К данным переданным Вам по интернету (ФИО,адрес и др.) надо относится осторожно, скорее всего эти данные были украдены у третьего лица, и этот человек сам пострадал от действии мошенников.

    Рекомендуем Вам:

    1) обратится в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве (можете сделать не выходя из дома по e-mail или прямо на сайте УВД,ФСБ,прокуратуры (не важно куда обратитесь,они обязаны если это не в их компетенции переправить в инстанцию занимающимися этими преступлениями). Сейчас в полиции есть,или должен быть спец отделы по расследованию преступлении в сфере мобильной связи и IT-технологии, наведите справки и постарайтесь обратиться к ним.

    Постоянно контролировать ход следствия. Подавать жалобы в случае затяжки и бездействия расследования или рассмотрения дела. Выяснять чем Вы можете помочь следствию.

    Если известно местонахождение (точка отправки сообщения или получения платежа) злоумышленника, то напишите еще одно заявление в этот территориальный правоохранительный орган. Может они быстрее раскроют дело. Главное чтобы сыщики со ссылкой друг на друга не закрыли бы дела :).

    2) Самому связаться с администратором соцсетей, описать проблему и запросить известные администраторам данные продавца-мошенника (IP-адреса,личные данные заполненные при регистрации и т.д.). Дать объявление о поиске данного пользователя в соцсетях, особенно по последнему известному географическому адресу. Пользователи интернета - великая сила, уже раскрывшие не одно преступление и предав гласности имена и другие данные преступников. О новых данных, необходимо известить органы следствия.

    3) Обязательно предупредите об опасности всех пользователей сети.

    4) Если расследование даст положительный результат, можете (желательно) не дожидаясь уголовного суда подать гражданский иск о возмещении материального [цена товара+комиссия за перевод+инфляция (обесценивание средств)со дня перевода+пеней (штраф 1/300 часть ежедневно) за незаконное пользование чужими средствами] и морального ущерба, на основе собранных следствием фактов отсудить свое.

    5) Попытайтесь сообщив в платежную систему продавца о факте мошенничества попросите заблокировать его счета. Вряд ли они без судебного решения будут блокировать счета, но могут повнимательнее отследить платежи и в случае подозрительных действии со стороны получателя платежа, могут временно задержать платежи.

    6) Просматривайте интернет, ищите похожие предложения, получив навар мошенники попытаются повторить свою аферу. Обнаружив подобное сообщение, войдите под другим логином нежели ранее, в контакт, поторгуйтесь, а затем попытайтесь при помощи полиции совершить подконтрольную закупку(ловля на живца). Хакеров, потрошащих банки, полиция уже ловит, если будет желание, то и мошенника смогут поймать.

    Без терпения и без активных действии никому не удавалось вернуть потерянное. Мошенники всегда надеются: 1. На доверие и беспечность клиента, что обеспечивает их "баблом" 2. На отчаяние и бездействие пострадавшего, что обеспечивает им безнаказанность и как следствие продолжение деятельности 3. Забывчивость и равнодушие "облапошенного", позволяющего им чувствовать себя "вершителями судеб".

    Удивительно, но абсолютное большинство сделав первое и далее идут по сценарию мошенников.

    Надеемся, что у Вас все получится и Вы возместите ущерб нанесенный мошенниками недобросовестно использующими интернет.

Заявление на ИНН через Интернет

Заявлением на ИНН через Интернет называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении ИНН через Интернет. 3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

Образец заявления на ИНН через Интернет

Заявление на ИНН через Интернет является документом, который содержит прошение на ИНН через Интернет. Судя из названия это заявление можно оформить через интернет, избавив себя от лишних хлопот походов в налоговую инспекцию.

Для этого необходимо посетить сайт налоговой инспекции и заполнить предлагаемую анкету.

Идентификационный номер налогоплательщика обязаны получить граждане, которые занимают какие-либо должности на предприятиях, а также индивидуальные предприниматели.

Понравился образец документа, бланка или пример готовой формы в .doc и .xls формате? Качай бесплатно и ЖМИ на самую красивую кнопку!

Образец заявления в милицию для обманутых покупателей в интернете.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СОХРАНЕННЫЙ ЧЕК И ВСЯ ПЕРЕПИСКА, ВОТ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В МИЛИЦИЮ - И ВАМ ВСЕ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ.

ВОТ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В МИЛИЦИЮ.

Прошу Вас притягнути до кримінальної відповідальності за шахрайські дії на мою адресу особу, що проживає за невстановлених даних в м. ________, який назвався (как назвался) та (на кого карточка) власника персоналізованої картки ПриватБанку за номером ________________, на яку мною (дата перерахунку) було перераховано кошти в розмірі (сумма) грн (без комісії, що склала 5,00 грн.) в віділені _________________________, що знаходится за адресою: _______________________, за товар придбаний в інтернеті на сайті http://www.kidstaff.com.ua/ ,Вконтакте (http:// vk.com) Товар, куплений у Продавця під ніком «_________», на суму еквівалентну (сумма) грн. включав в себе (наименование товара) Контактна інформація продавця: ПІП: Мобільный телефон: Телефон: E-mail: Згідно з правилами, покупець, в особі (ФИО потерпевшего), вийшов на зв´язок з громадянином, що представився (имя мошенника, каким представился) і домовився про перерахування суми за вказаний в товар в розмірі ________________ грн на картковий рахунок, що належить (на кого карточка) Однак, підтвердивши факт отримання грошей на зазначену картку Приватбанку, продавець не виконав власних зобов´язань з пересилання товару. Надавши номер квитанції, за якою в жодній службі доставки міста ___________ не було зареєстровано вантажу, також в жодній службі доставки не було вантажу на ім’я (ФИО потерпевшего). Тим часом особа перестала з´являтися на сайті аукціону, не відповідає на листи, та на дзвінки за телефонами надані особою. Прошу встановити місце проживання і особу громадянина, який вчинив шахрайські дії на мою адресу, притягнути до кримінальної відповідальності і повернути мені незаконно привласнені вищезгаданим громадянином гроші в розмірі (сумма, сумма прописью) грн. Електронну переписку, що підтверджує купівлю товару та копії банківської квитанції, що підтверджують платіж, надаю. З ст. 383-384 Кримінального кодексу України за завідомо неправдивий донос ознайомлений.

Заявление на ИНН через Интернет

Чтобы получить идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), раньше необходимо было прийти в налоговую инспекцию. Теперь можно избавить себя от лишнего посещения налоговых органов, написав заявление на ИНН через Интернет.

Для этого нужно посетить сайт налоговой инспекции и заполнить предлагаемую там анкету. Потом останется только забрать бумагу с ИНН по месту регистрации. Таким же образом можно получить дубликат ИНН в случае потери оригинала.

Получать ИНН обязаны индивидуальные предприниматели, граждане, занимающие какие-либо должности на предприятиях. Неработающим гражданам получать ИНН не обязательно. Кроме того, на законных основаниях отказаться от присвоения ИНН могут верующие христианских конфессий.

Увидеть образец заявления можно на нашем сайте.

Образец жалобы на интернет провайдера

Компенсация за неработающий интернет по вине провайдера

Компенсация за неработающий интернет по вине провайдера

acckiyburatilo2 писал(а):

Прошу помощи, провайдер не желает делать перерасчет за 5 дней простоя интернета. Необходим образец заявления на имя генерального директора компании провайдера по этому вопросу. Желательно с указанием статей из закона о защите прав потребителей.

Буду премного благодарен.

ну, во-первых, почитайте нормы закона, которые здесь напрямую регулируют отношения, а это Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", где сказано, что

VI. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

56. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действие (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг связи.

57. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.

58. Рассмотрение жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.

60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.

К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.

61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.

Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.

Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.

а насчет ответственности оператора сказано:

62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:

а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии

б) нарушение предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи

в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором

г) некачественное оказание телематических услуг связи

д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения договора.

63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе:

а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи

б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов

в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи

г) расторгнуть договор.

64. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.

65. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением указанных сроков.

66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:

а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи

б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи

в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.

как написать претензию можете почитать здесь:

На недобросовестных интернет

На недобросовестных интернет-провайдеров не имеет смысла подавать в суд – www.gzt.ru

Специалисты уверены, что проще сменить недобросовестного провайдера, чем отстаивать свои права.

D0%B3%D0%B7%D1%82(11).jpg" /%Доказать, что провайдер виноват в снижении заявленной скорости подключения к Интернету, практически невозможно. Специалисты сходятся во мнении, что проще поменять поставщика услуг, чем расходовать бумагу на написание претензий и исков.

Скорость подключения к Интернету не всегда соответствует тем данным, которые заявлены оператором. Впрочем, проверить это проблематично, так как в настройках сетевого подключения скорость, как правило, не отображается. Чтобы составить какое-то представление, можно воспользоваться специальными сайтами в Интернете, которые замеряют скорость, например, сайтом Intel, Яндексом или порталом 2ip.ru, который специализируется на различных интернет-тестах.

Следует помнить две вещи: во-первых, скорость подключения величина непостоянная, и тест следует провести несколько раз. Во-вторых, на результат измерения влияет то, на каком сервере располагается счетчик- если он находится в какой-нибудь стране третьего мира, то скорость может существенно упасть.

Также для измерения скорости можно использовать файлообменные клиенты (eMule, BiToorent), в которых видно, с какой скоростью закачиваются файлы.

Из закона О зашите прав потребителей (статья 46)

За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В службе техподдержки провайдера

Допустим, измерения подтверждают печальный факт, что сеть тормозит.

В этом случае следует проверить настройки сетевого подключения на компьютере, настройки антивируса, а также маршрутизатор, если таковой имеется. В некоторых случаях низкая скорость обусловлена неправильными настройками указанных элементов. В случае, если это не помогло или вы просто не смогли разобраться в настройках, следует обратиться в службу техподдержки провайдера. Телефонные линии зачастую перегружены, поэтому иногда имеет смысл прийти прямо в офис провайдера и изложить сотруднику суть своей проблемы. Опрошенные GZT.RU операторы утверждают, что все заявки рассматриваются в индивидуальном порядке, так как причины низкой скорости могут быть самыми разными.

Из сообщения пользователя nofost в LiveCity Интернет-провайдер обещал хорошую скорость, но на деле загрузку сайта можно ждать целую минуту. Такое ощущение, что я вернулся на 10 лет назад и использую dial-up. При заключении договора с очень известной московской интернет-компанией мне обещали скорость соединения до 100 Мб/сек, но в реальности, я уверен, это не так. Все работает ооооочень медленно.

Вопрос предоставления абоненту гарантированной скорости интернет-соединения- это сложная многофакторная проблема. На скорость интернет-соединения могут влиять такие аспекты как: тип скачиваемой информации, географическое расположение сервера, на котором находится эта информация, техническое состояние сегмента сети к которому подключено оборудование, готовность абонентского оборудования к высоким скоростям и т.д.,- сообщил GZT.RU руководитель пресс-службы Акадо Денис Рычка.

Поэтому провайдеры при обращении абонента с жалобой на скорость интернет-соединения, за исключением случае аварии на сети, рассматривают проблему индивидуально, говорит Рычка. Подробнее о причинах замедления Интернета можно почитать на сайте Microsoft.

Телефоны техподдержки провайдеров Москвы

Стрим (Комстар-ОТС) 925-66-66

Билайн (бывшая Корбина) 8-800- 700-8000

Акадо 231 44 44

NetByNet 980 24 00

Qwerty 500 00 44

Если проблемы со скоростью по локальной сети, то создается технической задание и ремонтная бригада идет тестировать оборудование в доме абонента. После проверки оборудования ремонтник обязательно приходит к клиенту и тестирует скорость у него. Так что проблемы, как правило, решаются за 1-2 дня,- рассказала GZT.RU директор департамента маркетинга NetByNet Марина Симакина.

На деле устранить проблему низкой скорости удается не всегда. Как рассказал GZT.RU пользователь Владимир, который полтора года был абонентом Акадо, скорость подключения была ниже заявленной, сайты загружались по 7 секунд, к тому же оборудование в подъезде часто ломалось, и сеть ложилась полностью. Представители компании регулярно приезжали и чинили оборудование, но через некоторое время оно вновь ломалось, а скорость оставалась низкой.

Качества подключения касаются 0,3% звонков

По данным пресс-службы Акадо, только 0,3% звонков в службу техподдержки связаны с качеством подключения. Чаще всего вопросы связаны с оплатой подключения.

Проще поменять провайдера

По мнению представителя юридической компании Magisters Павла Садовского, физическим лицам не имеет смысла обращаться в суды, чтобы вернуть деньги за некачественный доступ к Интернету. Речь идет о небольших суммах, а на разбирательство уйдет уйма времени,- рассказал GZT.RU Садовский. Добиваться возмещения морального ущерба он вообще называет гиблым делом. По мнению юриста, в таких случаях проще сменить провайдера.

Олег Фролов, юрист общества защиты прав потребителей Общественный контроль, согласен, что при возникновении проблем проще перейти к добросовестному провайдеру. Он рассказал GZT.RU, что по закону О защите прав потребителей пользователь вправе либо требовать устранения недостатков, либо вовсе разорвать договор.

Добиться возмещения убытков будет крайне сложно. Для этого необходимо будет провести диагностику в присутствии представителя провайдера, причем повторить процедуру придется несколько раз, так как замедление скорости может быть связано с независящей от оператора перегрузкой сети, говорит юрист Общественного контроля.

Как писать исковое заявление?

При подаче иска по нарушениям закона О защите прав потребителей, истец освобождается от уплаты государственной пошлины. Подавать иск можно по адресу регистрации интернет-провайдера или по месту жительству истца. Подробнее о том, как писать претензию или исковое заявление можно прочитать здесь и здесь.

Куда писать жалобу.

В крайнем случае Фролов рекомендует написать жалобу на провайдера (претензию). Она пишется в произвольной форме, установленной законом нормы нет. В ней необходимо указать свои данные и четко изложить суть проблемы и заявить свои требования. При этом юрист отмечает, что людей часто захлестывают эмоции, в результате суть жалобы сводится к тому, как человеку плохо живется.

Координаты Роспотребнадзора

Подать жалобы Роспотребнадзор можно через окружное отделение, центральный офис ведомства или с помощью специальной формы на сайте. Список региональных отделений Роспотребнадзора можно найти здесь. Адрес центрального офиса: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Телефон горячей линии: 8-800- 100-00- 04.

Копию жалобы Фролов рекомендует отправить в Роспотребнадзор, который обязан ответить жалобщику в течение 30 дней и вправе провести проверку качества услуг интернет-провайдера. Впрочем, сотруднику пресс-службы московского отделения Роспотребнадзора не известно ни об одной подобной жалобе за 2009 года и первый квартал 2010 года. Руководитель пресс-службы центрального аппарата Роспотребнадзора Любовь Воропаева также не смогла вспомнить ни одного подобного случая, но оговорилась, что до головного офиса доходят только отдельные дела, по которым возникают трудности. Воропаева объясняет пассивное поведение людей тем, что им крайне сложно доказать свою правоту. В договоре, который подписывает пользователь, не указывается скорость подключения и выбранный тариф. Так что доказать в суде, что провайдер предоставил слишком медленный Интернет, весьма проблематично.

Алгоритм действий

1. Проверить скорость подключения с помощью специализированных сайтов

2. Обратиться в службу технической поддержки коммуникационной компании

3. Если ничего не изменилось, перейти к более добросовестному провайдеру

4. Составить претензию с жалобой на оказание услуг ненадлежащего качества

5. Отправить копию претензии в Роспотребнадзор

6. Также при желании побороться за свои права на провайдера можно подать в суд

Жалоба на провайдера. Обсуждение провайдеров

#1 pasha_m pasha_m

Пролетал Мимо

Маглы 6 Сообщений: #2 onorua onorua

Оборотень

Сitizens 450 Сообщений: #3 AVAV #4 adeep #5 pasha_m Маглы 6 Сообщений:

Как подать жалобу на не добросовестного провайдера?

Как подать жалобу на не добросовестного провайдера?

Keeper wrote:

При проведении проверки установлено, что зарегистрированные показатели сети связи ЗАО «Инвестэлектросвязь» изменились, а именно, сеть связи расширена без соблюдения требований Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи Также выявлено использование ЗАО «Инвестэлектросвязь» радиоэлектронных средств радиорелейной линии без регистрации и с несоблюдением разрешенных параметров радиоизлучения

Если по поводу лицензионного ПО в мой огород камушек то я вам скажу - пользуюсь лицензией и буду пользоваться либо софтом free.

Как и куда жаловаться на провайдера.

Как и куда жаловаться на провайдера.

Тарифы/Оплата

Из видов оплаты Интернета самая распространенная – авансовая (когда вы заранее вносите на счет плату то тарифу). Большинство Интернет-провайдеров устанавливает ваш личный расчетный период начиная с даты первого платежа (как, например, провайдер Интернета нового поколения — Интернета Yota).

Но некоторые провайдеры устанавливают фиксированный расчетный период с 1-е по 1-е число каждого месяца. При первом подключении этот пункт может «съесть» половину денег за тариф, если подключение состоится в середине месяца (в Москве это не встречается, а в Подмосковье бывает). Даже если это записано в договоре, пункт спорный. В этом случае пишите претензию (ст. 55 ФЗ «О связи») провайдеру и требуйте перерасчета средств на основании п. 45 Правил. Претензия о перерасчете займет 2 месяца (ст. 55 ФЗ «О связи»). Деньги должны вернуть.

Провайдер не может тайком от вас изменить плату за тариф (п. 26 Правил). Обязательно должно прийти письменное уведомление. О начислении задолженности – тоже. Если это случилось, обращаетесь в Роспотребнадзор.

Интернетом не пользуетесь, а денежка «капает»? Провайдер предоставляет вам услугу доступа в Интернет. Если по каким-либо причинам вы не можете в течение долгого времени оплачивать эту услугу (например, из-за отъезда), не удивляетесь потом, что счет за те месяцы, за которые вы не платили, счет все-таки выставят. И провайдер будет прав – доступ в Интернет он предоставил.

Чтобы избежать такой неприятности, как плата за то, чем вы не пользовались, озаботьтесь перед отъездом временно отключить Интернет, не разрывая договор с провайдером. В договоре такая возможность обычно прописана, иногда за услугу временного отключения взимается небольшая плата. Размер этой платы должен быть известен заранее, например она может быть указана в прайс-листе дополнительных услуг, в договоре, или на сайте Интернет-провайдера, в информации в «личном кабинете» или в другом доступном месте.

Если же нигде не указан размер оплаты за услугу отключения, то ее вам навязывают. Вы вправе отказаться от оплаты (п. 29 Правил). Пишите претензию о навязывании дополнительных услуг (п. 25 Правил) Интернет-провайдеру. При отклонении претензии пишите ту же жалобу в Роспотребнадзор.

Если вам пришел счет за услуги, которыми вы, как вы считаете, не пользовались, или же вы подозреваете, что счет выслан по ошибке, или сумма не соответствует реальности, письменно обратитесь к провайдеру с просьбой обосновать выставление счета.

Соединение/Скорость

Если часто нет соединения с Интернетом, каждый раз звоните в службу технической поддержки, и записывайте номер заявки. Если Интернет «падал» ночью, в техподдрежку звоните утром. Кроме звонков попросите соседей подтвердить факты отсутствия соединения, составляя акты по факту нарушения качества связи (на каждое «падение» отдельный акт). Указывайте дату и время отсутствия соединения. В акте свидетели должны указать Ф.И.О. адрес и расписаться. Если провайдер не реагирует на ваши претензии, жалобу о предоставлении некачественной связи подавайте в Россвязь. К жалобе приложите акты, отправляйте почтой заказным письмом с описью вложения.

Скорость на нуле и так постоянно? В договоре обычно употребляется формулировка «до (количество) Мб/сек». И вроде как все чисто. Но если нулевая скорость – явление обычное, опять звоните в техподдержку и составляйте акты. Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор. А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.

Ремонт линии/Мастер

Вы отправили Интернет-провайдеру заявку на подключение, на ремонт линии или других неисправностей, а мастера все нет — пишите жалобу на имя генерального директора фирмы-провайдера. Жалуйтесь на некачественную работу и игнорирование запросов абонентов сотрудниками технического отдела.

Если вы заключили договор и в нем прописаны сроки подключения, а мастер никак до вас не дойдет, требуйте неустойку. В соответствии с п. 64 Правил «При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа … за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре».

Помните, ремонт оборудования происходит за счет провайдера, когда это касается оборудования вне вашей квартиры. Если поломка произошла внутри квартиры, вы платите из своего кошелька.

Претензия/Жалоба

В соответствии с п. 60 Правил и ст. 55 ФЗ «О связи», необходимо обратиться с письменной претензией к Интернет-провайдеру о ненадлежащем качестве оказания услуг. Претензия предъявляется (по почте заказным письмом с уведомлением или лично приносится в офис фирмы) в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Интернет-провайдером.

Если вы намереваетесь принести претензию лично, имейте второй экземпляр. На нем сотрудник, принявший претензию должен отметить, кто и когда принял ее, а если не принял, написать основания отказа.

В претензии четко указывайте, что именно вы считаете нарушением договора и в соответствии с каким пунктом какого нормативного акта Интернет-провайдер должен вам компенсировать расходы или исправить  допущенное нарушение.

Претензии по вопросам, связанным с некачественным исполнением обязательств по договору, предъявляются в течение 6 месяцев со дня начала оказания услуг или выставления счёта за услугу.

Претензия рассматривается не более 60 дней с момента даты регистрации претензии (п. 61 Правил). Результаты рассмотрения претензии провайдер должен сообщить в письменной форме.

Если требования, содержащиеся в претензии, провайдер счел обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок после даты предъявления претензии.

Если провайдер отклоняет претензию полностью или частично, либо ответ о результатах рассмотрения претензии так и не получен, обращайтесь с жалобой на вашего Интернет-провайдера в Роспотребнадзор.

Обращение в Роспотребнадзор должно содержать Ф.И.О. заявителя, его почтовый адрес, полное наименование Интернет-провайдера и суть жалобы. Не забудьте поставить личную подпись и дату. К обращению приложите:

договор с провайдером

квитанции об оплате услуг

претензию к провайдеру.

Если вы решили основательно засудить Интернет-провайдера, после первой претензии провайдеру пишите вторую, досудебную претензию (п. 59 Правил). Они не сильно отличаются отличаются. В досудебной претензии укажите те же основания для компенсации, что и в первой претензии. Приложите к ней договор, первую претензию и ответ на нее (если он был), квитанции оплаты и прочие доказательства вашей правоты и подавайте в суд.

Бланки претензий на качество интернета и проведения перерасчета (Страница 1) - Домашний интернет - Форумы клиентов компании Ростелеком

1 Тема от Cepe7a 22 February 12 - 22:21 Отредактировано Cepe7a (22 February 12 - 22:28) Тема: Бланки претензий на качество интернета и проведения перерасчета

Друзья, в качестве меры противодействия на ужасающее отношение Ростелекома к своим абонентам предлагаю некоторые шаблоны претензий. Шаблоны не претендуют на истину в последней инстанции и не редактировались юристами семи пядей во лбу, но тем не менее.

Первое и самое основное действие

Необходимо обязательно сформулировать жалобу на качество интернета. В ход пойдут разрывы подключения к интернету, разрывы или отсутствие линка (постоянно мигает ламgочка Link на модеме), очень высокий пинг до тех узлов, которые у других провайдеров работают корректно, очень медленная скорость интернета, в то время, как у других провайдеров скорость интернета хорошая, потери пакетов данных.

Заявку в поддержку нужно подавать без лишних нервов и четко, например: «Примите заявку на очень медленную скорость интернета, высокий пинг и потери пакетов данных».

Обязательно требуйте от оператора номер вашей только что сформированной заявки, номер предоставить обязаны.

Так как Ростелеком не отработает вашу заявку должным образом, это очень вероятно, мы постоянно будем на нее ссылаться. Ведь даже через несколько месяцев обрезанного интернета эта заявка будет считаться не исполненной.

Все знают эффективность акции «Открытое письмо в московский офис Ростелеком» (www.free-disly.ru ), эффективность была практически нулевой.

Разумеется мы не ждем чуда и манны небесной сразу же после этой претензии, но в дальнейшем на основе этих претензий мы сможем организовать коллективное обращение в Суд с иском на действия Ростелекома. Таким образом, чем больше абонентов подадут претензии, тем выше эффективность нашего мероприятия.

Далее пойдут образцы претензий. У меня не стоит Офис, поэтому все в Документах Гугла. Просто скопируйте содержимое, вставьте в свой Ворд и заполните ваши данные.

Каждую претензию нужно распечатать в двух экземплярах, отнести их в ближайшее отделение Ростелекома, подать претензию сотруднику Ростелекома. Одну копию претензии они забирают себе, на второй ставят свою подпись, ФИО и текущую дату. Этот экземпляр отдают вам на руки. Сохраняйте его, без вашей копии можно считать, что претензию вы не подавали.

1. Претензия с требованием устранения неисправностей и проведения проверок качества услуги у вас дома

В документе есть комментарии для удобства заполнения.

Постепенно появятся новые претензии с требованием проведения перерасчета и пр.

Чтобы у меня не возникло ощущение ненужности всей этой затеи, иначе зачем я стараюсь, прошу отписываться в этой теме по любому поводу . распечатали претензию и отнесли ее в Ростелеком, вам позвонили или не позвонили, вы получили ответ на претензию.

Что делать, если Вас не устраивает качество услуг Интернет провайдера

Что делать, если Вас не устраивает качество услуг Интернет провайдера Поделитесь статьей

Одним из критериев определения качества услуг Интернет провайдера является скорость соединения с всемирной паутиной вашего персонального IP адреса. Измерить скорость интернет соединения online можно на сайтах с бесплатным проведением теста на данный вид услуги. При отсутствии соединения или нулевой скорости соединения с интернетом, необходимо действовать в соответствии с законодательными нормативными актами, регулирующими деятельность данной отрасли предоставления услуг.

Ваши отношения с Интернет провайдером регламентирует Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи». В соответствии со статьей 55 вышеуказанного закона необходимо предъявить вашему Интернет провайдеру претензию в письменной форме, на удовлетворение которой отпущено 10 дней.

Если Интернет провайдер не рассматривает вашу претензию, либо отклоняет ее, обращайтесь на него с жалобой в Роспотребнадзор, который наделен полномочиями лишения провайдера выданной ему лицензии.

Вы же можете получить материальную компенсацию за не полученное качество услуг по связи с Интернетом, обратившись в суд на вашего Интернет провайдера, с приложением претензии, копии договора и квитанций по оплате услуг.

Как подать жалобу на провайдера и если не что не поможет уже в суд

Как подать жалобу на провайдера и если не что не поможет уже в суд

Сергей Александров Гуру (4957), закрыт 6 лет назад

что можно требовать

У меня интернет уже нету три неделе операторы ТП сказали, что подали заявку, ждите не чем не можем помочь и сами говорят, если что подавайте жалобу (как само собой разумеющиеся) позвонил т отдел продаж сказал что я собираюсь подавать жалобу и потом в суд, они сказали в СУД, ладно разберёмся мы вам перезвоним через некоторое время, перезвонили и спокойным голосом говорят мы у них узнали они сказали, что работают мы им предупредили, всё в порядке, я спрашиваю, что мне делать она так спокойным голосом говорит да приходите, подавайте жалобу на Технический отдел будем разбираться (причём очень спокойным голосом) и ещё говорит, что они впервые сталкиваются с жалобами, но приходите, мол, всё в порядке

Источники: xn--80aag2bpgd.xn--p1ai, biznes-prost.ru, sovet.kidstaff.com.ua, btimes.ru, obrazec-zhalobi-na-internet-provaydera-4054.ukzhilkomstandart.ru

Категория: Переписка на предприятии | Добавил: pavloann (11.06.2015)
Просмотров: 1263 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar