Главная » Статьи » Как правильно составить

Как написать жалобу в здравоохранение образец
как написать жалобу в здравоохранение образец

Как написать заявление в департамент здравоохранения

Как написать жалобу в. здравоохранения или в в. в областной департамент.

Как написать жалобу в. области регистрируются и рассматриваются департаментом/агентством в .Позвоню в Д и узна. Москвы о согласии на обработку персональных данных с целью организации оказания высокотехнологичной (специализированной) медицинской помощи, если ребенку 1 год. писать от имени родителей или от име.Заявление в департамент здравоохранения Для всех. Подал заявление в департамент здравоохранения администрации Приморского края, интересует в какие сроки они должны дать ответ.Europe/Moscow. На какой сайт можно написать жалобу в Минестерство Здравоохранения.Так прямым текстом и говорите ей, что вы уже написали (и сегодня отправите заказным письмом) заявление в проку. так как в.Извиняюсь сразу, если не по теме, но не смогла найти нигде информации о том, как правильно и в какой форме нужно подавать жалобу в департамент здравоохранения. Кому мне написать заявление и как?.астахов павел алексеевич официальный сайт. Как написать жалобу.населения Департамента. Управление здравоохранения.Заместитель директора Департамента С. Как заполнить заявление в Департамент здравоохранения г.как сформулировать содержание заявления в департамент здравоохранения по поводу стационарного лечения на бюджетной основе. затем в департамент.Написать письмо в Департамент здравоохранения и фармации. К этому также прилагалось заключение проверки: Отчет комиссии заместителю директора Департамента Министерства здравоохранения Вылегжанину С.Аренда почтового адреса для юридического лица - популярная услуга ОЦ Деловой. Заявление в Департамент.не в департамент здравоохранения, а в орган. подачи жалобы в департамент вам.Региональная общественная. Мой сын XXлет получил трам глаза в школе затем у них начался классный час на котором мой.заявление в. Наша далеко и уж очень стремная, а поблизости совсем новая, и, конечно, все мамочки ЗА.Очень Важно как написать письмо в Министерство здравоохранения г Москвы? можно сыллку. Дамы, кто знает, как правильно составить заявление? Мы хотим перевестись в другую поликлинику.Родные могут написать заявление за нее, особенно муж, мама или папа. В.по надзору в сфере здравоохранения и. здравоохранения Как.благотворительная организация инвалидов. в областной департамент.сайт Департамента. Для того, чтобы четко обозначить отправителя и получателя жалобы, а также наглядно предоставить свою контактную информацию, в вернем левом углу листа напишите так называемую «шапку», которая должна выглядеть примерно так:«Руководителю Департамента здравоо.Вы находитесь на официальном сайте Департамента здравоохранения. написать только как.

Заявление в департамент здравоохранения

Извиняюсь сразу, если не по теме, но не смогла найти нигде информации о том, как правильно и в какой форме нужно подавать жалобу в департамент здравоохранения. Родные могут написать заявление за нее, особенно муж, мама или папа.

Контакты министерств и ведомств - робои - план общественной

Исполнительные органы власти, как правило, наделены контрольными функциями по отношению к подведомственным им учреждениям. Произвол в этой стране отчасти творится именно потому, что все еще есть люди, которые думают о том, о чем отказывается думать наше правительство. Самосуд - незаконная расправа с действительным или предполагаемым преступником, без обращения к государственным органам. Во-вторых, вы имеете право выбрать поликлинику, по своему желанию, но они имеют право отказать, если поликлиника переполнена. Например, «прошу провести проверку по факту описанных мной нарушений и сообщить мне о результатах», «прошу принять меры к пресечению нарушений прав пациентов поликлиники №10, в противном случае вынужден буду обратиться в прокуратуру» и другие варианты в зависимости от конкретной ситуации.

Подавали иск в суд о выделении доли в натуре, в иске отказали и везде куда мы обращались - отказали. Мусорное ведро переполнено использованными бахилами так, что они валяются вокруг нее. У нас также как и у них "БАБЛО" (денежные мешки) лоббирует нужные ИМ законы, вынуждая хороших специалистов  уходить из медицины. Хотелось начать с каких либо благодарностей, но, увы, начну с того, что есть. Здравствуйте!Я обращаюсь с таким вопросом-мы многодетная семья (X)детей ,стоим на улучшения жилья с марта XXXX г,на какую сумму мы можем получить сертификат на преобретения жилья. Так же они потребовали написать расписку об отказе от госпитализации, в том случае, если мы отказываемся ночевать в коридоре. Дарья, если вы настроенны серьезно, тогда пишите жалобу в минздрав и заявление в прокуратуру (фотографии приложить). Если вы вспомните, то вариантов множество: от обыкновенной оплаты за услугу (когда это возможно), до продажи страховых полисов (когда продать услугу на законных основаниях нельзя). Даже нет карсила! Самого дешевого лекарства! Не ужели не выделяют деньги на больницу. Даже глюкозы у них нет! Больные покупают на свои деньги. Теперь становится ясным, что Министерство здравоохранения нужно только для того, чтобы оправдывать и скрывать произвол медицинских учреждений и их работников… Дальнейшую переписку с Минздравом считаю нецелесообразной.

Заместитель директора Департамента С.В. написать только как. заявление в.

Здравоохранение - образцы жалоб ответы из минздрава

К этому также прилагалось заключение проверки: Отчет комиссии заместителю директора Департамента Министерства здравоохранения Вылегжанину С. Так прямым текстом и говорите ей, что вы уже написали (и сегодня отправите заказным письмом) заявление в проку Заявление в департамент здравоохранения Для всех. Дамы, кто знает, как правильно составить заявление? Мы хотим перевестись в другую поликлинику. Наша далеко и уж очень стремная, а поблизости совсем новая, и, конечно, все мамочки ЗА. Позвоню в Д и узна

Жалоба в Министерство Здравоохранения

Содержание

Право на получение качественной и своевременной медицинской помощи гарантировано Конституцией Российской Федерации. Причем большинство самых востребованных и необходимых медицинских операций граждане РФ могут получить бесплатно, в порядке медицинского страхования. Но если бы все в России делалось по закону, у юристов и правоохранительных органов бы не было работы. И, как показывает практика, в сфере здравоохранения ежедневно фиксируется множество нарушений.

Наиболее распространенные проблемы

Каждый гражданин РФ может столкнуться с множеством проблем в данной сфере:

  • Грубость и непрофессиональные действия со стороны персонала
  • Неудовлетворительные условия, отвратительное состояние палаты и медучреждения в целом
  • Наличие в палатах большого количества людей, что противоречит регламенту
  • Поборы со стороны сотрудников медучреждения.
  • Но это еще не самые большие неприятности, которые могут попасться на нашем пути. На большинство из вышеперечисленных факторов можно попросту закрыть глаза, чтобы сэкономить время, деньги и силы, которые так нужны людям во время пребывания в больнице. На это можно закрыть глаза, если врачи выполнили свою первоочередную задачу – вылечили пациента, или сделали для этого все возможное. Именно поэтому наиболее актуальными проблемами в сфере здравоохранения были и будут:

  • Стремительное ухудшение пациента.
  • Летальный исход.
  • Куда можно пожаловаться?

    Но чтобы полноценно изучить вопрос, необходимо рассмотреть каждую ситуацию по порядку. Существует несколько инстанций, в которые можно пожаловаться:

  • Непосредственно лечащему врачу, или его непосредственному начальнику
  • В администрацию учреждения
  • Городской департамент здравоохранения
  • Министерство Здравоохранения.
  • Отечественная система здравоохранения – далеко не образец для подражания. Скорее образец смелости и мужества со стороны граждан страны, которые соглашаются на лечение, несмотря на все нелестные отзывы со стороны пациентов. Но если проблему не решать, она никуда не исчезнет, поэтому каждому очевидцу нарушения следует немедленно подать жалобу в соответствующие инстанции.

    Если вашу проблему можно решить внутри учреждения, изложите свои претензии непосредственно тому сотруднику, с которым у вас произошел конфликт. Очень часто все получается решить мирным путем. Если беседа не даст должного результата, пригрозите подачей жалобы в вышестоящие инстанции. Сотрудникам медучреждений не нужны лишние разбирательства, поэтому подобные угрозы довольно эффективны. Но если нарушитель проигнорировал все ваши требования, значит, вы столкнулись с образцом вопиющей наглости и непрофессионализма. И бороться с этим необходимо жестко и решительно.

    Администрация

    Если нарушитель утверждает, что жалобы не возымеют действия и руководство больницы никак не сможет надавить на него, не верьте – это наглая ложь. Когда к ответственности привлекают сотрудника больницы, страдает вся больница, особенно когда дело доходит до возмещения ущерба. И поэтому руководство заинтересовано в решении конфликта внутри учреждения, без судебных тяжб и прочих крайних мер.

    Вы можете изложить свои претензии устно, позвонив по служебным номерам телефонов. Нужные номера всегда можно узнать в приемной. Также вы можете подать претензию в письменной форме, написав ее по стандартному образцу и передав лично главе администрации. Сделайте 2 экземпляра – один нужно передать в администрацию, а второй останется у вас. Если претензию примут, на вашем экземпляре должны сделать соответствующую отметку. Если вам отказали, зафиксируйте это в вашем экземпляре – факт отказа станет хорошим аргументом, если вы обратитесь в вышестоящие инстанции.

    Если вам незаконно отказали в лечении, или совершили другие неправомерные действия, потребуйте объяснение в письменном виде. Каждый подобный образец неправомерных действий или образец бездействия должен быть зафиксирован, чтобы в дальнейшем вы могли пожаловаться в вышестоящие инстанции. Когда вы свяжетесь с Министерством, вам потребуются веские доказательства, иначе вам могут отказать в рассмотрении.

    Городской департамент

    Следующая остановка – городской департамент. Тут главное не ошибиться, вам понадобится уточнить, кому именно подчиняется учреждение. Если вы недовольны работой скорой помощи или роддома, департамент станет отличным решением проблемы. В департамент нужно выдавать только письменные претензии, которые необходимо составлять по стандартному образцу в двух экземплярах.

    В правом верхнем углу напишите ФИО нарушителя, а также всю известную вам информацию касательно данного сотрудника. Затем напишите свои ФИО, телефонный номер и адрес. В тексте претензии изложите суть проблемы, без лишних слов, оперируя лишь фактами. Напишите все положения закона и регламента больницы, которые были нарушены. Изложите свои требования, попросите принять соответствующие меры, поставьте текущую дату и распишитесь.

    Министерство Здравоохранения

    Жалоба в министерство здравоохранения – это своеобразная «тяжелая артиллерия», которая позволяет решать по-настоящему серьезные проблемы. Когда остальные инстанции и вышестоящие уполномоченные лица бессильны, жалоба в Министерство Здравоохранения остается последней надеждой.

    Обратиться с жалобой в Министерство Здравоохранения можно двумя способами:

  • При помощи электронной почты
  • Заказным письмом.
  • В первом случае вам потребуется отправить электронное письмо через официальный сайт Министерства. После того, как вы по образцу составите текст заявления, понадобится прикрепить все электронные копии квитанций, чеков, объяснительных записок и отклоненных претензий, которые могут послужить доказательствами. Внимательно изучите правила сайта и добавляйте файлы только в том формате и в тех количествах, которые указаны в описании. Важный момент – все оригинальные образцы документов должны остаться у вас, вы отправляете только сканы или ксерокопии.

    Текст необходимо оформлять по образцу заявления в департамент. Не допускайте грамматических и лексических ошибок, не используйте сокращения и аббревиатуры. Указывайте только достоверную информацию. Не ошибитесь, когда будете указывать контактную информацию, иначе ответ вам попросту не дойдет. Не используйте эмоциональные выражения и оскорбления – они испортят впечатления о вас, и станут причиной отказа в рассмотрении.

    Если вы предпочитаете решать вопросы по старинке, напишите заявление вручную или напечатайте на компьютере, и затем отправьте заказным письмом. Обязательно получите уведомление о доставке, это очень важный фактор при решении такого рода вопросов. Если вы написали жалобу в Министерство Здравоохранения, придется проявить терпение – ваше обращение зарегистрируют в течение 3 суток, а ответа следует ждать в течение месяца.

    Общие рекомендации

    Прежде чем начать разбирательство, внимательно изучите правовую сторону вопроса. Не помешает проконсультироваться у опытного юриста, чтобы чувствовать себя уверенно в правовых вопросах. В наше время консультацию можно получить даже онлайн, не выходя из дома, поэтому вы не потратите много времени и средств.

    Если у вас возникли вопросы или неприятности в медучреждении, не стоит сразу же жаловаться во все инстанции. Вполне возможно, вам смогут помочь страховщики. Практически во всех медицинских центрах есть подобные сервисы, которые помогут получить ответ на ваш вопрос. Ищите, и найдете, стучите и вам откроют – только так вы сможете достичь своей цели.

    Как написать жалобу на врача

    9 Июн 2013 20:55

    Недовольство пациентов действиями работников медицины – явление повсеместное и очень распространенное. Защитить свои нарушенные права, или получить квалифицированные разъяснения относительно действий доктора, можно с помощью жалобы. Куда и как ее подавать, как правильно оформить и позаботиться о том, чтобы она была рассмотрена?

    Законодательством установлена общепринятая форма жалобы. В шапке указываются реквизиты организации, в которую она направляется. Допускается направление одного и того же документа в различные структурные ведомства одновременно. В этом случае реквизиты указываются по нисходящему принципу.

    Внизу шапки – реквизиты заявителя. Фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и, при необходимости, адрес проживания. а так же номер стационарного и мобильного телефонов. Если жалоба направляется в электронном виде – адрес электронного почтового ящика для обратной связи. Далее – название обращения: жалоба.

    К тексту никаких особых требований нет. Пишите в свободной форме и соблюдайте элементарные правила орфографии. Начните с указания даты и места нарушения ваших прав, ФИО врача, реквизиты больницы или медкабинета, все данные которые Вам известны, для установления субъекта жалобы. Постарайтесь излагать суть лаконично и по факту. Если имеют место нецензурные высказывания в ваш адрес, не стоит их перечислять, даже в рамках цитаты. Достаточно лишь сделать акцент на недопустимости выражений. Личные субъективные оценки действий врача некорректны и недопустимы. Факт виновности врача устанавливает не пациент, а компетентные органы.

    В конце жалобы изложите свои претензии. Это отнюдь не требование уволить или заключить под стражу. Попросите провести проверку, и принять меры по устранению недостатков и защите ваших прав, как пациента.

    Ссылаться на буку закона необязательно, но желательно. Этим вы показываете свою гражданскую осведомленность и юридическую грамотность.

    У вас всегда должна оставаться копия.

    Внизу, под текстом, поставьте дату написания (не подачи), и личный росчерк.

    Куда можно подать жалобу?

    В любую инстанцию, имеющую полномочия осуществлять контроль и надзор в сфере здравоохранения и охраны общегражданских прав и интересов пациента. На сайтах региональных и федеральных надзорных органов здравоохранения есть специальные формы подачи обращений. Подавать жалобу лучше всего в восходящей подведомственности.

    1. Заведующий отделением
    2. Главврач лечебного учреждения
    3. Департамент здравоохранения в регионе
    4. Министерство здравоохранения (региональный филиал)
    5. Федеральные органы здравоохранения (Росздравнадзор, Минздрав РФ)
    6. Областной Фонд медицинского страхования
    7. Прокуратура
    8. Суд .

    Самый надежный способ обеспечения рассмотрения жалобы – направление ее почтой, заказным письмом. с уведомлением о вручении. Это полная гарантия того, что жалоба будет принята и зарегистрирована надлежащим образом. Жалобу на имя главного врача клиники, можно подать лично, или через его секретаря. В этом случае необходимо настоять, чтобы секретарь ее зарегистрировал, а на вашей копии документа собственноручно проставил штамп с входящим номером, и дату регистрации. Если жалобу принимает главврач, то он указывает на копии пометку о вручении, фамилия, подпись и дату.

    Обращения в прокуратуру и суд имеют место, когда требуются неотложные действия по защите прав пациента. Халатность, неоказание помощи, действия, повлекшее ухудшение здоровья, смерть. Жалоба в прокуратуру или суд, не означает, что вы не можете параллельно направить ее в органы здравоохранения.

    Жалоба на врача – образец

    Категория: Красота и здоровье Размещено: 21 Апрель 2014 Просмотров: 4831

    Обращаюсь к Вам с целью сообщить о низких профессиональных нормах и несоблюдении этических принципов в обращении с пациентами врача Городской поликлиники № 29 Макеева Игоря Дмитриевича.

    Министру здравоохранения Московской области

    Иванову Михаилу Федоровичу

    от: (полное имя)

    проживающего по адресу:

    (адрес прописки с указанием индекса)

    Жалоба

    Обращаюсь к Вам с целью сообщить о низких профессиональных нормах и несоблюдении этических принципов в обращении с пациентами врача Городской поликлиники № 29 Макеева Игоря Дмитриевича.

    Опущу частные детали длительного взаимодействия с Макеевым Игорем Дмитриевичем, однако считаю целесообразным донести до вашего сведения следующие факторы:

    1. Не предоставив необходимых сведений и возможности ознакомиться с документами должным образом, Макеев И.Д. пытался получить мою подпись, заверяющую факт ознакомления со всеми обстоятельствами.

    2. Макеев И.Д не имеет элементарных навыков общения и этики. Все мои возражения и вопросы были встречены крайне негативно, в ряде случаев он использовал оскорбления.

    3. Действия Макеева И.Д. спровоцировали серьезные последствия в процессе лечения болезни и усугубили мое состояние (я также планирую отдельное обращение на основание Статьи 188 УК РФ).

    4. Кроме того, неуместный внешний вид Макеева И.Д, вольное обращение с клиентами, а также непрофессиональное поведение во многом являются признаками несерьезного подхода к работе.

    Прошу Вас разобраться в данной ситуации, а также назначить соответствующее взыскание Макееву И.Д. так как его поведение и действия ставят в опасное положение не только пациентов, понесших утраты, но также подрывают авторитет здравоохранения.

    Решения и действия, касающиеся данной жалобы, а также другую информацию, прошу сообщать по адресу: (адрес прописки с индексом)

    Написать жалобу в министерство здравоохранения

    Как получить качественную медпомощь? Куда жаловаться на врачей и поликлиники?

    Узнать бесплатно!

    Каждому гражданскому лицу по праву полагается законная современная помощь медицины. Как указано из обязательного медицинского страхования большинство врачебных услуг подлежит бескорыстному обеспечению. Увы, но большая часть поликлиник и больниц работают себе на руку, а пациенты являются разменной монетой финансового вопроса. В силу такого обращения с гражданами, ежегодно возрастает количество разнообразных претензий. Каждый россиянин столкнувшись с данными обстоятельствами должен знать как правильно написать жалобу в министерство здравоохранения.

    Для этого вам потребуется:

  •         сервер с интернетом.
  •         бумага формата А-4.
  •         конвертик.
  •         местоположение Минздрава.
  •         ксерокопии бумаг подаваемые в компанию страхования, в организации местного и регионального здравоохранения.
  • Предписание подачи претензии

    1.       Стоит хорошенько осмыслить, прежде чем подать образец с жалобой до Министерства здравоохранения. Ведь множество вопросов, касательно качественного медицинского обслуживания, возможно разрешить с помощью страховой компании. Сервисный образец, финансируемый проектом обезличенного металлического счета, обязан находится в любом медицинском центре для информирования граждан. О помощи предоставляемой по полису свободной подстраховки, всегда готов проконсультировать страховщик. Обязанностями компании является вовремя среагировать по вашему обращению. В каждом страховом полисе имеется контактный телефон и месторасположение страховщика.
    2.       Федерация определенных форм медицинского сотрудничества является компетенцией учреждения региональной автономии. Если у вас имеются какие-либо претензии до скорой помощи или роддома, в таком случае вы вправе подать жалобу в городской департамент. Для полной информации по данным программам вы всегда вправе обратится в районный или городской департамент. Вероятнее всего, что ваша претензия может относится определенно тех услуг, проблемы которых вполне уполномочены разрешить органы районного здравоохранения.
    3.       Жалоба в Министерство здравоохранения подается в тех случаях, когда заявление до подвластных ему структур, а так же в отдел страхования не принесли результативного решения. Непосредственное обращение до Минздрава также возможно в тех случаях, если вашей проблемой не уполномочены заниматься нижестоящие инстанции. К примеру, вам отказали в лечении, которое по закону обязано предоставляться совершенно бесплатно согласно федеральной программе для пациентов, или же ваши аптеки не имеют в наличии лекарственных средств предназначенных для онкобольных, имеющих сахарный диабет и др.
    4.       Образец отправляется через почту либо по сайту Минобороны составив особую форму. Обязательно сохраните все ксерокопии ваших заявок и ответных результатов. При отправке письма через обычную почту, снимите копии документов. Если письмо отправляется в электронном виде, необходимо отсканировать предоставляемый документ. Можно отправлять как в текстовом формате, так и в графическом. Главное чтобы файловый размер не превышал 5 Мб.
    5.       Текст составляется по общим требованиям. Справа в верхней части угла указываются наименование организации, личные данные автора, адрес проживания и контактный телефон. Если же вы направляете образец жалобы по сайту, в таком случае заполняемые данные необходимо указать в окошках специального назначения.
    6.       Подавая жалобу в Министерство здравоохранения, старайтесь излагать суть вопроса без излишеств. Есть некоторые нюансы, при отправлении письменного заявления через сайт, число отправляемых символов ограничено до 2000. В обычном письме таких ограничений нет, однако его содержание должно быть по факту и конкретным.
    7.       Письменный образец отправляется заказным письмом. После чего, вам приходит оповещение о том, что письмо доставлено и прошло регистрацию. Департамент рассматривающий апелляции российских граждан обязанный проводить регистрацию и электронных запросов, это урегулировано кодексом РФ. Оповещение приходит как в обычной форме, так и в электронном виде.

    Как подается жалоба

    Если вам отказали предоставить медицинское обслуживание, либо вам его оказали некачественно, вы имеете право для написания жалобы до Министерства здравоохранения, общественной дипломатии и управление медицинского учреждения.

       Для этого вам потребуется:

  •         образец претензии в письменной форме.
  •         конвертик.
    1.       Регламент анализа претензий отрегулирован согласно Закону по проверке заявок гражданских лиц РФ. Подавать жалобу до Министерства здравоохранения можно как в устной, так и в письменной форме. Письменное обращение пользуется большим преимуществом: нет необходимости в записи на прием к чиновнику, отпадает вопрос ожидания в очереди и т.д. тем более что иск в письменном виде более эффективен и удобен при решении разнообразных инцидентов.
    2.       Как бы то ни было, но перед тем как пожаловаться, стоит потребовать от руководящего лица лечебного заведения или врача изложенного на бумаге изъяснения, чем аргументирован отказ для вас в медицинском обслуживании. В большинстве случаев такие проблемы довольно разрешимы еще на начальной стадии спорных вопросов.
    3.       В иске нужно изложить название организации и чиновника, личные контактные данные, суть заявления, опишите правила что были нарушены со всеми источниками, условия, настоящая дата и ваша подпись. При желании добавить до иска документальные ксерокопии, необходимо предварительно заверить их нотариусом и указать реестр документальных копий что прилагаются, а так же в каком количестве.
    4.       Помните что у вас есть право для направления ксерокопий параллельно до нескольких органов. Подавая претензию до офиса или же приемной, первый образец с приложенными данными регистрируется, на втором обязаны указать дату с номером входящего документа. Для досконального контролирования порядка выполнения иска, стоит заблаговременно приобрести контактный телефон офисного отдела. Можно перенаправить его и через почту в заказном письме с оповещением и перечнем содержания.
    5.       Если вам оказали недоброкачественное медицинское обслуживание, вначале стоит выразить недовольство главному врачу данного учреждения, при полном игнорировании обращайтесь в департамент регионального или общегородского здравоохранения. Рассматривается также направление иска до Министерства здравоохранения, ФОМС, либо до Федеративного отдела наблюдения в отрасли общественного усовершенствования и здравоохранения. Составление претензии возможно произвести через официальный сайт организации http://www.roszdravnadzor.ru либо через региональное управление.
    6.       Если вам не особо важны сроки ответов, можете однозначно отправлять жалобу до краевой или областной администрации, либо до федеральных органов власти. Несколько суток ваша заявка вынуждена будет переходить из рук в руки представителям всевозможных служб, до тех пор, пока она не окажется у соответствующего исполнительного органа власти. Предварительно стоит поинтересоваться, к уполномочиям какой организации прилагается ваш иск. Затем необходимо направить его по надлежащему адресу.

    Образец претензии в Минздрав

    Кому: полное название управления.

    ФИО директора.

    Номер медицинского учреждения.

    Кому: ФИО главврача.

    От кого: ФИО.

    Адрес, индекс почты, контактный телефон.

    Необходимо досконально изложить суть претензии.

                                                                      Образец жалобы

    1.       Укажите на кого подается данная претензия, с полными контактными данными: ФИО, место работы, номер отдела, время и дата проведенного между вами общения.
    2.       Изложите условия претензии с обязательными указаниями времени, даты, сути предъявляемой проблемы, постарайтесь в мелочах описать, в чем проявилось нарушение ваших прав. Поменьше ненужных терминов, излагать нужно те детали, которые конкретно касаются медицины. Для достоверности приведите ссылки по Конституции и законам РФ.

    Вывод - прошу вас о рассмотрении данного случая с дальнейшим принятием действенных мер касающиеся доктора (ФИО). Помимо этого, прошу обеспечить мне (ФИО) дополнительные обследования, перенаправить меня до другого врача и компенсировать уплаченную сумму за медицинские препараты и др.

    Источники: xn--b1akbcqjcadfptw5b.xn--p1ai, yurist-konsult.ru, jurist24.com, vnadom.ru, www.soczaschita.ru

    Категория: Как правильно составить | Добавил: pavloann (11.06.2015)
    Просмотров: 7740 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar