Главная » Статьи » Переписка на предприятии

Образец претензии на диван
образец претензии на диван

Какие требования могут быть указаны в претензии?

Многие покупатели, приобретшие некачественную кухонную мебель, задаются вопросом, как вернуть деньги без затрат на судебные издержки и многомесячную тяжбу. Добиться этого можно в претензионном порядке. Претензия (образец) на кухню, с которой вы можете ознакомиться в нашем архиве юридических документов, составляется просто, не требует нотариального заверения, может быть доставлена адресату лично или почтой. Она предполагает обязательное получение ответа в установленном законом порядке.

Увеличить шансы на удовлетворение претензии позволяет грамотное изложение требований. Если самостоятельно сформулировать таковые не получается, можно обратиться за юридической помощью к профессионалам.

Потребовать от поставщика при покупке некачественной кухни, гостиной, мягкой мебели можно:

- возмещения стоимости товара в полном объеме при возврате мебели

- устранения дефектов за счет поставщика

- снижения стоимости сделки на сумму, покрывающую затраты покупателя на самостоятельное устранение дефектов.

Как оформлять претензию

Претензия оформляется в 2 экземплярах. Один остается у отправителя. Составляется документ в произвольной форме. Но в обязательном порядке он должен содержать реквизиты сторон, предмет спора, требования, намерения истца, доказательную базу (подтверждение правомерности требований). Образец документа, скачанный с нашего сайта, позволит вам избежать досадных ошибок при оформлении претензии на мебель.

только для жителей Москвы и МО Соболев К.Ю.

юрист на сайте Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор

юрист на сайте Кинёва М.Л.

юрист на сайте Гатауллина Р.Р.

юрист на сайте Степанов А.Б.

юрист на сайте ООО "ОРИОН"

юрист на сайте Плясунов К.А.

юрист на сайте Костикова Н.С.

юрист на сайте Шелахаева И.Ф.

юрист на сайте Малых А.Н.

юрист на сайте Беляев М.Ю.

юрист на сайте Лисов А.И.

юрист на сайте Левина А.А.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 177 юристов.

Какой у Вас вопрос?

Отказ выполнить претензию по поводу некачественного дивана.

Добрый день!

Купили угловой диван в магазине Цвет Диванов. Привезли диван 04.01.13. Когда диван собрали, то сразу заметили, что ткань на сидушки дивана плохо натянута и собираются складки. Это сразу бросается в глаза, так как на атаманке ткань натянута хорошо и складок нет.

После новогодних праздников 11.01.13 позвонили в центральный офис и сообщили о претензии, на что сообщили ждите звонка от мастера. Мастер позвонил только в пятницу 18.01.13 и сказал, что так как к нам ехать далеко (живем в МО), то не могли бы сфотографировать диван с проблемным местом и выслать фотографии по электронной почте, что и было сделано в понедельник 21.01.13.

После этого 31.01.13 диван забрали на фабрику. Когда грузчики забирали диван, то они обнаружили, что также болтается и крышка стола на угловом диване. Уже при разборе диване нами было обнаружено расслоение фанеры снизу дивана. Как грузчик сказал, что это не расслоение, а просто фанера сломана. Все поломки были зафиксированы в акте, который грузчики с собой забрали.

Сегодня, 11.02.13 после моего звонка в офис, мне сказали, что с фабрики им сообщили, что на фабрике нашу претензию не признали, что ткань натянута в пределах нормы и они не будут ее перетягивать. Когда поинтересовался, что по поводу других неисправностей, то мне сказали, что мы их в претензиях не указывали. и что они ни где не зафиксированы. Диван же обещали вернуть без перетяжки ткани к концу неделе, то есть к 15.02.13.

Теперь не знаем, что и делать. Диван по цвету и функционально полностью устраивает, но как понимаем, что со временем, там где ткань плохо натянута, будет иметь вообще непотребный вид. Диваном так не разу и пользовались, был специально накрыт покрывалами. Благо же в комнате был второй диван, которым и пользовались.

Подскажите, теперь остается только единственный вариант, это обратиться с просьбой забрать диван и вернуть за него всю сумму? Как лучше это сделать, куда обратиться и что написать? Какие проблемы могут у нас возникнуть?

P. S. Гарантия на диван 24 месяца.

Претензия о некачественной мебели

Претензия о некачественной мебели. Зяавитель с организацией заключила договор на изготовление и поставку мебели по индивидуальному заказу. В полном соответствии с условиями договора заявитель произвела оплату по договору. Однако во время установки, действиями работников организации указанная мебель, фактически, была приведена в негодность. Заявитель требует расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

ООО ___________

от _____________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

___________________ года я с ООО _____________ заключила договор № __________ на изготовление и поставку мебели по индивидуальному заказу.

Согласно п. 1.1 упомянутого договора, Исполнитель обязался принять заказ на изготовление мебели, изготовить, скомплектовать и доставить ее Заказчику, оказать услуги по сборке и установке изготовленной мебели в соответствии с параметрами заказа, по согласованному с Заказчиком эскизу корпусной мебели - кухни _________, а Заказчик обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель и оказанные Исполнителем услуги.

В полном соответствии с условиями договора я произвела оплату по договору, в том числе, кроме стоимости мебели, оплатила услуги по сборке и установке, что, в общем, составило __________ рублей.

В данном случае договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

В сроки, предусмотренные договором, а, именно, _____________ года, мне была произведена поставка мебели, ее монтаж и установка.

Однако во время установки, действиями работников ООО ________ указанная мебель, фактически, была приведена в негодность.

В частности, под крепления шкафа было просверлено огромное отверстие, явно не соответствующее размеру самого крепления.

В результате безответственных действий Исполнителя была повреждена боковая панель шкафа (повреждения в виде трещины).

В стенке между шкафами сделано совершенно лишнее отверстие, которое портит товарный вид изделия.

Поскольку, работа по установке мебели и качество самой мебели не соответствовало условиям договора, я отказалась и совершенно обоснованно, принять такую работу.

В очередной раз, взамен бракованной мне привезли мебель ____________ года, но и вновь она оказалась непригодной для эксплуатации по своему качеству.

В данном случае считаю, что качество мебели не соответствует заключенному мною договору купли-продажи.

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.

В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Таким образом, поскольку, мне был продан товар - набор корпусной мебели - кухня _________ ненадлежащего качества, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

На основании Закона РФ О защите прав потребителей требую в течение трех дней с момента получения данной претензии вернуть мне полную стоимость мебели в размере __________ рублей, а также выплатить расходы, потраченные на юридические услуги в размере ________ рублей.

В случае отклонения претензии, для защиты своих прав и законных интересов я вынуждена буду обратиться в суд с указанными требованиями, а также с требованиями о компенсации неустойки, морального вреда и взыскания штрафа в доход государства в размере половины цены моего иска.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.

________________ года

Источники: doskapozora33.ru, www.9111.ru, forum.ozpp.ru, peopleandlaw.ru

Категория: Переписка на предприятии | Добавил: pavloann (17.07.2015)
Просмотров: 5317 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar