Главная » Статьи » Переписка на предприятии |
Главная Образец характеристики Характеристика на среднего ученика образец 26 мая 2015 года Продажа квартиры без согласия прописанных детейСкажите, пожалуйста, может ли хозяйка приватизированной квартиры продать квартиру, в которой прописано 2. Вся новость Исполняющий обязанности Президента Украины, председатель Верховного Совета Украины Александр Турчинов сменил. Вся новость 11 апреля с.г. в 10:00 в помещении Верховного Суда Украины по адресу ул.П.Орлика, 8 (Кловский. Вся новость Характеристика на среднего ученика образецТеперь характеристики как раньше начали величать рекомендательным письмом. Многим приходилось оперировать с термином как характеристика. В советские времена рекомендацию заменяла обычная характеристика. В современных реалиях в деловой обиход вкралось капиталистическое понятие как рекомендация в бумажном виде. Не изменно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Одно дело получать характеристику, совсем иное предоставлять. Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять выборную должность. Возьмите бланк, который сохранит время изготовления удовлетворительного документа. Педагогическая характеристика на слабого ученика.Педагогическая характеристика на ученика-----класса----- МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Луховицы ----------ФИО-------. -ФИО------------------------------------------ рожден -----------году ---------- ноября. Семья ребенка состоит из четырех человек. Мать---------------, отец---------------, старший брат------------------. Проживают по адресу: город Луховицы, улица --------- дом---, кв.----. ------------ поступил, в данную школу ---------- года во второй класс. До этого он учился в МОУ СОШ --- города Луховицы и был оставлен на повторное обучение во втором классе из-за неуспеваемости. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. ----------- трудолюбив. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать. Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У --------- замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам. При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает. ------------ с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно. Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно. Плохо знает таблицу умножения допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел не умеет самостоятельно решать задачи не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении не справляется с составлением обратных задач затрудняется при выполнении геометрических заданий много ошибок связанных с нумерацией чисел. Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки. Характеристика выпускника 7 (образец)Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне. Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин. Точные науки вызывают затруднения в изучении. К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда. Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию. Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну. Характеристика выдана для предъявления по месту требования. Директор школы (Фамилия Имя Отчество) Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество) Текст характеристики состоит из четырех частей:: 1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа). 2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом). 3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе. 4. Выводы: указание, куда подается характеристика. Для примера ниже мы приводим образцы характеристик. Характеристика (образец) Образец характеристики учителя Образец характеристики ученицы Образец характеристики плохого работника Пример характеристики врача Характеристика выпускника 3 (образец) Характеристика выпускника 4 (образец) Характеристика выпускника 5 (образец) Документ выпускника 6 (образец) Характеристика выпускника 7 (образец) Пример характеристики выпускника Характеристика (зразок) учня 10 класу Зразок характеристики випускника Приклад характеристики учнів 5 класу Психолого - педагогічна характеристика 6 класу Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень Психолого педагогічна характеристика Психолого педагогічна характеристика учня Характеристика вчителя початкових класів Скачать:Предварительный просмотр:Примерная характеристика ученика Дата _________________________ Класс _____________________ Ученик ______________________ Учитель ______________________ Школа ________________________ Учебная, мотивационная, творческая и лидерская характеристики (в характеристике представлено типичное поведение ученика) Учебные характеристики:
Мотивационные характеристики:
Творческие характеристики:
Характеристика ученика как лидера:
8. Лидер в нескольких видах деятельности. Образец характеристики ученика 4 классаХарактеристика на ученика 4 класса МОУ (название учебного учреждения) Сергеева Станислава Александровича Дата рождения 08.02.2008г. Дата поступления в школу 01.09.2014 г. Семья полная. Один ребенок в семье, проживает только с родителями. Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет, наблюдается незначительное снижение зрения. Проявляет интерес к учебе, серьезный, ответственный, трудолюбивый, сильный ученик. Внимательный, хорошо запоминает материал, склонен анализировать информацию, хорошо развито воображение. Активность на уроках стабильно высокая. Дисциплинированный, усидчивый, ответственный, самооценка слегка завышена. Общительный, дружелюбный, открытый, стремится к лидерству в коллективе. Склонен к фантазированию и искажению реальных фактов, стремится быть в центре событий, сопереживать и помогать окружающим. Занимается в секции по вольной борьбе. Табель успеваемости прилагается. Из него видно, что у Станислава преобладают оценки отлично и хорошо, ученик положительный. не нуждается в повышенном контроле и проведении дополнительных занятий. Особое внимание рекомендуется обратить на сферу общения со сверстниками. На заметкуСоставляя характеристику ученика 4 класса, необходимо помнить, что она является визитной карточкой ребенка для преподавателей среднего звена, поэтому все данные, указанные в ней, должны быть объективны и достоверны. Характеристика на ученика школыХарактеристика на ученика являет собой документ, дающий оценку психологических, социальных и других личных качеств и черт характера школьника. Основная его задача – ознакомить нового педагога с индивидуально-психологическими особенностями ученика с целью нахождения индивидуального подхода и налаживания работы с ним. Поэтому данный документ должен составляться объективно и с максимальной ответственностью. Утвержденного образца педагогической характеристики на ученика школы до сих пор не существует, поэтому пишется она в произвольной форме, но, тем не менее, должна соответствовать основным требованиям: Содержание характеристики на ученикаОбразец характеристики на ребенка должен содержать карту учащегося, отражающую процесс его педагогического и психологического воспитания. Он должен быть составлен на основе метода оценок классного руководителя. Для легкого усвоения информации о школьнике и обнаружения наиболее проблемных зон его общения, характеристики отмечают в виде шкал между самой низкой и высокой оценками. Характеристика на учащегося заполняется с определенной периодичностью. Это позволяет проанализировать процесс воспитания и обучения, а также выявить прогресс либо регресс во время применения той или иной методики. Текст школьной характеристики должен состоять из следующих частей:
В конце характеристики обучающегося в обязательном порядке должна фигурировать подпись классного руководителя и директора учебного заведения, а также проставлена дата составления. Для наглядного примера рассмотрим готовый шаблон характеристики на ученика младших классов. Характеристика на хорошего ученика третьего классаХарактеристика ученика 3 «Б» класса Александра Анатольевича Сидорова 2005 года рождения Проживающего по адресу Ленина, 45 - 17 Учеба : учится на «отлично», много читает, любит рисовать. Поведение : Ведет себя примерно, никогда не нарушает дисциплину. Усидчив, не отличается высокой двигательной активностью. Организаторские способности и инициативность средней выраженности. Общение в школе : Очень общителен, постоянно ищет новые знакомства. Личностные особенности : уверен в себе, честолюбив, вызывает симпатию у учителей. Общение в семье : Дружеские и доверительные отношения с родителями. Родители предоставляют ему большую самостоятельность, но при этом контролируют его поведение. Конфликтов с родителями, одноклассниками и учителями не возникало. Сравнивая на сегодняшний день образцы характеристик учеников, учениц начальных, средних и старших классов,можно сказать, что требования, предъявляемые к характеристикам, остаются неизменными. Периоды заполнения характеристик на учеников школы3 класс – заполняется учителем младших классов с целью ознакомления с учениками. 7 класс – характеристика учащегося заполняется классным руководителем с целью выбора учеником профильного направления. 9 класс – также заполняет классный руководитель с целью определения способностей и склонностей ученика. Если школьная программа предполагает длительность обучения 11 лет, то характеристика ученика составляется в 4, 8 и 9 классах. Характеристика на ученикаОдним из самых эффективных способов раскрытия индивидуально-психологических особенностей учащихся является составление характеристики на ученика (группы учеников). Если она разработана грамотно, то новый преподаватель намного быстрее найдет подход к учащимся, необъективно составленная характеристика может оказать отрицательное влияние на взаимоотношения между преподавателем и учеником. На практике характеристики составляются как в свободной форме, так и по рекомендации педагогической науки. Они сильно отличаются друг от друга и имеют свои достоинства и недостатки. Проанализировав все виды характеристик, можно выделить определенные требования, которые должны применяться при составлении характеристики на ученика:
Используя вышеперечисленные требования, была создана "Психолого-педагогическая карта учащегося", которая дает беспристрастную характеристику на школьника. В этой карте индивидуально-психологические особенности школьника отображены в виде шкал, края которых отображают минимальную и максимальную степень этих особенностей. При заполнении на шкале отмечают степень выраженности той или иной особенности. Это позволяет преподавателю выявить отношения между учителем и учеником и учесть конфликтные зоны общения. Карту рекомендуют заполнять на каждого ученика в конце определенных стадий обучения: 3 класс – учитель начальной школы составляет обобщенные сведения о школьнике для педагога средней школы. 7 класс – составляется при выборе профилирующего направления (колледж, ПТУ). 9 класс – она необходима для обнаружения профессиональных способностей школьника, для его дальнейшего поступления в ВУЗ. Для тех, кто обучается по программе 11 классов. то карты необходимы в 4, 8,10 классах. Скачать образцы и примеры7 класса Источники:
| |
Просмотров: 15037 | |
Всего комментариев: 0 | |