Главная » Статьи » Переписка на предприятии |
![]() Главная Образец характеристики Образец характеристики на студента медика 26 мая 2015 года Льготы ветеранам военной службыЯ являюсь ветераном военной службы. Предусмотрены ли для данной категории. Вся новость Компенсации для погашения кредитаМне 41 год. Сыну 14 лет, воспитываю одна. С 1993 года по. Вся новость Заключение брака при наличии особых обстоятельсвЗДРАСТВУЙТЕ, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. Я ХОЧУ ЗАКЛЮЧИТЬ БРАК с ГРАЖДАНИНОМ ГРУЗИИ. Вся новость Образец характеристики на студента медикаЕсли подходил черед выбирать работу, или выпадала удача занять выборную должность. Сегодня характеристики опять начали называть письмами с рекомендацией. Одно дело получать характеристику, иное составить. В современных реалиях в наш обиход входит старое понятие как рекомендательное письмо. Не изменно обязательно было идти к кадровику с характеристикой. Почти всем приходилось иметь дело с понятием как характеристика. Предлагаем шаблон, который оставит время на составление удовлетворительного документа В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла обычная характеристика. Характеристика по практике курсХарактеристика на студента РГМУ им. акад. И.П. Павлова 3 курса 20 группы лечебного факультета Ипатько И.И. Ипатько И.И проходил производственную практику в качестве помощника постовой и процедурной медицинской сестры на базе 3его хирургического отделения больницы скорой медицинской помощи в период с 30.06 по 16.07. 2005 г. За время прохождения практики ознакомился с работой отделения, освоил практически методику медицинских манипуляций. Студент Ипатько И.И показал себя добросовестным и грамотным студентом, продемонстрировал хорошую теоретическую подготовку в плане проведения различных манипуляций, а также углублял и совершенствовал свои теоретические знания в ходе практической работы, выполняя все необходимые сестринские манипуляции на высоком уровне. Ежедневно самостоятельно проводил внутривенные, подкожные, внутримышечные инъекции, перевязки больных, выполнял постановку клизм, капельниц и термометрию, а так же забор крови для анализа. Принимал участие в выполнении профилактических и санитарно-просветительных мероприятий. Активно помогал медицинскому персоналу, безукоризненно выполнял свои обязанности и поручения. За время прохождения практики проявил себя вежливым и тактичным с медицинским персоналом, внимательным к больным. Постоянно руководствовался нормами медицинской этики и деонтологии. Со стороны медицинского персонала замечаний и претензий не имел. Источники: http://rzngmu.ru Другие образцы характеристикПоискДокументация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики) I . Психолого-педагогическая характеристика ученика – 1. Учитель класса (воспитатель группы) . Обучается в классе второй год, общеобразовательная программа по основным предметам не усвоена. Операции сложения и вычитания проводит с опорой на наглядность, простые задачи решает с внешней помощью, существенно затрудняется в счете при переходе через десяток. Чтение медленное, с трудом сливает слоги в слова, понимание прочитанного затруднено. При списывании допускает пропуски, замены букв. На уроках старается вести себя спокойно и сдержанно, слушать объяснение учителя. Замечание учителя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может плакать или молчаливо отказаться от выполнения задания. Игровая мотивация преобладает над учебной. С одноклассниками старается поддерживать дружелюбные отношения, однако стесняется проявить инициативу в общении, что снижает к нему интерес со стороны сверстников. У ученика на достаточном уровне сформированы навыки вежливого поведения, стремится оказать помощь окружающим. Охотно выполняет трудовые поручения, радуется похвале со стороны учителя. В школу ходит опрятно одетым, санитарно-гигиенические навыки сформированы в достаточной мере. Отмечается слабость развития отдельных психических процессов. Концентрация и распределение внимания снижены, узок объем. Преобладает зрительная память. Темп запоминания медленный, воспроизведение неполное. При организующей помощи доступно использование приемов логического запоминания. Охотно и достаточно продуктивно использует помощь. 3. Педагог-психолог. По своему социальному статусу в классе ребенок входит в группу «пренебрегаемых». Застенчив, с трудом включается в коллективное обсуждение событий из жизни класса. Неуверен в правильности собственных суждений, ищет подтверждения со стороны взрослых. Самооценка занижена, уровень притязаний соответствует потенциальным возможностям ребенка. Отмечается повышенный уровень тревожности. По темпераменту флегматик. Работу выполняет медленно, отвлекаясь на посторонние раздражители. В деятельности истощаем. Эффективность и мотивация работы повышается при включении его в игровую деятельность и эмоциональной поддержке. Ученик воспитывается в неполной семье, где, кроме него есть маленький ребенок. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. Мальчик любит помогать маме выполнять домашнюю работу, ему нравится ухаживать за младшим братом. Из друзей предпочитает общаться с соседским мальчиком более младшего возраста. Мать следит за внешним видом ребенка. Санитарно-гигиенические навыки в семье привиты в достаточной мере: мальчик чистит зубы, регулярно умывается. III. Положительные качества ребенка, на которые можно опираться в работе (заполняется со слов родителя). Каталог файловПри решении вопросов, связанных с необходимостью определения профиля обучения дошкольников коррекционных групп при массовых ДОУ и коррекционных детских садов, при необходимости дублирования класса, перевода в другое учебное учреждение и ряде других случаев необходимо комплексное обследование на ПМПК. Большую роль играет педагогическая документация, с которой поступает ребенок на диагностическое обследование. Для специалистов, проводящих психолого-педагогическое обследование (психолога, логопеда, дефектолога), для врача-психиатра основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика/ Этот документ заполняется воспитателем дошкольного учреждения или классным руководителем школы, скрепляется подписью руководителя учреждения и печатью. Педагогическая характеристика должна составляться объективно и грамотно. В ней должны быть отражены следующие сведения: · сколько времени находится ребенок в данном детском учреждении · особенности адаптации ребенка к детскому учреждению · в каком возрасте поступил в школу и какова степень подготовленности · как успевает ребенок и в чем заключаются трудности усвоения им программы, характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другим предметам) · особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания. Более детально необходимо остановиться на тех случаях, когда у ребенка выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д. · взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, особенно в тех случаях, когда ребенок драчлив, агрессивен или, наоборот, чрезмерно пассивен. Отметить, как относятся к нему другие дети · указать, какие меры коррекции применялись, и их эффективность (дополнительные занятия, щадящий режим и т.д.). Анализ педагогических характеристик детей, поступающих на диагностическое обследование на ПМПК, показывает, что далеко не всегда этот важный документ составлен полно и грамотно. Данные, содержащиеся в педагогической характеристике, отражают индивидуальные особенности усвоения детьми программного материала детского сада или школы важные сведения об особенностях взаимодействия ребенка с окружающими трудности, характерные для ребенка при обучении и развитии информацию о различных сторонах поведения. и психической деятельности в целом. К сожалению, многие педагоги не отражают в педагогических характеристиках той информации, которая дополняет сведения, получаемые специалистами ПМПК, проводящими психолого-педагогическое обследование. Основными недостатками при составлении характеристики становятся следующие: 1. Неполное составление педагогических характеристик, 2. Несоответствие содержания требованиям, предъявляемым к психолого-педагогической характеристике. 3. Отсутствие в психолого-педагогических характеристиках анализа усвоения ребенком программного материала. 4. Излишне подробные характеристики, содержащие большое количество ненужных деталей, лишней информации. 5. Отсутствие в психолого-педагогических характеристиках обобщенных и обоснованных выводов педагога. Для оказания помощи педагогам дошкольных и школьных образовательных учреждений рекомендуется использовать следующие формы психолого-педагогических характеристик. Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольника): Дата заполнения представления ______ 20_______ года Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________________ Дата рождения _________________________________________________________ ДОУ _____________ тип ____ группа _________ тип группы ________________ Срок пребывания в данном ДОУ ________________________________________ В каком возрасте поступил ____________________________________________ Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина) ______________________ ______________________________________________________________________ Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая б) удовлетворительная в) недостаточная г) плохая д) иное ______________________________________ Особенности латерализации: а) праворукий б) леворукий в) амбидекстер. Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту б) игра соответствует более раннему возрасту в) преобладает манипулятивная игра г) игра отсутствует д) иное ________________________________________________ Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо б) усваивает программу удовлетворительно в) программу усваивает с трудом г) программу не усваивает д) иное __________________________________________ Восприятие: а) соответствует возрасту б) имеются нарушения зрительного восприятия в) имеются нарушения слухового восприятия г) комплексные нарушения восприятия д) иное _________________________________________ Внимание: а) без особенностей б) недостаточно устойчивое в) неустойчивое Память (преобладающая модальность): а) зрительная б) слуховая в) моторная г) смешанная Память (проблемы): а) без особенностей б) медленно запоминает и быстро забывает в) быстро запоминает и быстро забывает г) иные проблемы __________ Мышление: а) соответствуют возрасту б) недостаточно сообразителен в) грубые нарушения мышления г) иное _________________________________ Моторика: а) соответствует возрасту б) моторно неловок, неуклюж в) дефекты тонкой ручной моторики г) иное ________________________________________ Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет б) не умеет поддерживать игру в) предпочитает быть в одиночестве г) плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми д) конфликтен: е) иное _________________ Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту б) речь невнятная имеются трудности звукопроизношения в) бедный словарный запас г) речь грамматически неправильна д) запинки в речи е) речи нет ж) иное ___________ Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту б) недостаточно сформированы в) нарушены г) иное ______________________________________ Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту б) недостаточно сформирована в) нарушена г) иное ___________________________ Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту б) не способен контролировать свою деятельность в) неусидчив, не доводит дело до конца г) мешает педагогу, детям д) быстро истощаем е) иное ________________ Темп деятельности: а) соответствует возрасту б) сонлив и вял в течение дня в) темп работы на занятиях не равномерен г) работает медленно и невнимательно д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова» е) иное __________________________________________________________________ Соматическое здоровье: а) болеет редко б) часто болеет простудными заболеваниями в) имеет хронические нарушения здоровья г) плохо ест д) трудно засыпает и беспокойно спит е) иное ________________________________ Дополнительные особенности развития ребенка: _________________________ ______________________________________________________________________ Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога: ______ ______________________________________________________________________ Педагог ___________________________ Заверяю: заведующий ДОУ ___________________________ М.П. Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка школьника) Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________________ Дата рождения « _____ »_______ г. Образовательное учреждение_____________________________________________ Класс (группа) ______ общеобразовательный, КРО, компенсирующий История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа (логопедическая, коррекционная группа), ДОУ коррекционного типа Поступил в _____ класс в ______ месяце______ года. Оставлялся ли на 2 год (да, нет, в каких классах) ____________________________ Домашний адрес________________________________________________________ Телефон:______________________________________________________________ Общее впечатление о ребенке:____________________________________________ Общая осведомленность и социально бытовая ориентировка: Сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития:___________________________________________________ Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти, проявления левшества ______________________________________________________________________ Сформированность учебных навыков Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)________________________________________________ Математика (счетные навыки, их автоматизация, понимание программного материала) ____________________________________________________________ Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений ______________________________________________________________________ Чтение (тип, темп, осознанность, возможности пересказа) ____________________ Характерные ошибки чтения _____________________________________________ Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) _____________________________________________________ Характер ошибок письменно речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах) ____________________________________________________ Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационно выразительное оформление)_________________ ______________________________________________________________________ Общетрудовые умения___________________________________________________ Особенности обучаемости (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся)_______________ ______________________________________________________________________ Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями ______________________ ______________________________________________________________________ Выводы и рекомендации педагога: _____________________________________ Подпись педагога (классного руководителя) ____________________ « ___» ___________ ______г. С педагогическим представлением согласен, подпись педагога заверяю: Характеристика на обследование ПМПКРекомендации по составлению психолого-педагогических представлений и педагогических характеристик детей, поступающих на обследование психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) Основным документом, из которого члены комиссии получают важную и существенную информацию о ребенке, является психолого-педагогическое представление. В зависимости от того, является ребенок дошкольником или школьником, рекомендуется использовать одну из двух следующих форм представления. Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольного возраста)Дата заполнения _____________________ 20__ г. Фамилия, имя, отчество ребенка Дата рождения "___"__________________г. Учреждение дошкольного образования ___________ тип ___________ группа _____ вид группы Срок пребывания в данном ДОУ В каком возрасте поступил Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина перевода) Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая б) удовлетворительная в) недостаточная г) плохая д) иное Особенности латерализации: а) праворукий 6) леворукий в) амбидекстер Особенности игровой деятельности: а) игры соответствуют возрасту б) игры соответствуют более раннему возрасту в) преобладают манипулятивные игры г) игровая деятельность отсутствует д) иное Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо б) усваивает программу удовлетворительно в) программу усваивает с трудом г) программу не усваивает д) иное Восприятие: а) соответствует возрасту б) имеются нарушения зрительного восприятия в) имеются нарушения слухового восприятия г) комплексные нарушения восприятия д) иное Внимание: а) устойчивое б) недостаточно устойчивое в) неустойчивое Память (преобладающая модальность): а) зрительная б) слуховая в) моторная г) смешанная Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей б) медленно запоминает и быстро забывает в) быстро запоминает и быстро забывает г) иные проблемы Мышление: а) соответствуют возрасту б) недостаточно сообразителен в) имеет очевидные нарушения мышления (указать, какие) _____________ г) иное Моторика: а) соответствует возрасту б) ребенок неловок, неуклюж в) слабо развита мелкая моторика г) иное Основные трудности в общении: а) трудностей нет б) не умеет поддерживать игру в) предпочитает быть в одиночестве г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен е) иное Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту б) речь невнятная имеются трудности в произношении звуков в) скудный словарный запас г) речь грамматически неправильна д) запинки в речи е) речи нет ж) иное Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту б) недостаточно сформированы в) практически не сформированы г) иное Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту б) недостаточно сформирована в) имеются нарушения (указать, какие ________ ) г) иное Отношение к занятиям, особенности деятельности: а) соответствует возрасту б) не способен контролировать свою деятельность в) неусидчив, не доводит дело до конца г) мешает педагогу, детям д) быстро утомляется е) иное Темп деятельности: а) соответствует возрасту б) сонлив и вял в течение дня в) темп работы на занятиях неравномерный г) работает медленно с невниманием д) темп деятельности быстрый, но деятельность "хаотична и бестолкова" е) иное Соматическое здоровье: а) болеет редко б) часто болеет простудными заболеваниями в) имеет хронические заболевания г) плохой аппетит д) долго засыпает и беспокойно спит е) иное Иные особенности развития ребенка: Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога: Педагог Заведующий ДОУ М.П. Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка школьного возраста)Дата заполнения __________________ 20__ г. Фамилия, имя, отчество ребенка Дата рождения "__" __________________________ г. Образовательное учреждение Класс (группа) ____, _______ (общеобразовательный, КРО, компенсирующий) История дошкольного развития: а) посещал (не посещал) ДОУ (если посещал, то какое: обычного типа, логопедическую, коррекционную группу, ДОУ коррекционного типа) _______ б) иное Поступил в _____ класс в _______ месяце _______года. Был оставлен на повторный год обучения (да, нет, в каких классах) Домашний адрес Телефон: Общее впечатление о ребенке: Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки (сведения о себе, о своей семье, ближайшем социальном окружении, уровень актуального развития) Характеристика особенностнй психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти) Степень развития учебных навыков Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы) Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений) Чтение (тип, темп, осознанность, характерные ошибки в чтении) Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ) Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах) Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление) Трудовые умения и навыки (труд по самообслуживанию) Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.) Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) Выводы и рекомендации педагога: Подпись классного руководителя "___" ______________ г. Директор школы М.П. Пример характеристики на ученика 4 классаХарактеристика Ученика 4 класса МОУ « » Ф.И.О. ученика, дата рождения, проживает по адресу: Ф.И.О. обучался в 1 классе и 1 четверть 2 класса в МОУ « », затем перешел в школу – интернат №. для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Затем вновь пришел обучаться в школу № в конце 3 класса. На повторное обучение не оставался. В настоящее время обучается по программе « Школа России» Результаты аттестации за 1 четверть: № п/п Предметы Оценки за 1 четверть 1. Русский язык 2 ( неудовлетворительно) 2. Литературное чтение 3 ( удовлетворительное) 3. Математика 2 ( неудовлетворительное) 4. Природоведение 3 ( удовлетворительное) 5. Трудовое обучение 4 ( хорошо) 6. Физическая культура 5 ( отлично) По математике вычислительные навыки плохо сформированы. Путается в таблице умножения, внетабличном умножении и делении ошибается в сравнении величин. Составные задачи решает с помощью с помощью учителя или самостоятельно по краткой записи, уже составленной таблице или чертежу. По русскому языку правила заучивает, но применять на практике не может. Высказывать мысль своими словами способен, но допускает много грамматических ошибок, в речи много слов-сорняков. При письме под диктовку допускает много орфографических ошибок. Затрудняется в разборе слов по составу. Читает сознательно, 69 слов в минуту по слогам и целыми словами старается соблюдать интонация. Но чтение эмоционально не окрашенное. Пересказывает удовлетворительно. Испытывает затруднения в пересказе статьи учебника по природоведению. Семья неполная. Мама (Ф.И.О.), воспитанием сына в первые годы не занималась. Мальчика воспитывала бабушка, затем он учился и жил в интернате. Сейчас мальчик проживает с бабушкой и мамой. Мама много работает, в отсутствии мамы воспитанием занимается бабушка. На уроках мальчик не активен, отвечает редко. Стесняется работать у доски перед всем классом, начинает заикаться. В момент особого напряжения усилий или интересной работы мальчик может запеть. сам того не замечая. Умеет работать над учебным материалом только при помощи учителя. Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий- домашнее задание выполняет с помощью родителей. На уроках ученик часто отвлекается. Внимание рассеянное, неустойчивое. На уроках может заниматься посторонними делам, например, рисовать. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. На уроке работает в замедленном темпе. Медленно усваивает все новое, лишь после многократного повторений. Нарушено звукопроизношение, словарный запас бедный. Отношение к своим удачам или неудачам безразличное. В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре. Близких друзей в классе нет. Мальчик миролюбивый, неконфликтный, послушный, ласковый. Мальчик теряется в большом коллективе. Просим решить вопрос о переводе ученика в специальный ( коррекционный) класс VII вида. Учитель_________________________- Директор ________________ Медико-технические характеристикиФормы медицинских протоколовИсточники:
| |
Просмотров: 586 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |