Главная » Статьи » Переписка на предприятии

Образец характеристики на учителя русского языка
образец характеристики на учителя русского языка

Образец написания характеристики учителя

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ - средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер - классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе «Летопись ветеранских организаций», 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Моя домашняя мультимедийная работа» два 3 места в областном конкурсе рисунков «Вечной памятью живы!», 1, 3 места в областном творческом конкурсе «Моя семья» 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе «Рождественская звезда», 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом» 1 место в России в международном конкурсе «Золотое руно» и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся «Шаг в будущее», конкурсах рисунков, всероссийских викторинах «Гуманитарный марафон», «Никто не забыт, ничто не забыто!», «История православной культуры»

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

_______________________ _____________________________

Характеристика-представление преподавателя русского языка и литературы

ГОУ СПО Зубово-Полянский педагогический колледж

Костиной Татьяны Алексеевны.

Костина Татьяна Алексеевна - творчески работающий учитель, осваивающий инновационные технологии обучения на проблемной, дифференцированной, информационно-коммуникационной и развивающей основе. Имеет высокий уровень квалификации, постоянно повышает свое профессиональное мастерство. В 2005 году прошла обучение в Институте проблем развития среднего профессионального образования Федерального агентства по образованию РФ по теме Содержание, формы и методы работы предметных (цикловых) комиссий и кафедр по совершенствованию качества профессионального обучения и на курсах повышения квалификации в ГОУ Мордовский республиканский институт образования по программе Основы использования персонального компьютера в профессиональной деятельности.

В своей педагогической практике активно использует блоковую подачу материала, современные информационные технологии обучения для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации филологического содержания. Высокий уровень технической и педагогической подготовки позволяет ей активно использовать межпредметные связи.

Уровень учебных достижений ее студентов свидетельствует о положительной динамике и составляет соответственно за три последние года по литературе - 59%-67% по русскому языку - 54%-57%.

Студенты Татьяны Алексеевны принимают активное участие в внутриколледжных и республиканских олимпиадах. В 2007 году ею были подготовлены три участника республиканской олимпиады по русскому языку и литературе. Прививает любовь к предмету, способствует подготовке достойной смены: ее выпускники успешно продолжают обучение в вузах на филологическом факультете. За период с 2005 по 2008 год восемь студентов окончили колледж с красным дипломом.

Педагогическая философия Татьяны Алексеевны основывается на принципах формирования системы ценностей, диалектическом подходе к оценке и анализу своей деятельности, гуманизации процессов обучения и воспитания. Значимыми она считает донести до своих учеников слово писателя, его идеи, чувства и идеалы, помочь подростку увидеть в произведения прошлого общечеловеческий смысл, закономерности самой жизни, найти в них личностный смысл, пищу для размышлений, переживаний.

Важнейшим направлением деятельности Костина Т.А. считает работу над содержанием филологического образования в колледже. Ее опыт по проблеме Межпредметные связи на уроках литературы обобщен в рамках районного методического объединения и активно используется молодыми преподавателями. Открытые уроки, семинары, научно-практические конференции раскрывают систему работы по данному направлению.

Костина Т.А. принимает активное участие в жизни колледжа. Самой высокой оценки достойны ее уроки литературы на темы Антигуманистическая теория Раскольникова и ее крушение на страницах романа Ф. Достоевского Преступление и наказание, Е.Замятин и его роман-антиутопия Мы, Разные повороты любви в романе Л.Толстого Война и мир и другие. На них наблюдается активная мыслительная деятельность студентов, умело организованная преподавателем. Сама Татьяна Алексеевна отличается на уроке собранностью, интеллигентностью, большим знанием теоретического материала и умением использовать разнообразные методические приемы развивающего характера.

В 2007 году в рамках республиканского семинара библиотечных работников под руководством Татьяны Алексеевны в колледже прошел вечер, посвященный страницам жизни А.С.Пушкина. Запомнились чудесно исполненные стихи поэта, инсценировки о жизни А.С.Пушкина. С большим успехом прошел литературный вечер Что за жизнь без любви! ко Дню Святого Валентина.

С 2005 года Костина Т.А. является председателем ПЦК. Она направляет методическую работу преподавателей русского и мордовского языков. Систематически выступает с методическим докладами на заседании ПЦК Типологические взаимосвязи русской литературы 19 века и изобразительного искусства, Развитие познавательных самостоятельности учащихся при изучении учителем нового материала в системе развивающего обучения. Татьяна Алексеевна - председатель студенческого профкома. Принимала активное участие в подготовке и проведении выборов в Государственную Думу РФ, Президента РФ, являлась секретарем участковой избирательной комиссии.

Костина Т.А. пользуется уважением и авторитетом среди обучаемых и родителей. За педагогическое мастерство, творческий подход к обучению студентов и достигнутые успехи в образовательной деятельности награждена Почетной грамотой Государственного собрания РМ, Почетной грамотой министерства образования РМ, Дипломом Лучший по профессии, имеет Благодарность Главы РМ, Благодарственные письма.

Администрация Зубово-Полянского педагогического колледжа рекомендует Костину Татьяну Алексеевну к аттестации на высшую квалификационную категорию.

Статья по русскому языку по теме:

В статье следующие разделы:

• Образовательные программы и УМК

• Образовательные технологии, ИКТ

Скачать:

Характеристика профессиональной деятельности

учителя русского языка и литературы

МОУ СОШ №9 им. А.С.Пушкина г.Волжска РМЭ

Вениаминовой О.П.

Образовательные программы и УМК

В 2011-2012 учебном году вела учебные занятия в 5- 6-ых классах и в 8- 9-ых общеобразовательных классах по образовательным программам основного общего образования.

ШМО учителей русского языка и литературы нашей школы работает по следующим УМК:

Русский язык:  5-9 классы – УМК под редакцией Баранова М.Т. Ладыженской Т.А. Тростенцовой Л.А. и др.

Литература: 5-9 классы – УМК под редакцией В.Я.Коровиной.

Почему мы остановились именно на данных УМК?

УМК под редакцией УМК под редакцией Баранова М.Т. Ладыженской Т.А. Тростенцовой Л.А. и др.

Эти авторы хорошо известны, учебник востребован в школе, так как в нём чётко прослеживается систематичность и завершённость предметной линии. Теоретический материал прекрасно сочетается с практическим. Структура учебника позволяет поэтапно изучать разделы русского языка в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Доступно, интересно, с примерами и образцами выделения орфограмм изложен теоретический материал. Бесспорным преимуществом является то, что теоретические сведения, практический материал, материалы для развития связной речи собраны в одной книге. В целом, учебник и прилагаемый к нему УМК способствует выполнению образовательных программ, предполагает использование разных методических приемов на уроках, помогает отследить результаты обучения.

УМК под редакцией В.Я.Коровиной.

Содержание учебника полностью соответствует государственному образовательному стандарту. Оно в полной мере направлено на формирование умений и компетентностей учащихся. Преемственность полностью соблюдается, а уровень изложения вполне соответствует возрастным особенностям учащихся. Все содержание учебника построено логично и ясно, последовательность тем обоснована. Содержание изложено живо и увлекательно, присутствуют межпредметные связи и сведения из истории науки. Интересны и поучительны рубрики : Совершенствуйте свою речь, Обогащайте свою речь, Будьте внимательны к слову, Развивайте свою речь. Вопросы и задания к темам носят развивающий характер, заставляют школьников думать, сопоставлять, сравнивать, искать ответы в дополнительном материале.   Также радует наличие фонохрестоматии.

В соответствии с программой развития нашей школы на 2011-15 г.г. предусмотрено увеличение часов русского языка. В связи с этим учебные планы по русскому языку были модернизированы.

В 5,8-х классах мною были добавлены часы (17 ч.) на развитие речи учащихся, на подготовку к диктантам.

В 6-м классе по русскому языку добавила 17 часов на курс «Занимательная грамматика». Это уроки, которые проходят в игровой форме. Материал уроков закрепляет и повторяет то, что было выучено прежде, а также обогащает словарный запас учащихся, развивает смекалку, языковое  чутьё.

В 9-ом классе было добавлено 34 часа на наиболее трудные темы курса, подготовку к ГИА.

В 5-9 классах УМК под редакцией В.Я.Коровиной был также модернизирован в соответствии с программой развития школы на 2011-15 г.г. ШМО учителей русского языка и литературы нашей школы была составлена программа внеклассного чтения «От славяно-русской мифологии к «золотому» веку русской классической литературы».   Данная программа, составленная с учётом духовно-нравственных ценностей русского фольклора, русской классической литературы, а также основ славяно-русской мифологии, содействует развитию читательской самостоятельности учащихся, формированию их читательских интересов, стимулирует внеклассное чтение, которое, в свою очередь, является опорой школьного курса.

Тематика данной программы способствует развитию этнокультурного образовательного пространства, становлению и развитию национально-культурных потребностей  учащихся.

Общее количество часов – 25. В каждом классе отводится по 5 уроков внеклассного чтения от общего количества часов, предусмотренного по программе.

Тематическое содержание программы:

5 класс - Устное народное творчество

6 класс -  Славяно-русская мифология

7 класс - Отражение жизни русского народа в обрядовом фольклоре

8 класс - Литературные места России. Виртуальные прогулки

9 класс - Поэты «Пушкинской плеяды»

Цели программы: 1) воспитание потребности в чтении

2) расширение содержания чтения и направленности читательских интересов

3) совершенствование культуры чтения

Программа рекомендована педагогическим советом школы для апробации.

Образовательные технологии, ИКТ

Информационно-коммуникативные технологии

Проектные и исследовательские технологии

Технология развития критического мышления

XXI век – век информационных технологий. Особую роль в управлении качеством образования могут сыграть современные информационные технологии, основой которых являются компьютеры и компьютерные системы, различные электронные средства, аудио- и видеотехника. Внедрение компьютерных технологий на уроках позволяет повышать интерес учащихся, развивать творческое мышление, формировать целостное отношение к информационным знаниям и навыкам информационной деятельности, к образованию и самообразованию с использованием информационных технологий, мультимедиа - и Интернет-ресурсов.

Сейчас трудно представить себе учителя, не умеющего пользоваться компьютером, не применяющего ИКТ, Интернет-ресурсы на уроках. Это требование сегодняшнего времени.

Компьютер  для меня – незаменимый помощник для подготовки уроков, на уроках и во внеурочной деятельности. Навыки работы с ИКТ начала приобретать с 2006 года,  ежегодно повышая квалификацию на курсах профессиональной переподготовки в Марийском государственном университете по программам: «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе».

Основные направления использования  компьютерных технологий на моих уроках следующие:

    Визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал) Интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия) Тренажёр (подготовка к ГИА и ЕГЭ)  Контроль за умениями, навыками учащихся Самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся

В основном все эти направления основаны на использовании программы MS Power Point. С большим желанием учащиеся готовят презентации и сообщения к урокам, становясь таким образом вместе с учителем полноправными участниками образовательного процесса.

Внедрение компьютерных технологий на уроках позволяет повышать интерес учащихся, развивать творческое мышление, формировать целостное отношение к информационным знаниям и навыкам информационной деятельности, к образованию и самообразованию с использованием информационных технологий и Интернет-ресурсов.

Организовать работу с учащимися по созданию презентаций помогает группа-мастерская «Создание презентаций для уроков литературы», созданная из учеников 10-11-ых классов в рамках школьной программы «Работа с одаренными детьми».

В процессе подготовки презентаций учащиеся занимаются исследовательской деятельностью: работают с дополнительной литературой, энциклопедиями, осуществляют контекстный поиск фактологической информации, связанной с жизнью и творчеством поэтов и писателей, используя доступ в глобальную информационную сеть – Интернет выбирают наиболее важную и интересную информацию из огромного литературного материала. То есть по сути своей – это и проектная деятельность учащихся.

Проект - это одна из личностно-ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы. Нужно добавить, что в зависимости от возраста учащихся проектная деятельность будет разноуровневой.  Для пятиклассников проектным видом работы можно считать, я думаю, работу над иллюстрациями к художественному произведению и последующее составление из них тематических буклетов и альманахов, так как и в этом виде деятельности уже выделяются основные этапы работы над проектом, а именно: выбор эпизода для иллюстрирования, обдумывание сюжета, композиции, выбор лучших работ, которые войдут в сборник-альманах, подготовка вступительной статьи о произведении и рисунках одноклассников. Кроме того, творческая группа должна представить, защитить свой проект. Следовательно, выполнение задания требует от учащихся не только знания содержания произведения, но и творческого подхода к работе. Для учащихся выбираются мини-проекты, посильные для этого возраста.

Подобные задания вызывают большой интерес у учащихся, оживляют учебный процесс, как правило, ученики хорошо справляются с этим заданием. А учитель получает возможность изучить индивидуальные способности учащихся, выявить интеллектуальных лидеров и учащихся, нуждающихся в поддержке учителя.

В последующих классах (6-8-ых) работа усложняется: вводятся проблемные вопросы, на которые нужно найти решение, работа ведется в группах, распределяются задания, каждый ищет ответ на свой вопрос. Кроме этого, в ходе подготовки проекта закладываются умения сбора и систематизации информации, что способствует формированию и развитию информационной и коммуникативной компетенций. Важен также и познавательный аспект. Проектной работой становится составление тематических буклетов, буклетов-альманахов, книжек-угадаек.

Для 9-11-х классов характерна большая степень самостоятельности, и здесь работа над проектом носит уже более самостоятельный, креативный характер, а сами проекты ребятам интереснее выполнять с использованием компьютера. Продуктом проектной деятельности учащихся становятся тематические статьи реферативного характера,  анализ стихотворений,  иллюстрации к стихотворениям. Создаются презентации о жизни и творчестве поэтов и писателей, презентации–исследования обобщающего характера, реферативные проекты творческого характера.

В «копилке» педагогических технологий есть у меня и исследовательские формы работы. Благодаря данной технологии обучения  учащиеся приобретают навык исследования как универсального способа освоения действительности, развития способностей к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции на основе самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного ученика. Темы для исследований выбираю интересные с точки зрения учащихся  и в то же время значимые с точки зрения  повышения их  интеллектуального уровня, то есть темы, позволяющие заглянуть за рамки школьной программы.

Технология развития критического мышления через чтение и письмо в последнее время получила широкое распространение в образовательной среде. Она способствует развитию таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности. Стимулирует самостоятельную поисковую творческую деятельность, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.

Синквейн – один из приёмов технологии развития критического мышления на стадии рефлексии.

Элементы трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно-ориентированной - гармонично сочетает в себе этот вид творческой работы.   Что же представляет собой это задание? Синквейн (Сinq во Французском значит пять)- это пятистрочная строфа – короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), и состоящее из пяти строк, которое пишется по определённому плану. Составление синквейна требует от ученика умения находить в учебном материале наиболее важные элементы, делать выводы и выражать всё это в кратких заключениях. При помощи синквейна можно несколькими словами выразить всю суть литературного героя, произведения. Составляя синквейн, каждый реализует свои таланты и способности: интеллектуальные, творческие, образные.  Также синквейны – превосходный способ контроля и повторения изученного. Синквейны, написанные в процессе изучения какой-либо темы, затем можно собрать в единый сборник и оформить в виде буклета.

Педагогическая диагностика

Инновационная деятельность

Анализ работы Вениаминовой О.П. учителя русского языка и литературы, в пилотном 6 «а» классе в рамках смотра-конкурса «Лучшая методическая служба»

Со второй по четвёртую четверть (2011-2012 уч.г.) 6 «а»  класс нашей школы, где я преподаю русский язык и литературу, стал экспериментальной площадкой для определения формирования ЗБР у обучащихся.

Ход работы

    Психолого-педагогическая диагностика, определяющая ведущую систему восприятия, тип мышления, тип темперамента учащихся Каждую четверть проводилась  диагностика ЗАР и ЗБР у обучающихся В начале второй и в конце четвертой четверти  - диагностика обучаемости, диагностика уровня ОУН В конце четвёртой четверти диагностика обученности Мониторинг обученности пилотного класса (6 «а») и контрольного

(6 «б») на конец года

Итоги

Психолого-педагогическая диагностика

Тип мышления: П – 3 ч. 11% Л – 16 ч. 57% Л,П – 9 ч. 32%

Ведущая система восприятия: А – 7ч. 25% В – 5 ч, 19% С – 9 ч. 33% А,В – 2 ч, 8% В,С – 4 ч.,15%

Тип темперамента: Ф – 10 ч, 36%  М – 3 ч.,11% С – 8 ч. 28% Ф,С – 5ч. 19%  М,Ф -1ч, 3% М,Х – 1ч, 3%

Данная диагностика помогла подбирать индивидуальные и групповые задания для обучающихся с большей эффективностью.

Диагностика ЗАР и ЗБР (Сравнительный анализ 2-ой и 4-ой четверти)

Ученику давалась в начале четверти самостоятельная работа базисного уровня на 8-10 минут. Те,  кто справился – находятся в зоне актуального развития. ЗБР  - это прогнозируемый итог работы с обучающимися, то есть уровень его развития, достигнутый им в   процессе его взаимодействия с учителем, реализуемый развивающейся личностью в ходе совместной деятельности со взрослым. Итогом ЗБР стала четвертная оценка обучающегося.

U043fu043eu0440u043du043e u0432u0438u0434u0435u043e

  • ЗС-КОНКУРС.РУ / view / Образец характеристики на учителя русского языка | Просмотров: 53978 | #51129
  • Опасный тест предлагаемых в книжке способов проведения фактических занятий по российскому языку. Аннотация для составления доскональных конспектов фактических занятий по различным вещам, даже по российскому языку образец характеристики на учителя русского языка .

    Рассуждение о неимении общего способа в преподавании российского и заморских языков. О методе обучения российского языка в 3 низших классах гимназии.

    О письменных процедурах и хозяйственном чтении как о средствах ученической самодеятельности по предмету русской словесности. Упор делается на обоюдное действие бытовой обстановки ребёнка на его школьную работа . Замечания о преподавании отдельных долей грамматики: определение долей речи, склонение, доктрина предложения. RED BluFlame\r\n\r\n\u041d\u0435\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f \u043d\u0430 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0434\u0435\u043c\u043e\u0441\u0446\u0435\u043d\u0430 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043d\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u043d\u0438\u0448\u0435\u0432\u043e\u0439 \u0444\u043e\u0440\u043c\u043e\u0439 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0430 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0435\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430\u0445, \u0433\u0434\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0434\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e \u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e, \u043e\u043d\u0430 \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u0433\u0440\u043e\u043c\u0430\u0434\u043d\u043e\u0435 \u0432\u043b\u0438\u044f\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0435 \u043d\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043c\u0435\u0434\u0438\u0430 \u0438 \u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044e \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u043d\u044b\u0445 \u0438\u0433\u0440. Это поведение считаю неприемлемым, благодаря чему провести ревизию по этому прецеденту, принять меры в отношении указанного преподавателя. Iduun \u043c\u044b \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u043d\u0430\u0434 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u043c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0430\u0443\u0434\u0438\u043e\u0432\u0438\u0437\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0448\u043e\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c Kad\u00e2mbini, \u044d\u043a\u043b\u0435\u043a\u0442\u0438\u0447\u043d\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0433\u0440\u0438\u0440\u0443\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u0440\u0430\u0437\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434\u044b \u0438 \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u043d\u0441\u0430 \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435, \u043a\u0430\u043a \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u043c\u044d\u043f\u043f\u0438\u043d\u0433, \u0432\u0438\u0437\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043c\u0430\u043d\u0438\u043f\u0443\u043b\u044f\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0432\u044b\u0441\u0442\u0443\u043f\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0441\u0446\u0435\u043d\u0435. Prolight+Sound, content":" \r\n\r\n\u041c\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0430\u0435\u043c \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e \u0441\u0432\u043e\u0438\u0445 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u043d\u0430 \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438. Изложение воззрений членов совета о содержании, целях и способах обучения старославянского и российского языков в Полоцкой учительской семинарии: опель корса руководство по эксплуатации и ремонту. При написании эмоциональной малыша сможет понадобиться поддержка школьного специалиста по психологии, эффекты испытания и диагностики. Примерный намерение распределения занятий российским и старославянским языком по классам.

  • %u0445%u043E%u0440%u043E%u0448%u0438%u0445 %u043B%u044E%u0434%u044F%u0445 %u0438 %u0438%u0445 doin's.
  • %% U0421 u0430% u0430% u0438% u0433% u043C%.
  • \u044b\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e \u0441\u0432\u043e\u0438\u0445 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u043d\u0430 \u043c\u0435\u0436\u0434 .
  • Представление-характеристика на руководителей ОУ (за подписью. Учителя русского языка и литературы.
  • Представление-характеристика на руководителей ОУ (за подписью начальника ЮОУО), зам. Учителя русского языка и литературы.
  • Следовательно, чтоб не ожидать целый месяц, в собственной претензии лучше сходу показать срок. Madwizards)\r\n\r\n \u0415\u0441\u043b\u0438 \u0432\u044b \u0441\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u0442\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0435\u0439 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u0447\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435 \u0434\u0435\u043c\u043e\u0441\u0446\u0435\u043d\u0430, \u0432\u044b \u0443\u0441\u043b\u044b\u0448\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0440\u0435\u0447\u0438\u0432\u044b\u0435 \u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f. Доклад по управлению Могилевскою дирекциею этнических училищ за 1871 г. Темы для сочинений и прочих фактических процедур по российскому языку в гимназиях и прогимназиях Варшавского учебного округа в 1879 80 учебном году. Performer \u043e\u0442 Konkreet Labs\u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0435\u0433\u043e \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441: \u0444\u0430\u043a\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438 \u0432\u044b \u0440\u0438\u0441\u0443\u0435\u0442\u0435 \u0438 \u043c\u0435\u043d\u044f\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0430\u043b\u044c\u0446\u0430\u043c\u0438 \u0430\u0431\u0441\u0442\u0440\u0430\u043a\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0444\u0438\u0433\u0443\u0440\u044b \u043d\u0430 \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0435 iPad, \u0430 Performer \u043f\u0440\u0435\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u0443\u0435\u0442 \u0438\u0445 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u0430\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440 \u0441 \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0441\u043e\u0444\u0442\u043e\u043c

    Petition u0421 u0430 u0430 u0438 u0433 u043c u0435

    Образец характеристики на учителя русского языка. Оценка: 74 / 100 Всего: 9 оценок.

    Другие новости по теме:

    - БОЛЬНИЧНЫЕ: ФИНАНСИРУЕТ ФСС ПО ВПТ | Дебет-Кредит рус. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. Порядком №26 утверждена типовая форма заявления-расчета и .

    - Больничные: финансирует ФСС по ВПТ | Дебет-Кредит рус | «Дебет-Кредит » - online. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. 3) заполняя заявление-расчет на получение финансирования. Пример За текущую неделю предп

    - При получении денежных средств от ФСС вводится документ. Нас находят: бланк заявления в фсс на возмещение больничного, лікарняні за рахунок .

    - На этой странице вы можете скачать бланк заявления-расчета о. На основании больничного листка предприятие рассчитывает сумму больничных. А все последующие дни компенсирует Фонд социального страхования на. Отчетность и возмещение · Расчет и о

    Характеристика учителя школы, работника образования. На примере учителя физкультуры.

    тел./факс: (100)103-04-05

    Характеристика

    на Веакнес Клавдию Ромуальдовну

    учителя физкультуры средней школы №34

    города Милков

    Веакнес Клавдия Ромуальдовна, 1965 г.р. начала работу в школе №34 с 5 февраля 1996 года учителем физкультуры. Образование высшее педагогическое. Замужем. Имеет двух детей. Стаж работы - 25 лет.

    Учитель имеет большой базовый профессиональный опыт. О спорте и физической культуре имеет практические знания. В прошлом Клавдия Ромуальдовна - кандидат в мастера спорта по тяжелой атлетике и мастер спорта по художественной гимнастике. Учитель имеет соответствующую научно-теоретическую подготовку. Постоянно следит за повышением своей квалификации, проходя специализированные курсы в педагогическом институте города Милков.

    Учитель способствует развитию физических способностей своих учеников. Привлекает учеников к занятиям в спортивных секциях и выступлениям на спортивных состязаниях.

    Под ее руководством школьная сборная участвует и побеждает в различных состязаниях. Например, женская школьная сборная по армрестлингу неоднократный чемпион города кубка учреждаемого ежегодно молочным заводом "Мое сомнение". Мужская сборная по синхронному плаванию занимает призовые места на областном чемпионате. Сама Клавдия Ромуальдовна продолжает заниматься спортом и занимать первые и призовые места на городских и областных чемпионатах по художественной гимнастике и тяжелой атлетике среди ветеранов. Учитель проводит факультативные занятия, ежегодно повышая уровень заинтересованности учеников к своей деятельности.

    Кроме непосредственной работы, Веакнес К.Р. прививает ученикам такие качества как честность, милосердие, трудолюбие, любовь к учителям физкультуры всего мира. Ведет популярные общеобразовательные занятия в доме культуры на тему "Спаси и сохрани физическую культуру".

    Готова осуществить поддержку и помощь в трудной ситуации. В нарушениях трудовой дисциплины не замечена. Пользуется уважением и авторитетом коллег и родителей. За время работы в школе, взысканий не имела. Не употребляет алкоголь, не курит.

    «___» ________________ 20____г.

    Директор школы__________________ /Р.С. Директрискина/

    Источники: infourok.ru, atestat.umk-spo.biz, nsportal.ru, zs-konkurs.ru, weaft.com

    Категория: Переписка на предприятии | Добавил: pavloann (11.06.2015)
    Просмотров: 4490 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar