Главная » Статьи » Переписка на предприятии

Образец претензии на сбербанк россии

Образец претензии в Сбербанк

Сберегательный банк РФ – достаточно забюрократизированная структура, имеющая массу внутренних регламентов.

Несмотря на то, что Сбербанк является старейшим банком России, прецеденты с некачественным обслуживанием случаются в нем достаточно часто:

- непредоставление информации по счетам

- незаконное начисление комиссий при получении кредитов

- некорректная работа онлайн-приложений –

любой их этих случаев может стать основанием для предъявления претензии банку.

Претензия в Сбербанк: нюансы

Претензия в Сбербанк образец имеет стандартный. Особо нужно обратить внимание на правильное указание реквизитов отделения, где открыт ваш счет или была проведена банковская операция. В качестве второго адресата необходимо вписать адрес головного офиса Сбербанка России в Москве.

Потребителей банковских услуг, если говорить проще, нас с вами, «приучили» к тому, что условия клиентских договоров априори являются законными. Однако на поверку часто оказывается не всё так безоблачно.

Не является редкостью некомпетентность сотрудников банка, ошибки при перечислении денег на кредитные счета, в результате которых клиенты Сбербанка вынуждены оплачивать пеню за просрочку.

Если такая ситуация произошла, то требование о пересмотре штрафных санкций нужно отправлять руководству банка незамедлительно. Юридически грамотный образец претензии в сбербанк России могут предоставить сотрудники Единой телефонной юридической службы.

Правовые аспекты претензии в Сбербанк

Срок требования об устранении нарушений в работе банка составляет 3 года, поэтому претендовать на возврат денег по истечении данного времени вряд ли возможно. Тем не менее существуют правовые нюансы, о которых простой клиент Сбербанка может не знать, так как сфера банковских услуг постоянно реформируется.

Обращение в юридическую консультацию – оптимальный вариант для разрешения спора с руководством Сбербанка. Одно из его преимуществ – получение квалифицированной поддержки, которая в некоторых случаях кардинально меняет отношение чиновников Сбербанка к заявителю.

Если в результате неправомерных действий сотрудников Сбербанка пострадала ваша репутация как клиента, например, испорчена кредитная история, то нужно обращаться напрямую в суд. Только после того, как суд признает вину банка, можно будет требовать исключения вас из базы «неблагонадежных».

Отзывы и жалобы

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется

Сбербанк России: г Узловая, Тульская обл, умудрился оставить пенсионеров и детей инвалидов без средств на существование. Пенсионный фонд перевел денежки в сбербанк, а банк не распределив деньги на карточки клиентов вернул их назад в фонд. Как жить детям без лекарств и тд целый месяц.

Разберитесь с этим вопросом и решите все положительно.

Претензий к обслуживанию никаких! Наоборот в этом банке просто пылинки сдувают с клиентов, вежливо общаются, перезванивают и т.д. и. т.п. Ни в одном банке я такого обслуживания еще не встречала, хотя уже много банков посещала, наверно штук пять, до сбера.

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется

Cотрудники отделения в Павшинской пойме (Дополнительный офис №9040/00923,143405, Московская область, Красногорск, ул. им. Зверева, 6А, пом.2) не отвечают на телефонные звонки.

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется

Здравствуйте! Я, Дунденко Василий Михайлович, г. Хабаровск. 25.03.2015 г обратился в отделение Сбербанка находящегося по адресу: г. Хабаровск, проспект 60 лет Октября, 90, за получением наследства на основании свидетельства выданного нотариусом, но мне было отказано. Сотрудники банка и заведующая отделением сказали, что не могут мне выдать наследство, так как не могут посчитать долю, хотя в свидетельстве на наследство все указанно и сказали, что мне перезвонят. Через 10 дней мне позвонили и попросили прийти и написать заявление о том, что я не могу получить наследство, для того, что бы передать мой вопрос в другой отдел, якобы работающий с такими вопросами и опять попросили подождать, сказав, что мое обращение рассмотрят в течении месяца. Ровно через месяц мне перезвонили с Москвы и сказали, что разобрались в моей ситуации, можно прийти и получить наследство, но уже в другое отделение Сбербанка находящегося по адресу: г. Хабаровск, улица Большая, 7. Я обратился в отделение банка по указанному адресу, где мне было в новь отказано сотрудниками банка и заведующей отделения, мотивируя тем, что они не знакомы с моим вопросом и ничего выдавать не будут и опять попросили подождать день, два, до выяснения обстоятельств, но уже прошла вторая неделя и на данный момент 20.05.2015 г. не происходит ни каких действий. У меня нет возможности и времени постоянно ездить в банк и выяснять причины отказа и хода действий. Я сказал сотрудникам банка, что на них будет составлена жалоба, на что мне был дан ответ: “Нам все равно, что хотите то и делайте”.

Пожалуйста, помогите разобраться в моей ситуации и прошу принять соответствующие меры. С уважением, Дунденко Василий Михайлович.

Уважаемый Василий Михайлович, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

Вы можете обратиться за консультацией.

Вопрос / Отправитель идентифицирован / Проверяется

18.03.2015 без моего распоряжения произошло списание денежных средств, с принадлежащих мне карт: VISA ELECTRON в размере 13896,90 руб. (информация с последнего СМС сообщения поступившая на мой телефон 17.03.2015), в выписке предоставленной Сбербанком сумма 23293 руб. VISA в размере 7728,25 руб. MasterCard в размере 50216. Отсутствие денежных средств на карте VISA ELECTRON было обнаружено мной 19.03.2015 около 10.00 ч. при попытке пополнить баланс своего сотового телефона (т.к. к карте VISA ELECTRON у меня был подключен – автоплатеж и он не сработал, а средства на этой карте имелись). Сообщений о списание денежных средств с карт VISA ELECTRON, VISA, MasterCard я не получала. Последние СМС сообщения от Сбербанка (900) получены на мой сотовый телефон 17.03.2015. 19.03.2015 около 12.00 ч. я позвонила на «горячую линию» Сбербанка с запросом о наличии денежных средств на моих картах, на что получила ответ об отсутствии денежных средств, затем я попросила оператора заблокировать карты. После окончания рабочего дня 19.03.2015 г в 17.30 ч. я подошла в отделении банка № 8618 по ул. К. Маркса и написала заявление о предоставление выписок со счетов, для предоставление их в Полицию. Вопрос: Почему ОАО Сбербанк Руководствуясь частью 4 ст.9 Закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» не возвращает списанные без моего распоряжения денежные суммы со счётов моих банковских карт, т.к. до 24.03.2015 мне надо было оплатить кредит.

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется

Мною, Македон Мариной Викторовной,18.05.2015, в отделении Сбербанка на ул. Южнобутовская, д.91, было написано заявление о краже денежных средств с двух карт Сбербанка (Visa Classik и Visa Gold). В общей сложности, с карты Visa Classik было снято где-то 60 000 рублей, а с карты Visa Gold 88 486,00 рублей. Операции были проведены в несколько этапов, суммы разнились немного (13 499 и 14 999). По карте Visa classic последняя операция он-лайн с использованием смс-пароля была проведена мною 06.05.2015 на сумму 6 000,00 рублей, последние две оплаты были 16.05.2015 г. в ТЦ на ул.Веневская (КАРО Фильм и детский магазин). После этого никаких СМС с номера 900 мне больше не приходило. Для проверки я отправила запрос на 200 рублей на счёт своего телефона и запрос на баланс. Деньги на счёт пришли, а СМС от 900 нет. Тогда же, 18.05.2015 г. я обратилась в техническую службу Сбербанка (звонок был на номер 8-800-555-84-84 в районе 13,00), где мне сказали, что у них всё в порядке, предложили перезагрузить телефон и попробовать снова. Проделав все рекомендуемые манипуляции, в 16.53 я получила СМС о входе в систему Онлайн, хотя я никуда не входила. Не поняв, что это значит, я вошла с компьютера в личный кабинет и увидела, что с моих счетов списаны суммы, по четыре перевода с обеих карт, на единый кошелёк, какой-то приволжский филиал Промсвязьбанка. Тут же позвонила в Сбербанк (звонок был на номер 8-495-500-55-50 в 16.54) и одновременно с этим получила два смс: в 16.53 и 16.57, соответственно, на суммы 14 999 и 13 499 об оплате услуг с карты Visa Gold 8989. То есть деньги уходили уже в момент общения с сотрудником Сбербанка. Сумму 88 486,00 по карте Visa Gold я могу назвать точно, потому что эту карту я даже не активировала, у меня имеется невскрытый конверт с пин-кодом. Я никогда её не использовала ни в банкоматах, ни для оплат. Так же у меня имеется детализация звонков о доказательстве моего общения с сотрудниками банка. При обращении в отделение сбербанка на ул. Южнобутовская, 18.05.2015 г. в 17.50, находилась в состоянии шока, сотрудниками не было проявлено человеческого отношения. Было предложено заполнить заявление по форме, но, так как карты были уже заблокированы, сотрудники банка сказали, что они мне тоже не могут дать точную информацию о суммах списания. И предложили написать заявление в свободной форме. В таком состоянии я могла что-то упустить.

Прошу повлиять, что было проведено соответствующее расследование службой Сбербанка о незаконном снятии денежных средств с моих счетов,и согласно Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 о «Защите прав потребителей» (так как не обеспечена надлежащая защита, убытки возникли по причине ненадлежащего исполнения своих обязательств банком перед клиентом) и «Закону о национальной платёжной системе», и вернуть незаконно переведенные денежные средства. В противном случае, имея на руках распечатки детализаций телефонных звонков общения с сотрудниками Сбербанка (списание проходило уже во время общения с ними) и неактивированный конверт с пин-кодом по кредитной карте последние смс-уведомления, оставляю за собой право обратиться в соответствующие инстанции для защиты своих прав. Очень прошу помочь разобраться в этой истории. Я долго являюсь клиентом Сбербанком и если они прикрывают эти сомнительные операции и не хотят в них разбираться ( интернет пестрит сообщениями о том, что почистили карту именно Сбербанка), то это наводит на размышления, а так ли хорошо они защищают вклады и интересы своих клиентов.

Уважаемая Марина Викторовна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

Вы можете обратиться за консультацией к.

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется

Я, Мусина Татьяна Васильевна, являюсь держателем зарплатной карты Сбербанка. Шестого мая на мой счет был наложен необоснованный арест на сумму 167024.21 тыс. руб. и списали мою заработную плату в размере 30 452,80 (тридцать тысяч четыреста пятьдесят два рубля восемьдесят копеек), оставив меня без средств к существованию. Придя в офис банка, где обслуживается мой счет (Ул. Днепропетровская, 3 корп. 5а), сотрудники офиса не смогли предоставить мне документы служащие основанием для ареста, а именно исполнительный лист, из чего я делаю вывод, что данный арест полностью - самоуправство банка. Так же я обратилась в Службу Судебных Приставов и получила справку, что не являюсь должником и в отношении меня нет исполнительных производств. Далее, банк ссылается на долг по кредитному договору № 2620, в котором я являлась поручителем. Банк подавал в суд по данному кредиту на заемщика Мусина Владимира Николаевича (мой супруг), который после суда продолжал платить. Суд проходил заочно в 2007 году, тогда же и был взят исполнительный лист. В справке Информация об аресте № исполнительного производства 2-5617/07 от 15.01.2015. Данная справка не может быть подлинной в соответствии с ч.1 ст.21 ФЗ РФ Об исполнительном производстве исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу, исполнительный лист был передан в службу ФССП, данный исполнительный лист был на Мусина В.Н. иск в суд так же был подан на него. Мною было написано письмо в службу безопасности банка, суть их ответа - Служба безопасности ссылается на копию исполнительного листа, но до сих пор мне ее не предоставила, но на основании статьи 50 Федерального закона № 229-ФЗ- обязаны. Банк полностью заблокировал мой счет и продолжает списывать поступления, а именно аванс и зарплату. Документы ни какие не предоставлены для основания ареста счета. Так же зайдя в банк онлайн 18.05.15 года банком были наложены еще 125000 тыс. руб.

Прошу помочь разобраться в данной ситуации. При необходимости могу предоставить все документы. Разговоры с банком записаны.

Уважаемая Татьяна Васильевна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

Вы можете обратиться за консультацией.

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется

В результате скимминга, 14 апреля 2015 года, с моей зарплатной карты, выпущенной Сбербанком России по г. Иркутску, были украдены денежные средства в сумме 40 тысяч рублей, а именно: вышеуказанная сумма снята в банкомате Сбербанка в г. Иркутске наличными, при этом карта находилась дома, есть два свидетеля, а я находился на митинге в другом районе города в то время, когда произошло снятие наличных! Мною были совершены следующие действия: позвонил домой, чтобы узнать дома ли карта, затем позвонил в контакт-центр Сбербанка, чтобы заблокировать карту, написал заявление в отделение Сбербанка и в отдел полиции о мошенничестве! Прошло 30 дней со дня обращения в Сбербанк, письменного ответа так и нет, проблема не решена! Служба безопасности Сбербанка показало видео снявшего деньги с двух камер: руки и вверх головы с камеры, где человек заходит и видно его лицо, видео мне не показано, надеюсь это сделано не умышленно! При этом мне намекали, что я сам провернул аферу, так как банкоматы Сбербанка по словам службы безопасности скимминговые карты не принимают! Я расстроен таким отношением ко мне: у меня годовалая дочь и являюсь клиентом банка не первый год и в данном банке у меня две банковские карты! Согласно 161-фз ст.9: оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. Сбербанк в мой адрес никаких ответов по моему заявлению не направил, тем самым нарушил закон по рассмотрению обращений граждан! Т

ребую решить данный вопрос, почему я и моя семья должна страдать, если Сбербанк не может защитить свои карты от мошенников!

Уважаемый Александр Игоревич, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

Вы можете по данному вопросу обратитьс.

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется

Взял кредит в Сбербанке России в феврале 2014 года под 11.5% годовых с обязательным условием поддержания ежеквартальных оборотов в 15 млн. руб. В декабре 2014 г. обратился в банк с просьбой уменьшить ежеквартальные обороты до 7,5 млн. руб. на период 1-2 квартал 2015 г. так как занимаюсь розничной торговлей, строительными материалам, которая является сезонной и в зимний период объемы продаж падают в 2-3 раза. Банк отказал. Последние годы 2014-2015 оказались для бизнеса не самыми лучшими. Для сравнения: выручка за 1 кв-л 2013 год была 14,4 млн. руб, за 1 кв-л 2014 года-12,1 млн. руб. за 1 кв-л 2015 года-9,9 млн. руб. К началу 2015 г. товарные остатки на складах упали вдвое: на 01.07.2014 г. товарный ост-ток был 24 млн. руб. на 01.01.2015 г. - 12 млн. руб. Дальнейшее снижение остатков влечет за собой убыточность предпринимательской деятельности. Обратился в банк за реструктуризацией основного долга по кредиту, пытаюсь спасти свой бизнес. Банк отказал, с 1 апреля 2015 г. повысил процентную ставку по кредиту в одностороннем порядке на 4%. Экономическое положение в строительной отрасли продолжает ухудшаться. В середине апреля 2015 г. по выплатам за кредит начались просрочки платежей. Банк берет 36% годовых на сумму просроченного долга. Что делать? Как заставить банк провести реструктуризацию кредита? На все мои официальные обращения не получил ни одного письменного мотивированного отказа, только устный ответ по телефону без объяснений.

Вообще не понимаю, зачем другие банки когда Сбер объективно самый удобный, так как у него гораздо больше отделений, чем у других, он защищен государством, в отличии от других, и в нем почти не бывает очередей! Раньше был один Сбербанк и нормально жили.

Сбер меня радует последнее время. Раньше как не зайду очередь минут на сорок, бабки хамят, хотят без очереди пройти, дай бог им здоровья. Ну это ладно, молодые тоже перлись, хотя в других банках я знаю, что уже прикрутили инет банкинг и очереди убавились. И вот последние пол года замечаю, что народа стало реально меньше, причем благодаря тому, что молодежь стала приучатся к инет банкингу и ходит в офис реже. Я тоже перешел на инет банкинг, но иногда бывает что нужно зайти.

Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется

На мое странице в онлайн банке, разместили информацию об одобренной мне кредитной карты. Просьба удалить эти данные с моей страницы были проигнорированы. Помимо этого в прошлом году с моей карты была списана комиссия за использование денежных средств. Хотя в момент списания данной комиссии на счете были ден. средства. В г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, часто не работают банкоматы или отсутствуют денежные средства, что ограничивает права держателя карт на получение собственных средств.

Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется

К моей маме пришли на работу сотрудники сбербанка и впарили ей золотую кредитную карту, толком не объяснив женщине, как она работает! А наобещав ей золотые горы в виде возможности расплачиваться заграницей и бесплатное обслуживание! В итоге, когда мама перевела на нее деньги с другой своей карты сбербанка и сняла сумму, с нее списали полтора процента комиссии! А так как сумма была значительная, то вышло 1.500 рублей. Мама позвонила в банк и пожаловалась, что ей не объяснили принцип действия карты! На что работники, банка ей сказали, что они не могут отвечать за своих сотрудников и что с любой суммы, снятой с карты, списывается 1,5%! Это просто свинство!

Это позор вашим сотрудникам-жуликам. Это наглое впаривание кредитных карт людям, которые в этом не понимают. 1500 рублей должно быть вычтено с их зарпалаты и возвращено маме.

Уважаемая Екатерина, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется

12 мая 2015 года примерно в 14-30 по московскому времени обнаружила, что моя банковская карта заблокирована. Обратилась по телефону горячей линии 88005555550 по вопросу разъяснения обстоятельств блокировки. Специалист после долгого разбирательства ответил, что причина им не установлена и просит обратиться в филиал по месту выдачи карты. 13 мая в филиале 8600 после длительного разбирательства мне так и не был предоставлен ответ по каким основаниям и кто принял решение о блокировке моей карты и прекращения доступа к моим денежным средствам. Карта и все деньги на р.сч остаются заблокированными, то есть Сбербанк фактически произвел захват чужого имущества.

Требую произвести разблокировку моей карты, предоставить письменные пояснения по нарушению моих имущественных прав и указать на лицо которое произвело данную операцию.

13.05.2015 15:13 / Юлия Ответа банка нет

Уважаемая Юлия Николаевна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в ба.

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется

30 апреля 2015 года закончилось действие моей зарплатной карты. На мои устные обращения в Сбербанк России, внятных ответов по поводу перевыпуска карты получено не было. В настоящее время я не могу получить свою заработную плату.

Сегодня, зайдя в банк, в ТЦ Союз, по ул.30 лет Победы, в городе Сургуте, была встречена вместо: Здравствуйте, громким - Мы уже не работаем. На что я ответила, что до закрытия еще 10 минут. Ответили - у нас и так много народу. Сама работаю в торговле, и все прекрасно понимаю, что есть рабочий график, но так невежливо со мной не поступали еще нигде. А это не забегаловка, а банк. Очень неприятно.

12.05.2015 19:42 / Мария Ответа банка нет

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется

Вчера с моей банковской зарплатной краты были сняты мошенниками 8000 руб. Сделано было это таким образом, как будто лично мною с моего телефона был направлен перевод и подтвержден код для перевода этому мошеннику. При немедленном обращении в Сбербанк России операция перевода денег Сбербанком не была предотвращена, деньги мне не возвращены. Почему, когда нужно Сбербанку (брать кредитные карты, кредиты, открывать новые счета) то Ваш Сбербанк, а как защищать права своих клиентов - он в стороне! Получается, надо менять банк. Как защитить свои честно заработанные деньги от мошенников. Я думаю, Сбербанк должен об этом задуматься. Когда я начала заниматься этим вопросом - как защитить свои деньги, то столько узнала об этих аферистах и обманутых людях. Оказывается, не я одна обманутая, таких людей очень много, и именно это произошло в праздники. Неужели так беспомощен такой всесильный Сбербанк? Просто ничего не хочет предпринимать!

Разобраться в данной ситуации и защитить мои права как клиента Сбербанка, а также всех обманутых! И как можно быстрее.

Уважаемая Валентина Дмитриевна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

Вы можете, обратиться за консультаци.

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется

У меня ситуация такая: арестовали счет. Позвонил узнать 8 800 555 5550. Сказали, что кем когда не ответили, на карте арест на сумму 14000000, был долг 13000 руб куда обратиться? Судебный пристав по горячей линии ответил, что арест на 13000.

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется

В нашей семье в 2014 году случилась беда: сначала пожар, потом авария, где сильно пострадала жена и пока не работает. Мы не могли платить по кредиту и кредитной карте. Общая сумма задолженности 80000. Я не работал, устроился на работу, получил зарплатную кату и с неё сбербанк стал снимать 100% моего дохода. Не идёт мне на встречу, не делает реструктуризацию, не дают почитать договор, не делает распечатку куда ушли деньги. У меня 3 детей и жена сильно болеет. Как нам жить? Мы сидим голодные, помощи нет. У ребёнка 5,5 лет диагноз ЗПР, а у нас нет денег на лечение. Помогите пожалуйста. Так жить не выносимо.

Вопрос / Отправитель идентифицирован / Проверяется

Я недавно обратилась в филиал Сбербанка РФ по Карабулак РИ с просьбой выдать мне кредит. Заполнила все необходимые документы и через два дня мне позвонили, что мне отказано. Затем в Сбербанк обратился мой брат Дашлакиев Аюп Иссаевич, и ему отказали.

Образец претензии в Сбербанк. 3 года 6 мес. назад #6

Направляем в филиал Сбербанка с которым заключали кредитный договор, ценным письмом с описью и уведомлением. Можно пройти в канцелярию банка и на втором экземпляре поставить штамп с входящим номером и датой.

В ОАО Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации

Юридический адрес: 117997, г.Москва, ул. Вавилова, д.19

Почтовый адрес: 156005, Кострома, ул. Никитская, д. 33

От Иванова Ивана Ивановича

Адрес: 156000, д.Гадюкино

ПРЕТЕНЗИЯ

25.09.09 между мной и ОАО Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (далее - Банк) был заключен кредитный договор на сумму 208160 (Двести восемь тысяч сто шестьдесят рублей 00 копеек) со сроком возврата до 25.10.11, с условием уплаты процентов в размере 15 % годовых (далее - Кредитный договор).

В порядке исполнения своего обязательства предусмотренного Кредитным договором мною было уплачено в пользу Банка следующая сумма: 8326.4 (Восемь тысяч триста двадцать шесть рублей 40 копеек) комиссия за ведение ссудного счета.

Полагаю действия Банка по истребованию указанной выше комиссии, а также условия Кредитного договора, предусматривающие мое обязательство по уплате этой суммы, противоречит действующему законодательству по следующим основаниям.

Согласно ст. 428 ГК РФ договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.

В соответствии с п.1 ст.16 Закона РФ О защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

В соответствии с пунктом 1 ст. 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация обязуется предоставить денежные средства (кредит), в размере и на условия предусмотренных договором, а заемщик обязуется вернуть полученные денежную сумму и уплатить проценты за нее.

Из положения О правилах ведение бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ (утвержденного Банком России 26.03.2007 №302-П) следует, что условием предоставления и погашения кредита (кредиторская обязанность банка) является открытие и ведение банком ссудного счета.

Ссудные счета не являются банковскими счетами по смыслу главы 45 ГК РФ и используются для отражения в балансе банка образования и погашения ссудной задолженности, т.е. операций по предоставлению заемщикам и возврату ими денежных средств (кредитов) в соответствии с заключенными кредитными договорами.

Такими образом, действия банка по открытию и ведению ссудного счета нельзя квалифицировать, как самостоятельную банковскую услугу.

Указанный вид комиссии нормами Гражданского Кодекса РФ, Законом О банках и банковской деятельности, иными федеральными законами и нормативно правовыми актами не предусмотрен.

Следовательно, действия банка по взиманию платы за открытие и ведение ссудного счета применительно к п.1 ст. 16 Закона О защите прав потребителей, ущемляют установленные законом права потребителей.

Прошу вас в 10 дневный срок с момента получения претензии, возместить мне убытки в размере 8326.4 (Восемь тысяч триста двадцать шесть рублей 40 копеек).

Пожаловаться на Сбербанк куда обращаться?

Сбербанк России – крупнейший финансовый институт в Российской Федерации. Однако у клиентов данной организации может возникнуть непреодолимое желание пожаловаться на работу этой структуры: на качество обслуживания, некорректное поведение сотрудников, ошибки в расчетах и начислениях пенни, процентов по кредиту, неисполнение обязательств по договору, и на прочие обстоятельства, вызывающие справедливое недовольство потребителя. Возникает необходимость в том, чтобы найти куда жаловаться на Сбербанк, наказать виновных и отстоять свои права.

Как пожаловаться на Сбербанк?

В случае возникновения конфликта с персоналом банка или других проблем, связанных с обслуживанием в конкретном филиале, рекомендуется написать письменную жалобу на Сбербанк, адресованную руководителю данного структурного подразделения. В письме нужно подробно изложить суть проблемы и потребовать ответа на свою претензию. Жалобу нужно послать почтой, с уведомлением о вручении адресату. В случае неудовлетворения вашей жалобы, подтверждение о доставке письма может пригодиться в дальнейших разбирательствах.

Другой вариант жалобы на Сбербанк – обращение на официальном сайте этого финансового учреждения. Для этого нужно пройти по ссылке и изложить свои претензии в специальной форме. Этот метод актуален в том случае, если вы хотите сообщить руководству Сбербанка об имеющихся недостатках в обслуживании или работе банка.

Самый действенный способ отстоять свои права и добиться решения возникших проблем – жалоба на Сбербанк в государственные учреждения, профессионально занимающиеся рассмотрением подобных спорных ситуаций.

Куда пожаловаться на Сбербанк?

Существует несколько подходящих инстанций, как и в случае жалобы на любой другой банк. в которые можно обратиться для решения возникшей проблемы.

Роспотребнадзор

Контроль над соблюдением прав потребителей и регулирование отношений между потребителями и поставщиками услуг в нашей стране осуществляет Роспотребнадзор. Именно туда и нужно обратиться, чтобы пожаловаться на банк. Необходимо заполнить письменное заявление о правонарушении и доставить его в Управление по субъектам Российской федерации в вашем городе. Узнать контактные данные и местонахождение офиса организации Роспотребнадзора в вашем регионе можно на этой странице. Для каждого региона есть форма обратной связи для жалоб и обращений. Вы найдете ссылку на такую форму на странице вашего региона.

Центральный банк РФ

Это госучреждение осуществляет контроль банковской деятельности всех финансовых организаций, в том числе и Сбербанка. Необходимо направить письменную жалобу в территориальное отделение Банка России, адрес которого можно узнать на официальном сайте Центрального банка. Там же можно оставить и электронное заявление, перейдя по ссылке .

Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ

Эта организация поможет решить проблемы, связанные с нарушением банком закона «О персональных данных». Официальный сайт этого учреждения - перейти. Там можно найти любую информацию по вопросу жалоб на банк.

Прокуратура и судебные органы

В случае грубых нарушений прав человека сотрудниками банка, несоблюдении банком условий, прописанных в договоре, и других возможных проблем обслуживания, можно обратиться в прокуратуру или написать исковое заявление в местные органы судебной власти. В этом случае придется потратить время и силы, чтобы доказать свою правоту, зато в случае положительного исхода дела, есть вероятность возмещения не только материального, но и морального ущерба.

Совет: для должного эффекта направляйте жалобы одновременно в несколько организаций.

Жалоба на Сбербанк

Следует заметить, что это уже третья подряд статья с моими отзывами о работе некоторой компании. Я не любитель подобных статей, но ситуация вынуждает - куда не попадешь везде махровый произвол.

На прошлой неделе столкнулся со Сбербанком России и не удержался, чтобы не написать свой отзыв в жалобную книгу Сбербанка. Мне стало интересно имеет ли смысл жалоба на Сбербанк.

Чтобы оставить жалобу о работе сбербанка и его сотрудников, нужно зайти на официальный сайт Сбербанка России и в верхнем правом углу нажать конвертик в красном кружке.

Жалоба на Сбербанк . Без лишних слов приведу текст своей жалобы на Сбербанк.

Оцениваю работу вашего банка как недопустимую для солидной компании. Если вы не считаете свой бизнес солидным, то можете не принимать мои замечания всерьез - для развивающегося и молодого банка у вас все удовлетворительно и претензий быть не может.

1. Первое, на что хочу обратить внимание - качество документации Сбербанка. Сколько не сталкивался с инструкциями и справочной информацией, столько обескуражено пожимал плечами… Чтобы не быть голословным сообщу, что я думаю об инструкции по настройке интернет-банка.

а) При заключении договора на использование интернет-банка, ваши сотрудники не предоставили мне адреса в интернете, где можно скачать/посмотреть инструкции по установке/настройке. Поэтому мне пришлось искать их самому.

б) Единственные инструкции, которые существуют в интернете по настройке интернет-банка, написаны пермяками и содержат только пермские телефоны технической поддержки. Не понимаю, как в банке, который расположен по всей РФ, может быть такое - я должен звонить из Омска в Пермь?

в) Инструкции разрознены и очень сложны для восприятия. Требуется очень много времени, чтобы сориентироваться в таком большом количестве инструкций и понять, что и как сделать.

г) Инструкции, а также само программное обеспечение не отвечают на все возникающие вопросы. Например, нет комментария о том, что нужно писать в поле "Организация" при генерации ключа. Из-за этого мне пришлось ДВАЖДЫ ЕЗДИТЬ В БАНК (а я не люблю бывать в вашем банке!), потому что я не правильно заполнил это поле. Как выяснилось, из разговора с вашим специалистом, что очень много людей делают в этом поле ошибку.

д) Самое главное, ваши инструкции двусмысленны и исполнены настолько непрофессионально, что в солидности вашего банка возникают серьезные сомнения.

2. Заявление на получение карты VISA мне распечатали на принтере, в котором практически не оставалась тонера. Заявление было нечитаемым: 75% текста нужно было "расшифровывать" и додумывать. Естественно я отказался это подписывать и настоял (специалист не поддержал меня в том, что это нельзя подписывать) на том, чтобы заявление перепечатали на другом принтере. Здесь у меня полное недоумение от того, что такую бумажонку можно отдать на подпись клиенту солидного банка.

Итого: Я потратил 5 часов в банке и 2 часа, чтобы разобраться что к чему и написать этот отзыв, при этом я плачу вам большие деньги за любую мелочь. Что-то здесь не так!

Жалоба на Сбербанк . Мою жалобу зарегистрировали, и уже через пару дней прислали ответ.

Уважаемый Станислав Владимирович!

Западно-Сибирским банком ОАО "Сбербанк России" рассмотрено Ваше обращение № 000912-2011-041172, по существу которого сообщаем следующее.

В настоящее время одной из первостепенных задач Банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.

Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе нашего структурного подразделения. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Нам очень неприятно осознавать, что подобные случаи могут негативно сказаться на оценке работы Банка нашими клиентами, поэтому мы предпримем все меры, необходимые для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

Внести свои пожелания и предложения по качеству обслуживания в Западно-Сибирском банке ОАО "Сбербанк России" Вы можете по телефонам Отдела качества клиентского обслуживания (3452)592-415, 592-455, адрес электронной почты: info@zsb.sbrf.ru.

Для получения консультаций о банковских продуктах и услугах ОАО "Сбербанк России" обращайтесь по телефону общефедерального Контакт-центра ОАО "Сбербанк России" по номеру 8-800-555-55-50.

Начальник сектора расследования обращений

по операциям физических лиц ОРП УПК ЦСКО

В.Н. Дробунина

Возможно, я не объективен, но я абсолютно не удовлетворился этим ответом. Я расцениваю этот ответ как формальность. Это исключительно формальный ответ, его можно рассылать вообще не читая жалоб.

Источники: doskapozora33.ru, arb.ru, www.bloc-post.ru, pozhalovatsja.ru, dibit.ru

Категория: Переписка на предприятии | Добавил: pavloann (11.06.2015)
Просмотров: 2375 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar