Главная » Статьи » Как правильно составить

Как правильно написать электронное письмо образец

Образец электронного письма - академия интернет

  • ГАММАПЛУССБ.РУ / topic / Как правильно написать электронное письмо образец | Просмотров: 65472 | #60143
  • Полюбопытствуйте, как идут дела у вашего адресата, установите к тому же вопросцы для продолжения переписки. В электронном послании данные формальности меняет регистрация на вебсайте, через которое послание отправляется. Не говоря уже о том, что, даст Вам репутацию деликатного жителя нашей планеты причем даже обучит превращать оппонентов в сторонников .

  • Образец электронного письма Если читатель внимательно изучил все мои предыдущие уроки, то вопросов по поводу того как и какими .
  • В наше время просто необходимо уметь правильно написать письмо. Варианты с примерами писем можно посмотреть в разделе «образцы .
  • Как правильно написать электронное письмо. Как написать текст электронного письма. Образец подписи в электронном письме:.
  • Как правильно написать письмо-запрос. Обычно печатается на фирменном бланке, ту же форму используют при отправлении электронного письма.
  • Ежели вы еще не завладели электронным ящиком, убедительно советуем вам данное устроить.

    Ключевой языковой формулой данной типы посланий считается: Одобряем (получение документов, подготовительную договоренность, единство на )". В этой ситуации мы требуем на полном воздаянии наших трат своих средств. Оформляет 1-ый абзац послания, в каком рассказана его задача, первопричина, побудившая Вас его прописать. Непрерывной поток мыли трудно читать и можнож пропустить, фактически, главной вопросец послания. Значительно легче уяснить, как необходимо писать военным: Почитаемый товарищ полковник, в том числе и в случае если данный полковник барышня. Для чего же необходимо дублировать личный e-mail адресок в подписи, зададитесь вопросом вы, когда такой автоматом переправляется почтовым сервером: образец образец претензии на услугу как правильно написать электронное письмо образец . По другому У вас есть возможность затормозить работу иных жителей нашей планеты и затянуть решение вопросцев в случае если Вам пришло послание, означает, его кое-кто выслал и для чего-то данное устроил. Для полновесного применения этого вебсайта вам и еще пригодится адресок электронной почты. Мы сотрудничаем с ООО Конкорд в течении теснее 5 лет, и по сей день у нас не было первопричин для приреканий. Данное относится как к слову послания, но и к его оформлению. Через пару месяцев возможно позвонить в компанию и выяснить судьбу собственного послания. Помимо этого, при составлении деловых посланий не рекомендовано: начинать письмо с констатации отказа. Именно общение оформляется в центре послания и кончается восклицательным символом.

    В послании, прошу выложить доскональные тех. данные и конкурентноспособные превосходства по сравнению с подобными моделями иных изготовителей.

    В том числе и ежели целью послания считается выражение жалобе, его текст не может содержать грубых словечек и некорректных выражений, которые имеют все шансы уязвить Вашего контрагента. Органы власти должны ответить в срок менее месяца со дня регистрации вашего послания. Раздел присутствует в адрес: Вам пригодится собственный адресок электронной почты.

    В колонтитулах бумаги обязана находиться последующая информация: Кроме того на бумаг имеют все шансы быть отражены реквизиты организации и её логотип. Коль скоро в процессе регистрации вашего послания поменять хоть 1 букву в имена, то после этого электронный поиск в очень большой информационной базе с одной стороны не отыщет вашего обращения.

    На сервисе Yandex Почта гиперссылка на аннотации работы с почтой присутствует внизу странички. Создатель письма-претензии обязан чётко рассказать предпосылки собственного неудовольствия и коротко обрисовать обстановку, побудившую его прописать это послание. Следование вышеперечисленным этическим общепризнанным меркам деловой переписки не востребует от Вас совершения подвига и с течением времени будет необременительным и обыкновенным.

    Объяснения критерий реализации необходимо ли страхование, каким образом продукт перемещен. Прибавления считаются необязательным добавлением к главному слову послания и потому оформляются на отдельных листах любое прибавление на своём листе

    Немного теории для лучшего понимания этой темы:

    Читатель должен сразу же понять, в чем состоят его преимущества

    Пишу вам, чтобы сообщить о потрясающей кофеварке, которую я разработал. Я знаю, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потрясающая, так как потратил многие годы, изучая кофеварки всех видов, от простых проточных до электрических. После этого я расширил поле моих исследований, включив в них и промышленные кофеварки. Я изучал всевозможные секреты приготовления кофе в больших кофейных заведениях. Теперь, по прошествии СЕМИ лет, я готов открыть вам все плоды моего ИССЛЕДОВАНИЯ. Я разработал EZ-КАФЕ и смею с Вашего разрешения утверждать, что эта кофеварка посрамит все другие, известные доселе.

    СОВЕТ

    Орфографические ошибки оставляют плохое впечатление, даже в сообщениях электронной почты, рассылаемых клиентам и потенциальным покупателям. Программе Microsoft Outlook можно поручить автоматически проверять орфографию при отправке сообщения: в главном окне Microsoft Outlook в меню Сервис выберите Параметры и откройте вкладку Орфография. Установите флажок Всегда проверять орфографию перед отправкой.

    Это была измененная версия реального письма с предложением о продаже. Что в нем не так? Да все плохо!

    В заголовке — все об авторе и никаких обращений к потребителю. К тому же здесь используется не всем понятная аббревиатура НИОКР, за которой, по всей видимости, скрываются «научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы». Так что здесь явно просматривается обращение только к лицу, посвященному в тонкости конструирования и производства, а это может серьезно смутить большинство потребителей. Нам не дают абсолютно никакого представления о том, над чем же конкретно автор работал целых 10 лет и почему нас это должно заинтересовать.

    Ни в заголовке, ни в самом письме нет ничего о том, что это дает конкретному потребителю. Как потенциальный покупатель, я в растерянности. Уже сам заголовок меня «достал». В письме не раскрываются никакие положительные стороны, автор только «бубнит» о годах разработки, вместо выгод, которые меня ожидают. Зачем мне все это нужно?

    Чтобы быть эффективным, письмо с предложением о продаже должно НАБРОСИТЬСЯ на вас. Оно должно сразить вас обещанием чуда и затем оправдать ваши ожидания.

    Помимо наличия броского и точного заголовка, послание с предложением о продаже должно подчеркивать немедленные и ясные преимущества для читателя. При чтении этого послания у читателя должно возникнуть доверие к автору и сообщаемой им информации. В письме должны часто использоваться местоимения «вы», «вам», «ваш», чтобы сформировать у читателя желание ответить на ваше обращение и скрыть ваше желание что-нибудь ему продать.

    Пообещайте приз или денежное вознаграждение в качестве компенсации за время и внимание, затраченные читателем. Забудьте о заумных вступлениях. Начните с простого объяснения, сообщив читателю, что именно дает ваше предложение лично ему.

    У меня есть и другие советы по написанию писем, но позвольте пока вернуться немного назад и поговорить о вашем основном коммерческом инструменте: продаже товаров по почте.

    Поразите все свои цели

    После периода романтических отношений с электронной почтой специалисты по маркетингу в стремлении использовать все возможные каналы сбыта снова спустились на землю, к предложениям товаров по обычной почте. Кроме того, компаниями накоплен значительный опыт в выборе времени и средств, лучше всего подходящих для продвижения конкретного продукта. Электронная почта может быть чрезвычайно эффективна. Но продажа товаров по обычной почте остается лучшим способом достижения определенной целевой аудитории.

    Перед написанием любого письма с коммерческим предложением необходимо проделать большую подготовительную работу по составлению и анализу подходящих списков целевых потребителей.

    Письма с предложением о продаже — наиболее гибкая форма прямого маркетинга. Брошюры и рекламные листовки, пусть даже и в глянцевом исполнении, имеют тенденцию быть обезличенными и часто просто выбрасываются как ненужная почта. С другой стороны, письма предложением о продаже должны адресоваться конкретному покупателю с указанием его имени и фамилии и с учетом его потребностей и предпочтений. Вы всегда должны быть на шаг впереди.

    Идея состоит в том, чтобы предложить решения, которые помогаю справиться с проблемами и сложными задачами клиента — будь то в сфере бизнес-потребитель или бизнес-бизнес.

    Воспользуйтесь следующими 11 советами, которые помогут вам подготовить «правильное» письмо с предложением о продаже. В его основе многолетний опыт экспертов по продажам, преподавателей и инструкторов.

    1. Сформируйте доверие к сообщаемым вами сведениям. Помимо описания преимуществ, которое приводится в начале письма, внимание читателя можно привлечь с помощью включения в послание авторитетных свидетельств, сообщаемых партнерами или прежними клиентами.

    2. Быстро переходите к фактам. «Вы должны установить с читателем доверительные отношения уже со второго абзаца», - говорит инструктор по продажам Дэрил Логалло (Daryl Logullo). Именно к этому моменту уже должно быть понятно, кто вы, почему вас должны считать настолько хорошим (или умным, или дешевым, или особенным, или полезным) и что вы можете предложить. Как упаковать эти сведения, — конечно, зависит от целевого объекта письма и конкретных продуктов.

    Вот несколько вариантов:

    Приведите результаты опроса

    Расскажите о случаях успешного использования

    Выделите ключевые преимущества продукта (помимо основного из этих преимуществ)

    Определите проблему и опишите, как вы ее решили для реального клиента (не называя имен)

    «Не старайтесь приводить слишком большое количество "рекомендаций", подтверждающих вашу благонадежность, - предостерегает Бэтти Прайс (Bette Price), консультант по менеджменту. - Будьте уникальны в своей области. Не ограничивайтесь общими заявлениями».

    3. Постарайтесь, чтобы о вас помнили. Одно из преимуществ письма с предложением о продаже состоит в том, что потенциальные клиенты могут сначала отложить его, но позже все равно отреагировать. «Хорошие письма имеют скрытую силу. Иногда они висят на двери холодильника или доске для заметок годами», - говорит Вилсон Зер (Wilson Zehr), поставщик услуг по продаже товаров по почте. Он советует постараться, чтобы клиенты потратили больше времени на чтение письма и, следовательно, провели больше времени, изучая ваше предложение. Например, к услугам по ремонту компьютеров можно добавить десяток советов по обслуживанию ПК.

    4. Выделите важные разделы. «Разработайте документ так, чтобы он оказывал визуальное воздействие, - говорит Дебора Дьюмэйн (Deborah Dumaine), автор руководства "Практическое руководство по деловому письму. Современное деловое письмо от А до Я". - Облегчите читателю чтение письма с помощью соответствующих ссылок, чтобы он смог понять его содержание раньше, чем в случае аналогичных письмах ваших конкурентов».

    Профессионально оформленные шаблоны для писем с предложением о продаже, в которых используются эмблема компании, товарные знаки и цвета, можно легко создать с помощью программы Microsoft Publisher 2003, которая входит в комплект Microsoft Office Small Business.

    5. Укажите телефон для справок по проводимой вами акции. «Сообщите читателю, что он должен делать дальше, - говорит Джо Хэйг (Joe Hage), эксперт по брэнд-маркетингу. - Пример: "Позвоните мне по мобильному (917-555-0000) до пятницы, 28-го". Или укажите, что свяжетесь с ним по телефону и сообщите подробности. Это обещание, безусловно, придется выполнить».

    6. Не забывайте о стимулах. «Всегда объясняйте, когда, почему и как должны действовать клиенты», - советует Пэтти Эббейт (Patti Abbate), специалист по связям с общественностью. Для оживления кампании она предлагает применять поощрения, такие как скидки или специальные предложения.

    7. Не увлекайтесь стандартными письмами. Несмотря на легкость и быстроту выполнения операций «найти и заменить» в электронных документах, не поддавайтесь искушению стандартными письмами. «Лучшие письма с предложением о продаже, особенно при обращении к наработанному списку адресатов, - это индивидуализированные послания», - говорит Шел Хоровиц (Shel Horowitz), автор эссе «Принципиальная прибыль: маркетинг с мыслью о людях».

    Просмотрите в своей базе данных историю взаимоотношений с клиентом и его предпочтения. Затем в подходящий момент отправьте ему письмо, в котором учитываются его нужды и предпочтения. «Если с момента последнего контакта с клиентом прошло уже шесть месяцев, возможно, самое время для письма типа «мы скучаем по вас» с предложением, разработанным специально для этого клиента», - предлагает Хоровиц.

    8. Налаживайте долгосрочные отношения. С другой стороны, не увлекайтесь простым «проталкиванием» своих услуг или продуктов. Вы должны выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, не слишком балуя его продажами со скидкой. Используйте свои письма для поиска возможностей решения проблем клиента или удовлетворения его потребностей, но с пользой для себя. Старайтесь строить отношения, нацеленные в будущее.

    9. Пробуйте, тестируйте, проверяйте. При планировании массовой почтовой рассылки, в отличие от работы с отобранной целевой клиентской аудиторией, подготовьте несколько версий писем с предложением о продаже для небольших групп целевых адресатов. Затем оцените, какая из этих версий принесет наилучшие результаты.

    10. Выберите правильный стиль и тон письма. «Ваше письмо — это вы», - говорит Аннет Ричмонд (Annette Richmond), консультант по персоналу. Если стиль дружеский и неофициальный, не следует сдабривать письмо окостеневшими оборотами корпоративного стандарта. Отразите в письме свой стиль ведения бизнеса.

    11. И последнее: Прежде чем рассылать письма, рассчитайте наибольший объем заказов, которые вы сможете удовлетворить в результате проведенной кампании. Убедитесь, что ваши возможности соответствуют этому ожидаемому объему. Будет обидно, если, взяв слишком высокую ноту, вы затем не сможете выполнить все поступившие заказы.

    ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

    Электронный ящик . email, электронная почта, мыло –  все это средство для связи между пользователями интернета.

    Электронная почта дает возможность получать и посылать письма, документы, фотографии, картинки. На данный момент она практически заменила людям обычную почту. Сейчас не надо идти на почту, покупать конверт, ждать пока письмо дойдет до адресата. Послать электронное письмо в другую точку мира можно за считанные минуты. Главное иметь доступ к интернету и email.

    Написание электронного адреса (email) состоит из следующих компонентов:

    @ - этот символ называется собачка (обязательный атрибут электронной почты)

    Сайт.ru – это имя сайта, который предоставляет вам услугу по использованию электронной почтой.

    Наиболее распространенные сервисы, которые предоставляют такую возможность: Гугл (Google.com), Яндекс (Yandex.ru), Мэйл (Mail.ru).

    Внимание! Некоторые люди путают и принимают электронную почту за адрес сайта. В адресе сайта нет символа @. Если Вы наберете в строке браузера адрес электронной почты, вместо сайта, вам выдаст ошибку.

    Какой сервис  – выбирать вам. Мы рекомендуем воспользоваться сервисом Gmail от компании Google. Эта компания заслуживает доверия и масса сервисов, которые она предлагает своим пользователям, довольно обширны.

    Как вести деловую переписку по электронной почте

    Опубликовано: 25 декабря 2012

    На самом деле, статей о том, как вести деловую переписку, - пруд пруди. Я не расскажу вам чего-то очень уж оригинального. Но сколько бы ни было статей на эту тему, а всё равно она остаётся злободневной, и всё равно нам приходится с прискорбной регулярностью получать письма, которые описанным рекомендациям никак не соответствуют.

    Многие к электронной переписке относятся небрежно и строчат письма спустя рукава, не задумываясь и не пытаясь соблюсти даже отдаленное подобие этикета. А зря! По электронному письму можно сделать немало выводов о его авторе - насколько этот человек вежливый, грамотный, вдумчивый и, в конце концов, насколько он адекватный.

    Ниже я напишу несколько простых советов, как вести деловую переписку.

    1. Пишите осмысленные заголовки к письму

    Осмысленные - это не в духе Привет! или Как дела? . В теме письма должна отражаться главная мысль письма. Например, если речь пойдет о том, когда необходимо сдать визитки в печать, заголовком уместно указать Сроки сдачи визиток в печать . Не ленитесь!

    2. Не отправляйте письма без заголовка

    Такие письма - это признак жуткой лени. Кроме того, любая почтовая программа и большая часть адекватных почтовых сервисов и сами будут пытаться подтолкнуть вас к тому, чтоб вы указали тему.

    3. Не пишите в заголовке письма само письмо

    Жутко раздражает, когда люди пишут письмо в самом заголовке. Не отправляйте писем в духе Привет! Помнишь, мы вчера общались на тему шин? Так вот&hellip.

    4. Если тема общения изменилась - не продолжайте ветку Re:

    Re: - сокращение от слова Reply, т.е. ответ. Часто почтовые сервисы и почтовые программы вставляют этот префикс автоматически, когда вы отвечаете на письмо. Многие люди продолжают одну тему переписки бесконечно. В итоге, заголовки к их письмам выглядят как Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как дела? . Хотя в последнем письмо такой переписки очень может быть уже давно ведётся на совсем другую тему.

    5. Начинайте письмо с приветствия!

    Начинайте письма с приветствия! Можете писать Привет! . можете писать Здравствуйте! . Лучше не писать Добрый день! или Доброе утро! потому что вы не знаете, когда человек получит письмо. И конечно, не нужно писать Доброе время суток! .

    Ещё лучше, в это приветствие включать имя.

    Здравствуйте, Роман! .

    Таким образом, вы продемонстрируете, что относитесь к вашему адресату с уважением. А уважение - это вообще очень полезная в деловой переписке штука.

    6. НИКОГДА НЕ ПИШИТЕ ПИСЬМА ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ

    На письме заглавные буквы воспринимаются как крик. Не верите? Вот вам пример письма:

    Привет! Когда вернешь удочки? - это письмо написал нормальный здоровый человек.

    Оно же:

    ПРИВЕТ! КОГДА ВЕРНЕШЬ УДОЧКИ? - от такого письма бросает в дрожь. Вы понимаете, что если вы не вернете удочки, быть беде.

    Есть и ещё один вариант, как не нужно писать письма.

    привет! когда вернешь удочки? - от такого письма веет меланхолией&hellip

    Заглавные буквы в предложениях используют не просто так. Они улучшают читабельность. И, кроме того, это же правила русского языка!

    7. Не пользуйтесь многоточиями

    В деловой переписке лучше вообще никогда не пользоваться многоточиями. Многоточия - это недосказанность. И на мой вкус - меланхоличность.

    Привет&hellip Я сегодня не приду&hellip

    Когда читаешь такое письмо, невольно проскакивает ощущение, что его автор, возможно, уже никогда не придет.

    8. Не пишите на подонковском языке

    Не используйте в деловой переписке оборотов в духе Прет! (вместо Привет! ) или Дароф! (вместо Здорово! ). Ну и всякие там Збс и Пипец тоже не стоит использовать.

    9. Не пишите цветные буквы

    Не нужно присылать письмо с раскрашенными буквами в тексте письма. Деловое письмо - это не тетрадка отличницы.

    10. Когда же можно писать Вы с большой буквы?

    Когда вы обращаетесь к человеку в письме на Вы - писать это слово с большой буквы можно! И знаете, даже нужно.

    11. Подписывайте письма

    В конце письма не ленитесь ставить подпись. В подписи обязательно указывайте имя и фамилию, а перед этим уместно сделать приписку С уважением или С наилучшими пожеланиями . Один мой коллега подписывает письма так: Улыбаясь .

    Но если не хотите оставлять пожеланий - не нужно. Это не догма. А вот имя и фамилию оставлять стоит.

    12. Оставляйте дополнительные контактные данные

    В конце письма, под подписью, оставляйте контактные данные! Как минимум телефон. А лучше - весь набор (скайп, сайт, телефон, ICQ).

    Вот и всё! Казалось бы - ничего сложного. Никаких тут откровений нет. Но если вы будете вести деловую переписку с оглядкой на эти советы, уверен, в вашей жизни случатся скорые и разительные перемены к лучшему!

    Репутация: 21

    Этот документ представляет несколько простых основополагающих принципов этикета электронной почты. Однако сие не есть строгий диктат каких-либо конкретных стиля или правил: это просто пояснение важных вопросов, с которыми мы сталкиваемся при пользовании электронной почтой. В конце концов, электронная почта - это средство связи, поэтому нашей целью должна быть ясность в этих вопросах.

    Адреса и личные имена

    Личное имя (Отправитель) - это необязательный параметр, который поддерживают большинство мейлеров. Он присоединяется к Вашему электронному адресу просто как текстовый комментарий.

    Всегда заполняйте это поле (если Ваша почтовая система позволяет это сделать): имя отправителя вкупе с электронным адресом позволяют идентифицировать Вас лучше, чем только лишь по одному адресу. Используйте оригинальное, реальное и логичное имя: так, фразы Угадай-ка , Кое-кто или подобные, используемые как Ваше имя, раздражают получателей и препятствуют быстрой идентификации Вас и Вашего сообщения в целом. Если Ваш мейлер поддерживает использование имени получателя в поле Кому Ваших исходящих сообщений, не пренебрегайте заполнением его. Это зачастую помогает Постмастеру найти адресата сообщения, даже если его почтовый адрес окажется неверным или недействительным в данный момент.

    Пример:

    Электронный адрес <12345@mail.ru> содержит значительнее менее информации, чем если бы соответствующее поле было заполнено как Ivan Petrov <12345@mail.ru> или <12345@mail.ru> (Ivan Petrov).

    Тема

    Всегда включайте поле Тема в Ваше сообщение. Практически все мейлеры отображают эту строку при просмотре почтового ящика, и часто оно является тем самым ключом, по которому происходит поиск, сортировка или иные действия с электронным письмом. Делайте поле темы значимой. Для примера, посылка сообщения в конференцию, посвященную обсуждению почтовой программы The Bat (Bat Talk) с темой The Bat является практически таким же бесполезным действием, как и посылка сообщения с незаполненным полем темы вообще. В случае если Вы отвечаете на чье-либо сообщение, но при этом изменяется основная мысль диалога, изменяйте соответственно и тему а еще лучше начинать обсуждение нового вопроса созданием нового письма. Тема письма - это красная нить смысла всего сообщения, поэтому изменение предмета обсуждения без изменения темы этого письма может привести к путанице и затруднениям.

    Размер сообщения, его содержание и формат

    Пытайтесь сопоставлять размер Вашего сообщения содержанию и целям данной переписки. Если, скажем, Вы просто посылаете быстрый запрос, сделайте его кратким и емким. Старайтесь всегда придерживаться темы письма насколько это возможно. Если Вам необходимо расширить круг обсуждаемых вопросов либо перейти к другим темам, чаще всего в этом случае лучше послать сообщение новым письмом, с новой темой, что позволит Вашим получателям рассматривать разные темы в отдельности. Не пишите весь текст своего сообщения в верхнем регистре (заглавными буквами) несколько слов, выделенных таким способом, лучше подчеркнут важность этого места. Предпочитайте разбивать Ваш текст на логически раздельные параграфы и использовать несколько коротких предложений вместо чересчур длинных. Стройте свои фразы возможно более грамотно с точки зрения орфографии и грамматики. Электронная почта - это средство связи в чистом виде плохо сформулированные и неграмотные сообщения плохо читаемы и являются потенциально непонятными. Тот факт, что электронная почта - быстрый способ связи, вовсе не означает, что она должна быть небрежной. Все самые вопиющие нарушения языковых правил, что я видел в жизни вообще, встречались именно в электронной переписке. Если Ваши слова достаточно важны для того, чтобы быть написанными, тогда они также действительно важны, чтобы быть написанными правильно Избегайте публичного флейма, т.е. сообщений, отсылаемых в состоянии гнева, аффекта и плохого настроения. Сообщения, отсылаемые в моменты, когда Вы себя плохо контролируете и находитесь в дурном расположении духа, в основном лишь усугубляют ситуацию и заставляют Вас же жалеть о них впоследствии. Хорошенько подумайте и примите твердое решение, что это действительно необходимо, прежде чем вступить во флеймовую переписку. (Просто организуйте себе чашечку кофе - удивительно, насколько Вы можете остыть за столь короткое время Ведь чашка хорошего кофе - это прекрасное успокаивающее). Если Ваша почтовая программа поддерживает красочное оформление стиля письма (жирный шрифт, курсив и т.д.), убедитесь в том, что Ваш адресат имеет мейлер, который также поддерживает это. В настоящий момент* большинство почтовых программ не отображают ничего, кроме простого текстового сообщения, однако это будет со временем меняться. Будьте очень осторожны при пересылке номеров своих кредитных карточек в тексте электронных писем. Помните, что электронная почта при пересылке может быть перехвачена недобросовестными людьми, для которых валидные номера кредитных карт есть практически ни что иное, как Ваши деньги, которыми они могут воспользоваться в корыстных целях.

    Ответы

    Цитируйте в своем письме оригинальное сообщение в объеме, достаточном для того, чтобы можно было правильно восстановить контекст данного ответа. Помните, что электронная почта не является таким же моментальным способом передачи мыслей, как, к примеру, телефон. Поэтому получатель иногда рискует не смочь восстановить смысл Вашего письма (если он забыл начало). Особенно это актуально, если он получает много писем каждый день. Включение нужных кусков исходного письма в Ваше сообщение поможет получателю легко понять, о чем идет речь. При этом цитируйте только действительно нужные фразы исходного письма, минимально необходимые для поддержания смысла. Наиболее раздражающая вещь, которую Вы можете встретить в электронной переписке - это цитирование Вашего же 5-страничного письма, возвращенного с припиской Я тоже . Возвращайте адресату в виде цитирования по возможности меньший объем оригинального письма, который уже дает возможность вспомнить контекст. Используйте специальные символы выделения цитируемого текста от нового. Использование стандартного символа > делает сообщения легко воспринимаемым. Однако при желании Вы можете также использовать и иные символы, понятные Вашим адресатам при использовании их логично и последовательно. Тщательно следите за тем, кому адресовано Ваше письмо, т.к. могут возникнуть неприятные для Вас ситуации при случайной отсылке личного сообщения в мейл-лист конференцию) (т.е. нескольким получателям сразу) и обычно это не нравится также и членам мейл-листа (конференции). Спросите себя лишний раз о том, правильно ли адресован Ваш ответ: имеется в виду, что послать сообщение, состоящее только из слов Я согласен, лучше напрямую автору оригинального письма (директом), а не через мейл-лист (конференцию) или сервер рассылки, даже если Вы получили письмо от него именно таким образом.

    Подписи

    Подпись - это небольшой блок текста, добавляемого в конец Ваших сообщений (обычно содержит Вашу контактную информацию). Многие мейлеры умеют вставлять подпись в Ваши сообщения автоматически. Подписи - это прекрасная идея, к сожалению, порою превращаемая в абсурд золотая середина между этими вещами - ключ к созданию верной подписи.

    Всегда используйте подпись (если имеется такая возможность): она однозначно идентифицирует Вас. Включайте в нее несколько возможных способов связи с Вами (обычно это номера телефонов и факса). Во многих почтовых системах, особенно там, где почта проходит несколько шлюзов (при этом могут теряться иные Ваши идентификаторы, а как-то: поля Отправитель, Тема и т.д.), Ваша подпись может стать единственным признаком, которое сможет поведать получателю, кто Вы. Делайте подпись краткой: четыре-семь строк - максимальная рекомендуемая длина подписи. Ненужные длинные подписи занимают место и могут раздражать. Некоторые мейлеры предоставляют возможность добавлять произвольные строки к Вашей подписи. Это хорошо и прекрасно, и при правильной реализации может повысить колорит и неповторимость Вашего письма. Вы можете принять во внимание следующие основные рекомендации при создании случайных вставок (девизов): Делайте их краткими. Отрывок из книги Э. Канта Критика чистого разума в 5000 слов, использованный Вами как добавка к подписи, вряд ли принесет Вам много друзей :-) Понятие оскорбление трактуется весьма широко: избегайте цитат, которые могут обидеть людей на основании их религиозных верований, национальности, политики, сексуальности и т.д. Пытайтесь избегать сленговых или местных цитат, т.к. они могут быть бессмысленными для получателей в других городах, странах или людей другой культуры. Случайные фразы лучше всего смотрятся в том случае, если они забавны. Полемические взрывы в политике или подобные темы могут заинтересовать кого-то, но не всех, кроме того, что русскому хорошо, немцу - смерть.

    Вежливость

    Электронная почта - это связь с другими людьми, и для этого немного вежливости никогда не повредит.

    Если Вы просите что-либо, не забывайте говорить пожалуйста. Аналогично, если некто делает что-нибудь для Вас, никогда не бойтесь сказать спасибо. Это может звучать слишком избито, и даже оскорбительно, однако это действительно удивительно, как много людей, весьма вежливых в повседневной жизни, как бы утрачивают свои хорошие манеры в электронной переписке. Не ожидайте немедленного ответа. Тот, что Вы не получили ответ от кого-то на свое письмо в течение десяти минут, вовсе не означает, что он или она игнорирует Вас, и это не есть что-либо ненормальное. Всегда помните, что не существует такой вещи, как безопасная почтовая система. Неразумно посылать очень личную или важную информацию электронной почтой, если Вы не используете кодирование сообщений с помощью надежных систем шифрования. Запомните, что всегда есть вероятность того, что Ваше приватное сообщение тем или иным путем может попасть не к тем людям. При посылке какого-либо важного запроса, на который Вы ожидаете ответ, убедитесь в том, что Вы направили достаточно информации для того, чтобы сделать ответ возможным. Например, посылая сообщение Мой мейлер The Bat почему-то не работает его авторам RIT Research Labs, Вы действительно даете им слишком мало информации для того, чтобы помочь Вам :-) аналогично, бесполезно посылать им напоминание вроде Ну, как насчет моего предложения по улучшению структуры работы почтовой базы, которое я заслал пару месяцев назад?. Запрашивая техническую поддержку, включите описание проблемы и версии программы, которую Вы используете если необходимо, укажите номер контракта, заказа, далее Ваше имя и название организации, а также любые другие детали, которые, по Вашему мнению, могут помочь в обработке Вашего запроса и т.п.

    Эмоциональное оформление: улыбающиеся мордашки (смайлики) и т.д.

    Электронная почта обеспечивает практически немедленный контакт, однако при этом полностью лишена сопровождения речи языком жестов. Неугомонная культура людей в сети Интернет уже многие годы решает эту проблему с помощью так называемых улыбающихся лиц (смайликов), или комбинацией символов ASCII, призванных передавать выражение человеческого лица (повернутого набок).

    Наиболее распространенными являются следующие смайлики:

    -) или

    Улыбающееся лицо (развернутое на 90 градусов против часовой стрелки) обычно используется, чтобы указать веселье или то, что фраза будет насмешливой или иронической (также иногда для передачи понятия ухмылка используется сокращение <g> или <grin> - от английского слова grin = ухмылка).

    -( или

    Несчастное лицо обычно используется для выражения разочарования или печали.

    -)

    Подмигивающее улыбающееся лицо обычно указывает на то, что нечто высказано с намеком, подколкой.

    ->

    Вредное или озорное лицо обычно указывает, что комментарий должен быть вызывающим или едким.

    Также имеются тысячи других комбинаций (на английском), дополняющих и расширяющих основные.

    Используйте смайлики аккуратно

    Некоторые мысли Дэвида Хэрриса (David Harris)

    Источники: gammaplussb.ru, www.forumsostav.ru, urokinternet.ru, popel-studio.com, earninguide.biz

    Категория: Как правильно составить | Добавил: pavloann (11.06.2015)
    Просмотров: 691 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar